.1. Парикшит начинает подбирать хорошие слова для того, чтобы расположить сердце бхакты открыться. Бывает, для этого достаточно, как я уже говорил, гостеприимства. Т.е. так Парикшит и сделал. Он усадил гостя на почётное место, оказал внимание и теперь применяет приятные слова. Гость бывает польщён, если его награждают такими эпитетами, как здесь, и мы должны перенять их для того, чтобы строить замечательные отношения с бхактами.
«Наши дома мгновенно освящаются, даже если мы просто вспоминаем тебя, и тем более, если мы созерцаем тебя, прикасаемся к тебе, омываем твои святые стопы и предлагаем тебе место в нашем доме.»
.3. Как я уже и сказал, Бхагаватам является истинной очищающей силой. Тело бхакты может воздействовать очищающе тогда, когда проявляет экстатические эмоции. Они притягивают к Кришне. Нахмуренные брови, каркающий гьяну рот в надменном тоне, напряжённая карма-канда ну никак не привлекательна и не заразительна. Лишь осенённый блаженством ум, наслаждающаяся физиономия, довольные жизнью слова прославления Кришны, способны интуитивно зацепить и привлечь душу.
.4. Поскольку Шукадева был акунтха - умиротворён, от него исходило сияние блаженства в отличии от спорящих мудрецов, то он действовал освящающе и освежающе на всех, как счастливые дети в играх, заставляющие улыбаться. Такой позитив является сущностью Кришна-катхи от чистого Кришна-бхакты. Он должен мгновенно отстранять напряжённость. На лице бхакты должно быть блаженное умиротворение. Оно исходит из ощущения себя имуществом Кришны и взаимоотношений с ним, полных эмоций. Бхакта не будет прятать эти свои богатства эмоций, если с ним обходительны. Нетерпимого к нему человека он не станет одаривать этим.