«Существует три класса бхакт всевышнего: маха-бхагавата, мадхйама-адхикари и каништха-адхикари. Те, кто приходит в храм всевышнего и почтительно склоняется перед божеством, не обладая при этом достаточными знаниями в теологии, а вследствие этого, и уважением к бхактам всевышнего, называются бхактами-материалистами, или каништха-адхикари (бхактами третьего класса). Бхакты, развившие в себе стремление к истинному служению всевышнему, которые дружат только с равными им бхактами, оказывают милость неофитам и избегают атеистов, называются бхактами второго класса. Те же, кто видит, что все от всевышнего, во всем видит всевышнего и все - связанным с ним, так что в поле их зрения не остается ничего, кроме всевышнего, называются маха-бхагаватами, бхактами первого класса. Такие бхакты всевышнего первого класса совершенны во всех отношениях.»
.6. Получается так, что уттама наиболее освобождён. Не каждый достигает уттама бхакти. Избавиться от формализма, философии, карма-мишры и гьяна-мишры - не легко. Для этого нужно остановится сразу же, почувствовав что бхава-катхи о Кришне вполне достаточно для духовного прогресса и что это может ощущаться во всём. Но превозмочь нагнетаемый карма-мишрами и гьяна-мишрами страх не так просто. Мадхьямы и каништхи будут давить каждый в своём амплуа, но сильно погрузившись в Кришна-катху, превозмочь их немилость легко. Для уттамы даже их давление кажется игрой Враджа.