Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Четверг 12.12.2013 10:13

.1. Считается, что одна квалификация плавно ведёт к другой, более лучшей, но я бы не давал подобной однозначной схемы.


.2. ШБ 1.12.17.ком.

«Существует три класса бхакт всевышнего: маха-бхагавата, мадхйама-адхикари и каништха-адхикари.  Те, кто приходит в храм всевышнего и почтительно склоняется перед божеством, не обладая при этом достаточными знаниями в теологии, а вследствие этого, и уважением к бхактам всевышнего, называются бхактами-материалистами, или каништха-адхикари (бхактами третьего класса). Бхакты, развившие в себе стремление к истинному служению всевышнему, которые дружат только с равными им бхактами, оказывают милость неофитам и избегают атеистов, называются бхактами второго класса. Те же, кто видит, что все от всевышнего, во всем видит всевышнего и все - связанным с ним, так что в поле их зрения не остается ничего, кроме всевышнего, называются маха-бхагаватами, бхактами первого класса. Такие бхакты всевышнего первого класса совершенны во всех отношениях.»


.3. Уттама бхакта отличается имперсональной привязанностью к Кришне. Он не занимается спорами и критикой и не обижается ни на кого. Т.е. он служит Кришне в единстве, не обращая ни на что внимания. Проповедь такой личности отличается чистотой от беспокойств, где он не различает бхакт и не бхакт. Поэтому, рассказывая о Кришне, он часто минует все правила и предписания, считая их условными. Он верит в могущество рассказов о Кришне и его ничуть не колеблет недопонимание его другими, вызванное неопытностью.


.4. Мадхьяму отличает приверженность к философским обоснованиям своих реализаций. Он способен терпеливо отстаивать своё мнение, отвлекаясь от Кришна-катхи в доказательную, порой материальную сферу. Поэтому его ум порой колеблется от сомнений. Почувствовав это несовершенство, он сторонится дурного общения и пытается очистить свою духовную практику через изучение писаний и общение с единомышленниками. Т.е. он следует всем правилам духовной практики скрупулёзно.


.5. Каништху отличает личностное служение Кришне и потому проявляется непочтительность к по-разному почитающим бога людям. Не смотря на своё служение алтарю, он не может справиться с разнообразием путей служения, уровней реализаций и как правило поносит всех, кто делает это не так как он.


.6. Получается так, что уттама  наиболее освобождён. Не каждый достигает уттама бхакти. Избавиться от формализма, философии, карма-мишры и гьяна-мишры - не легко. Для этого нужно остановится сразу же, почувствовав что бхава-катхи о Кришне вполне достаточно для духовного прогресса и что это может ощущаться во всём. Но превозмочь нагнетаемый карма-мишрами и гьяна-мишрами страх не так просто. Мадхьямы и каништхи будут давить каждый в своём амплуа, но сильно погрузившись в Кришна-катху, превозмочь их немилость легко. Для уттамы даже их давление кажется игрой Враджа.


.7. В конечном итоге, я составлю себе сборники рассказов о Кришне, а этот свой комментарий выброшу на помойку интернета. Полученная реализация выльется в бхава-бхакти и ничего доказывать далее я не стану. Просто буду думать о Кришне самом.


| Теги: Три, адхикар
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Мы преодолеем все препятствия прабхупадизма благодаря Кришне