Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Понедельник 17.03.2014 10:12
11 июня
 Сегодня - спокойный, экстатичный день. Божества счастливы, что мы распространяем святое имя, и оделись они сегодня - сногсшибательно. Пусть же, с сердцем переполненным чувствами к их лотосным стопам, я опишу их красоту, обратившись к ним...

 Вы всегда привлекаете наши бессильные против этой духовной красоты сердца. Просто появившись в нашем обществе, вы похищаете наш непутёвый ум. Сейчас вокруг вас словно разлито блаженство...

Там, где есть вы - там всегда чистота, совершенство, блаженство и вечность. Невозможно описывать словами то, с каким необыкновенным вкусом вы одеваетесь. Это - не моё творение. Это - ваш собственный вкус. Сегодня мы видим это...  О, Нитай! О, Гаурасундара! Пусть в моём сердце хранится этот ваш лучистый облик! 

Стопы, с блестящими камушками на пальцах, притягивают к себе мои духовные руки. Лодыжки обрамлены браслетами из красно-белых шариков. Прекрасные белые дхоти расшиты бисером и нитками в разноцветные цветы и павлины, которые, колышась на ветру, касаются ваших нежных стоп.

Ваши ступни действительно нежны, как лепестки роз. Набедренные накидки и чадара связаны друг с другом и потому, мы в состоянии понять по их виду, что вы задорно танцуете, воспевая имя Кришны. Поднимая свои руки, вы одариваете нас счастьем лицезреть слегка красноватые ладошки.

Вот - белые браслеты на запястьях, золотые и серебряные змейки на локотках, гирлянды из пионов, доходящие до пупков... Всё это радует глаз. И, наконец, я вижу полные милости, сладкие сердцу ваши лица. Ваши взгляды внимательно устремлены в сторону движения колесницы. Я способен, глядя в ваши чистые, сияющие глаза ощутить, что вы являетесь верховными наслаждающимися, владыками всего и друзьями всех живых существ. 


По щекам у вас бело-бирюзовые бусинки, из-за чего вы больше похожи на разукрашенных маленьких гопалов, пастушков. Чалмы - из тёплых шарфов, т.к. сегодня прохладно. А в верху они покрыты серебряными шалями и белыми бусами, инкрустированными золотыми блестяшками.
                          
13 июня
 После трудного вчерашнего экадаши не могу много писать. Мы пребываем в городке Вороны. Могу отметить суперагрессивность комаров. Рядом какое-то озеро, на удивление чистое. Пусть нет особых эмоций, по которым у меня всегда жажда, но соприкасаясь с Нитай Гаурасундарой, я по капельке, но пью нектар вечного наслаждения, так или иначе. Нужно всегда быть спокойным, оценивая привычные мелочи, как милость Кришны. Так всегда легче справляться с отсутствием прилива любви... Окажется тогда, что чуда милости вокруг нас достаточно. Просто мы к нему привыкаем и перестаём ценить. 
                          
14 июня
 Прошёл ровно месяц падаятры. Эти два дня мы будем в деревне Стасево. Бхакты собираются на харинаму в Витебск. Божества останутся здесь. Мне есть возможность сделать для них больше личного служения, чтобы прийти в чувства. 

Только пуджари известно, почему тает его сердце, когда он так старается служить, поглощён своими заботами о божествах. Я внутренне просто млею от счастья, исходящего от Нитай Гаурасундары. Они пробуждают чистую любовь, именно то умонастроение, которое присуще мне изначально. И так я начинаю понимать смысл слов, что понять Кришну можно только в служении ему. 
 



Можно с уверенностью сказать, что без этого служения душа тешит себя лишь иллюзией того, что она понимает бога и божественную науку. Развитие знания - естественно в простом служении Кришне. Его можно специально и не развивать.

Ты понимаешь главное, что ты - слуга, а Кришна - твой наслаждающийся, единственный покровитель, через любовь к которому, оживаешь ты и все окружающие. 

                        
15 июня
 Идёт дождь. Сегодня - день явления Бхактивиноды тхакура. Пост до полудня... Снова беспокоюсь о завтраке для божеств лично т.к. кухня отказывается их кормить, если бхактам готовить не надо. Некий Степан Степанович, сопровождающий нас бизнесмен, выделяет средства, и я покупаю для божеств свежих огурцов. 

Но сделанное блюдо из них, с сахаром, было воспринято в штыки матаджи Индулекхой. Меня поражает принципиальность некоторых людей... Они склонны пренебрегать стараниями окружающих в служении. Я знаю, что это - влияние майи, собственная ограниченность. Сам бываю таким принципиальным, и потом приходится десятки раз раскаиваться. 

 Нитай Гаурасундара сказочно обворожительны и невольно вызывают сердечные улыбки на лицах бхакт. Лица улыбающихся бхакт, всматривающихся в божества, говорят мне, что Кришна доволен. Если есть недовольные - это не полное поклонение т.к. нет полной славы Кришны. Это - тест. Если нет цветов - не видно и пчёл. Так и, если нет Мадхавы - не видно и собирателей мёда, счастливых бхакт. 

Холодно... Божества в пальто... Хотя, богу должно быть не холодно, но такова наша игра с ним, наш повод строить отношения, его милость.  Одежды божеств синие, с розовым цветом. Через шею перекинуты чадары... Всё это расшито золотыми узорами цветов и красными лотосами. На головах - неумело мною сделанные чалмы с разными украшениями. Стопы нежно закутаны шарфами. Между Нитаем и Гаурасундарой - огромный букет цветов. Всё это выглядит дорогим из-за божеств.
                         
16 июня
 Город Лиозно встретил нас непривычным для лета холодом. Он находился за 17 километров от прошлой стоянки, и мы опять остаёмся на два дня. Лагерь разбили в спортшколе, где бхакты укрылись на втором этаже в хороших условиях. Меня же нельзя было привлечь ничем, кроме стоп Нитай Гаурасундары на улице. Я укутал их ещё теплее и грел их стопы своими руками. Как на зло, калориферы сломались и потому, было очень холодно у божеств.

Я отправился в соседний многоквартирный дом и отремонтировал их, но пришлось немного задержаться, уважить гостеприимных хозяев и перекусить за их столом. Они предложили мне помидоров и огурцов со сметаной. Я сделал салат и предложил Кришне, показав им как просто можно обращаться к богу в обыденной жизни. Такова роль бхакты Кришны. Он должен сделать доступным служение Кришне обычных людей. Такому бхакте всегда рады простые люди, готовы с ним делиться и он делится с ними просто светом привязанности к заботе о Кришне, наполняющим жизнь. 

Полагаясь на Кришну, нужно помогать им утвердиться в чувстве, что Кришна нуждается в их служении и примет их даже малое служение с благодарностью. Им важно помочь освоиться. Так должен вести себя бхакта. Иначе как они осмелятся служить Кришне, стесняясь из-за мирского общения? Прасад мы разделили и почтили. 

Любой бхакта не будет голодать, идя от двери к двери с просьбой помочь оказать служение Кришне, которое люди могут реально предлагать. Бхакты не хотят его предлагать зачастую, боясь мирского общения, реально не хотят приближать людей к Кришне, приходя к ним. Но в сущности, если не ставить религию критерием, любой человек может быть слугой Кришны. 

Если быть искренним и не требовать от людей странных для них норм, они всегда рады помочь и позаботиться о путнике. Если мы будем распространять не бхакти, а индийскую философию и вынуждать людей следовать непонятным обрядам, которые для них не свойственны, то, конечно же, возникнет отторжение. Нужно просто любить. Любовь – не индуистская, не христианская, не мусульманская... Она может быть понятной всем без слов. Это – просто заботиться с искренним желанием хотя бы о нуждах тела.  Салат был вкусным и укрепил меня... Я вернулся в колесницу и включил обогреватель для божеств...

 Моё сознание жаждет общаться с Кришной. Не хлебом одним сыт человек... Вот, сознание обращается то к Нитаю, то к Гаурасундаре за поддержкой души. Божества наши так прекрасны и питают этим сердце. Без них я слепну в общественной суете и безразличии. Они - посредники между мной и всем на свете. Я перестаю реагировать на всё окружающее и теряюсь, оставаясь даже ненадолго без связи с ними. Только в лучах света, исходящего от их трансцендентных стоп, я готов проповедовать, совершать аскезы, строго следовать принципам, повторять святое имя ради их удовлетворения. Личность бога так спасительна. 
 
Там где нет божеств, где нет прибежища любви к ним, я не хочу быть. Кто-то скажет: «Яшоматинандан Кришна, иди к нам!» Но если я там не могу найти приют чувствам к божествам, то никому от этого не будет лучше.

| Теги: заботы, Божества, Божественные, По следам Нитай Гаурасундары, ПСНГ, падаятра, сахаджия, роман
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Прабхупадизм - это стремление занять место Кришны