.1. Здесь перечисляются различные особенности Кришны. Ахо санатха бхавата сма йад вайам - он становится повелителем и защитником бхакт. Траивиштапанам апи дура-даршанам - среди полубогов и других господ его редко можно видеть. Према-смита-снигдха-нирикшанананам - его лицо выглядит любящим и улыбка всегда с любовью. Пашйема рупам тава сарва-саубхагам - в этой форме вся благодать.
«Как нам повезло, что с сегодняшнего дня мы снова защищены твоим присутствием, ибо твоя божественная милость редко посещает даже небожителей. Теперь мы можем видеть твое улыбающееся лицо и глаза, глядящие на нас с любовью. Мы опять можем созерцать твой трансцендентный облик, исполненный благодати.»
.3. Кришна-бхакты молятся, прося взглянуть на него, на эту улыбку полную любви. И это так же - утоление и всех наших печалей. Просто взгляд на Кришну способен утешить и наполнить любовью. Он смотрит на других с любовью. Общение с Кришной может полностью излечить сердце от мирского усердного гнева. Всё становится никчемным, когда мы увидим лицо Кришны и улыбку. Мы уже не станем тратить время на философию, сплетни, ритуалы и общество. Это станет хламом по сравнению с Кришной. Хламом не в том смысле, что мы будем всё это отвергать и критиковать. Нет. Это - ещё не хлам. Мы перестанем замечать это. Вот, что такое хлам. Уведённые улыбкой Кришны, мы просто не заметим ни философии, ни политики, ни зла, ни добра, ничего.
.4. Любовь укроет от двойственности. Уже не надо будет что-то кому-то доказывать, куда-то идти, добиваться признания. Трансцендентный облик Кришны видоизменит нашу сущность до полной благодати. Если мы становимся наполнены ей (рупам сарва самбхага), если защищаемы Кришной (санатха), то что может быть ещё нашим делом, кроме наслаждения этим и благодарности?