.1. Васудева – это одно из имён бога. Само присутствие бога рядом отметает несовершенство бытия. Видеть его – это совершенство для глаз. Прославлять его – совершенство для языка. Прикасаться к его лотосным стопам – совершенство для рук. Не может быть несовершенства там, где его отметает соприкосновение с Кришной.
«Как утверждается в богооткровенных писаниях, высший объект познания - Шри Кришна, личность бога. Цель жертвоприношений - удовлетворить его. Цель йоги - познать его. В конечном счете, только он награждает все живые существа плодами их кармической деятельности. Он - высшее знание, и все суровые аскезы совершаются для того, чтобы постичь его. Религия [дхарма] означает любовное служение ему. Он - высшая цель жизни.»
васудева-пара веда васудева-пара макхах
васудева-пара йога васудева-парах крийах
васудева-парам джнанам васудева-парам тапах
васудева-паро дхармо васудева-пара гатих
Васудева - высшая суть писаний. Васудева - высшая суть жертвоприношений.
Васудева - высшая суть йоги. Васудева - высшая суть плодов деятельности.
Васудева - высшая суть знания. Васудева - высшая суть аскез.
Васудева - высшая суть религии. Васудева - высшая суть прибежища.
.4. Если такой вывод существует, то почему надо пропагандировать выражение почтения гуру важнее, чем Васудеве? Разве это не отступничество из рамок высшего выражения почтения? Ведь каждый из гуру пропагандирует своих товарищей в парампаре как высшего объекта выражения почтения для учеников. Разве это не отступничество? Разве Васудева их волнует? Разве им они живут? Разве не погрязли они сами в трясине греха от подмываний друг другу «божественных стоп», при этом борясь с другими конфессиями и междоусобно с теми, кто принял этот вывод? Разве не отвергают их люди за то, что они обожествляли безразличных кумиров вместо Кришны? Разве сами они не ломаются от этого? Забыв о том, что Васудева важнее всего, они губят себя и других рутиной мирских отношений, думая, что терпеть их, это и есть Кришна-бхакти.