Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Среда 15.01.2014 13:47

.1. Так мы видим, что только недавно завоёванные дедами Парикшита страны, вновь оказались неподвластны единому правителю. Т.е. люди не сдаются на самом деле единой власти, глобализму. Их не убеждает сила или некий общий для всех закон бога или махараджей. Они хотят суверенности и возможности своего творчества. Рано или поздно они хотят независимости и такой правитель, как Парикшит, не мог убедить их в необходимости сообщества.

 

.2. ШБ 1.16.12.

«Mахараджа Парикшит покорил все части планеты - Бхадрашву, Кетумалу, Бхарату, северную страну Куру, Кимпурушу и другие и обложил их правителей данью.»


.3. Пришлось воевать. Так каждому поколению царей приходится воевать за власть. Но чистому бхакте это чуждо. Он не пытается устроить без Кришны рай для всех. Ясно, что таким образом рай не сделаешь. Летопись подтверждает. На долго ли такие раи, что создаются на крови? Таким образом, цари выглядели как агрессоры в чужих странах и так их религии отвергались, даже если несли некий позитив и благо. Не стоит забывать, что глобализм ведёт к невнимательности между людьми, а стало быть к войнам за право самостоятельности. Дети протестуют против непреклонных родителей, нация против авторитарного правительства, которое не учитывает их интересов. Так, нации, желающие сохранять свою самобытность, рано или поздно возвращаются к борьбе за суверенность, если видят, что их культуру и летопись просто стирают в пустое место.


.4. Итак, у тех же мусульман есть своя культура. Есть в ней и хорошее и плохое, как и в любом обществе, где человеческий фактор трансформирует любую идеологию в чёрную и белую. Что бы мы не начали, это будет подхвачено как чёрными, так и белыми силами и соответственно будет воспринято неоднозначно. Из-за того, что чёрное и трагичное более акцентирует внимание человека, то в основном о культуре мусульман складывается негативное впечатление. Однако, на самом деле, там очень много белого. Там столько же белого. Там есть разумные люди, чья культура и составляет ценность. И если люди, как христиане пытаются затереть эти ценности мусульман, тогда чем они лучше их чёрного?


.5. Парикшит пытался покорять подобные народы со своей культурой. На мой взгляд, этого не следовало делать, если он хотел подтвердить свою власть. Достаточно было организовать связи, где люди могли бы делиться культурой, товарами, обмениваться ими. Но древние правительства были недостаточно дальновидны, стараясь всего добиваться насилием над вассалами. Поэтому их царства потерпели крах. Это неравноправие не приводит к процветанию. Мы можем воспевать славу таких царей, но как глухари на току не замечать очевидных изъянов в подходах к отношениям с другими.


.6. Война не служит целям укрепления государства. Она делает его нелюдимым. В период войны люди становятся особенно ожесточены друг к другу по любому поводу. И да, вы можете на этот период взять их в заложники силой, но когда нет уважения, после войны они не станут помогать вам и ваша война никогда не кончится, как не кончилась война со злом после битвы на Курукшетре.

| Теги: глобализация, Войны, против
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Критикующий чувства привязанности к Кришне - маявади