«И Арджуна, и всепривлекающий Шри Кришна, как описывается здесь, были разгневаны, но глаза Арджуны при этом были похожи на шары из красной меди, тогда как глаза всепривлекающего были подобны лотосам. Это значит, что гнев Арджуны отличается от гнева всепривлекающего. Бог есть трансцендентность, поэтому он всегда абсолютен. Его гнев не похож на гнев обусловленных живых существ, находящихся под влиянием гун материальной природы. Он абсолютен, поэтому и его гнев, и его милость - одно и то же. Его гнев проявляется вне сферы действия гун материальной природы. Гнев всевышнего - просто признак того, что он благосклонен к своему бхакте, ибо такова его трансцендентная природа. Поэтому даже если он гневается - это благо для того, на кого он гневается. Всепривлекающий неизменен при всех обстоятельствах.»