Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Четверг 31.10.2013 10:48

.1. Милость Кришны нельзя сравнить с милостью Кришна-бхакт. Даже когда Уддхава, внешне похожий на Кришну, с посланием приехал во Вриндаван, вриджабаси чувствовали облегчение лишь отчасти. Им нужен был сам Кришна, а не некое послание и подобие. Хотя, Уддхава назначен был Кришной представлять его жителям Вриндавана, те не стали выражать почтение ему, как ему и остались верны Кришне. Нынешние же представители норовят заставить адептов забыть о Кришне и выражать почтение им, вместо него. В этом всё дело. А почему? Им запрещено читать десятую песнь Бхагаватам, где это описывается. Бхакта и бог не равнозначны для других бхакт.


.2. ШБ 1.7.34.ком.

«И Арджуна, и всепривлекающий Шри Кришна, как описывается здесь, были разгневаны, но глаза Арджуны при этом были похожи на шары из красной меди, тогда как глаза всепривлекающего были подобны лотосам. Это значит, что гнев Арджуны отличается от гнева всепривлекающего. Бог есть трансцендентность, поэтому он всегда абсолютен. Его гнев не похож на гнев обусловленных живых существ, находящихся под влиянием гун материальной природы. Он абсолютен, поэтому и его гнев, и его милость - одно и то же. Его гнев проявляется вне сферы действия гун материальной природы. Гнев всевышнего - просто признак того, что он благосклонен к своему бхакте, ибо такова его трансцендентная природа. Поэтому даже если он гневается - это благо для того, на кого он гневается. Всепривлекающий неизменен при всех обстоятельствах.»


.3. И милость и гнев Кришны – не тоже самое, что милость и гнев бхакт. Но нынешние гураки их часто объединяют.  Милость бхакт и бога не равнозначна раз гнев неравнозначен.  Даже гнев Кришны приносит благо т.к. является ади-дхармой. А гнев кого-нибудь другого это – не ади-дхарма. Обычно стараются их уровнять, но это справедливо только в каких-то исключениях, чем как правило.


.4. И гнев и милость Кришны - благо для бхакты. Тогда как гнев какого-нибудь брахмана или вайщнава может лишить нас Кришны в его обществе, и атмосфера ади-дхармы  будет утеряна.  Поэтому, разумнее всего искать отношения не в бренных связях, а сразу с Кришной, даже если он гневается. Пусть лучше он нас милует или карает. Мы хоть получим благо, даже если не правы.


| Теги: Бога, Неравнозначность, бхакт
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Как дасы-слуги одновременно требуют считать их господами-прабху?