.1. Личностной формы Кришны достаточно для совершенствования в духовной жизни. Если мы не можем этого себе позволить, тогда наша сфера станет материальное служение в каком - либо обществе, вдали от Кришны, мельком относящеяся к нему. Постепенно мы должны добиться садханы отношений с Кришной самим и через неё развить чувства любви. Это чувство - признак достижения совершенства.
«Личностная форма Шри Кришны настолько привлекательна, что в ней заключена вся привлекательность, все блаженство и все вкусы настроений (бхавы). Она так привлекательна, что никто не захочет променять ее ни на какие материальные наслаждения, мистические силы и освобождение. Это утверждение не нуждается ни в каких логических доказательствах. Живое существо привлекают качества Шри Кришны, это заложено в самой природе живого существа. Следует твердо усвоить, что качества всепривлекающего не имеют ничего общего с материальными качествами. Все они исполнены блаженства, знания и вечности. Качества Кришны бесчисленны, и кого-то привлекает одно из них, а кого-то - другое.»
.3. Следует твёрдо усвоить, что привлечение качествами Кришны не носит материальный характер. Материально, значит поверхностно. Многие гуру часто путают с мирскими чувствами чувства к Кришне. Но это не так. Чувства к Кришне заложены в самой нашей глубинной природе и потому, их спонтанное проявление - есть влияние духа, а не материи. Человек не может просто привлекаться к картине и любить её, если она не наполнена духом. Невозможно любить нечто мёртвое. Это отражение некоторой грани духовной энергии в нас.
.4. Если бхакта питает чувства, значит чувствует общество Кришны. Это - его реальность. Кто-то чувствует одно чувство, кто-то другое по отношению к Кришне. Они не обязательно смогут понимать друг друга, как следует из практики. Но следует принять, что качества бога бесчисленны. Нужно сосредоточиться на том, что важно именно для нас, полагая, что все остальные тоже при деле, на своей стадии развития и обретения значения.