.1. Нарада на столько восхищён, что не берётся описать словами как выглядел бог. Он говорит, что это недоступно выражению слов. В жажде увидеть его снова, он только терпел неудачи, считая, что он дурман, глупец. И видя его смятение, Вишну дал небольшую подсказку в своей речи. Эта речь звучала за пределами материального звука, т.е. в медитации Нарады. Ища внутренним взором Вишну, он услышал его слова. Они были очень важные и приятные. Таковы нежные отношения чистого Кришна-бхакты и божественной личности.
«Видя, как я пытаюсь медитировать в этом уединенном месте, всевышний, трансцендентный ко всем материальным описаниям, чтобы смягчить мое горе, сказал мне важные и приятные слова.»
.3. Бог знает как важно вести своего бхакту самому, ведь у него нет никого другого. Бхакта отказывается от помощи гуру с тем, чтобы Кришна сам позаботился о нём и открыл себя непосредственно. Поэтому он помещает себя в одиночество и гамбхиру - серьёзность. Видя эту серьёзность, всевышний соглашается дать некоторые советы лично. Иначе он посылает мошенников, гуру, которые усилили бы веру в нечто отличное от него.
.4. Всевышний есть в нашем сердце и он в состоянии дать нам свои наставления или продиктовать писателю свои речи, если писатель серьёзен. Я никогда не думал, что смогу писать о Кришне вслед за Прабхупадой, но желая спасти своё Кришна-бхакти я сосредоточенно внимаю тому разуму, который даёт мне Кришна. Это - подобные звуки, агочарах, за пределами материи, которые я слышу в медитации, садясь за ноутбук. Слово за словом я слышу это внутри себя и набираю почти на ходу, изредка обдумывая некоторые слова, которые меня поражают. Нет сомнения, что эти слова - шлакшнайа вача шучах прашамайанн, радуют слух и облегчают мои страдания. Это - моё общение с Кришной, разум данный им, чтобы вести меня к нему. Всё исходит из него и этот комментарий в некоторых из его частей, слишком явно подтверждает мне это. Это - его вдохновенная работа инструментом моей души.