СЧЁТЧИК
Тем: 147 Постов: 3967 Фото: 15 Публикаций: 743 Файлов: 28 Игр: 4
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014. Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
|
|
|
[ШБК 1]
|
|
.1. Наши недостатки – во многом, следствие нехватки от природы самого необходимого: чистого воздуха, воды, пищи, одежды, звуков, красоты, отношений. Или же от искажения природы. Это подобно тому, как у пьющих родителей может рождаться мутант, которому затем очень трудно существовать. Пренебрегая своей гармонией, мы мутируем. Атмосфера нашего существования загрязнена точно так же, вредными выбросами. Слабеет тело и интеллект. Мы становимся мутантами не физически, так ментально. Уже не до идеалов. Быть бы внутренне хоть на ч...
|
[ШБК 1]
|
|
.1. Когда человек в беспокойстве, ему трудно что-то вразумить. Например, когда сильно хочется есть - не до философии. Ради еды, возможно, придётся нарушить многие взгляды. Инстинкт выживания может заставить пойти на преступления даже великих мудрецов и на мясо переходящих порой, чтобы не умереть с голоду. В Бхагаватам вообще описано как брахманы, даже в сатья-югу, могли есть мясо, т.к. жили в лесу. Как такому брахману донести философию ненасилия над тонкими телами, если он как брахма-ракшас просто питается этим? Он послушает и, ...
|
[ШБК 1]
|
|
|
[ШБК 1]
|
|
|
[ШБК 1]
|
|
|
[ШБК 1]
|
|
.1. Зависимость от кого-то, кроме своего объекта бхакти, для бхакты - духовное самоубийство. Это - снижение своего идеала ради чего-то низшего. И если более развитый человек ставит себя в зависимость от менее духовно развитого, то это ставит его на уровень ниже, т.е. убивает его уровень. Подчинение предполагает оставление своих ценностей ради ценностей того, кому подчиняешься. И если тот дал денег, это может сыграть злую шутку, понизить культуру, как любая взятка делает человека бюрократом. Чтобы этого не происходило, определённ...
|
[ШБК 1]
|
|
.1. Шукадева мог кратко выражать суть Бхагаватам. Задача просвещения в Кришна-бхакти, не в том, чтобы владеть всей ведической литературой в совершенстве, а в том, чтобы в сжатом виде представлять знание так, чтобы его могли принять и применить даже запутавшиеся люди. А обычные люди могли принять только рассказы о качествах бога как тогда, так и сейчас. Возможно, он их и рассказывал, ничего не комментируя. Очень трудно, когда ты показываешь разум, избежать отклонения от темы Кришна-катхи. На подобные вопросы Шукадева делал вид гл...
|
[ШБК 1]
|
|
|
[ШБК 1]
|
|
.1. Вьясадева был философом. Познав добро и зло, несомненно его смущала нагота, особенно женская т.к. согласно канонам Вед, бытует критерий, что энергетика обнажённого женского тела – огонь, а мужская принципиальность - масло. Т.е. масло – это философский склад ума мужчины, стремление привести всё в некую структуру. Ну и не принимая значения трансцендентного положения всего в природе, философы стараются избегать соприкосновения с крайностью, которая может расплавить их принципы и лишить всякой логической структуры. Но т.к. это н...
|
[ШБК 1]
|
|
.1. Зачем бхакте делать вид мудхаях, грубого дурака или какого-то безумца? Это внешнее невежество маскирует Кришна-бхакти от злых духов, брахма-ракшасов, тех, кто питается святыми, лишая их умиротворения. Кришна-бхакта должен быть внешне негодным, чтобы исключить атаки брахма-ракшасов, как делает это Шива. Внешне он выглядит устрашающе и неопрятно. Многие люди в обществе ведут охоту за святыми, надеясь попить их страданий, как крови. Это – брахма-ракшасы. Зная, что святые не станут особо буйствовать против насилия над ним...
|
|
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 20 21 » |
|