Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни

РУБРИКИ

ШБК 1 [204]
"Составление нового писания" - комментарий к первой песни Шримад Бхагаватам.
ШБК 2 [0]
ШБК 3 [0]
ШБК 4 [0]
ШБК 5 [0]
ШБК 6 [0]
ШБК 7 [0]
ШБК 8 [0]
ШБК 9 [0]
ШБК 10 [0]
ШБК 11 [0]
ШБК 12 [0]
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
В рубрике: [ШБК 1]
Вы смотрите: "Абсолютная истина – ощущение игр Кришны. ШБК 1.2.1.1" | Изучите это: "Новая религия - отсутствие религии во имя игр Кришны и любви к нему"
Гость 452 0 0 0.0/0
Вторник 15.01.2013 13:14
Затрагиваемые понятия: истина религия наставления Нарада Вьяса
Анонс темы:

.1. С первого же текста Вьясадева закладывает новую религию, отличную от той, какой он следовал до этого. Известно, что он отверг всех своих учеников, отказавшихся понять его открытие, советы Нарады. Его ученики продолжили те школы, которым посвятили себя в период обучения и помощи Вьясе в составлении Вед. Вьяса не хотел более с ними общаться, осознав то, что он сейчас сказал.

Основной материал:

.2. ШБ 1.1.1

«О, мой всепривлекающий Шри Кришна, сын Васудевы. О, всепроникающая личность бога, я почтительно склоняюсь перед тобой.Я медитирую на Шри Кришну, ибо он является абсолютной истиной и изначальной причиной всех причин созидания, сохранения и разрушения проявленных вселенных. Прямо и косвенно он сознает все проявления и независим, ибо не существует иной причины, кроме него. Именно он вначале вложил ведическое знание в сердце Брахмаджи, первого живого существа. Даже великие мудрецы и полубоги введены им в заблуждение, подобно тому, как человека сбивает с толку обманчивый образ воды в огне или суши на воде. Лишь благодаря ему материальные вселенные, временно проявленные взаимодействием трех гун природы, кажутся истинными, хотя в действительности они нереальны. Поэтому я медитирую на него, всепривлекающего Шри Кришну, вечно пребывающего в трансцендентной обители, которая всегда свободна от иллюзорных образов материального мира. Я медитирую на него, ибо он - абсолютная истина.»


.3. Чтобы понять первый текст Бхагаватам, нужно создать по нему основные тезисы.

1)Всепривлекающий Шри Кришна, сын Васудевы - всепроникающая личность бога

2)Я медитирую на Шри Кришну, ибо он является абсолютной истиной и изначальной причиной всех причин

3)Прямо и косвенно он сознает все проявления и независим, ибо не существует иной причины, кроме него.

3)Именно он вначале вложил ведическое знание в сердце Брахмаджи, первого живого существа.

4)Даже великие мудрецы и полубоги введены им в заблуждение. Лишь благодаря ему материальные вселенные, временно проявленные взаимодействием трех гун природы, кажутся истинными.

5)Поэтому я медитирую на него, всепривлекающего Шри Кришну, вечно пребывающего в трансцендентной обители, которая всегда свободна от иллюзорных образов материального мира. Я медитирую на него, ибо он - абсолютная истина.


.4. Цель такого большого стиха становится очевидной при внимательном разборе. Шрила Вьясадева начинает с того, что всё проявленное - иллюзия и все мудрецы в заблуждении обсуждая всё это. В отличии от них, он, наконец, нашёл выход: "Я медитирую на Кришну, ибо он - абсолютная истина." Вьясадева получил совет от Нарады муни и прозрел на счёт того, чему он сам был посвящён всё это время. Ради блага других, он медитировал на гуны природы и просчитывал их законы. Это не принесло ему удовлетворения. И эту сущность духовной жизни мы должны хорошо прочувствовать. Медитировать на Кришну - абсолютное занятие, а философствовать об освобождении, карме и гьяне – глупость в конечном счёте. Если философствование уводит с позиции видения Кришны в сознании, то это - просто форма самообмана.


.5. Точно так же, как человек тонет, если считает, что на воде суша, так и философствуя о материальном мире, мы тонем в его невежестве. Точно так же, как поиски огня от воды безрезультатны, так и поиски смысла в этом материальном мире бесполезны. Таким образом, даже величайшие философы здесь введены в заблуждение и не медитируют на личность бога Шри Кришну, а занимаются явленными гунами природы, иллюзиями.


.6. Что бы там не говорили религиозные философы, если они не прославляют абсолютную истину, изначальную личность бога, Кришну, то они занимаются глупостями, не практичными для вечности вещами. О таких ещё Шанкарачария написал: "О, мудрствующие глупцы! Ваши рассуждения не спасут вас во время смерти. Просто поклоняйтесь Говинде!" Хотя, Шанкарачария проповедовал шуньяваду, философию пустоты в угоду времени, в котором жил, ему тоже казалось это иллюзорным. Он словно признавался себе, что ему это не поможет и не поможет другим. Вьясадева чётко определяет здесь веру этой эпохи, объявляя осознание всепривлекающего и всерадующего Кришну "сатьям парам дхимахи" - вечной высшей верой.

| Теги: Нарада, религия, статьи, истина, Шримад Бхагаватам Кришнам, Вьяса, наставления
Жду ваших отзывов
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Как дасы-слуги одновременно требуют считать их господами-прабху?