«Бхакта-неофит действительно обретает трансцендентные качества чистого Кришна-бхакты. Это выражается в том, что имя, слава, качества, игры и все, что связано с личностью бога, начинают привлекать его. Наполнение качествами чистого Кришна-бхакты означает, что человек обретает способность постоянно ощущать вкус чистой бхакти в трансцендентных деяниях личности бога. От этого трансцендентного наслаждения у человека тотчас же пропадает вкус к материальному. Поэтому чистого Кришна-бхакту нисколько не привлекает материальная деятельность. Когда человек избавляется от всех грехов, являющихся препятствиями на пути Кришна-бхакти, ему открывается привлекательность духовного пути. После этого он становится стойким, обретает совершенный вкус, испытывает трансцендентные эмоции и, наконец, может подняться на уровень любовного служения всепривлекающему. И общение с чистыми Кришна-бхактами дает возможность пройти все эти стадии - в этом заключается смысл данного стиха.»
.4. Если нам это начинает нравится всё больше и больше, это всё больше и больше побеждает наши материальные привычки. Высшее удовольствие побеждает низшее. Нам будет хотеться быть лучше и служить с любовью благодаря такому удовольствию получаемому от процесса Кришна-бхакти. Это очень важно. Если удовольствия нет, нужно бить тревогу т.к. в таком состоянии мы становимся уязвимы для Майи. Одно единственное чувство может унести прочь ум и ввергнуть в хаос. Поэтому удовольствие от Кришна-бхакти – это прибежище даруемое Кришной. Именно его мы и просим у него, повторяя: «Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе.»