«Повторение слов ахам брахмасми никогда не приносит удовлетворения так называемым освобожденным личностям. Им надоедает такое искусственное осознание брахмаджиотти, и чтобы испытать истинное наслаждение, они обращаются к повествованиям "Шримад-Бхагаватам". Менее удачливые из них обращаются к альтруистической деятельности или мирской филантропии. Это свидетельствует о том, что философия майавады материальна, а философия "Бхагавад-гиты" и "Шримад-Бхагаватам" трансцендентна.»
.3. Так эти маявади через какой-то период становятся альтруистами, служителями обществ людей или же обращаются к наполненным духовной бхавой произведениям, таким, как Шримад Бхагаватам. Долго пребывать в невосприимчивом, безличном состоянии невозможно. Можно поспать без сознания, но проснувшись, снова нужно чувствовать мир, питаться им, а иначе наступит просто смерть и всё. Если искусственно затормозить психику препаратами, наступает просто сон, но личность всё равно остаётся. Её невозможно растворить никакими медицинскими препаратами. Душа – личностна. Это - вывод Бхагавад-Гиты. Личность нерастворима, неуничтожима ничем, как может показаться при разрушении тела. Никто не сможет убедить меня в том, что душа растворяется и теряет индивидуальность. Она всегда существующая и вечно та же.