Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Четверг 26.12.2013 10:29

.1. Мы - неизбежно слепые. Даже если мы увидим, что эксплуатируем животных, мы закроем глаза на эксплуатацию червей или насекомых, когда выращиваем продукты. И как можно тогда говорить такие вещи как : «Однако духовные регулирующие принципы не позволяют человеку истреблять более слабых животных и в то же время учить других мирному сосуществованию.» Двойственность материального мира не позволяет никому выйти за пределы вынужденного насилия, чтобы существовать самим.

 

.2. ШБ 1.13.47.ком.

«Эксплуатация слабого живого существа более сильным - естественный закон существования. Попытки поглотить слабых постоянно наблюдаются в различных царствах живых существ.  В материальных условиях эту тенденцию невозможно сдержать никакими искусственными средствами. Это можно сделать, только если возродить в человеке духовное сознание посредством соблюдения духовных предписаний. Однако духовные регулирующие принципы не позволяют человеку истреблять более слабых животных и в то же время учить других мирному сосуществованию. Если человек не допускает мирного сосуществования с животными, как он может надеяться на то, что принцип мирного сосуществования воцарится в человеческом обществе? Поэтому слепые лидеры должны постичь верховное существо, а затем воплотить в жизнь идею царства бога. Восстановить царство бога, или Рама-раджйу, невозможно, пока в умах людей всего мира не пробудится сознание бога.»


.3. Как можно сожалеть о животных и на ряду с этим оправдывать братоубийство на Курукшетре, считая это волей бога? Мне стыдно, что Дварака-Кришна был ввязан во всё это. Но если разобраться, что он мог поделать в таком мире, где насилие – норма?


.4. Если бы он мирно жил во Вриндаване, ничего странного бы не было. Но, уехав из Враджа, под напором демонов, он просто их уничтожал и сам стал несчастным. Какая нелёгкая выпала роль на него. И я, придя в этот мир, понял всю безысходность для высших существ добиться мира в этом дурдоме. Являясь объектом сильнейшей любви, Кришна был объектом сильнейшей ненависти. Тоже самое уготовано любому, кто попытается улучшать здесь что-то. Ему пришлось убивать множество противников любви. В этом мире такова тенденция. Даже если ты и всеобщий любимец - бог, тебе позавидуют и захотят помочь удалиться в мир иной.


.5. Кришна не мог бы и не хотел бы ни войны, ни демонов, ни царствований. Если бы миссия позволяла, он оставался бы тем весёлым пастушком, Гопалом. Но тут, на этой планете, он был в отчаянии, что другие его преследовали и разбивались, как волна о скалу его мощи. Если Кришна не смог избежать столкновения с другими, то что говорить о нас? Мы кого-то потесним и нас будут теснить.  


.6. Поэтому, не особо церемонясь, Кришна решил подчистить говно местами, показать кое какие фрагменты своей любви и уйти из этой клоаки душ. Фактически, Гопал Кришна оставил мир в 12 лет в Ямуне, уехав из Враджа. Далее, в другом, подобном ему теле проявлял свою царскую ипостась Вишну, наёмника полубогов по уничтожению демонических сил, о чём говорит предыстория его явления. Нам не интересен такой Кришна из низших сфер, тем более натворивший столько бедлама с ненавидящими друг друга людьми. Он не смог их утихомирить иначе, чем войной друг с другом. В этом моё расстройство. Это печально. Радость окрашенная кровью печальна. И в тоже время, я не в том положении, чтобы сделать что-то лучше Вишну.


.7. Печально от того, как цинично запрещено после этого убивать животных, чтобы поесть, пользоваться контрацептивами, бороться с паразитами и т.п. в то время как убийство людей было нормой в таком массовом масштабе в обществе того бога, ради которого следуют ненасилию. Это бред полнейший получается.


.8. Пока Кришна с полубогами, убивал миллионами так называемое бремя планеты, мы трясёмся над потерей капли семени ради ненасилия. Не отдаём отчёта в раздавленных нами на огороде насекомых, но избегаем убить птицу или животное. Мы нехотя всё равно вынуждены уничтожать. И мы и бог - одинаковые уничтожители того, что под ноги попадается. Только бог неподсуден получается, а мы подсудны за вынужденное убийство. Просто бред…


.9. Нарада предлагает оставить двойственность и не обращать внимание на тело. Тело - пища для других, прах для асфальтоукладчика времени. Тогда как тело может быть атаковано, душа может быть свободна.


.10. Тело не только наше. По ходу жизни им владеют врачи, учителя, друзья, семья, животные, насекомые, все по чуть-чуть владеют нашим телом. Множество существ может подпитываться им и умирать в нём и ради него, рождаться в нём и ради него. Мы даже не задумываемся о том, что наша жизнь неоднозначна. И жизнь и насилие идут рука об руку.


.11. Какова же природа духовного мира? Если в этом мире всё соткано из живых существ, то в духовном и подавно. Чтобы приготовить прасад в духовном мире нам нужно так же пошинковать тела других, причём бхакт в формах фруктов или овощей. Разве это не вайшнава-апарадха? В результате мы видим, что насилие это - закон даже для духовного мира. Тогда в чём разница?


.12. В отсутствии боли. Тела в духовном мире сат-чит-ананда, оставление и метаморфозы которых не причиняет боли. Бхакты предлагают свои тела фруктов и овощей для служения Кришне безбоязненно, т.к. в следующее мгновение они снова обретают возможность принять какое-то духовное тело для служения Кришне от Йогомайи. Можно побыть фруктом, затем стать птицей, оставить это тело и превратиться в гопи. Таково совершенство духовного мира. В этом мире это долго и болезненно, а в том нет. Там переселение душ происходит по желанию.


.13. Эксплуатация же непреодолима. В духовном мире любовь - обезболивающее для эксплуатации. В материальном мире нет любви. В этом разница.


| Теги: неизбежно, эксплуатация
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Критикующий чувства привязанности к Кришне - маявади