Вы смотрите: "Сахаджия не теряет Кришну, а прабхупадист теряет. ШБК 1.3.5.5" | Изучите это: "Следующий всем правилам, но будучи не бхактой, абхаджатам, оступившись, теряет всё"
Затрагиваемые понятия: сахаджия прабхупадист правила
Анонс темы:
.1. Вот – акцент особенной линии Бхагаватам. Следующий всем правилам, но будучи не бхактой, абхаджатам, оступившись, ничего не обретает, в конце концов. Но оставивший всё ради бхаджана, бхакти Кришне, а затем павший с этой позиции в мирское, не теряет ничего из накопленного в этом служении.
Основной материал:
.2. Зачем учить правилам Вед, если их малейшее нарушение - полная потеря всего? Глупо посвящать себя такой системе, где всё теряется в одно мгновение падения. Но какова же должна быть альтернатива, что даже падение не становится такой потерей души? Это - слушание о Кришне. Любой может продолжать это, даже если пал, мгновенно очищаясь во время слушания. Т.е. павший, но продолживший слушать о Кришне, продолжает совершенствовать духовные чувства, как ни в чём ни бывало.
«Человек, оставивший материальные занятия ради Кришна-бхакти ко всепривлекающему, но не достигший зрелости, иногда может пасть, однако даже в этой неудаче для него нет ничего плохого. С другой стороны, человек, не занимающийся Кришна-бхакти, даже если он выполняет все предписанные ему обязанности, ничего не достигает.»
.4. Трансцендентальные повествования о Кришне вернут всё на свои места и быстро очистят.Поэтому, в таком бхаджане человек никогда ничего не теряет. Но во всём остальном постоянно всё заново и всё поверхностно. Ученичество, образование, обряды, аскезы. Не нужна эта глупость, дешёвка, отвергнутая высшими авторитетами. Нужно только одно состояние ума - в Кришна-катхе. Кришна-катха - самый безопасный и надёжный путь, на котором мы никогда не разочаруемся. Мы всегда можем продолжить Кришна-катху и обрести более высшее благо, чем дают мирские предписания в религии.
.5. В связи с этим могу заметить, что обвинения в сторону сахаджий в том, что они материалистичны при своей практике Кришна-катхи, говорит о безверии прабхупадистов в могущество святого имени и Кришна-катхи. Они совершают этим нама-апарадху и бхакта-апарадху, считая что бхакта Кришны – это тело, которое обязано носить атрибутику, чтобы подтверждать всем бхакти.
.7. Я был выброшен точно так же. Я жил, не особенно беспокоясь по поводу того, что кто-то уходит и теряется. Видя это я призывал их не забывать о Кришне и вобщем-то практиковал своеобразную сахаджию. Я наслаждался Кришна-бхакти вопреки всему. Некоторые удивлялись тому, как я мог в одиночку сохранять столько веры в Кришну. Когда я уходил и снова возвращался, они мне говорили об этом. Но для меня было неудивительно это. Я же вкладывался в вечное, не на уровне разума или уровне тела. Я вкладывал в душу, её представления о любви. Как бы меня не искушали различные теории и катастрофы тела, я сохранял любовь. И эта любовь – подтверждает то, что я ничего не теряю, даже если падаю. Я вновь продолжаю бескорыстно служить Кришне, даже отвергнутый всеми.