Учите матчасть. Без Гуру все попытки достичь Господа обречены на неудачу. Тот, кто принимает Господа, но отвергает его преданных - падёт. (Парируем это...)
Основной материал:
Вы так ждёте моего падения от вайшнава-апарадхи. Для этого надо подниматься куда-то хотя бы, чтобы потом шантажировать меня этим временным пафосом. А я уже всё понял как Джада Бхарата и отмежевался от таких полубогов-ведистов, удержался наконец от высоты и последующего падения.
Впрочем, мне положение в вашем обществе кажется сейчас своеобразной Тамисрой. Так как вы поднимаете людей на скалы завышенных ожиданий, а потом, видя их неспособность оправдать ожидания, сбрасываете вниз, разбивая преданного вдребезги. Столько разбитых сердец ушло, боже! И сами мучители пали с тех же скал вслед. Что за парампара циников? Такое впечатление, что нас не касается ахам твам сарва папебхьё мокшаишьями ма шучах. Мы постоянно беспокоимся о погрешностях, даже между собой бунтуя по мелочам в действительности. Бешеные слоны в посудной лавке, которых изъедают мыши язвительных слов окружающих. Доводят какого-нибудь человека до состояния бешеного слона и недоумевают, как появился этот демон. А он появился благодаря религиозному цинизму прошлых поколений, которое мы не думая обожествляем.
Хотя, некоторые поступают лучше. Они молча уходят от гуру и уходят к Кришне. Но мне обидно, что их мало кто понимает эти исключения и потому уходят от гуру и заодно от Кришны. т.к. гуру запрещают им без себя идти к Кришне. Мне очень обидно что люди разочаровываются в Кришне. считая его бессильным против всех этих отмороженных высокомерием гуру. И пусть я трижды буду выглядеть оскорбителем, я заступлюсь за них и, пусть Кришна будет для них прибежищем. А погибну, так погибну за Кришну.
(Из 9-й песни Шримад
Бхагаватам)
Пришадхра совершил грех несознательно, тем не менее, его семейный жрец Васиштха проклял его, сказав: В следующей жизни ты не будешь
кшатрием. Tы станешь шудрой за то, что убил корову. Пришадхра спокойно принял проклятье своего духовного учителя. Усмирив свои
чувства, он дал клятву брахмачария, одобряемую всеми великими мудрецами. После этого Пришадхра освободился от любых желаний, умиротворил свой ум, успокоил чувства. Отрешившись от материального мира,
довольствуясь только тем, что, по милости Господа, может поддерживать душу в
теле, будучи равнодушным ко всему, он сосредоточил все внимание на Верховном
Господе, Васудеве, который является трансцендентной Сверхдушой, свободной от
материальных примесей. Полностью удовлетворенный истинным знанием, всегда
направляющий свой ум на Верховную Личность Бога, Пришадхра достиг чистого
преданного служения Господу и, отключив зрение, слух и речь, смог
путешествовать по всему миру, не совершая при этом никаких физических действий.
Tак Пришадхра стал великим святым. Войдя в лес и увидев полыхающий лесной пожар, он воспользовался случаем, чтобы сжечь свое тело в
огне и быстрее достигнуть трансцендентного духовного мира.