Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни

РУБРИКИ

Сахаджия vs прабхупадизм [32]
Как парировать аргументы прабхупадистов и их Прабхупад и отстоять сахаджию, прямое обращение к Кришне в естественных чувствах?
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
СЛУЧАЙНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Осмысли свои поиски прекрасного. ШБК 1.3.8.7

.1. Смысл существования души - взаимоотношения с трансцендентной формой бога. Без таких отношений мы не сможем быть по настоящему удов...

Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
В рубрике: [Сахаджия vs прабхупадизм]
Вы смотрите: "Как выйти из круговорота слуги слуги слуги слуг?" | Изучите это: "Как обойти принцип слуга слуги и служить Кришне напрямую. Просчёты идеологии гуру"
Гость 1475 0 0 0.0/0
Понедельник 28.01.2013 13:46
Затрагиваемые понятия: слуга Кришна парампара прямое служение
Анонс темы:
Часто слышно, что для обычных смертных невозможно служить Кришне прямо, что даже если они это делают, Кришна не принимает т.к. ждёт, что мы будем служить не ему, а его представителям, слугам слуг, авторитетным гуру в парампаре духовных учителей. Этот мощный аркан для тупиц возможно легко разрубить мечом знания и продолжить служить Кришне, не отвлекаясь ни на что другое. Как выйти из круговорота слуги слуги слуг Кришны?
Основной материал:
Рассуждать нужно так...

Допустим, Кришна в позиции изначального и ему начинают служить первые полубоги, такие как Брахма и Шива. 
Соответственно, если мы появились следующими, то должны служить им. Т.е. принять полубогов в качестве более важного чем бог объекта служения. Так и сделано... Почитание полубогов, с отметанием значения Кришны, возникло из фанатичного следования за этой идеологией якобы вайшнавизма. 
Далее идёт такой, как Индра, для подчинённых которого он главнее чем Брахма и Шива... Во всяком случае, у него своя планета, где он фактически всеми владеет, а не Брахма и отречённый Шива. Принцип работает. Далее...

Представим ситуацию, когда является воплощение бога, скажем Рама. Рама сталкивается с этой идеологией и вынужден принять гуру Вишвамитру, шиваита. Кришна, кстати принял тоже гуру шиваита, когда явился, как воплощение. Т.е. они стали слугами слуг... А поскольку они стали слугами слуг, не богом, то мы, служа им напрямую, служим не богу, а слугам слуг слуг... 
Рама выражал почтение Шиве. Раз таким образом Рама - слуга вайшнава, то когда мы служим Раме напрямую, мы служим слуге слуги слуги всевышнего... Тоже самое касается Кришны. Кришна служил Сандипани муни. Стало быть, когда мы служим Кришне напрямую, мы служим слуге, слуги слуги Рамы. Так мы выходим из круговорота слуг слуг слуг бога к нему самому. Кришна черпает нас отсюда именно таким образом, если мы сами не отпираемся. 
А если взять Кришну Чайтанью, то мы подавно можем себя считать слугами слуг, служа ему непосредственно т.к. он себя считал слугой Кришны. Он говорил, что у него нет иного повелителя, кроме Кришны и он будет всегда, даже если разобьёт сердце. А Кришна у нас - слуга слуги. Никаких противоречий. И даже если кто-то придерётся, то у Кришны Чайтаньи был гуру Ишвара Пури. Стало быть он официально был слугой слуги слуги. А мы, служа Чайтанье прямо, становимся столь же правильными, слугами слуг слуг...    
Поскольку все воплощения бога принимают это положение, то если мы служим им прямо, мы не нарушаем принципа быть слугой слуги слуги. Это верно ещё и потому, что  поливая корень дерева все листья будут напоены. В любом случае, служить Кришне прямо - это есть служение и его слугам автоматически. Кроме завистливых частичек, которые упрямо не принимают этого.

Благодаря тому, что воплощения бога встревают периодически в парампару в качестве слуг, они восстанавливают её, прерванную завистниками Кришны, запрещающими прямые отношения. Таким образом, глупцы, находящиеся в круговороте иллюзии, служении себе подобным из авторитарного страха, получают возможность официально служить Кришне прямо. Это - хитрость Кришны. Он обманывает гуруизм таким образом.

Скажем, Радха становится гуристой... Среди её подчинённых возникает гордость, что слуги Кришны напрямую, такие как Чандравали, не служат ему, т.к. не служат Радхе. Радха - типа самая лучшая служанка. Если Чандравали не в парампаре Радхи, то она типа никто. Тогда Кришна, чтобы соединить враждующих, становится слугой Радхи. Раз он в парампаре Радхи, то служащая ему прямо Чандравали автоматически в её парампаре, служанка слуг, слуг. 

Когда Кришна получает статус ученика, затем сам становится гуру, процесс прямого обращения к нему вынуждены принять упёртые прабхупадисты. Но они идут на следующую уловку. Требуют служить ныне живущим слугам. На это нужно сказать, что Кришна - ныне живущий. И если они возразят, то они - материалисты. А зачем нам служить неверующим, считающим, что Кришна не живой? Они скажут, что нужно служить проявленному, а не мнимому. Так божества - проявленное и святое имя - проявленные воплощения Кришны. Если прабхупадисты упруться - значит они неверующие. Ну, это даже не нужно доказывать. Я видел это всё собственными глазами. Они святые только для таких же неверующих в Кришну...

Когда в следующий раз вас будут упрекать, что у вас нет иного повелителя, кроме Кришны, достаточно заявить, что Кришна является слугой слуги слуг и вы, занятые служением ему, служите этому слуге, представителю бога для вас... Не важно, что тупые прабхупадисты вас прогонят, у них отложится в голове сомнение... Рано или поздно, особенно, когда их господа вытурят их из молельных домов, они это признают... 

Они могут попробовать снова внедриться в какой-нибудь круговорот слуги слуги слуг, но снова потеряют всё. Может, тогда прозреют... Мудрый тот, кто после всех неудач приходит к понимаю, что настоящим объектом служения является сам изначальный бог и посвящает себя ему полностью, не распыляясь на тождества в махамайе, особенно вызывающие косвенные бхавы, такие как страх и уничижение. 

Если прабхупадисты отвергают возможность Кришны прямо принимать служение, даже когда он стал слугой слуги, то получается, что Кришна прерывает парампару, когда становится в звено... Так рушится по любому идеология прабхупадистов... Прабхупадисты зацикливаются обычно на слугах слуг слуг. Когда Кришна сам приходит, они обычно его отвергают именно поэтому. Выйти из этого круговорота им позволяет лишь то обстоятельство, что Кришна нисходит до их уровня и принимает их гуру. Ему не нужно принимать гуру. Он принимает гуру специально для тупых... Но есть особенно тупые, которые думают, что этот поступок Кришны - пример того, что даже бог признаёт их старшинство. Они просто тупейшие из людей. Мудрый Бхригу, увидев смирение Вишну, пришёл к выводу, что он - высший объект поклонения, выше Брахмы и Шивы... Но до этого разума тупеням много ступеней... 

Кстати, вспомнил высказывание Прабхупады: "Я прошу американских юнош и девушек помочь мне служить моему гуру-махараджу." Так или иначе, Прабхупаду удовлетворяло служение его учеников миссии, которую ему поручил Бхактисиддханта. Это означает, что они занимались одним и тем же служением Бхактисиддханте, а не Прабхупаде. Соответственно, удовлетворяя кого-то повыше в парампаре, должны автоматически удовлетворяться те, кто пониже. 

Если исккон удовлетворяет Бхактисиддханту, он автоматически удовлетворяет Бхактиведанту. Если мы удовлетворяем Бхактивиноду, принять нас автоматически вынуждены оба Прабхупады после него. Если нет, то с ними что-то не так. Если мы удовлетворяем Кришну Чайтанью, то автоматически нас должны признавать те, кто ниже в цепочке. Если нет, то с ними что-то не так, они не заинтересованы в удовольствии Кришны Чайтаньи, хотят стать на его место. 

Если мы обращаемся к самому Кришне и находим его прибежище, а его так называемые представители отвергают нас за это качество, то они не являются слугами Кришны в перспективе связи парампары. У них нет связи с Кришной. Так это проверяется. Стало быть, даже если они слуги каких-то слуг, они не связаны с Кришной и сей круговорот слуг слуг нужно оставить именно тем, чтобы оставить тяготы так называемых религий и напрямую возвратить себя Кришне. Таков путь сахаджии. 


| Теги: парампара, опровержение, рама, Кришна, вопрос / ответ, смирение, Сандипани муни, Слуга, прямое служение, гуру
Жду ваших отзывов
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Самые ужасные люди те, что намерены отторгнуть душу от Кришны