Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Среда 11.12.2013 10:06

.1. Не существует ничего кроме духовного бытия, если ты - бхакта.

Преманджана чхурита бхакти вилочанена

Сантах садайва хридаешу вилокаянти

Ям шьямасундарам ачинтьям гуна сварупам

Говиндам ади пурушам там ахам бхаджами

В этом тексте Брахма самхиты говорится, что бхакта видит Кришну постоянно, глазами увлажнёнными слезами. Разум бхакты в том, что он замечает милость Кришны во всём и видит его проявления во всём, начиная с божества. Продвигаясь больше, он видит проявление Кришны в том, что исходит по отношению к нему от других. Он не слишком протестует к этому и просто обращается за милостью к Кришне, не пытаясь защищать своё положение, в которое отдал его Кришна, порой создавая проклинателей. Благодаря проклятиям мы становимся более собранными и серьёзными в духовной жизни. Если бы Кришна не хотел этого, мы бы не попали в такие ужасные условия. Но он  не хотел, чтобы Парикшит погиб. Так он лично явился его защитить. Поэтому когда с нами несправедливы, проклинают и т.д., мы должны найти в этом то, что хочет от нас Кришна. И хочет он, чтобы мы стали серьёзнее и собрались в едином порыве служить ему, а не обществу.


.2. ШБ 1.12.9.ком.

«Он принимает форму арча-виграхи (божества, которому выражают почтение) лишь для того, чтобы принимать служение от разных бхакт, не способных видеть его иначе.  Милостью арчавиграхи (формы всевышнего, созданной из материальных элементов), бхакты, находящиеся в материальном мире, могут легко приблизиться к нему, хотя его и нельзя постичь посредством материальных чувств. Таким образом, арча-виграха - полностью духовная форма всевышнего, которую могут воспринимать материалистичные бхакты. Арча-виграху ни в коем случае не следует считать материальной. Для обусловленного живого существа между материей и духом существует огромная разница, но для всепривлекающего она отсутствует. Для него не существует ничего, кроме духовного бытия, и, подобно этому, не существует ничего, кроме духовного бытия, для его чистого Кришна-бхакты, находящегося с ним в близких отношениях.»


.3. Парикшит понял, что Кришна хочет чтобы тот непосредственно посвятил себя ему, отойдя от дел по управлению царством. Он не стал держаться за положение царя. Хотя ещё из детства он испытывал тягу к Кришна-бхакти, божеству Кришны, он ждал советов мудрецов. Кришна послал Шукадеву госвами, который смог донести ему описания игр Кришны и занять его эмоции внутренним божеством.


.4. Бхакта может из любви к Кришне обожествить куклы, обожествить камни, землю, воду. Всё это - преманджана, проявления привязанности. Мы естественно ценим те вещи, которыми пользовались любимые люди. Образ любимых людей становится божеством, неким идолом. Это - неизбежно. Мы оживляем эти искусственные вещи из-за любви. В состоянии сильной любви, сильного прозрения, мы можем видеть всё связанным с Кришной. На самом деле так и есть. Для Кришны нет никакой разницы, из духа его форма или из материи. Он может двигаться в материальной форме.


.5. Известны случаи, когда божества двигались, разговаривали, общались с бхактами. Если живое существо в состоянии оживить своё тело, состоящее из воды и земли, то что говорить о боге? Разве трудно ему оживить деревянную куклу или металическую форму? Зачем? Ну, чтобы мы могли видеть его реакцию на наше служение. Как-то же он отвечать должен. Не только огнём с неба, как у некоторых.


.6. Их бог им не доверяет. Скрывается за стеной огня. Но наш Кришна милостив и никого не боится т.к. его образ приносит благо даже врагам. Он родился даже при всём при том, что ему со всех сторон грозили демоны. Божество нашей Рупа-виласы может прийти как изваяние и как особенный человек. Оно может проявиться не только во сне.


.7. Факт, что я не своей энергией пишу Бхагаватам, я раскрою чуть позже. Лишь благодаря присутствию Кришны Чайтаньи, пославшего меня сюда… И факт, что мне не хватает живого общения и признания бога. Возможно, для моей поддержки родится спутник бога рядом, придёт воплощение. Я не могу в одиночку что-то изменить.


.8. Христиане не признают божеств. Тем не менее, они почитают мощи. Для них идолом становится святая вода, икона, храм. Так или иначе, их борьба с идолами – просто невежество, т.к. они сами полны идольского служения. Недавно набрёл в интернете на иконы православных индейцев Канады. Когда их обратили в православие, они нарисовали свои идолы. Христос был в перьях. Вместо голубя святого духа – ворон. Это кажется кощунством, но посмотрите на русских. Их иконы отличаются от европейских своим, русским стилем. Как много там откровенно русских черт в Христе?  Но ведь он был восточным человеком. Так христиане не осознают, что сами создают идолов и служат им в неком своём мирке. Их критика наших божеств некоторыми – это ксенофобия, жажда крови, продиктованная варварскими обычаями побивать себе подобных просто так, по любому поводу. Таков народ и такова эта культура, которая досталась мне для наставления. Хотя они пытаются выражать почтение единому богу, посмотрите, как они разрознены на католицизм, православие, протестантизм и т.д.. И они реально не признают идолов веры друг друга. Раньше вообще шла война из-за этого невежества. Никто не пытается признавать качество Рупа-виласы бога, способности менять форму ради бхакт.


.9. Но просто видя чью-то свободу от их идолов, они готовы убить друг друга. Безумцы. Они горят в геенне своих верований сами, истребляя себе подобных, возбуждая враждебность по любому поводу даже между своими же. Среди христиан так же полно прабхупадистов, которым нравится управлять толпой, быть вместо бога, вмешиваться в посредничество, решать за других их выбор веры насилием. Полно таких людей в любой религии. Они процветают благодаря насилию. Но искренняя бхакти богу отличается от всего этого.  Искренний бхакта всевышнего признаёт божественное в каждом живом существе и учитывает разнообразие проявлений их отношений с богом, видя единым лишь дух сосредоточенной на их Рупа-виласе бхакти.


| Теги: с нами, Божества, Наши, одухотворены
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Самые ужасные люди те, что намерены отторгнуть душу от Кришны