.1. Отличительная особенность некоторых бхакт - серьёзность и страстный гнев, с которым они добиваются даже Кришны. Но Кришна, как известно, не страдает, а наоборот, превращает всё в юмор и побеждает любовью. Но когда этот гнев направлен на бхакт, благодаря тому, что всё нацеливается на гуру и последователей, тогда всё разрушается.
«Кто, скажи, сможет вынести боль разлуки с верховной личностью бога? Своими сладостными улыбками, в которых сквозила любовь, взглядом, полным нежности, и сердечными обращениями он мог победить серьезность и страстный гнев таких своих возлюбленных, как Сатйабхама. Когда он проходил по моей [Бхуми] поверхности, я погружалась в пыль его лотосных стоп и потому покрывалась густой травой, которая казалась волосами, поднявшимися от удовольствия.»
.3. Людям некуда девать накопленную негативную энергию. Живя вместе, они вынуждены сбрасывать её друг на друга, а прощать или бесконечно терпеть они не в силах. Почему? Потому что они не погружены в нежные улыбки Кришны и его сердечные обращения. Им нечем прощать. У них не все дома. Получается, что даже ближайшие спутники Кришны были в гневе и беспокоили бога, пока он не становился более внимательным. Так что гневаться и проявлять характер - просто следствие отсутствия подобающих отношений с Кришной. Как только мы установим их, то наш дурной нрав исчезнет. Мы ощутим экстаз.
.4. Итак, если гуру знают это, то спрашивается, зачем они кличут на себя проблемы, запрещая ученикам получать такую милость непосредственных отношений с Кришной? Эти гуру хотят наслаждаться будучи богами вместо Кришны, но в результате накликают на себя ревность других бхакт. Они становятся как Сатьябхама серьёзны и вспыльчивы даже в отношении их божества. Оно и понятно. Ведь они не получают достойного внимания Кришны и утоления чувств бхакти.