Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Бхактивинода тхакур - Форум по сахаджие и прабхупадизму



Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бхактивинода тхакур
Яшоматинандан Дата: Четверг, 31.01.2013, 14:00 | Сообщение # 1
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline


Бхактивинода тхакур (Bhaktivinoda Ṭhakura) Родился 2 сентября 1838 и прожил до 23 июня 1914 Святой учитель бхакти, богослов, писатель и проповедник.

Бхактивинода тхакур, урождённый Кедаранатх Датта, родился в городе Бирнагар, Бенгалия, Индия. Его отца звали Раджа Кришнананда Датта. Бхактивинода был женат и имел несколько детей, одним из которых был Бимала Прасад (Бхактисиддханта Сарасвати Тхакура) позднее получивший известность как основатель Гаудия Матха и духовный учитель Бхактиведанты Свами Прабхупады. Бхактивинода был также отцом и дикша-гуру Лалита Прасада Тхакура. Между двумя братьями возникли серьёзные расхождения во взглядах на то, как продолжать духовную линию своего отца: Бимала Прасада более был склонен к проповеди и установлению варнашрамы-дхармы, тогда как Лалита Прасад тяготел к эзотерическому способу поклонения рагануге.

Шикша-гуру Бхактивиноды Тхакура был Джаганнатха Даса Бабаджи. В 1908 году в Пури Бхактивинода принял отречённый образ жизни бабаджи и остаток своей жизни провёл как вайшнавский монах-аскет. После его смерти, его останки были погребены на Годрума-двипе — одном из девяти островов Навадвипа.

Бхактивинода Тхакур проповедал учение Чайтаньи на многих языках, написав около ста книг на санскрите, бенгали, ория, хинди, урду и английском.


Остановите прабхупадизм!
 
Харикатха Дата: Четверг, 31.01.2013, 14:01 | Сообщение # 2
Журналист

Форум Хари-катха
Группа: Форумчане
Сообщений: 381
Статус: Offline
В свои последнии дни Шрила Бхактивинода Тхакур
находясь в обществе всех своих сыновей,которые были его учениками, в одном письме умолял Бхактисиддханту забрать Его к себе в Маяпур, потому что здесь в Калькутте нет ни одного преданного, что Тот и сделал....
Однажды расстроенный своими неудачами в проповеди Шрила Бхактивинода Тхакур несколько недель в полном исступлении сидел на берегу океана в Джаганнатха Пури и повторял один и тот же стих (?) "я стар слаб и беспомощен, как я иогу служить явить Твою славу"
И в один момент он обрел даршан Господа - тот сказал Ему - просто совершай бхаджан и записывай все что тебе придет в Нем. На том месте где сейчас в Джаганнатха Пури Искконовская столовая : ((((,
он совершал непрерывный глубокий бхаджан и записал
одну за одной множество книг приходящих Ему в трансе - Джайва Дхарму, Бхаджана Рахасью и проч...


Выдержки, понравившиеся цитаты для обсуждения на независимых сайтах. Без фанатизма. Без коммерции материальной, духовной, партийной...

Сообщение отредактировал Харикатха - Четверг, 31.01.2013, 14:02
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 31.01.2013, 14:13 | Сообщение # 3
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Бхактивинод сетовал, что его усилия донести чувства к Кришне ещё при его жизни стали обрастать всё теми же недостатками, против которых он боролся. Его продолжатели, детишечки, один критиковал другого за то, что обращали внимание на разные части или стороны одного и того же пути. Это так и не удалось победить.

Когда я изучал поэзию Бхактивиноды, я отчётливо видел эту его боль. В моём сердце возник резонанс с его бхаджаном. Мне стало так же больно, я испытал разочарование в вайшнавах. Среди официальных гуру и их последователей я не нашёл ни одного Кришна-бхакты. Я так же покинул так называемые святые места и в одиночестве твержу одни и те же бхаджаны, дарованные мне Кришной в изобилии... Лишь это даёт отдушину.

Хочется победить прабхупадизм, заставить его присмереть и не мешать бхаджану, не лить яд в нектар, но я тоже ощущаю бессилие предотвратить это, при этом оставаясь проповедником. Бхактивинода сетует, что не смог... Укрыться можно лишь в состоянии бхаджан-ананды. Гхоштхи-ананди, проповеднику придётся сражаться с ядом прабхупадистов, пока есть силы.


Остановите прабхупадизм!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Наслаждаться, значит быть здоровым и чистым, а не падшим