Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Истинный гуру. Каким должен быть гуру? - Форум по сахаджие и прабхупадизму



Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Информация » Истинный гуру. Каким должен быть гуру? (Как определить гуру и испытать его на корысть)
Истинный гуру. Каким должен быть гуру?
Яшоматинандан Дата: Понедельник, 04.02.2013, 10:21 | Сообщение # 1
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Кришна - истинный Гуру, а все остальные - слуги, Любой человек - Гуру, если он принял Кришну и даёт Кришну

Меня спросили как-то: Кто чей? (Есть ли у моего бывшего гуру, Маму тхакура, гуру?)
Я ответил: Нараяна махарадж теперь его гуру. Но всё это ничего не меняет в Маму тхакуре. Он был, есть и станется верным своей Санкиртане. Это - его эксперимент над жизнью.

Ни в пользу исккон, ни в пользу матха проповедовать не стоит. Это бесполезно, т.к. просто сторонит людей от истинного повелителя, Кришны, который призывает оставить все религии. Харе Кришна стало религией гуру, а не движением Кришны. Так огорчался Маму Тхакур, пока не встретил меня и не сделал со мной всё то на что огорчался в исккон. Он попытался занять место Кришны. Я отвергнул такого гуру. И исккон и этот гуру из многочисленных сект гауди-матхов, прокляли меня за моё ревностное служение Кришне.

Порой кажется, что все от меня отвернулись, но это только укрепляет мою веру в то, что Кришна - истинный друг.

Все пренадлежат одному, Кришне. Тогда нет этой двойственности, беспокояшей нас. Полно судей об относительном уже. И что это даёт каждому, кроме зависти? В абсолюте нет двойственности, как здесь.

Здесь мы думаем: "О, он той группировки. Она не наша, хотя там говорят о Кришне." А на Кришналоке думают: "О, он принадлежит Кришне, наслаждающемуся всеми. Он - мой единомышленник, хотя говорит о Кришне иначе." Там все думают о Кришне. Здесь же все думают о группировках.

Если кто-то думает, что ученик его, то он становится под большую гору с весом Говардхана.
Поднять над учеником нечто способное защитить его от давления материальной природы может только Кришна.
Гуру, это тот, кто хорошо знает это и потому просто даёт Кришну человеку, а не себя.

Кришна поднял Говардхан, хотя некоторые пастухи пытались держать его тоже своими дандами.
Когда Кришна увидел это, он дал им подержать на долю секунды этот груз, чтобы их посохи затрещали.

Если кто-то думает, что мой гуру гуристей, он не понимает кто такой гуру. Гуру - не человек. Гуру - это принцип Кришны, который носит человек так или иначе. Любой человек может стать носителем этого принципа, когда Кришна общается с ним. Он же и очищает, он же и защищает. Как огонь превращая железо в жар, Кришна делает из нечистого чистое, из материального духовное.

Своими ужимками, мы что-то может быть и показываем из себя и люди могут принимать нас за гуру, как Брахму, глупцы принимают за бога. Но истинный гуру - в сердце каждого, является по зову чистого воспевания его святого имени и очищает всех.

Мурали Мохан махарадж или Маму тхакур, бывший гуру, когда я так рассуждал, согласился на словах, но затем стал требовать с меня поклонения себе, считая поклонение Кришне недостаточным.

Гуру один. Наблюдая за ним, я и пришёл к этим выводам. Более того, я заметил, что когда я так думаю, Кришна посылает мне общение с Маму Тхакуром. А когда я думаю, что вот, люди мои Гуру - всё благо сквозь решето. Так, я понял, что он обманывал меня. Многие берут азы философии сознания Кришны, что кажется затем нам возможностью им довериться, но когда вы доверяетесь, они действуют лишь как хищники, хватая добычу. Именно поэтому, наиболее разымные люди вообще не принимают гуру, постигая Кришну целиком по его милости, в которую никто из притворных гуру не верит практически.

Если в человеке проявляются качества, делающие привлечёнными к Кришне людей, то он - носитель сознания Кришны. Если люди привлекаются внешностью гуру или его эрудицией, а не Кришной, то они тратят всё время на гьяну, ритуалы, йогу и т.п.. Это тоже неплохо, т.к. накопив до определённой степени сукрити, человек повстречает чистого бхакту, сможет почувствовать глубоко в сердце любовь к Кришне.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Понедельник, 04.02.2013, 11:16 | Сообщение # 2
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Гуру подобен одной сухой палочке, ученик другой, а знание между ними треттей. Когда транстендентальное знание между ними трётся, возникает огонь транстендентального блаженства, который очищает, как ученика, так и гуру.

Ошибкой будет считать гуру человеческим производным. Гуру был обычный человек, но зажжённый любовью к Кришне, стал качественно подобен Кришне, пробуждая к нему чувства других. От него исходит теперь только влечение к Кришне. Гуру представляет Кришну на столько, на сколько он даёт игры, образ и имя Кришны, а не знания о медицине или писаниях, благодаря которым улучшает карму и гьяну слушателей. Словно раскалившееся железо, он уже не просто железо. Можно говорить, что там есть железо, но оно действует уже, как огонь. Точно так же принцип Кришны, который действует в гуру, столь могуществен, что говорит ли он, или молчит, люди вокруг зажигаются любовью к Кришне.

Что же даёт такую зажигательную энергию человеку?
Его постоянное служение Кришне, общение с ним напрямую...

йогинам апи сарвешам
мат гатена нантар атманах

Во глубине сердца он постоянно размышляет о Кришне. Кришна изнутри очищает его и всё его окружение.

Не мы очищаем людей своей проповедью, не мы гуру, а Кришна в антар-атманах, во глубине нашего сознания.
Он - солнце всех душ. Кто может стать ярче? Что можно дать фонариками человеку, если над ним светит солнце?

Повторяя:
Говинда!
Гопала!
Хари!
Шьямасундара!
И взирая на образ Кришны, человек сам того не желая обретает и освобождение, просто оставаясь бхактой, не прибегая к гьяне и карме. Кришна освобождает и нет другого простого принципа освобождения, могущего сравниться с 1/10 000 милости Мадхавы. Если вы ищете гуру, то Кришна является разумом всех ачариев. В нём можно найти всё, что мы ищем в мудрецах. Если вы ищете друга, то Кришна обладает способностью быть самым близким другом. Если вы ищете возлюбленных, то Кришна является квинтесенцией мадхурьи.

Гуру дарит этот принцип любви Кришны, как прозрачная среда! Он сам поглощён отношениями с ним и занимает в этом других. Если это не трогает других, значит параматма не даёт дозволения. Параматма, в конце концов, делает эту связь гуру и ученика эффективной. Не от гуру всё зависит и не от ученика. Если параматма не дозволяет, ученик ничего не воспримет от величайшего гуру.

Принцип в том, что доходит всё только через параматму, т.к. она ближе всего к сердцу. А она раскрывает что-то только в обмен на служение богу с любовью. Какое служение?

Мукунда!
Мадхава!
Ядава!
Хари!

Едва завидев рассвет, пой неустанно славу Кришне. Ни в радости, ни в горе не переставай петь святое имя. Ты запутался в сетях майи и тяжкий, бессмысленный труд-твой удел. Теперь же, получив тело человека...

...хоть раз вкуси нектар святого имени!!!!!!!!


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Понедельник, 04.02.2013, 11:19 | Сообщение # 3
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
На дне колодца лежала большая ящерица. В прошлой жизни это был полубог. Теперь же он оказался на самом дне. В таком состоянии, ему оставалось только одно - постоянно думать о Кришне. Нрига пребывал в таком состоянии много дней.

Случилось так, что дети Кришны играли неподалёку и заметили это существо в колодце. Сами они не смогли достать его и тогда они позвали Кришну. Кришна легко достал ящерицу. Как только он коснулся её, она обратилась в полубога и проклятие спало.

Это спасение Нриги, как нельзя поучительно всем одиноким людям. Гуру должен дать нам Кришну. А Кришна вытащит нас. Просто сосредоточьте любовь на Кришне, тогда, по зову Кришны, все и всё придёт спасать вас, но Кришна станет единственным способным.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Понедельник, 04.02.2013, 11:48 | Сообщение # 4
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Слова двойственны. Каждый вкладывает в них свой смысл, согласно своему опыту и очищению. Память об этом оставляет нам параматма. Стараясь сказать разным людям одни и теже слова, мы пробуждаем разный их опыт и один и тот же бог действует по разному в них. Если так, то мы никогда не договоримся.

В Шримад Бхагаватам, полубоги признаются Вишну, что из-за влияния 3-х гун природы они так и не смогли объединить свои усилия, чтобы доставить удовольствие ему.

Мы - теже самые трёхгунники.
Поэтому стоит ли нам объединять наши сознания в некое одно общество сознания Кришны, неизбежно ссорясь?
Лучше объеденить сознание с Кришной одним, который подобен океану, дарующему прибежище всем обитателям вод, хотя у каждого свои качества.

Я хочу сказать, что эту тенденцию выискивать в друг друге себя, гармонию, нужно прекратить. Себя мы можем обрести только в Кришне. Когда Брахма похитил у Кришны друзей, он сам стал друзьями, повторив и характеры и облики. Всё, что мы ищем - есть в Кришне. У нас может не быть гуру, но если мы примем Кришну, мы в его лице будем иметь источник гуру. Так зачем придираться к сахаджиям, делающим так? Прабхупадисты сетуют, что мы их перестаём слушаться...

Кришна говорит:
"Ты станешь невосприимчивым к словам, когда выберешься из иллюзии."
"Рассуждения о хорошем и плохом, само по себе - плохое качество."

Кто может кроме Кришны поступать так?
Даже великие святые не способны стерпеть невежественные речи людей.
Описывается, что только чистый бхакта до некоторой степени способен на это.

Но Кришна говорит:
на буддхи бхедам джанаед
Не смущай разума мудрствующих и заблудившихся.
Просто пропитай их духом сознания Кришны для постепенного развития любви к богу. Что это за дух? Что это за лечащий принцип Кришны?

Согласно индивидуальным качествам, Кришна отвечает взаимностью каждому. Препятствуя другим в их индивидуальных отношениях с ним, прабхупадисты допускают вайшнава-апарадху. Приняв чинопочитание за любовь к богу, они жестоко ошиблись. Если человек не может постоянно думать о Кришне, он может культивировать в обрядах эти чувства к Кришне. Не получается, тогда можно трудиться и посвящать плоды труда ему. Вот тогда чинопочитание. Не выходит, можно развивать знания или медитировать, отрекаться в целом от плодов своей деятельности. Всё это для постепенного развития. В любом случае, все живые существа принадлежат не гуру, а Кришне. И только его дело - освободить их или нет.


Остановите прабхупадизм!
 
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Информация » Истинный гуру. Каким должен быть гуру? (Как определить гуру и испытать его на корысть)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2019
Критикующий чувства привязанности к Кришне - маявади