Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Сант Мат - Страница 3 - Форум по сахаджие и прабхупадизму



Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Споры, религиозный махач » Сант Мат (Что это за движение?)
Сант Мат
Яшоматинандан Дата: Понедельник, 26.11.2012, 23:56 | Сообщение # 31
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Quote (Muslim)
Ибрагим был уммою(Авраам был народом)

Душа имеющая размер 1\10000 кончика волоса - индивидуальна. Имеет имя и соответственное ему настроение, формирующее сварупу, форму тела либо в материи, либо в духовной энергии.

Материя имперсональна на столько, что только одному богу известно, что та вода, которая сейчас в вашем теле ранее была в телах билионов существ и отождествлялась ими с ней. Благодаря иллюзии душа может сказать, что она - целый народ, хотя занимает лишь 1\10000 кончика волоса.

И даже тогда, когда эта душа решает покончить с собой, стать имперсоналисткой и раствориться в пустоте, то, что она называла всем народом, вода продолжает свой путь и будет служить вопреки её представлениям ещё многим.

Это верно для обычной души. Но когда речь о душах в состоянии йоги, проблемы, которые она себе устраивает, скажем в аскезах, оказывают пагубное воздействие на всю вселенную. Например, аскезы Дхрувы наклонили нашу планету и подняли жар по всей вселенной так, что полубоги подались к Вишну за спасением. Вишну пришёл прервать йогу Дхрувы...

Воду можно поляризовать мыслью. Она может стать единой с ней по функции. Но ещё более это касается прабхавы, окружающей нашу душу. Соответствующая мысль, если её сосредоточить в йогу, может и вселенную разрушить. Шива знает... И главное, умеет... И чтобы этого не произошло, ему в служанки отдали самую обворожительную леди, саму Майю... По части прерывания йоги - Майя - спец №2. А №1, конечно Кришна...

Когда Кришна играл на флейте, йоги выпадали из транса и не могли игнорировать удовольствие... Их мысли улетали далеко от их аскез...

Можете не волноваться, если я буду кому-то невинному угрозой, флейта Кришны остановит огонь аскез.


Остановите прабхупадизм!
 
Muslim Дата: Вторник, 27.11.2012, 08:32 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Форумчане
Сообщений: 20
Статус: Offline
Не понял причём здесь аскезы? Аскезы подобны наркотикам, принося временное удовлетворение потом влекут за собой разрушительные последствия. Я не знаю, дваждырождённый ли вы, хотя это легко проверить, послать к вам ракшаса. Если да таки, то вы должны знать, что связаны и с себе подобными и с вами связан целый народ. Если нет, то тем более знаете своего дваждырождённого, своего человека. Так что видимо это таки поза, вы оскорблены: прабхупадисты, прабхупадисты, а Кришна здесь причём?
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 27.11.2012, 11:25 | Сообщение # 33
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Quote (Muslim)
Не понял причём здесь аскезы? Аскезы подобны наркотикам, принося временное удовлетворение потом влекут за собой разрушительные последствия.


Аскезы - не несут временное удовлетворение. Они как раз несут временное разрушение, нарушение ритма природы... А иллюзия удовлетворения возникает, когда прерываются аскезы. Скажем, после голодухи чувства удовлетворяются пиром... В таком случае, обычная еда становится наркотиком т.к. к ней стремится человек начинает в буквальном безумии, не взирая ни на что... В мирских религиях используется этот приём для дрессировки людей. Пудели в цирке подвергаются выголодовке перед выступлением. Выход на арену, где их начинают кормить, для них - бог, которому нужно служить... И те скачут как угодно дрессировщикам, чего в природе никогда бы не делали. Даже еда становится наркотиком в аскезах... С этой позиции, в храмах исккон употребляют наркотики т.к. используют пост...
Я лично видел как люди перестают быть людьми выголодавшись.

Quote (Muslim)

Я не знаю, дваждырождённый ли вы, хотя это легко проверить, послать к вам ракшаса.


Я не брахман и не собираюсь быть святошей, вкусным для ракшасов...
Поймите, Кришна сказал оставить все религии. Значит я не брахман. Я - бхакта Кришны. Более никакого нет на мне звания... Бхакта, не обязательно значит могущество и положение аватары. Это было бы бхакти с примесями. Обычно бхакты стараются избавиться от этого побочного эффекта бхакти. И даже сам Кришна старается избегать позиционировать себя богом. Отношения тогда с ним нечистые, льстивые... Быть брахманом - это из меркантильной оперы обретения мокши. Мне это не интересно. Могуществом я не располагаю, но им располагает Кришна... Мне не нужно могущество. Мне достаточно Кришны.

Однажды Нанду схватила огромная змея и стала заглатывать. Нанда стал звать Кришну. Кришна прибежал и спас его. Понимаете? Вот мой брахма-теджас. Мне другого не надо...


Остановите прабхупадизм!
 
Muslim Дата: Вторник, 27.11.2012, 18:17 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Форумчане
Сообщений: 20
Статус: Offline
Насчёт мокши, мне кажется тут неверная трактовка, это закон самой мокша дхармы - табу на мокшу. К ней нельзя стремится. Это как в сексе - если мы стремимся получить максимольное удовлетворение, а семя просто пролилось. А если не эгоистичны и думаем о партнёре в первую очередь, то ртуть вышибает мозги. Бхакти без мокши это буддизм, чего может достичь асур или ракшас? Нирваны.
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 27.11.2012, 19:05 | Сообщение # 35
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Я не понимаю ваш текст...

Остановите прабхупадизм!
 
Muslim Дата: Вторник, 27.11.2012, 23:11 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Форумчане
Сообщений: 20
Статус: Offline
Другими словами, мы стремимся к преме, а нечаянно мимоходом достигаем мокши, что кстати, не побочный продукт вовсе, сварупа - машина любви, рабыня любви. Сарупья мокша на Вайкунтхе с моей точки зрения действительно табу. Сам путь к ней через виродхи бхакти предательство, сам плод предательство. Ну зачем Господу ещё один Господь? Ему нужны влюблённые, а не боги, цель игры любовь, более того - випраламбха сева, према, ибо лишь так Господь может насладиться любовным чувством наравне с нами.
 
Яшоматинандан Дата: Среда, 28.11.2012, 15:38 | Сообщение # 37
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Всё равно не понимаю... Попытаюсь перевести...
Quote (Muslim)
Другими словами, мы стремимся к преме, а нечаянно,мимоходом, достигаем мокши, что кстати- не побочный продукт вовсе, (а сварупа, машина любви, рабыня любви.) - ??? Сарупья мокша на Вайкунтхе , с моей точки зрения- действительно табу. Сам путь к ней через виродхи бхакти - предательство. Сам плод -предательство. Ну зачем Господу ещё один Господь? Ему нужны влюблённые, а не боги. Цель игры - любовь. Более того - випраламбха сева, према. Лишь так Господь может насладиться любовным чувством наравне с нами.


Сварупа - машина. Возможно. Сварупа создаётся богом. Он играет этой формой сам, пока одно из живых существ не понравит это и не согласится играть этой формой для него. Когда нет достойных, он сам в ней. Но в отличии от материальных форм, сварупа - не порабощает. Я не согласен, что сварупа - раба любви. Бхакта может отказаться от любой формы, предлагаемой ему богом... И это мы видим в играх Кришны... Кришна много чего кому предлагал, но все выбирали то, что им более нравилость. Гопи не захотели жить в Двараке и быть дасьями... Они не чувствовали там экстаза... Потому они отказались от этих форм, предлагаемых Кришной... Вы можете всегда отказаться от того, что предлагает Кришна... Он может вас этим проверять на верность и чистоту. Им же Кришна перед танцем мадхурья-бхавы предлагал возвращаться к мужьям и детям. Право возразить Кришне исходит из того, что вы реализовались как личность в одной из бхав и должны сохранять её именно такой...

Випраламбха - служение в разлуке происходит тогда, когда сварупа не та. Внутренне мы другие, чем Кришна предложил в данный момент. Или же сам Кришна далеко, чтобы можно было проявить свои чувства должным образом. Випраламбха может немного свести бхакту с ума. Кришна Чайтанья, видя чёрный камень у дороги, мог спутать его с Кришной и обнять. Так же происходило с гопи, когда они обнимали деревья Тамала. Випраламбха может заставить относиться друг к другу, не говоря о камнях и деревьях, как к Кришне. Это называется третьей стадией сахаджии... В сердце погружённых в эту стадию, возникает ясное ощущение того, что они с Кришной, хотя общаются с себе подобными... Отличие от прабхупадизма, где требуется считать гуру неотличным от бога, в том, что это добровольно и можно отказаться в любой момент...

Према-анджана - глаза застилаются бальзамом любви и преобразуют все образы так, что Кришна никогда не потерян и душа не может прервать общения с ним, всё время находя нечто подходящее... Как я уже сказал, это избирательно, согласно бхаве. Мы можем не увидеть Кришны, который в другой бхаве и другой атмосфере. Но даже обычный человек может вызвать экстатические аналогии с Кришной, если он в той, что нам нужно бхаве... Когда гопи стали показывать друг для друга игры Кришны, каждая погружалась в мысли, что это - её Кришна рядом, пришёл утешить её... Они были не Кришна, но т.к. он в сердце, когда мы проявляем нужное ему настроение, он использует эти внешние формы для общения с душой... Как-то так


Остановите прабхупадизм!
 
Muslim Дата: Четверг, 29.11.2012, 00:13 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Форумчане
Сообщений: 20
Статус: Offline
Насчёт мокши, я не боюсь рассуждать о Господе прагматично, даже экономично, ибо это прагматика и экономика служения. В разлуке он подобно женщине ворует, наслаждается любовью и стаёт действительно абсолютом: сат-чит-анандай, в то время как до того он был что называется Сатаной, ледяным айсбергом, северным полюсом.

Твои рассуждения очень утонченны и красивы, но чистота расы, как и некая статичная сварупа, миф. Например, раса всегда осквернена с эстетической точки зрения духом Вайкунтхи, Айшварьей, всегда! Например, мы играем разные роли в Кришна лиле, и даже можем залететь, попасть в другие лилы, Рам лилу, например. Моё понимание таково на сегодняшний день, ничего не могу поделать с тем. Естественно, что духовный опыт и знания приведут к трансформации моего понимания.

Я не смею говорить собственно о расе, нет её у меня. По воспоминаниям и каким то проблескам бхавы, я вижу иную логику, логику парадоксов господства-подчинения.
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 29.11.2012, 07:09 | Сообщение # 39
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Бхаваабхаса или смешения одной расы с другой возникает на границах мест проявления их. Если это происходит, нужно понимать, что мы перемещены к границе. Внутри не могло бы происходить подобного. Обратите внимание, что пребывать во внутренней энергии Кришны, это не просто в абы какой среде, с бхаваабхасой, а в сокровенной и не сбитой несочетаниями с другими бхавами атмосфере. Т.е. быть у бога за пазухой... Когда мы в приюте у конкретного воплощения, в соответственном настроении - это внутренняя энергия. Выходя за границы этого - мы входим в противоречие с разнообразием бытия бога, тем, что нам не нужно т.к. мы малы. Образуются границы данных атмосфер и есть их пограничники, те, что проходят испытания таким образом... Цель пограничного состояния живого существа - выстоять в борьбе за выбранную бхаву и воплощение бога...

"БГ 9. 25 Те, кто поклоняются полубогам, родятся среди полубогов; те, кто поклоняются предкам, отправятся к предкам; те, кто поклоняются привидениям и духам, родятся среди этих существ; а те, кто поклоняются мне, будут жить со мной."


Остановите прабхупадизм!
 
Muslim Дата: Четверг, 29.11.2012, 19:19 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Форумчане
Сообщений: 20
Статус: Offline
Яшоматинандан, я боюсь говрить о расе, что я знаю? Я любил женщин до СК, а в СК какие то проблески бхавы. Я могу говорить лишь о расе в контексте эстетики, как о философской эстетике, чем она и является на самом деле. Изначально это театральная эстетика Бхараты Муни. У Абхинавагупты раса обретает трансцендентное метафизическое содержание. И вот здесь я и нахожу исток для своих теоретических построений и своё право говорить. Любая теория, в том числе теория рас, лишь отражение невыразимой непостижимой реальности, лишь метафора: гуру указуя на ветви дерева указует на восходящую луну. Реальность не соответствует эстетическим канонам, реальность -расабхаса.

Можно привести массу примеров из писаний подтверждающих это, ограничусь одним: в Бхагаватам неоднократно утверждается, что браджабаси поклоняются Нараяне, в духе айшварьи, и это значит, что их отношение к Кришне "осквернено" с эстетическиой точки зрения.

Хороший пример этого такое имя Господа, как Кана - Царевич. Что это? Дасья, ватсалья, мадхурья? Ага? Или, например, первое имя Гопала у Джаядевы в "Гита Говинде" -Вайкунтха!?

С таковой точкой зрения совпадает проповедь традиций имеющих семитские истоки: бойся и люби(дасья) и было бы наивно считать, что Библия или Коран, или тем более традиции сами эти игнорируют всё богатство рас, просто это не является у них некоим императивом. В том же я вижу смысл тех трансформаций сахаджии которые произошли у нас - Бхактисиддханта отрекается мистицизма сахаджий (сиддхи пранали, ашта калия лилы и т.п.), а Бхактиведанта по сути отрекается уже и эстетики расы: бойся и люби, как у семитов. Не случайно после этих реформ провинциальная секта становится чуть ли не новой мировой религией.

Допустимое для меня прочтение опусов мистиков - Кришна катха, а спекуляций эстетов - гьяна. Опять таки, это сугубо моя личная субъективная точка зрения.

Яшоматинандан, у меня к вам практический вопрос, прошу совета. Ситуация такая. Я нашёл у себя в городке намахату весной этого года. Один человек мне там знаком по былым битвам, а так всё новые люди. Я для себя решил так, год - два я буду присматриватся, и если опять начнутся старые проблемы, я порываю с ISKCON, на этот раз навсегда и с чистой совестью, ничтоже сумятишеся.

Что я вижу? Интриги, манипуляции, агрессию, авторитаризм, даже стукачество. Недавно "авторитеты" решили подвергнуть остракизму служившего нам преданного из Запорожья, который по выходным тратил на нас свои силы, время, деньги целый год, и не взирая на просьбы преданных обойтись как можно мягче, решить конфликт миром его изгнали.

Формальным поводом для того стало требование старших преданных из Днепропетровска основанное на том что наставник этого преданного Вайшнавапрана признан еретиком официально. После этого я потерял доверие к "старшим преданным", стал критично оценивать их действия, то есть критиковать вайшнав, и не жду ничего хорошего, а звоночки тревожные уже давно поступают, я просто игнорировал их.

Скорее всего меня ждёт судьба этого прабху, меня попользуют, а когда я буду не нужен от меня избавятся. Что делать, скажи? Одиничество, изоляция смерти подобны, я уже через это проходил. ISKCON преступен - лжерелигия.
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 29.11.2012, 22:03 | Сообщение # 41
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Мой совет такой же, как советовал Кришна Арджуне и Уддхаве.
Вот оба совета:

БГ 18. 66 Оставь все религии и вручи себя мне одному. Я избавлю тебя от всех последствий греховных поступков. Не страшись ничего.

ШБ 11.7. 5. Мой дорогой Уддхава, ты не должен оставаться здесь на земле ни на миг, когда я покину этот мир. Мой дорогой преданный, ты безгрешен, но в Кали-йугу люди будут помешаны на всех типах греховных поступков; поэтому не оставайся здесь.
ШБ 11.7. 6. Сейчас ты должен полностью оставить всю привязанность к своим личным друзьям и родственникам и зафиксировать свой ум на мне. Таким образом, всегда сознавая меня, ты должен смотреть на все вещи с одинаковым зрением и скитаться по всей земле.

На счёт ваших частых намёков, что реальность - бхаваабхаса, смешение несочетаемых настроений, и что вам рано действовать в чувствах бхакти, то я снова приведу слова Кришны.

ШБ 3.33.6 Даже человек, родившийся в семье собакоеда, немедленно получает право совершать ведические жертвоприношения, если он хотя бы раз произнесет святое имя Верховной Личности Бога или если он воспевает величие Господа, слушает повествования о Его играх, склоняется перед Ним или просто помнит о Нем. Что же тогда говорить о тех, кто непосредственно созерцает Верховную Личность Бога?
ШБ 3.33.7 Слава и хвала тем, чей язык повторяет Tвое святое имя! Их следует почитать, даже если они появились на свет в семьях собакоедов. Люди, повторяющие Tвое святое имя, несомненно, уже совершили все аскезы и огненные жертвоприношения и обрели все добродетели ариев. Чтобы получить возможность повторять Tвое святое имя, они должны были совершать омовения в святых местах паломничества, изучать Веды и выполнять все предписания шастр.

Из этого следует, что когда люди в исккон подвергают занятых бхаджаном остракизму и изгоняют от божеств, они действуют подобно демонам.

Мне один такой недавно сказал, что ненавидел меня, когда я служил на алтаре. Он ненавидел меня т.к. я ходил не с перекошенной к низу головой, а держал её прямо... Это и было основанием для ненависти к моему бхаджану. Второй негодяй критиковал меня за то, что я слишком хорошо пою Харе Кришна. Поэтому они считали меня недостойным ни совершать ягьи, ни изучать писания...

Но в Бхагаватам говорится, что даже тот, кто просто воспевает, становится достойным, не говоря о тех, кто видит Кришну в божестве. Даже происхождение из семьи сабакоеда не становится препятствием для практики арчаны и киртана.

Я вас призываю не общаться с тупицами из исккона или матха, а непосредственно заниматься посвящением всего форме Кришны, хотя бы изображению. Тогда и бхаваабхаса исчезнет... Не делите свой внутренний мир ни с кем, кроме того, кто может его принять и находится в вашем сердце... Этого достаточно...

Ежели вы не можете думать о Кришне в самадхи, тогда терпите бхаваабхасу...


Остановите прабхупадизм!
 
Muslim Дата: Четверг, 29.11.2012, 23:16 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Форумчане
Сообщений: 20
Статус: Offline
Спасибо за совет. это толковый и дельный совет, и вот рядом с компом у меня лежат чётки и "Шаранагати" Бхактивинода, чем и ограничен мой рацион. Но вопрос мой был приземлённей, практичней, увы. Уйти в Матхи, организовать свою намахату я всегда успею, или практиковать в одиночестве то же.
 
Яшоматинандан Дата: Пятница, 30.11.2012, 20:01 | Сообщение # 43
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Quote (Muslim)
Спасибо за дельный совет...Но вопрос мой был практичней...


Если бы я дал дельный совет, он не мог бы быть не практичным для вас. Поскольку я Кришна-бхакта, я даю советы о Кришне. Если вам это не практично, идите к прабхупадистам. Они вас займут практичным трудом...

Не сочтите за иронию...
Кришна сказал: "Если ты не можешь думать обо мне, тогда следуй регулирующим принципам или работай..."

Вы - как раз такой случай...
То вам не так. Это не этак... Так идите и учавствуйте в трудотерапии исккона...


Остановите прабхупадизм!
 
Muslim Дата: Пятница, 30.11.2012, 21:27 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Форумчане
Сообщений: 20
Статус: Offline
Да, наверное в океане расы есть один надёжный ориентир, дасья. Это как в Гите, сакхья Арджуны оборачивается дасьей. Так точно не промахнёшься. ?

Добавлено (30.11.2012, 21:27)
---------------------------------------------
Яшоматінандана, ты сам много лет занимался трудотерапией в ISKCON и видимо это наложило печать авторитарности на твоё сознание. Я вполне имею право иметь точку зрения отличную от твоей. Я то же невыского мнения о ISKCON, но не нахожу альтернатив и считаю, пока считаю, возможным смирится с этим злом.

 
Яшоматинандан Дата: Суббота, 01.12.2012, 00:29 | Сообщение # 45
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Вот и чудненько... Смиряйтесь... И нечего слушать не смиренных перед Майей душ... Чего вы меня распрашиваете, если считаете знание уделом смиряющихся со всем, со всяким бредом? Я решительно не подчиняюсь Майе т.к. знаю её обман и тягомотину... И не собираюсь вам мешать смиренно подчиняться сант матху и прочим матхам. В гуру никому не набиваюсь. Уже 100 раз объяснял что сахаджии не навязываются. А хотите навязывающих на самом деле, станьте даса дасой анудасой, последнего прихвостня парампары Майи, если вам так не втерпёж... Я тут при чём? Мне туда не надо.

Почитав ваши тексты, свихнуться можно от противоречий... Непонятно на что отвечать. То вы непосредственно с богом, то вы его не знаете. То вы с женщинами, то с вайшнавами, то мусульманин, то тантрист, то смиряетесь, то не смиряетесь перед исккон. Шедевральная ахинея...

Вы так всё попереплетали и продолжаете молоть эту тему, что я предпочту заняться чем-то другим. Увольте меня от взбивания масла в дырявой и пустой маслобойке. Вы хотя бы что-то примите из молока, которое я лью. Иначе, зачем я буду повторять? Чтобы вы имели точку зрения отличную от моей? Ну не Майя ли это для меня? Оно мне надо, учить пустоту?


Остановите прабхупадизм!
 
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Споры, религиозный махач » Сант Мат (Что это за движение?)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2020
Как дасы-слуги одновременно требуют считать их господами-прабху?