Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
СЛУЧАЙНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Разногласия расточают силы. ШБК 1.5.4.2

.1. Идеология. Как много она натворила бед! Взять к примеру Гитлера. Он написал произведение, в котором мешает национализм, рел...

Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Вторник 24.12.2013 09:45

.1. Не стоит находиться в оскорбительной среде. Потом приходится сожалеть об апатии. Слово апатат - значит падение. Оно близко по смыслу с русским словом апатия, падение духа. Эта апатия вызывается оскорблениями человека. Юдхиштхира думал, что он оскорбил Дхритараштру и совсем забыл, что некогда он оскорблял его. Вайшнав не злопамятен. Он как пчела, не любит ползать в дерьме человека и всё время ищет способ взрастить в нём цветы. Но мухи постоянно ползают по дерьму и не  оценивают цветы.

 

.2. ШБ 1.13.33.

«Где же мой доброжелатель дядя Видура и матушка Гандхари, которая безутешно оплакивает гибель своих сыновей? Мой дядя Дхритараштра также был в великом горе из-за смерти всех своих сыновей и внуков.  Я, конечно же, очень неблагодарный человек. Так, может быть, он принял мои оскорбления близко к сердцу и вместе с женой утопился в Ганге?»


.3. Юдхиштхира был типичной пчелой в Кришна-бхакти. Он трудился даже на благо врагов и старался, чтобы в его царстве все его простили за недостатки. Такой скромный человек всегда заслуживает снисхождения и поддержки. Тот, кто честно признаёт свои недостатки и не замечает недостатков в других, вызывает ватсалью, покровительство старших. Юдхиштхира раздавал множество пожертвований нищим брахманам и всё же он считал себя неблагодарным человеком.


.4. Ситуация заставляла его сомневаться в себе. Царство доставшееся насилием всегда вызывает чувство вины у бхакты. Он не хочет такой ценой править. Он хочет, чтобы все благословили его на что-то, а не насильственно что-то взять. Править недовольными – это апатат, дорога к падению.


.5. Забрав у материалистичного Дхритараштры его сыновей в боях, Юдхиштхира сокрушался, что забрал у него смысл жизни. Обычно для людей весь смысл жизни - их дети. Потеряв детей, они порой хотят умереть. Все мы чьи-то дети и потому, оскорбляя друг друга, мы оскорбляем ещё больше наших родителей. В конечном счёте, все мы дети бога и потому, ссорясь, мы создаём для него апатию в том, чтобы он был среди нас.


.6. Кришна чувствует всех нас. Значит, когда мы беспокоим друг друга, мы беспокоим Кришну. Вместо того, чтобы беспокоиться и беспокоить других, мы должны создать идеальные условия для сознания любви, т.е. вне двойственности, вне религиозности, в Кришна-бхакти. Нужно от имени Кришны выражать почтение даже мнимым гуру, даже тем, кто сварлив из-за них, чтобы умиротворить их в едином океане любви к богу.


.7. Сами по себе мы не в силах их умиротворить. Но если мы выразим почтение от имени бога, это может многое сделать. Следует научиться такому позитивному методу служения людям в Кришна-бхакти. Когда они будут знать, что Кришна выражает им благодарность и почтение через бхакт, они захотят стать бхактами. Но когда они будут видеть, что через бхакт с ними хотят расправиться или поглотить, то они навряд ли примут такого бога. Они скорее будут склонны к духовному самоубийству в виде имперсонализма. Страдающие всегда обращаются к имперсонализму. Нельзя навязать Кришна-бхакти насилием. Это уже не будет Кришна-бхакти. Это будет имперсонализм.


| Теги: оскорбления, апатия
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Критикующий чувства привязанности к Кришне - маявади