.1. Девушки могут философствовать, но они поступают мудрее и не философствуют. Они могут прямо проявлять чувства к Кришне, что является результатом истинного понимания жизни. Более того, сам Кришна обычно старается отвлечь женщин от философских мыслей, навевающих скованность и тоску. Когда мать Яшода стала думать о своём сыне, как о боге, поражённая внезапным видением, Кришна обнял её и своим теплом полностью развеял этот благоговейный шок. Так что, девушки, поднявшиеся на крыши домов, видя Кришну, бросающего на них свои ласковые взгляды, не пытались философствовать. Они бросали лепестки цветов и любовались его внешностью.
«Они говорили: Вон он, изначальная личность бога, такой, каким мы ясно помним его. Только он существовал до того, как проявилось творение гун природы, и в него одного все живые существа вливают свою застывшую энергию, как бы погружаясь в сон, ибо он - всевышний.»
.3. Это не они говорили. Там нет таких слов как "они говорили". Там написано "са ваи килайам - как я помню". Вначале перечислены гимны Вед, а затем речи женщин. Всё это сделано для сравнения. И мы можем сами определить по вкусу, когда именно заговорят женщины. Этот текст характерен как гимн Вед. Далее перечислены эти тексты.
.4. "Личность бога, желая вновь дать имена и формы своим неотъемлемым частицам, живым существам, отдал их во власть материальной природы. Это благодаря его энергии материальная природа получает силу творить вновь."
«Это он - та самая верховная личность бога, чью трансцендентную форму постигают великие бхакты, посредством строгого соблюдения принципов Кришна-бхакти и полного контроля над своей жизнью и чувствами полностью освободившиеся от материального сознания. И это единственный путь к очищению своего существования.»
.5. Так, девушки просто слышали подобные гимны и им они казались неподобающими, они стали переговариваться в несколько ином тоне. Они не могли резко поменять характер слов, как мы увидим несколько ниже.