Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Четверг 12.12.2013 10:07

.1. На Голоке Кришна не убивает демонов и там не требуется кого-то защищать от них. Убийство демонов, это - заботы Вишну и в Гопале Кришне этот аспект не требуется. Поэтому в материальном мире, приходя как Кришна, он пользуется замещением себя своими воплощениями для этой работы. В форме Кришны проявляются формы Вишну для различных военных игр. Сам он при этом не марает рук. На Голоке этого не требуется.


.2. ШБ 1.12.16.ком.

«О Кришне здесь говорится как о Вишну, и это тоже примечательно. Если кого-то нужно уничтожить или защитить, Кришна, изначальная личность бога, делает это в своем аспекте Вишну. Вишну - полная экспансия Кришны. В форме Вишну он совершает деятельность, в которой проявляется его способность проникать всюду.»


.3. В Брихад Бхагаватамрите описано, как Гопа Кумар в конце концов попадает в духовный мир где он видит, что Матхурой правит Камса. Боясь его, он идёт во Врадж. Это не был духовный мир. Гопа Кумар попал во вселенную, где Кришна проводил игры. Может возникнуть некоторая неверная трактовка и я сам не сразу понял это. Истина в том, что прежде чем попасть на Голоку все попадают во вселенную, где Кришна проводит игры, для последнего экзамена.


.4. Мы должны понять, что сражающийся Кришна, подверженный угрозам - не совсем то, что нам нужно в конце концов. Побеждая демонов и полубогов, он проявляет сверхъестественное могущество, которое может повлиять на простые любовные чувства и вместо Враджа создать атмосферу Вайкунтхи. Нам нужен любящий Кришна, а не аспект Вишну в нём для этого мира. Нам нужен беспримесный Кришна для беспримесных отношений. В этой вселенной это невозможно. Она устроена на бхавабхасу, бибхатсу, белиберду.


.5. В каком-то из прошлых фрагментов Прабхупада писал противоположное, что межу воюющим Кришной и играющим с друзьями нет разницы.


.6. ШБ 1.9.42.ком. Иногда не очень разумные ученые допускают ошибку, полагая, что Кришна Вриндавана и Кришна, участвовавший в битве на Курукшетре, -  разные личности. Но Бхишмадева был полностью свободен от этой ложной концепции.  


.7. Глядя на высказывание в новом фрагменте, мы можем заметить, что он вынужден таки соглашаться с этой так называемой ложной идеей, когда соответствующий раздел писания ему это открывает. Таково несовершенство авторитарного подхода к образованию, пропагандируемого Прабхупадой. Он сам вынужден подтачивать однозначность своих выводов. Образование динамично открывает нам что-то новое. Авторитарная же система пытается зациклиться на принятой на одной из ступеней схеме, но постепенно вынуждена устыдиться и признать возможность прогресса. Такова природа человека в образовании. Не мудрено ошибаться. Было бы странным не ошибаться человеку, когда даже полубоги ошибаются.


.8. Прогрессивное или более полное понимание природы воплощений состоит в том, что даже наше тело сегодня уже не то, что было несколько лет назад. Клетки тела заменяются, ментальность поляризуется иначе. Это уже – другой механизм, другое воплощение. Подобным образом, принимая во внимание вечность формы божества, Кришна во Вриндаване – одна персонификация, а на Курукшетре – другая. У этой другой персонификации свой мир и своё окружение. В духовном мире так и есть. У каждого такого проявления Кришны - своя изначальная обитель и свои бхакты.  Эту тему мы будем постепенно изучать.


| Теги: Замещение, Кришны, Вишну
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Как дасы-слуги одновременно требуют считать их господами-прабху?