.1. Речь не о том, что думали женщины Кришны. Речь о тех, кто думает о Кришне, что он оскверняется отношениями с женщинами. В материальном мире это - идея фикс. Стоит известному человеку проявить чуточку сладострастия, как из зависти его враги начинают презирать и критиковать его похождения. Они непременно пользуются шансом унизить оппонента поддавшемуся сексу. Но в сексе нет ничего дурного. Это - нормальная функция, такая же, как еда и дыхание. В умеренных дозах секс необходим, ласка необходима. Секс – это просто потребность кожи в прикосновениях. Поскольку есть кожа, есть и секс.
«Эти простодушные и слабые женщины действительно думали, что их любимый муж, Шри Кришна, подчиняется им и следует за ними. Они не представляли себе полностью величия своего мужа, так же, как атеисты не знают о том, что он – верховный повелитель.»
.3. Сахаджия старается избавиться от представлений о Кришне, как о боге. Он всем сердцем хочет чувствовать Кришну своим возлюбленным, другом, сыном или повелителем. Обратите внимание, что это отношение зафиксировано в писаниях у спутников Кришны. Кришна к этому относится приветственно, но так называемые его последователи, а именно прабхупадисты, считают, что это – оскорбление, демонизм, поганая сахаджия. Я бы сказал, что прабхупадисты - тупые сволочи, у них нет совести. Они выставляют себя бхактами Кришны, предпочитая оскорблять его спутников и тех, кто развивает Кришна-бхакти. Испытывая ненависть к собственным осквернённым маявадой чувствам, они переносят свои представления на отношения чувств бхакт и Кришны. И особенно они стараются осквернять сексуальность Кришна-бхакт, обвиняя даже читающих о танце Кришны сексуально распущенными людьми. Т.е. прабхупадисты - напрочь больные рассудком существа.
.4. Многих великих людей стараются смешать с грязью, узнавая как у них дела с сексом. Меня поражает, как со временем выясняется, кто-то пишет сплетни, что такой-то гуру переспал с кем-то и что никакой он не великий после этого. Эта формула меня смешит. Хотя сами писаки этого компромата занимаются сексом, они смеются над тем, кто как они склонен к этому по природе вещей.
.5. Так люди думают, что Кришна низок, раз у него столько жён. Это от того, что им самим бы хотелось столько и поэтому из зависти они пишут, что Кришна - джигало, бабник. Но он не только прекрасный бабник. Он остаётся прекрасным другом, сыном и учителем. Он способен дать прибежище чувствам. Я лучше буду с этим ловеласом, чем с моралистами этого мира, которые критикуют, но не могут дать прибежища. Всё у них без толку. Даже если Кришна - бабник, его это не оскверняет. Он не мешкуется от этого и не стесняется красоты. Если нужно, он проявляет себя как воин, как святой, как бог. Он трансцендентен. Но мирские люди, осквернились бы, узнав что они нестандартны. Их бы это сковало и они не стали бы пытаться параллельно быть святыми.
.6. На бхакт не влияют грехи. Они не останавливают попыток служения Кришне, даже если совершают в результате проклятий кем-то самые отвратительные действия. Например, Вритрасура был бхактой в прошлой жизни. В этой жизни он родился в демоническом теле. Он чуть не разнёс вселенную и Индра его убил. В битве Вритрасура был ужасен и бросался в бой даже с отрубленными руками. Даже падая, он старался упасть на войско полубогов, чтобы подавить их. Всё это время он сознавал себя инструментом в руках бога, который создал его, чтобы покарать полубогов. Он не считал себя причастным к этому спектаклю, как душа. Как душа он считал себя бхактой, пусть и с такой отвратительной ролью, которая досталась ему по воле самих полубогов. Те ведь прокляли бхакту стать демоном именно себе на голову.
.7. Им управляли силы природы. Из него пёрла демоническая энергия. В процессе такого демоничества он героически старался сознавать бога, подчиняться ему как тому, кто управляет. Его прокляла сама Майя и он целиком был под её управой, как демон, но оставался бхактой. Так что он не отождествлял себя с этим и старался думать, что он лично, вдали от всего этого навязанного полубогами проклятия, слуга бога. Он хотел, чтобы его тело скорее убили, чтобы оставить это. Оставив это тело, он вернулся в духовный мир. Так, даже самый отвратительный может вернуться в духовный мир, если поймёт своё трансцендентальное положение и трансцендентальное положение Кришны. Мы видим, что даже такое не становится препятствием для бхакты отношению к Кришне. Что говорить о той чувственной природе, что есть в человеке, если даже предложив богу свою воинственность против полубогов, якобы его слуг, можно вернуться в духовный мир?
.8. Чтобы это познать не обязательно знать, что Кришна - бог. Нужно просто знать, что он - любимый. Эти женщины были простодушны и считали Кришну своим мужем. Если бы Кришна не значился богом, то это бы считалось мирской жизнью. Но благодаря любви эти отношения одухотворялись. Одухотворялось всё тем, что было вечным чувством. В обыденности, когда мы расстаёмся со своими возлюбленными, мы о них постепенно забываем. Но эти женщины не могли забыть о Кришне благодаря тому, что их любовь была нераздельной, т.е. вечной. Они не желали никакого другого мужа.
.9. Кришна говорит, что бхакты могут и не знать о его величии, но их любовь символизирует совершенное знание, что Кришну можно любить вечно. Знать всё о положении Кришны невозможно. Нужно стремится знать всё, что способствует нашей искренней любви. Конечно, Кришна непостижимо велик, но нам лучше этого не знать. Точно так же, как лучше не знать то, что вызвало бы в нас ревность. Иначе, настоящая любовь будет отравлена.