.1. Посмотрите, как проиллюстрированы добрые отношения наставника и слушателей. Наставник полагает, что его слушатели выше него, он называет их солнцем, а себя птицей, которая поднимается на столько, на сколько ей позволяют крылья. Таковы трогательные отношения истинного гуру и учеников. Гуру не должен смотреть на учеников свысока. Такой метод воспитания пригоден только для шудр. Но для брахманов и кшатриев это не годится. Учитель должен вкладывать в них ощущение благородства.
«О риши, могущественные и чистые, словно солнце, я постараюсь описать вам трансцендентные игры Вишну, насколько мне это позволяют мои знания. Птицы в небе поднимаются настолько высоко, насколько позволяют им их возможности, так и сведущие бхакты описывают всепривлекающего в той мере, в какой они постигли его.»
.3. Его прославляли, а он не возгордился, не поддался на провокации и стал вкладывать в учеников веру, помогать их восприимчивости. Христос тоже вкладывал в учеников веру, говоря им: "Вы - соль земли и свет миру." Аналогично здесь. Благодаря такому смирению учителя, ученики больше внимания чувствуют к его речам.
.4. Каждый бхакта что-то знает о Вишну или Кришне и чтобы он взлетел повыше и стал соловьём Кришны, нам нужно его расположить. Один в разговоре поднимается на высоту деревьев, говоря более о земном, другой на высоту облаков, говоря более о небесном, а кто-то может долететь до Вайкунтхи, говоря более о Вишну. Каждый в чём-то на своей высоте обычно, имеет место быть и ворона и соловей и Гаруда. Но каждый, если его вдохновляют, может воспарить к совершенному миру.
.5. Толку критиковать ворону, что она не поднимается выше облаков? От этого она не полетит выше. А если соловью дать свободу, он долетит до солнца, о котором поёт.
.6. Поэтому, раз уж так есть и некоторые бхакты недотягивают до чистой Кришна-катхи, мы должны их вдохновлять. Может быть, однажды, мы услышим совсем другие трели, нежели воронье карканье о Ведах или даже мирской жизни. Будем ждать.