Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Пятница 24.01.2014 10:02

.1. Для гуру в жизни есть определённый период. И самый оправдывающийся период - это приготовления к уходу, подобные тем, какие делал Парикшит. Т.е. когда точно ясно, что жить осталось считанные дни, обычно, к обычным людям приглашают священника перед самой кончиной, чтобы тот мог покаяться и успокоить душу неким приближением к богу в молитве священника. Т.е. священник помогает решить его проблемы, замаливая его грехи. Грехи есть у всех, и мы можем понять, что любому нужен такой священник или утешитель, гуру. Он должен прочитать нам Бхагаватам. Это - лучшее средство утешиться, как для гуру, так и для ученика. Поэтому, если нам нужен гуру, достаточно взять книгу Бхагаватам в руки и не полениться её прочесть. Будет тоже самое. Бхагаватам могущественнее всех гуру вместе взятых. Все нормальные гуру почитают Бхагаватам важнее себя.

 

.2. ШБ 1.19.31.ком.

«Mахараджа Парикшит был готов к встрече со смертью и за очень короткое время - семь дней - ему необходимо было узнать, как вернуться в царство бога. В такой ответственный момент необходимо обратиться к духовному учителю.  Пока человеку не нужно решать проблем жизни, ему не за чем обращаться к духовному учителю. Тому, кто не знает, как следует задавать вопросы духовному учителю, ни к чему встречаться с ним. Качества же духовного учителя в совершенстве проявляются в личности Шукадевы госвами.»


.3. Прабхупада пишет, что все совершенные качества гуру были проявлены в Шукадеве. Но мы же не станем искать голого гуру и выражать почтение ему за то, что тот имеет наглость бродить голым. Быть голым, это ещё не значит быть гуру. Обезьяны тоже голые. Но говорить о Кришне откровенно, значит быть сознающим Кришну. Быть разумным и при этом игнорировать бренные дела, это символизирует совершенное освобождение. Обезьяны не смогут вам рассказать о Кришне, если это только не Хануман. Мы принимаем гуру на основании степени его увлечённости Кришна-катхой. Возможно, в жизни он и обезьяна в чём-то, но если он говорит со вкусом о Кришне, это ценно. Мы принимаем, получается, не эту обезьяну, а Кришна-катху в качестве гуру. В этом и смысл. Так, гуру может быть кто угодно. Тот, кто постиг Кришна-катху, даже если это - чандал, сабакоед, он для кого-то может быть гуру в состоянии Кришна-катхи. Поэтому и считается, что гуру – это Кришна – катха, а не человек. Это – любовь к Кришне.


| Теги: принятие, качество, гуру, Бхагаватам
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Многие становятся гуру просто поторговать Кришной во имя поклонения себе