Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
СЛУЧАЙНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Какие мантры слушать. ШБК 1.3.7.12

.1. Повторение мантры не эффективно, если не оживляет образы в уме. Именно в этом состоит цель мантры. Это - звуковой образ. Связь с ...

Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Среда 05.02.2014 17:03

К-Б-Ш 2.1 Когда-то ум был увлечён гуной страсти, обусловившись ей и не находя счастья, он мечтал о благостной атмосфере. Вот, все условия для чистой жизни, а он мечтает о страсти, обусловившись волокитой этой благости. Поистине ум - беспринципное кенгуру.


                                   

К-Б-Ш 2.2 Ум думает, что мне не хватает материальных идей, но на самом деле всегда недостаёт чистоты сознания. В чистоте сознания где-то вечно плещется настоящий нектар бытия.

                                  

К-Б-Ш 2.3 Подобно тому, как если бы в халаве был песок, как бы она не была сладка, мы не сможем, в действительности, наслаждаться ею. Так и материальное существование всегда пропитано горечью страданий от ума, тела, стихии и других живых существ.

                                  

К-Б-Ш 2.4 И как бы человек не пытался искать здесь счастье, разве сможет он подобрать то, что его удовлетворит? Живое существо не предназначено для отдельного от тебя существования. Без тебя оно будет несчастно.

                                    

К-Б-Ш 2.5 Твоя пленительная красота сокрыта от моего взора, ведь видеть её – значит лишиться чувств от счастья, а не видеть - покоя. Я слеп. Иначе, почему я, упорно ища её в этом мире, продолжаю уклоняться от направления к её источнику?

                                     

К-Б-Ш 2.6 Ты бесконечно силён и можешь защитить своего слугу ото всех опасностей, вырвав его из жестоких лап перерождений. Поэтому нет надёжнее укрытия, чем твои лотосные стопы. Почему же я до сих пор не замкнул их в своих ладонях?

                                     

К-Б-Ш 2.7 Нет ничего интересней общения с тобой, в качестве друга или собеседника в сердце. Почему же я, поняв это, продолжаю общаться только со своим гнусным умом, беспокоящимся о мнениях окружающих?

                                              

К-Б-Ш 2.8 Нет никого мудрее тебя, и потому, коль я совершенно запутался, я могу просто довериться тебе, без страха потерь и разочарований. Я в тебе... Почему же я предпочитаю слепо шарить сознанием во тьме материального общения, отделяющего меня от тебя?

                                   

К-Б-Ш 2.9 О мой дорогой Кришна, я столько раз избегал тебя в надежде обрести иллюзорное счастье, но вне тебя, каждый раз мои надежды не оправдывали усилий.

                                  

К-Б-Ш 2.10 Прибегая к тебе, я больше не бегу от расплаты за грехи. Пусть она снова и снова позволяет мне быть совершенно беспомощным, и всегда находящимся, пусть как тряпка, в смиренном служении, но только тебе. Не делай меня рабом материального мира.

                                  

К-Б-Ш 2.11 Так или иначе я пал в этот неблагоприятный мир и забыл тебя, Кришна. Меня покрыл толстый нарост в форме тела из материальных элементов, и отождествляя себя с ним, я иду на поводу грубых чувств, не удовлетворяющихся и не дающих мне покоя.

                                   

К-Б-Ш 2.12 На самом деле, в этом мире мне не найти никакого прибежища. Всё закончится только болью. Поэтому душа рвётся за оболочку майи к феномену проявленному тобой.

                                  

К-Б-Ш 2.13 Здесь все находятся в садистских лапах Майи, и неотвратимо приближается старость и смерть. Какие же надежды можно связывать с этим временным существованием?

                                  

К-Б-Ш 2.14 Я жую уже пережёванное снотворное вожделения к другим. Казалось бы, почему бы не наслаждаться?!  Но сейчас, после всех попыток на душе осталась горечь и пустота. Удали же с меня чары зависимости от ложного эго считать своими слугами других. Я могу быть полностью счастлив только в любовном служении тебе.

| Теги: раскаяние, К-Б-Ш
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Как дасы-слуги одновременно требуют считать их господами-прабху?