Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Вторник 17.09.2013 18:40

.1. Принять Кришну всем и вся для себя - великая честь. Быть сахаджией – очень редкий случай. Принять и удерживать это восприятие Кришны в себе и вокруг возможно только после достижения духовного совершенства или зрелости.

 

.2. Это подобно выходу в космос, на орбиту, по достижении определённой мощности. Пока мы в поле притяжения этой планеты, нам нужны различные ступени ракеты, но по мере взлёта, они отстыковываются, и знания, и деятельность больше не требуются в большом количестве. Гьяна нам нужна пока, чтобы оторваться от иллюзии. Выход из поля притяжения Майи таков, что остаётся только Кришна-катха. Вначале нужно приложить усилия, чтобы оторваться от Майи, долететь до нужной точки захвата Кришной, а затем всё становится легко, поскольку нас подхватит эта орбита. Когда это происходит, более вообще не нужен огонь аскез, баки с горючим благочестивой кармы, гьяна йога. Конечно же, это – грубый пример. Я хочу сказать, что сахаджия, хотя и живёт на планете, на похожей орбите, что и мир, внутренне он в космосе спокойствия, далеко от мирской суеты, сосредоточенно движется вокруг Кришны в танце, и такой герой в действительности очень редок. Даже великие мудрецы сталкиваются с какими-либо препятствиями для того, чтобы достичь этого.


.3. Что означает, подобно Вьясадеве, достичь зрелости в занятиях философией и религией? Такая зрелость сопровождается неудовольствием от занятия Ведами. Зрелому человеку всё это начинает казаться детским садом, в который его зрелое сознание уже не помещается. И я это уже почувствовал. Так, неудачи приводят к решительности стать бхактой Кришны, пойти за пределы Вед и в этом смысл зрелости. Зрелый человек, выйдя к Кришне, становится проще к религии и отбрасывает её ступени, когда всё его горючее благочестивой кармы прогорает. Махатма - это тот, кто больше не возбуждён волнами гун природы и просто всегда думает о Кришне в глубине своего сердца. Его не достать ни философией, ни обрядами, ни честью, ни бесчестьем этого мира. Он хочет только одного - сатьям парам дхимахи, сознавать Кришну.


.4. ШБ 1.1.1.ком.

«Тот, кто не вручает себя лотосным стопам всепривлекающего, несомненно, впадет в заблуждение. Как подтверждается в "Бхагавад-гите", только в совершенстве познав Кришну как причину всех причин и предавшись его лотосным стопам, разумный человек становится махатмой, великой душой. Но такие великие души встречаются редко. Только махатмы способны понять, что всевышний - первопричина всего сущего. Он есть парама, высшая истина, потому что все остальные истины зависимы от него. Он всеведущ, и для него не существует иллюзии.»


.5. Бесспорно, существует массу истин, кажущихся независимыми от Кришны, но таково совершенство полного целого. Из него выходят части, кажущиеся полным целым. Это описано в Ишопанишад. Т.к. всё проистекает из одного источника, то в нём уже содержатся все истины. Нет нужды рассматривать их в отдельности. Махатма это понимает и потому не тратит времени на последовательное религиозное обучение и просто вручает себя Кришне напрямую. Такие великие души крайне редки, так что незачем ожидать, что все повально побросают гуру и станут замкнуты на Кришне. Таких людей будет разрозненная горстка. Все остальные не смогут преодолеть притяжение пут престижа.


.6. Незачем их производить в апа-сампрандаю т.к. они уже не на этой планете и не интересуются формированием религии здесь. Но в людском обществе, стоит выглядеть иначе, как ты уже опасная апа-сампрандая или секта, а оденешься как все – истинный святой. Бхакта более не обращает внимания на эти глупости. Если любое отклонение от нормы – это нерабочая и не приносящая блага формация, то это подобно тому, как если бы все браки считались бы фиктивными на том основании, что они разные. Не смотря на то, что они разные, это явление называют семейной жизнью. А уж на сколько эта жизнь счастливая, это уже говорит о качестве. Так и апа-сампрандайи, это пути к богу другого качества и возможно для тех людей они самые лучшие. Каждый должен построить свой индивидуальный союз с Кришной.


.7. Религиозные политики должны постараться перестать критиковать такие проявления отстыковки от различных ступеней ракеты бхакти, т.к. это не позволяет людям преодолеть земное притяжение и не приносит никому никакого реального блага. Напротив, огрубляет атмосферу общества в целом, манипулируя свободой выбора человека выйти к Кришне.


| Теги: вера, Редкие исключения
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Прабхупадизм - это стремление занять место Кришны