.1. В этом тексте слово шушрушане переведено как служение, послушание. Ещё одно значение этого слова - слушание. Это даёт широкий спектр трактовки. С одной стороны пятилетний мальчик просто слушал, когда мать прислуживала, а с другой стороны мог помогать матери, но немного. Он никак не мог сам бы всё делать, готовить, стирать и т.д. Но, учитывая, что это - ребёнок, ему были интересны рассказы, которые те веда-вади рассказывали друг другу. Истинный благоприятный эффект и впечатление на него оказало не служение, а слушание. В Бхагаватам утверждается, что сами по себе действия, которые не привлекают слух к играм Кришны - пустая трата времени и сил. Поэтому Нарада слушал. Это было его послушание, «шушрушание».
«На примере прошлой жизни Шри Нарады муни становится ясно, что служение всевышнему начинается со служения истинным слугам бога. Всевышний говорит, что служение его слугам выше служения ему самому.»
.3. Можно послужить гуру, построить для него замечательный храм, или постирать одежду, но если не наслушался о Кришне, то это - не слишком ценно, ведь прежде всего бхакте важно, чтобы ученик проявил интерес к Кришна-катхе и Кришну постиг. Храмы или одежды бренны. Нет вечного блага от того, что ты построишь храм. За постройку храма писания обещают положение Брахмы в следующей жизни. Но жизнь Брахмы бренна. Через некоторое время человек оказывается ни с чем. В материальном мире полно строителей и прачек, манипуляторов майи хватает, но не хватает слушающих и прославляющих Кришну, напрямую занимающих сознание Кришной. Таких слуг очень мало, т.к. это – самое выдающееся служение.
.4. Бхакте нет нужды выслуживаться перед вайшнавами иным способом. Если они не принимают служения в качестве слушающего о Кришне, то это – вообще не бхакты Кришны, а действительно веда-вади или брахма-вади, ведантисты, не постигшие самой сути Вед. Служение таким господам бренно. Но служение тем, кто считает Кришна-катху служением им самим, вечно. Кришна имел в виду именно таких бхакт, которые достигли веры в Кришна-катху. Поскольку те постоянно вовлечены в рассказы о лотосных стопах Кришны, Кришна считает слушание их даже лучше слушания его самого, поскольку он, как показывает Бхагавад-Гита, порой освещает темы, которые напрямую не касаются Кришна-бхакти ему. Кришна любит общество тех, кому приходится рассказывать нечто подобное и можно просто обмениваться близкими отношениями, «вапу». Это «вапу» - есть суть всех наставлений.