.1. Да. Я помню, как зимой 2010 на меня свалилось странное недомогание после придирок бывшего гуру. Трепетало сердце от тревоги и дрожали веки, стали неметь руки. Хотя прошло пол года, я ощущаю эти последствия даже сейчас. У меня сложилось впечатление, что по высшей воле рушится моя мирская жизнь или то, что я хотел, чтобы тело стало достойным слугой гуру. Это у меня отнимается. Я чувствую, как недопонимания между вайшнавами рушат желание что-либо делать для них. Но корнем этого является то, что Кришна отвернулся от нас. Это мне совершенно ясно.
«Материальное бытие состоит из нежелательных вещей. То, чего мы не желаем, навязывается нам высшей энергией, а мы не понимаем того, что все нежелательное подвластно трем гунам материальной природы. Когда у человека постоянно дрожат веки, руки и бедра, это говорит о том, что должно произойти нечто нежелательное.»
.3. Кришна ушёл. Пандавы сразу отвратились от мирской жизни. Они поняли, что для них более нет в этом мире светочи. Именно поэтому чистый бхакта должен так же уйти и не пытаться спасти иллюзорный мир, который оставил Кришна. Если бы он хотел спасти, сделал бы это сам, оставаясь здесь. Но в кали-югу всё будет разрушаться и никто, даже величайшие воплощения бога не смогут остановить эту высшую апатию Кришны к миру прабхупадистов, мнимых богов, так и не принявших его величайшего положения любовного освобождения. Можно лишь оставить привязанность к фиктивной религиозности якобы вайшнавов, а на самом деле привязанных к могуществу в этом мире и посвятить остаток дней сахаджийскому бхаджану и арчане. Просто петь своими словами славу Кришне и не смущаться непременной враждой, неприязнью к нежелательной для прабхупадистов чистой бхакти Кришне.