СЧЁТЧИК
Тем: 147 Постов: 3967 Фото: 15 Публикаций: 743 Файлов: 28 Игр: 4
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014. Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
|
|
|
[ШБК 1]
|
|
|
[ШБК 1]
|
|
|
[ШБК 1]
|
|
|
[ШБК 1]
|
|
|
[ШБК 1]
|
|
|
[ШБК 1]
|
|
|
[ШБК 1]
|
|
.1. Прежде всего, чтобы создавать произведение или произносить речь, нужно присмотреться к своей аудитории. Из кого она состоит. Что волнует этих людей? Какие трудности перед ними? От этого будет зависеть, станут они прислушиваться к вам или нет. Несомненно, перед вами такие, как описаны здесь. Мандах суманда-матайо манда-бхагйа хй упадрутах. Они ленивы - манда, неадекватны - суманда-матайо, неудачливы- манда-бхагья, в постоянной тревоге-упадрутах. Следовательно, им нужно то, что и...
|
[ШБК 1]
|
|
.1. Мудрецы Наимишараньи просто предложили вьясаасану Суте и приятными словами расположили его к разговору. Точно так же, Парикшит предложил сидение Шукадеве госвами и стал вопрошать. Этого вполне достаточно. Разумеется, что они кланялись, как принято в обществе. Но они не превращали ачарию в божество, которому нужно выражать почтение вместо бога и проводить церемонии богослужения. Эта тенденция есть в любой мирской религии. Например, католики боготворят католического папу, православные своих батюшек, нация своего президента. Но...
|
[ШБК 1]
|
|
.1. Мудрецы обратились к Суте госвами не затем, чтобы он стал изощрённо философствовать и блистать своими вырубающими сознание непонятными словообразованиями и теориями. Если говорить о благе для всех людей, то уж не слишком мудрствовать, а преподнести это просто и ясно, в двух-трёх предложениях. На большее обычные люди не способны. Предметов познания очень много, а вытекающих из этого теорий ещё больше. Тут, как с коровой. Обычному человеку не нужно понимать всё о корове, достаточно подоить и выпить молока. Точно так же, нам ну...
|
[ШБК 1]
|
|
|
|
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 20 21 » |
|