СЧЁТЧИК
Тем: 147 Постов: 3967 Фото: 15 Публикаций: 743 Файлов: 28 Игр: 4
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014. Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
|
|
|
[ШБК 1]
|
|
|
[ШБК 1]
|
|
|
[ШБК 1]
|
|
|
[ШБК 1]
|
|
.1. В Индии принято проводить чтения Бхагаватам. Возможно, собирается аудитория в каких-то залах, которые нужно оплачивать, как-то организовывать уход за этими слушателями и, несомненно, за это берутся деньги. Даже если в счёт билета входит и само чтение Бхагаватам, разве не положено вознаграждать священников за их время, тем более тех, кто доносит слушателям Бхагаватам? Я бы согласился заплатить за такую возможность профессионалу, нежели тем, кто несерьёзно относится к делу, прикрываясь монополией из жадности, как Прабхупада. <...
|
[ШБК 1]
|
|
|
[ШБК 1]
|
|
.1. Читая Шримад Бхагаватам Кришнам, мы откроем свою собственную бхаву, откроем направление своих изначальных свойств, по крайней мере. В какую сторону мы более всего утешены? Конечно, нас могут посещать разные чувства, все из них, даже косвенные, но будут минуты, когда мы будем чётко понимать, что есть что-то превалирующее. Конечно, возможны метаморфозы форм в духовном мире. И, например, у Баларамы есть другие воплощения, чтобы питать все разнообразные вкусы. Например, он становится сидением Кришны и выступает как слуга, а не б...
|
[ШБК 1]
|
|
|
[ШБК 1]
|
|
|
[ШБК 1]
|
|
.1. Здесь подробнее мы узнаём о бхавах. Стоит отметить, что это - чувственные впечатления. Все, вплоть до Брахмы и выше, желают наслаждаться определённым вкусом, ощущаемым чувствами. Такая склонность проявляется в их теле, в том наборе чувств, которыми они наделяются при рождении или вечном бытии. Например, змея, безусловно, такое существо, которое в прошлом культивировало наслаждение гневом и потому родилось в коварном теле змеи. Муравей живёт в общности муравейника и не покладая рук строит его всю жизнь. Вполне возможно, что т...
|
[ШБК 1]
|
Понедельник 04.02.2013 06:20
|
.1. Сравнить наслаждения бхакт и не бхакт можно со зрелым и незрелым плодом. Мирские люди, пытаются наслаждаться не цельными и несформированными плодами, а бхакты наслаждаются сочнейшими из них. И те и другие пытаются наслаждаться, ибо такова основа жизни, но те, кто пребывают в невежестве, наслаждаются плохо. Кришне не нравится это. Он хочет, чтобы все живые существа были счастливы, пребывая в высшем наслаждении, но мы сами закрываем себе доступ к этому на основании философии невежества.
|
|
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 20 21 » |
|