Затрагиваемые понятия: философия рассказы о Кришне
Анонс темы:
.1. Нет никакой нужды, если мы не подавляемы, осторожны в общении, слушать философию преодоления препятствий.Можно просто свободно слушать рассказы о Кришне и прославлять Кришну, уже поверив ему, что ничто другое нам не поможет. Не веря ни во что другое, мы естественно избежим всех препятствий, в коих запутаемся, если будем их обсуждать. Мы не пустимся в услужения мирскому вайшнавизму, варнашраме, если будем слушать лишь сами рассказы о Кришне, без комментариев прабхупадистов. Именно такое впечатление получаешь без прабхупадизма. И тогда ничего другого более не желаешь.
«О Вьясадева, по милости этих великих ведантистов, общаясь с ними, я мог слышать их рассказы о привлекательных деяниях Кришны. Я внимательно слушал их, и с каждым разом мое желание слушать повествования о личности бога все возрастало.»
.3. Итак, Нарада слушал Кришна-катху, а не философию. Здесь это он сам говорит. Он не слушал какую-то там веданту.Кришна-катхах прагайатам - он слушал рассказы о Кришне. Эти рассказы крали его ум, манохарах. Т.е. это были живые описания развлечений Кришны. И более того, он говорит, что обрёл свой вкус - мамабхавад ручих. То, что мы испытываем, слушая вайшнава, может быть не только отражённым вкусом тех вайшнавов, о чём любят хвастать прабхупадисты, обворовывая личные заслуги своих адептов, но и собственным , накопленным прошлыми жизнями вкусом - мамабхавад ручих. Этот самостоятельный вкус и характеризует направление совершенствования и часто ведёт к определённой бхаве отношений с Кришной. Опираясь на это, Рупа-виласой нам будет предоставлено наше следующее существование.