Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Разочарованные в исккон и гаудиа-матх - Страница 19 - Форум по сахаджие и прабхупадизму



Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Информация » Разочарованные в исккон и гаудиа-матх (Признания, жалобы бывших членов секты прабхупадистов)
Разочарованные в исккон и гаудиа-матх
Яшоматинандан Дата: Среда, 27.03.2013, 15:26 | Сообщение # 271
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Прабхупадисты вас "любят" пока пользуют... А то что вы не получаете пользы и чувствуете себя после этого обманутыми - то, как они говорят, это - ложное эго... Они затем называют вас, а не себя, лицемерами...

Почему?

Они хотят вам блага...
angry


Остановите прабхупадизм!
 
Shantiny Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 07:23 | Сообщение # 272
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Здравствуйте! Неужели не существует в России и близлежащих странах течения в вайшнавизме, которое допускает прямое обращение человека к Кришне? Ищу его долго, но найти не могу.
 
Яшоматинандан Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 20:51 | Сообщение # 273
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
-Неужели не существует?
-Что?
-Течение в вайшнавизме, которое допускает прямое обращение человека к Кришне?
-Где?
-В России и близлежащих странах.
-Сахаджия допускает простые отношения с Кришной без посредников...
-Ищу его долго, но найти не могу.
-Это из-за препятствий чинимых прабхупадистами... Среди них нет признания. Вне их оно существует...


Остановите прабхупадизм!
 
Харикатха Дата: Среда, 03.04.2013, 12:48 | Сообщение # 274
Журналист

Форум Хари-катха
Группа: Форумчане
Сообщений: 381
Статус: Offline
В секте кришнаитов я был недолго - с ноября 2009г. по январь 2012г.
Но проникновение было очень глубоким, временами были периоды,
когда бывал в храме каждый день.

В начале этого года началось будто-бы пробуждение ото сна.
Стал видеть несоответствия в "священных писаниях", заведомо
неправильные переводы и подгонка всего и вся под узкую сектанскую
концепцию. Вначале думал: может быть это я так грязен внутренне,
что на самом деле всё, что мне стало видеться ложно, а мне нужно очиститься
от "материальной скверны"?

Стал задавать вопросы другим кришнаитам. Как с тем же стажем, как у меня,
так и так называемым "старшим преданным". Внятных ответов так и не получил,
кришнаиты либо отказывались говорить на эти темы, либо отвечали - повторяй
махамантру и Кришна со временем даст ответы на эти вопросы. На форуме
кришна.ру неудобные вопросы немедленно стирались.

И вообще, общаясь с кришнаитами меня стало не оставлять ощущение,
что они как зомби. Все отвечают одинаково, похожими фразами, не являющимися
их внутренним опытом, а бездумно и фанатично принятыми, после того, как кришнаиты
услышали или прочитали их где-то.

Со временем вопросов стало не единицы, а сотни. Сначала казавшееся стройным,
непротиворечивым и прочным "учение" стало разваливаться как карточный домик.

Но самым неприятным стало не это. Оказалось, что за 2 с небольшим года у меня
произошли сильные и очень неприятные психологические изменения. Ну и конечно
отрыв от социума.

Что происходит, когда бывший кришнаит пытается вернуться в нормальный мир?
Это долгий и болезненный процесс. Сильное внутреннее беспокойство, ухудшение
здоровья, бессонница, апатия. У некоторых это продолжается 5 лет и более.

Мне повезло, что я равнодушен к алкоголю, сигаретам и наркотикам. С женщинами,
слава Богу, в эти девять месяцев ничего не складывалось.
Отвлечься от себя было нечем.

За 9 месяцев не без помощи добрых людей мне удалось освободиться
от бреда, которого я вдоволь нахватался в секте кришнаитов.

Будучи кришнаитом, успел развестись. После пробуждения женился второй раз на
бывшей жене. Спасибо ей, она была необычайно терпелива к моим метаниям.
Кстати из-за полного отчуждения
от окружающего мира процент разводов среди кришнаитов значительно
превышает средние показатели по стране.

С мозгами разобрался, но пока осталась жуткая бессонница.
Вроде спокоен сейчас, тело устало, хочет спать, но удаётся уснуть лишь к утру.

Частично познакомился с внутренним устройством секты. Кришнаиты ничем не лучше
обычных людей. Просто они натянули на себя внешне красивую маску. Не ведитесь,
это искусное манипулирование. Столкнулся не единожды с необязательностью,
мошенничеством, обманом, нечесностью. Причём сравнение обычных людей с кришнаитами
не в пользу последних. По крайней мере так было у меня.

Кришнаиты очень радушно относятся к людям, которые могут отдать в секту деньги
или помочь чем-либо. Но если у тебя возникают проблемы любого характера,
ты оказываешься наедине со своими проблемами. Исключения бывают,
но это обычный рекламный ход. Кришнаизм - это один огромный и временами
даже преступный бизнес, пирамида и множество обманутых людей,
которыми манипулирует верхушка секты - "Святые Махараджи".

Из-за этого была сильная злость на кришнаитов. Пришлось долго исследовать
это чувство в себе. Сейчас пишу в спокойном состоянии. Не для того, чтобы
насолить кришнаитам (они мне стали глубоко параллельны, пустота), а чтобы
провести анализ, постараться показать истинное лицо этого лжеучения.
Желания недоброго нет, повторяю. И доброго тоже не осталось.
Только спокойная аналитика, без эмоций. Без лжи.

О своём опыте и выводах из этого опыта пишу в блоге:
О кришнаитах без прикрас

Если будет желание, напишите и ваши истории. Или киньте ссылочки на них,
если такое уже было.Обменяемся опытом освобождения от Прабхупудры.

Больше всего интересны именно последствия для психики и здоровья и как Вы с ними справились.


Выдержки, понравившиеся цитаты для обсуждения на независимых сайтах. Без фанатизма. Без коммерции материальной, духовной, партийной...
 
Яшоматинандан Дата: Среда, 03.04.2013, 12:51 | Сообщение # 275
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Всё правильно, только нужно говорить прабхупадисты, а не кришнаиты... К Кришне они имеют отношение, как задница к пению...

Остановите прабхупадизм!
 
Харикатха Дата: Среда, 03.04.2013, 17:14 | Сообщение # 276
Журналист

Форум Хари-катха
Группа: Форумчане
Сообщений: 381
Статус: Offline
На одном из классов "Академии", меня (на свою беду) обучили пользоваться разумом.
Я стал задавать неудобные вопросы, на которые в лучшем случае советовали повторять больше мантры, в худшем - просто игнорировали.
Но никаких вразумительных ответов не давали.

Я понял, но не сразу, что РЕЛИГИЯ как таковая разных форм и направлений есть лишь средство и способ угнетения трудового народа и паразитирования на нём.

Это видно даже материальным взглядом.

В храмах СК - это паразитирование старших преданных на неофитах. Сколько раз я был свидетелем "деятельности" этой прослойки "блатных" - никакой чёрной работы, мол мы духовные. В то время как начинающие умирают на служениях.

Уровень гуру - как статус воров в законе.

Общался я и с такими. Ничего особенного. Ну знает тексты, ну советы дает из Нектара наставлений... и всё!

Зачем мне пересказывать книжки, я сам грамотный.

Ничего божественного в нём нету, в этом или другом гуру.

В православных монастырях ещё хуже. Там просто узаконенное рабство.
Бывает и монахи бегут всем скопом.

Из работы Ленина «Социализм и религия»

«Экономическое угнетение рабочих неизбежно вызывает и порождает всякие виды угнетения политического, принижения социального, огрубления и затемнения духовной и нравственной жизни масс. Рабочие могут добиться себе большей или меньшей политической свободы для борьбы за свое экономическое освобождение, но никакая свобода не избавит их от нищеты, безработицы и гнета, рока не сброшена будет власть капитала. Религия есть один из видов духовного гнета, лежащего везде и повсюду на народных массах, задавленных вечной работой на других, нуждою и одиночеством. Бессилие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами так же неизбежно порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря с природой порождает веру в богов, в чертей,в чудеса и т.п. Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду. А тех, кто живет чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешевое для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие. Религия есть опиум народа. Религия – род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь».


Выдержки, понравившиеся цитаты для обсуждения на независимых сайтах. Без фанатизма. Без коммерции материальной, духовной, партийной...
 
Shantiny Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 09:07 | Сообщение # 277
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Здравствуйте, Яшоматинандан! Из Вашего ответа я поняла, что если кто-то хочет иметь с Кришной прямые отношения, должен практиковать это в одиночку. Я ходила в ИССКОН, потом в Матх. В Матхе лучше, чем в ИССКОН, но все равно, нужно скрывать настоящее устремление. Потому что, если думать просто про Кришну - это ересь). Но ведь в Индии сахаджия вайшнавы - это вполне уважаемое духовное течение. Почему же у нас все по-другому? У нас нет общества сахаджий. Придется скрываться:-(

Добавлено (03.04.2013, 19:39)
---------------------------------------------
Почему искажается смысл Бхагават Гиты, где говорит Сам Кришна?! Почему Его слова перестали быть авторитетными или просто замалчиваются? Ведь обижаются, когда приводишь в пример тексты из Гиты. Намекают, что оскорбление преданных - непростительно. Ответить по делу не могут, а говорят, что нельзя ставить себя выше других. )

Добавлено (04.04.2013, 06:43)
---------------------------------------------
Мне кажется, что служение Кришне должно быть основано только на любви. В ИССКОН и т.п. все основано на страхе. Где есть страх перед Богом - там нет любви. Заменить любовь к Богу любовью к обыкновенному человеку, с теми же слабостями и недостатками, что и у тебя - не это ли верх глупости? Хотя, к слову, очень редко среди гуру встречаются истинно реализованные личности. Но не среди ныне действующих в среде кришнаитов. Такие Гуру не считают оскорблением для себя, если ученик напрямую обращается к Богу. Наоборот, они рады этому, потому что действительно имеют высокое духовное развитие.

Добавлено (07.04.2013, 09:07)
---------------------------------------------
Здравствуйте, Яшоматинандан!
Ваш сайт - огромный шаг на пути к Кришне. Читаю ваши материалы, смотрю видео - Вы озвучиваете и мои мысли тоже. А поэтому у меня к Вам есть вопрос. Сейчас я посещаю группу в гаудия матх (Нараяна махарадж). Там внушается следующая мысль о том, почему нельзя иметь прямые отношения с Кришной.

Есть 2 вида существ:
1) Вечные спутники Кришны, такие, как гопи, друзья-пастушки, Нанда и Яшода и другие жители Вриндавана, преданные Кришне (Дварака в расчет не принимается)
2) обыкновенные дживы, которым в силу своей ограниченной природы не дано изначально постичь в полной мере личные отношения с Кришной.

Как Вы понимаете, второй категории, к которой принадлежат все обыкновенные люди, как я, в дальнейшем можно быть только:

1) сначала служанками Рупы Манджари, чтобы научиться служить Радхе как наиболее прощающей женской энергии Кришны
2) а вот потом, возможно, прямое служение Радхе, когда Рупа Манджари научит тебя правильному служению Радхе. и, соответственно, косвенному служению Кришне, потому как Кришна наслаждается общению с Радхой (хотя это в моем понимании. спросить сейчас не могу, все в Индии на Парикраме)

Естественно, мысли о самом Кришне считаются в основном недопустимыми. То есть преданный и Кришна имеют между собой непреодолимый барьер, который только иногда может сократиться возвышенными почтительными молитвами. Считается, что Кришна - очень строгий и непрощающий, в отличие от Радхи, и только она может привести тебя к Кришне.

Гуру в Матхе - это воплощение манджари. Рупа Госвами в Кришна-лиле был Рупой манджари, а Нараяна махарадж, как я поняла, ближайшей подругой и служанкой Рупы (как ее зовут, я сейчас не помню, возможно, Рати, а возможно, и нет)

Это очень сложная концепция, и ощутить мадхурья-расу в ней можно лишь косвенно, наблюдая со стороны отношения Радхи-Кришны и пытаясь в соответствии со своими ограниченными возможностями перенять часть настроения Радхи.

Это как в кино - наблюдаешь за главными героями, испытываешь какое-то подобие их чувств , но существовать вместо кого-то из них и принимать участие в действии ты не можешь.

Наверно, кому-то нравится такая бхава. Но мне почему-то она кажется чужой. Я пришла в Исккон, чтобы слушать о Кришне. Там я вместо этого услышала о том, какие все глупые, грешные и несовершенные. Я познакомилась с матховцами. Сначала обрадовалась, что там все-таки есть возможность слушать о Кришне. Но, как оказалось, прямые отношения с Ним - тоже под запретом. Они являются для матховцев олицетворением гордыни.

А что Вы думаете по поводу этой концепции косвенных отношений с Кришной?

С уважением, Shantiny.

 
Яшоматинандан Дата: Понедельник, 08.04.2013, 00:31 | Сообщение # 278
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Спасибо за ваш интерес... Несомненно, вы уже знаете ответы на свои вопросы, как и Вьяса, спрашивающий Нараду о причинах своего уныния... Это описано в первой песни Бхагаватам.

Вьяса спросил: "Может, я неудовлетворён т.к. не уделил Кришне достаточно внимания?" Так же мудрецы Наимишараньи выразили мысль, что их может спасти только воспевание славы Кришны и решили уточнить у Суты госвами.

Все они уже знали. И зачем им нужен был гуру или тот, кто скажет "да"? У них не было твёрдой веры ни в Кришну, ни в даваемый Кришной разум, ведущий к нему лично, что и был действительным гуру, представителем сверхдуши.

У них не было веры в просто милость Кришны. Им нужно было, чтобы кто-то внешний ещё сказал - "можно", и тело и разум сказали - "готов". Они не верили самому Кришне, который давно сказал "мам экам шаранам - всё избавление". Не было веры своим ушам, своим глазам, когда они эти слова повторяли.

Их сомнения приводили их к разочарованию. Может Веды ещё? Может гуру ещё? Может что-то ещё?

Поэтому я говорю, что вы знаете... Просто нам всем мешают верить в Кришну силы Майи, которые часто принимают форму непревзойдённого реалистичностью чучела духовной жизни, как прабхупадизм...

Небольшое живое общение среди искустно расставленных охотничьих чучел Майи - это нечто опасное... Не правда ли? Если вам кажется, что в перемешку с чучелами есть жизнь, то нужно быть осторожными. Вполне может быть подсадная утка и в кустах ожидает охотник, когда вы приблизитесь на расстояние выстрела всеми теми словами, которыми вы смущены, нахватавшись их у прабхупадистов...

Не лучше ли верить в Кришну, чем сомневаться в нём, падая к ногам этих охотников из исккон и гаудиа-матхов? Тоже требование ко мне... Своим единомышленникам я говорю, что только Кришна, а не я, тот - кто их не разочарует. И это - короенная правда т.к. в нём все бхавы и вечность...

Исходя из этого, читайте все ответы на ваши вопросы...
Например, что общество сахаджий не станет удачнее прабхупадистского. Действительно, если вы хотите жить в сахаджие без примесей гьяны и кармы, вам нужно скрываться. Посмотрите на меня... Я использую гьяну... Моя сахаджия нечистая...Я не скрываюсь, а сражаюсь. Вот, спустился на уровень ниже ради того, чтобы поднять других выше себя, в смысле только нежных чувств к Кришне... Иначе, нет никакого смысла в моей деятельности как пограничника, ставящего заслон диверсиям прабхупадистов обычной бхава-бхакти.

Искажения Бхагавад Гиты удручают, но по сути, если вы искренни, благодаря вкладываию души в служение Кришне, они вас не могут обмануть. Если вы с удовольствием едите мороженое и кто-то говорит, что оно невкусное, вы же не поверите. Искажения вводят в заблуждения только тех, кто не соприкасается с Кришной, запрещая себе и другим это... Эти искажения существуют как истина только в рамках неизвестности, когда пользуются страхом и невежеством адептов. Там, где есть непосредственный опыт Кришны, есть чувство блаженства взаимоотношений, очень трудно человека убедить, что сие - гордость или ересь т.к. всё естественно, как дыхание. Когда прабхупадисты говорят, что это - гордость, они хотят продать свой баллон с кислородом. Но вам это не нужно. Вы дышите в естественной среде Кришны... Баллон нужен тем, кого они в свой переполненный подвал могут закрыть... Но вы выйдите от туда и дышите...

Завтра посмотрю остальные вопросы...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Понедельник, 08.04.2013, 14:10 | Сообщение # 279
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Цитата (Shantiny)
Почему искажается смысл Бхагават Гиты, где говорит Сам Кришна?! Почему Его слова перестали быть авторитетными или просто замалчиваются? Ведь обижаются, когда приводишь в пример тексты из Гиты. Намекают, что оскорбление преданных - непростительно. Ответить по делу не могут, а говорят, что нельзя ставить себя выше других. )


Кришна говорит, что преодолеть его иллюзорную энергию трудно. Это возможно лишь тем, кто вручает себя ему самому. Иначе, получается вот что... Кришна видит, что вы неискренни и предлагает даже сам варианты на которые вы сами согласитесь, думая, что так хотел Кришна...

Когда гопи прибежали к нему на танец мадхурья бхавы, он призвал их вернуться домой к своим мужьям. У вас есть выбор... Послушать что Кришна вам скажет в качестве проверки на искренность, либо последовать зову сердца...

Перед выбором стать недостойными ставятся все искренние бхакты Кришны. Гопи говорят, что если вам дорога честь, не ходите на берег Ямуны и не смотрите как Кришна играет на флейте. Не став оскорбителем, не потеряв честь, не ослушавшись старших, никто не может приблизиться к Кришне. Но прабхупадисты учат нас, что наоборот, при этом загораживая Кришну аишварьей... Их оскорбляет бхакти... Они завидуют бхакти к Кришне. На самом деле они хотят быть богом и чтобы Кришна им служил. Помните сказку Пушкина о золотой рыбке? Старуха решила сделать рыбку своей служанкой... В этом - простая аналогия... Не обращайте внимания на старушизм прабхупадистов, коих оскорбляет бескорыстие бхакт и обычная равноправная человечность и они стремятся вознестись к власти. Они получат своё корыто в конечном итоге. Оскорбляете вы их критикой или просто живёте - вы их оскорбляете. Так что не переживайте по поводу их недовольства. Оно было, есть и будет... Думайте о Кришне и о его нормальных бхактах...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Понедельник, 08.04.2013, 15:26 | Сообщение # 280
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Цитата (Shantiny)
Есть 2 вида существ

По положению дживы у меня простая картина. Я развенчиваю эту иерархическую теорию сарасватистов легко... Понимаю, что вы хотите спросить о ужасах катастрофической далечи от Кришны, предлагаемой прабхупадистами...

Подумайте правильно...
1)Душа определяется пограничной энергией в состоянии 1\10000 кончика волоса, получая имперсональное освобождение, погружаясь в сон без сновидений или находясь в переходном между телами состоянии.
2)Выбирая в материальную атмосферу она считается под покровительством внешней энергии и облачается в материальную оболочку
3)Переходя в духовный мир, под покровительством внутренней энергии, она получает тело состоящее из Йогомайи, внутреней энергии Кришны.

БГ 9. 29 Я никому не завидую и ко всем беспристрастен. Я равно отношусь к любому. Но тот, кто преданно служит мне, тот мой друг, он во мне, и Я ему тоже друг.

"Он во мне" - это значит, что как только вы относитесь к Кришне с любовью, вас пронизывает его внутренняя энергия, вы внутри него и он чувствует к вам дружеское расположение.

Прабхупадисты говорят, что вы всегда будете пограничной энергией и ваша участь служить некой внутренней энергии, которая, как не удивительно - они. Но вы должны понять простую вещь. Кришна сказал, что вы - его внутренняя энергия, стоит вам начать с любовью служить ему. "Но тот, кто преданно служит мне, тот мой друг, он во мне"

Но как вы сами понимаете, слова Кришны для прабхупадистов - не закон. Чтобы победить их и отстоять своё право на милость Кришны, которой они просто спекулируют, можно сыграть и по их правилам... Например, так...

Допустим, прабхупадисты правы. Их гуру - это необычные дживы, а их ученики должны себя осознавать обычными и служить им, вместо стремления к Кришне, на коего они недостойны взирать. Они называют гуру - гуру-таттвой, существами находящимися на фактически том же уровне, что и бог, неотличными от него, и обычная джива никогда не может быть выше. Тоже, допустим.

Как не являющиеся гуру-таттвой ученики затем становятся гуру? Ведь однажды они становятся гуру. Обычные дживы, никогда не могущие стать равны спутникам Кришны, вдруг, становятся равны богу по назначению прабхупадистами... Значит, не всегда пограничная энергия у дживы. Даже у прабхупадистов считается что пограничная энергия становится внутренней, хотя происходит это бюрократическим методом. Они должны признать факт, что отношение к энергиям бога у души динамическое. Далее, нужно указать на то, что всё, что служит Кришне должно определяться как его внутренняя энергия. Даже демонов, которых Кришна убивал, постигала участь слияния с его телом. Неужели бхакта, который с любовью служит ему, хуже демонов?

Если пограничную энергию поместить во внутреннюю, в любовь к Кришне, она становится внутренней или нужно назначение гуру? Если железо поместить в огонь, оно само станет огненным или для этого нужно назначение гуру? Нужна любовь, Кришна и вы... Это как три палочки арани, если их тереть друг о друга, загораются, хотя никто не подносил к ним огня, не зажигал свет знания... Точно так же, источник любви, любовь и любящий, вместе создают внутренний огонь блаженства. Кришна - уже любящий блаженный множества душ. Как только вы входите в его жар любви, вы воспламеняетесь любовью к нему. Простое понимание.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Понедельник, 08.04.2013, 16:37 | Сообщение # 281
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Кришна не строгий и не непрощающий. Он - Патита-павана - спаситель тех, от кого отвернулись все, он - Дина-бандху - друг обездоленных. Он - Рупа-виласа, лично предстающий перед бхактой в том облике, в каком тот жаждет его видеть.

Материальные представления о Кришналоке заставляют гуру считать, что одного Кришны на всех не хватает, что все остальные служат друг дружке... Как в гареме... Есть старшая жена, есть просто наложницы и рабыни, до коих султану Кришне мало дела... То, что они видели лишь гаремы султанов, ещё не говорит о том, что духовный мир так же устроен.

Прежде всего, Кришна прямо сейчас сопровождает вас и сопровождал ранее, находясь в вашем сердце. Духовный мир мы покидаем вместе с ним т.к. он не может с нами расстаться. Он только скрывает себя, делая вид безучастной сверхдуши. Для бхакты он может проявить себя, наполняя личностью имена и формы вокруг, божества и рассказы о нём. Изредка, он напоминает нам о себе, проецируясь на тех, кого мы любим... Как жители Вриндавана ощутили прилив любви к своим детям, как и к Кришне, когда Кришна принял их облик. Это - его качество Рупа-виласа. Он может стать вашим личным божеством.

Кто-то может сказать, как вот Брахма, что зря некие детишки возомнили себе невесть что и искажают значение Бхагавана Кришны, кормя его левой рукой и не церемонясь с ним. Но бог сердца Брахмы и спутник сердца этих детишек из Кришна-лилы - две разные ипостаси не предназначенные друг для друга. Таковы тонкости. Потому, айшварический Кришна Прабхупады никогда не станет дорог мне. Он не для меня.

Однажды, Бхактивинода запел в своих бхаджанах, что даже если Васудева в Двараке будет недалеко и будет приглашать его, он не пойдёт т.к. сердце его принадлежит Радхе и Кришне... Это - тонкости. Они непонятны грубым, имперсоналистичным людям... Им вся Вишну-таттва на одно лицо и формы Кришны для них равны Вишну и равны гуру. Это - имперсоналисты и часто маявади, когда критикуют вашу привязанность к Кришне.

Что я думаю о косвенных отношениях с Кришной?
Они существуют, но этим не ограничен ваш выбор.

Шримати Радхарани объяснила в Вену Гите, что любой, который чувствует желание каких-либо отношений с Кришной, достоин их по факту такого влечения т.к. у обычных людей не может возникнуть ничего подобного. Это Кришна сам привлекает того, кого он желает привлечь и вы испытываете влечение.

Есть два типа живых существ - в косвенных и в прямых отношениях с причиной своей любви. Это всё очень условно... Я описывал это здесь http://www.youtube.com/watch?v=SvIosT-nhQg Весь вопрос в том, как посмотреть... Вы можете служить всем служа лишь одному Кришне т.к. он - корень или же учитывая его служение другим, служа только ему, служить и тем, кому он служит... Так что не нужно стеснятся своего предназначения из-за узости взглядов прабхупадистов...

Есть боящиеся личных отношений с Кришной, а есть нормально себя чувствующие в этом. Если вам нормально с Кришной, вы с ним на коротке, то вам ни к чему фобии прабхупадистов. Их бхава вам ни к чему.

Я, например - пуджари. Если бы я относился к божествам со страхом и благоговением, я бы не смог о них заботится, боясь считать их нуждающимися в заботе. Я бы не укрывал их от холода и не угощал их, устраивая сюрприз.

Однажды, на падаятре, меня уложили в колеснице на полу вместе с Нитай Гаурасундарой... Её прицепили к машине и всю ночь мы должны были ехать до Москвы. Один брахман сильно чертыхался, что я лёг рядом с божествами... Но я не стеснялся... Для меня главное было - безопасность их.

Самое интересное, что в пути машина наехала на бревно и божеств вместе со мной подбросило... Если бы я не схватил их спросонья, они полетели бы на асфальт... Я коснулся божеств, не мытый, после сна рядом с ними. Я понимаю, что если хочешь о ком-то заботится, быть в дасья-бхаве недостаточно, косвенные отношения вообще могут привести к катастрофе с объектом твоей любви. Ты будешь плохим слугой. Потому я отбросил благоговение и чинопочитание.





Остановите прабхупадизм!
 
Shantiny Дата: Понедельник, 08.04.2013, 18:34 | Сообщение # 282
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Я с Вами абсолютно согласна.

Просто косвенные отношения с Кришной в гаудиа-матхе позиционируются единственно возможными и правильными, все остальное они относят к ереси, за которую преданного ждет ад.

Что меня держит в этой организации? Наверно, возможность в будущем съездить на родину Кришны, в Индию. Все-таки не в одиночку в другой стране. И еще - вокруг нас очень много людей, которые просто не задумываются над вопросами взаимоотношений с Богом (это родственники, сослуживцы, просто знакомые). А иногда хочется просто поговорить, пусть даже косвенно))), на интересующую меня тему.

То, что вы делаете, очень важно для духовного развития людей. Люди должны иметь выбор. "Кто как о Мне обращается, того Я так и принимаю". Нельзя ограничивать свободу выбора во взаимоотношениях с Кришной. Почему ИСККОНом и Матхом игнорируются прямые слова Кришны, для меня загадка. Кришна для них не авторитет?

Я глубоко убеждена в том, что нынешние гуру - это обычные люди, молящиеся на свои ступени иерархии. Они такие же, как мы. Ну и занимались бы своей иерархией, зачем ограничивать духовную свободу? Из-за денег?

Спасибо Вам за подробные ответы. Когда в уши постоянно льется чужая информация и к тому же навязывается тебе, порой начинаешь сомневаться в себе самом. Ваш сайт очень нужен преданным, он прочищает мозги после того как их забили всякой всячиной во всевозможных обществах.

А любить Кришну - это же так просто).
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 09.04.2013, 12:27 | Сообщение # 283
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Спасибо... Приятно знать, что эта деятельность несомненно служит защитой бхакти и помогает бхактам... Для меня ваша благодарность, как и многих других - успех моей миссии, на которую меня снарядили Радха и Кришна. Я должен избавить их бхакт от страданий причиняемых распоясавшимися ортодоксами Вед и гуру прабхупадизма. Не то, чтобы это было моим самомнением. Просто мне был сон, в котором эта миссия была мне предсказана. Я проснулся в слезах. Ко мне приходили Радха и Кришна... Им больно видеть как страдают бхакты от прабхупадизма. Они рассчитывают, что я смогу что-то изменить. И вот, это постепенно испоняется. Ранее боялись себе позволить сомнения в гуру и организации... Теперь даже руководство соглашается, что слепая вера более не получится. Всё это - результат протеста множества бхакт, не только меня... Люди просыпаются и начинают анализировать, так ли верны догмы.

Если у вас есть эта идея съездить в Индию, я вас не отговорю, хотя действительно, бхакте это необязательно. Там где бхакта может любить Кришну, там Вриндаван. Местность называемая Вриндаваном, думаю теперь не совсем то место, где есть Кришна и где можно его любить таким, какой он есть... Обязательно подмешают ядку... Как заводи Ямуны некогда отравлял Калийя, так нынешние гуру отравляют Врадж прабхупадизмом. Я не думаю, что это столь важно - посетить места явления Кришны. Кришна является и, например, в Беларуси, как божества. Если есть вера, то Кришна является и рядом с вами. И место, где вы живёте именуется Вриндаваном, только вы не хотите в это верить. Если вы считаете, что Вриндаван - это место, то придётся томиться, ожидая милости прабхупадистов провести вас по этим местам. На это они и рассчитывают. Но если вы понимаете принципы экспансии духовного из вашего же сердца, то Вриндаван может прийти к вам.

Меня лично удивило, когда ко мне, пуджари, лично общающемуся с Гаура Нитай, подходили с предложениями поехать во Вриндаван... Я, будучи в Минске, чувствовал себя во Вриндаване. Для меня, намёки на расставание с моими Гаура Нитай вызывали беспокойство, даже если мне предлагали поехать во Вриндаван. Разве там я получил бы стопы Гаура Нитай, возможность ухаживать за ними, что необходимо моей ватсалья-бхаве, как воздух? Нет, конечно...

Гопа Кумар, описанный Санатаной госвами в Брихад Бхагаватамрите, путешествовал по разным дхамам. Он достиг и Вайкунтхи и личного служения Нараяне, но всё это было не то... Просто потому, что его бхава была сакхьей. Наша дхама - это всё, что обеспечит нам гармонию нашей бхавы с Кришной или его спутниками. Адвайта говорил Кришне Чайтанье: "Тебе не нужно во Вриндаван. Там где ты - там Вриндаван." И я с ним полностью согласен. Тем более, что сейчас Вриндаван уже не тот... Ваши романтические ожидания могут сильно поколебаться, если вы туда попадёте...

Смею сказать, что пропаганда важности посещения святых мест - это целиком коммерческая затея. И в ней заинтересованы ни сколько гуру, сколько бизнесмены. За кулисами существуют договорённости, с родни лицензии на гурство, что гуру будут привозить туристов в Индию, отрабатывая "подарочки" бизнесменов. Пока вы думаете, как это священно, они отрабатывают и за одно зарабатывают на вас. К тому же, глядя на местных, особенно брахманов Джаганнатха Пури, диву даёшься их жадности. Они тоже что-то отрабатывают. Они могут и проклясть, если ты не дашь им достаточно денег, проходя по их улочке, хотя сам являешься брахманом...

У меня есть видео, где Прабхупада подписывает чек на строительство храма в Индии, а его ученики обещают привозить туристов, чтобы вернуть эти деньги... На ютубе поищите "Жесть! Дорогой Прабхупада". Там кусочек этого фрагмента. И подумайте... Не лучше ли искать царство бога, атмосферу духовного мира, в сердцах искренних бхакт и в своей любви к Кришне? Конечно, есть шанс встретить таких и в поездке во Вриндаван. Но, меня, например, никогда не увидят именно там, т.к. Вриндаван на самом деле гораздо больше места на карте Индии и пронизывает всех, кто от туда, где бы они не были...

Я не рекомендую отрывать себя от своего привычного окружения, своих обычных занятий, пищи, которая требуется, информации, которая требуется. Нужно лишь вдохнуть в это любовь к Кришне. Что бы не принимал, от чего бы не отказывался, делайте это как подношение ему... Мой отказ от гуру - это служение Кришне. Я прославляю его исключительность. Мало кто понимает это и считают меня оскорбителем всего и вся... Вы, видимо благодаря непосредственному опыту Кришна-бхакти, легко понимаете что я борюсь за Кришну. Другие, кто на поверхности, этого не в силах чувствовать. Они не в силах понимать прямые слова Кришны о своих личных правах на бхакт...

С ослиной упрямостью они будут утверждать, что для достижения Кришны нужен гуру, приводя текст БГ 4.34, в то время как Кришна там говорит, что гуру нужно принять для достижения трансцендентного мышления. А предлагают ли нынешние гуру такое? Могут ли те позволить вам абстрагироваться от тела и его социального положения, дав почувствовать вам вашу изначальную бхаву вопреки всему? Дают ли они понимание, что вы принадлежите Кришне, а не кому-то ещё?

В БГ 4.35. Кришна говорит, что трансцендентное знание позволяет более не обманываться и всегда считать себя принадлежащими Кришне. Но что предлагают гуру? Они утверждают, что мы принадлежим кому-то ещё... Они даже не предлагают трансцендентное знание. Так что нечего им приводить этот текст в качестве оправдания их власти над душой... Но они будут это делать поскольку они завидуют Кришне. Так же они будут нести другую подобную чушь, которую можно разнести в щепки мечом знания, данного Кришной и открываемого в разуме лишь в процессе непосредственного вручения себя ему... Пока они не вручили себя Кришне, а являются поклонниками чинов, нет уверенности, что они даже Кришну не сочтут врагом народа... Как правило, все эти чистые старшие преданные и гуру, после всего своего фанатизма, становятся против Кришны. И такова вся суть их соперничества или спекулирования Кришной и ныне. Если спекулирование не пойдёт, они оставят это дело и переключатся на более разводные теории.

Прабхупада говорил распространителям его книг, что если они не продали его книгу, а час говорили с человеком, то это бесполезно... Понимаете? Так же, Прабхупада разогнал кружки разговоров о Кришне, считая, что это бесполезно и даже опасно. Он хотел, чтобы все работали и совместно для него зарабатывали капитальчик, коим он себе создал авторитет. Вы правильно думате, что вся задача прабхупадистов сводится в продаже нам чего-нибудь, либо в эксплуатации нас... Ради этого, они опошляют наши ценности и навязывают свои... Обычная конкуренция для больших доходов. Устранение конкурентов с витрины - это часть бизнесс-плана многих компаний.

Если милость Кришны доступна легко, без всяких денег и зависимости от других, то они теряют все свои доходы... Понимаете? Это как с нефтяным бизнесом. Давно открыты экологические способы добычи энергии, но нефтяные бороны не хотят чтобы люди стали независимы от них. Они создают всяческие препятствия, выставляя новшества опасными и неэффективными. Так же сахаджию очень боятся прабхупадисты т.к. именно она сводит их попытки спекуляции Кришной на нет...

Разум инерционен и в кали-югу не способен к адекватной аналитике. Наслушавшись пропаганды прабхупадистов, они верят, что сахаджия опасна, хотя та освободила бы их от рабской зависимости от гуру и организации. Так рабы сами отстаивают своё рабство. Мне периодически пишут с такой целью в личку. Я вижу, как они зазомбированы и не могут услышать мои простые доводы. До них они дойдут лишь через много лет, когда они попробуют вникать и разбираться в фактах. Поклонники прабхупадизма мне напоминают азартных игроков в казино, пытающихся доказать, что крупье их не хочет обчистить, а наоборот, позволяет выиграть... Мы знаем, что этот азарт у них продлится лишь до крупной ставки... Далее они потеряют всё...

Во время игры создаётся иллюзия правоты идеологии прабхупадизма. Но если посмотреть на факты, что очень мало людей остаётся верными этой идеологии, особенно не получая власти и прибыли, то это показывает неэффективность данной модели построения общества, особенно тем, кто способен размышлять над фактами и превозмогать инерции, кто трансцендентен.

По мере своей возможности, я пытаюсь пробудить свой разум от инерции, от кодов Прабхупады и рад, что это так же помогает очнутся другим...

Любите Кришну как можно проще... Будьте сахаджией т.к. это не стыдно, а естественно... С теми, кто прост - Кришна прост... С теми кто сложен, он сложен... Как мы вручаем себя ему, так он и отвечает... Наш выбор - его соответственные шаги...


Остановите прабхупадизм!
 
Shantiny Дата: Вторник, 09.04.2013, 16:10 | Сообщение # 284
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
В Бхагавад-гите Кришна говорит: "Попытайся узнать истину, обратившись к духовному учителю. Вопрошай его и смиренно служи ему. Самореализованные души способны дать тебе знание, ибо они видят истину". Мне кажется, что в этом утверждении Кришны ключевое слово - САМОРЕАЛИЗОВАННЫЕ. Это такие люди, которые полностью осознали Кришну. Таких людей может вообще не быть на Земле, иногда они приходят один раз на много-много лет. И даже среди них есть градации.

Я не думаю, что современные гуру Исккон и матха - сплошь самореализованные личности. Я думаю, что среди них нет ни одной самореализованной души. У матховцев есть книги, которые мне было читать достаточно смешно - там разбирались качества и признаки духовных учителей. Было даже такое - что делать, если мой гуру пал?

Ну как может ПАСТЬ, то есть покинуть путь служения, настоящий гуру? Пасть может лишь обычный, не утвердившийся в своем служении преданный. Тогда это не гуру, а сплошь мыльные пузыри, которые лопаются от любого ветерка)).

Возможно, Вы со мной не согласитесь, но мне кажется, что в самой индийской традиции гуруизма нет ничего плохого. Изначально Гуру - это святой человек, отшельник, не богатый, и, главное, познавший истину, Кришну - и поэтому не желает большего, чем имеет, не желает славы, богатства, положения в обществе, а нуждается только в Боге и видит Бога повсюду, куда бы не кинул свой взгляд.

И у него действительно есть, чему поучиться. Сейчас ведические традиции сильно извращены. Люди, в том числе и так называемые гуру, сильно привязаны к деньгам и положению в обществе.

По иронии судьбы в 90-х годах, когда в Россию хлынули духовные течения из-за рубежа, я оказалась в группе учеников одного из индийских Гуру, но не в линии кришнаизма. Испытала на себе все прелести "общественной" жизни, но не об этом речь. Только сейчас я понимаю, насколько щедр был тот учитель.

Вот его просьбы к ученикам: - "Если вы хотите обращаться к Богу через меня - я буду рад служить вам. Если вы хотите обратиться к Богу непосредственно, минуя меня, я буду неимоверно рад этому, потому как вы стремитесь к Богу и у вас есть на это все права, поскольку все вы - его любимые дети". Мне тогда казалось, что это совершенно естественно и нормально. А оказалось, что не все могут быть такими великодушными.

Побывав в состоянии собственной внутренней духовной свободы, сложно от этого отказаться, сложно принять запреты на общение с самым близким тебе - Кришной.

Аспект близости Кришны для обычной дживы в гуру-парампарах всячески всячески вытравляется из духовной практики. Вы об этом много говорите здесь, на сайте. Я мало пробыла в исккон, поэтому прелести существования в этой организации меня миновали. Говорила с президентом храма, просилась на лекции по Гите, мне он отказал, потому как те лекции предназначались для продвинутых преданных. Параллельно президент ненавязчиво "просканировал" мое метериальное положение (кем работаю), понял, что взять у меня в общем-то нечего, больше я с ним не пересекалась. Все остальное - как в любом обществе. Плюс почти полное отсутствие Кришны.

И именно на это направлена моя горечь и недоумение, когда я думаю об исккон.

Наверно, Вы правы, когда говорите, что Кришна находится там, где чувствует любовь бхакты. Потому как весь мир - это его творение, и Он его истинный хозяин. Кришна может быть везде, где есть любовь к Нему. Меня лично очень вдохновляет история Миры. В ее статуэтке действительно жил настоящий Кришна. Мы должны стремиться к такому-же настроению.
 
Яшоматинандан Дата: Среда, 10.04.2013, 00:48 | Сообщение # 285
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Позицию рабов и господ отстаивают не слишком самореализованные люди, малопонимающие, малодумающие, достаточно грубые и ограниченные. Если лишать людей разностороннего мышления и деятельности, они будут культивировать именно этот тип отношений и будут очень слабо напоминать человеческое общество, хотя могут и создавать вид религиозных. Как обезьяны могут подражать людям, одевая очки и шляпы...

Когда мне пишут прабхупадисты, я улавливаю эту закономерность. Они тужатся подражать самореализованным, но одев очки, одев одежды вайшнава, они не замечают всего того, что чувствует даже человек, не то что чистый бхакта. Их тексты читать довольно странно. Хотя, они пишут на русском, есть масса стилистических и орфографических ошибок, что наводит меня на мысль, что где-то я это уже читал...

У них одна и та же манера вести диалог, явно прослеживающееся намерение ограничить чувства человека, ранив его светлые эмоции, втоптав в грязь то, что придаёт человеку сил, воодушевления. Они говорят на отвлечённые от нужд души темы. Полно словесной пурги, в которой трудно найти главную линию общения или связать смыслом различные отрезки фраз.

Я думаю, что прабхупадизм - способ выражения людей примитивного уровня развития. Точно так же, как обезьяны, они могут быть социально-ориентированы и побаиваясь своих вожаков, аскетичны. Для них это положение может казаться верхом самореализации. Но когда вдумчивые люди взглянут на эту их "святость", они не захотят ничего подобного в своём кругу.

Самореализация зависит от того кто вы. Обезьяны самореализуются по своему, а человек по своему. И всё же, даже у них есть особи для которых родственные привязанности, бхакти, выше животного страха перед старшими. На сколько более это касается человека, которому бог дал возможность углубить эти чувства при помощи искусства, музыки, поэзии, драматургии?

Истинная самореаизация души - любовь. В глазах, имперсоналистов самореализация души - её уничтожение, уничтожение желаний и вместе с ними личности. Это - глупо т.к. камень более самореализованный на сей счёт без всяких усилий... И чтобы достичь самореализации имперсонализма достаточно сделать своё сердце каменным, мёртвым, безразличным, бесконечно терпеливым и смиренным... Но Кришна ждёт от нас любви... Даже камни плавятся от любви Кришны. Самореаизация бхакты - милость любить и быть любимым. В этой самореализации учителем является только любовь. Она ведёт, она приближает, она позволяет прикоснуться к заветной мечте.

Любовь - та сила, которая воплощает духовный мир. Любовь - та энергия, которая высвобождает душу из плена материального, грубого существования. Окрылённая бхакти, душа поднимается на трансцендентный уровень. И это - целиком милость увидеть высокие чувства любви Кришны, почувствовать их на себе непосредственно. Без такого заряда, всё выключено...

В Бхагаватам описано, что полубоги не могли производить вторичное творение. Ничто не клеилось до тех пор, пока Вишну не бросил своего взгляда на материю. Во сколько раз более воодушевляющий ясный взор Кришны? Вся самореализация души в соприкосновении с ним, и ни с кем-то ещё.

Словно пробужденная ото сна, душа начинает считать своё служение материи и её бренным повелителям, странным сном, когда восходит солнышко Гопала. Эта самореализация может не наступить от следования Ведам, совершений всех ягий и поломничеств. Эта самореализация может настигнуть как святого, так и грешного, если Кришна проявляет свою любовь, эту милость.

Я вам желаю милости Кришны. Как Мира-Баи избрала эту милость своим приютом души, показав как в нём много энергии, так и мы должны стремиться к личному общению с Кришной. Отношения с божеством - один из таких способов. Мира - для меня пример настоящего гуру. Несомненно, я выражаю почтение бхактам и слова некоторых их них принимаю, как принимают слова гуру. Мира - одна из таких, кто меня вдохновляет. Ещё мне нравятся бхаджаны Бхактивинода тхакура. Но я не разделяю все его убеждения. Как личность, я принимаю только то, что может мне помочь любить и быть любимым, выражать любовь и принимать любовь... Если я нахожу эти уроки у кого-то, кто не является бхактой, я тоже это принимаю т.к. нахожу важным лишь раскрытие своего потенциала любить. Кто бы меня не учил, ктобы не утончал мои мысли о любви, я принимаю их как гуру. Но даже если кто-то святой, официальный гуру и делает мои чувства серыми и грубыми, сухими и бессмысленными, как я могу принять его, если само сердце закрыто, словно лотос без солнца?

Люди отказавшиеся от непосредственной милости Кришны, называя при этом себя кришнаитами - ничего не смыслят в душе. Они не осознают имени Кришны, не осознают, что говорят, повторяя за гуру. Они словно спят. Такой грубый, примитивный уровень духовной жизни они избирают сами и объединяются в характерные себе группы...

Нет ничего удивительного в том, что глупцы деловито бредят над Бхагавад Гитой и запрещают пробуждённым их будить. Вероятнее всего, им лучше спать, раз они так ворчат на преждевременное пробуждение и свет любви... Но то, что для них ночь, для нас - самое время пробуждения... Вопреки их темноте, мы видим солнце... Для нас очевиден Кришна рядом. Нам не нужны гуру, чтобы это понять. Так же как вам не нужно спрашивать кого-то о том, хорошо ли вы поели, когда вкусили ваш прасад... Вы сами это в силах определить... Если вы доставляете наслаждение Кришне, вам так же не требуется вердикт гуру. Гуру не нужно вас обучать как питать свою душу бхавой любви. Как младенцы прекрасно ориентируются где материнское молоко и как его пить, так и любая душа, в состоянии сахаджии, умалившись как дитя прекрасно знает как пить бхаву любви Кришны.

Исккон и гаудиа-матх выступают против естественных чувств к Кришне. Они - сумасшедшие. Как сумасшедшие считают себя Наполеанами, так и прабхупадисты считают себя ачариями, джагад-гуру, богами. В действительности они больны, кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Они болеют грубостью чувств... Пусть они пишут книги о том какие они великие Наполеоны, как отказаться от павших Наполеонов... Какое нам должно быть дело до их глюков?

Вы верно подмечаете, что бхакти нельзя уничтожить. Если оно есть в разуме, его не может уничтожить даже уничтожение вселенной. Об этом сказал Нарада и подтвердил это своей жизнью. Кришна говорит в Бхагавад Гите, что его бхакта никогда не погибнет, ничего не потеряет, даже в случае неудачи. Бхакти не разлучится с нами никогда, не будет такого, как с материальным телом расставания с бхакти, этой бхавой, которая привлечена к Кришне.

Бхакта не может пасть. Даже будучи проклятым, как Читракету (стал демоном Вритрасурой), он помнит о своём поклонении Вишну и как может продолжает его. Я иначе смотрю на падения, нежели прабхупадисты... Они считают, что я пал. Но тогда почему я славлю Кришну? Почему я не разочаровался в бхакти? Потому что Кришна обещал, что его бхакта не погибнет. Он это доказывает, делая моё бхакти неуязвимым никакими проклятиями прабхупадистов.

Хотя бхакти очень могущественно, я не советую набираться неблагоприятных самскар в исккон и матхах... Всё что произойдёт в результате их воздействия на бхакти - это их проклятие, если поймут, что эксплуатировать нельзя. Это может создавать беспокойства для нас. Лучше оставлять своё бхакти чистым, не вынужденным обороняться, соответственно скрытым.

Я - другой случай. Я похож на тореадора, который дразнит быков прабхупадизма с тем, чтобы они разбили себе бошки о какие-нибудь столбы. Они наносят оскорбления Бхакти-деви, спонтанной любви, оскорбляют личность, индивидуальность бхакт и должны быть наказаны... Я разнесу их власть в щепки... Кто-то должен умерить их гордыню...


Остановите прабхупадизм!
 
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Информация » Разочарованные в исккон и гаудиа-матх (Признания, жалобы бывших членов секты прабхупадистов)
Поиск:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Многие становятся гуру просто поторговать Кришной во имя поклонения себе