.1. Просто наслушиваясь о Кришне, Нарада обрёл реализованное знание о своей природе. Специально он не пытался это понять, но само собой выходило, что от влечения к духовным отношениям, он понял, что он не является этой оболочкой тела. Он весь был в этих размышлениях о Кришне и видел себя его бхактой. Так он пленил Кришну и тот на мгновение явился ему.
«О великий мудрец, как только я почувствовал это влечение к личности бога, я стал слушать повествования о всевышнем с неослабным вниманием. И по мере того как мое влечение усиливалось, я начал осознавать, что только по невежеству отождествлял себя с грубой и тонкой оболочками, ибо и всевышний, и я трансцендентны.»
.3. Обычно нам предлагают сначала избавиться от отождествления себя с телом, достичь освобождения, а уже потом слушать о Кришне и выражать почтение ему по-настоящему. Но здесь, наоборот. Нарада сначала начал слушать о Кришне, а затем вдруг понял, что он – не тело. В духовной жизни нет ничего однозначного. Всё личностно и полно исключений. Поэтому, учитывать личностное развитие согласно обстоятельствам – есть истинное учёное настроение.
.4. Я тоже могу подтвердить факт, что оковы отождествления себя с телом спадают только во время Кришна-катхи. Казалось бы, как во время сентиментального занятия могут прийти серьёзные реализации? Многие в это не верят т.к. ни разу не погружались во всё это с верой. Этот факт могут подтвердить только личности уровня Нарады, которые знают в тонких вопросах толк. И я доходил в своём погружении в Кришна-катху до состояния полного восстановления своей изначальной духовной формы, из-за чего моё бренное тело казалось мне чужим. Я знаю на практике, что значит этот фрагмент текста и как важен этот метод, который полные глупцы называют сентиментальностью.