СЧЁТЧИК
Тем: 147 Постов: 3967 Фото: 15 Публикаций: 743 Файлов: 28 Игр: 4
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014. Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
|
Ложный гуру, Мурали Мохан махарадж, Маму тхакур дас - Страница 14 - Форум по сахаджие и прабхупадизму
Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах
|
|
[
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ] |
Ложный гуру, Мурали Мохан махарадж, Маму тхакур дас
| |
Яшоматинандан | Дата: Пятница, 01.03.2013, 10:27 | Сообщение # 196 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Ну так и мне он вначале зубы заговаривал... А потом, как начал хамить, что уши в трубочку сворачивались... После этого прозелетизма, его песенки о Кришне уже не кажутся мне чистыми... У него на сердце - только использовать вас для своих амбиций... Как бы он не притворялся, этот тим всегда амбициозен... И придёт время вам отработать его старания вас ублажить...
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Харикатха | Дата: Пятница, 01.03.2013, 10:28 | Сообщение # 197 |
Журналист Форум Хари-катха
Группа: Форумчане
Сообщений: 381
Статус: Offline
| В Сочи тоже был один преданный, экстатичный такой, бывший музыкант, раньше они с женой в ресторанах людей развлекали, потом в кришнаиты подались. Освоились слегка, сообразили что к чему, работу бросили и давай пожертвования собирать да к себе на карман класть. Начальству местному это дело не понравилась (дохода ведь с них ноль), поэтому рекомендацию давать они не торопились и даже журить стали. А те, не долго думая в Индию поехали и там (по их словам) дикшу высокую получили, теперь глава семьи отрастил себе длинную бороду (для солидности) и сам учеников набирает, и уже ученики ходят деньги по улицам у доверчивых граждан (для Бога) сшибают, да продукты по рынкам попрошайничают.
Выдержки, понравившиеся цитаты для обсуждения на независимых сайтах. Без фанатизма. Без коммерции материальной, духовной, партийной...
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Пятница, 01.03.2013, 10:29 | Сообщение # 198 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Именно так, только без бороды у Мурали... Так что не он первый, не он последний...
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Пятница, 01.03.2013, 10:46 | Сообщение # 199 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Ученики Мурали его копируют...
Я не один был поражён, увидев Васудеву. Он приехал на пару дней в наш город с поручением Махараджа провести харинаму и снять временно квартиру под ашрам. Он пошёл на рынок, по всей форме, бодро и уверенно спел Харе Кришна и в результате этого в храм приходили люди его найти, чтобы общаться с ним.
Будучи в храме ИСККОН, его сразу заметили по хорошим качествам и попросили петь службу. Но, он честно признался, что является учеником Мурали Мохана махараджа и так, извинившись, руководство храма лишний раз показало, что им не нужны качества. Нужны чинуши в их организации.
По этим признакам отличается мирская религия от сознания Кришны. Мирского уровня люди не могут отличить чинушу от бхакты. А если и могут, мирская религия не позволяет выразить им должного почтения из-за страха общественного мнения. В данном случае этот своеобразный кодекс ИСККОН, предание анафеме своих лучших кадров и людей у кого есть качества - мирская религия.
Когда-то, когда я был ещё учеником Мурали, на Рама - навами, мне довелось быть в храме. Мне тоже сначала оказали честь, предложив гостям лекцию по случаю дать. Но узнав, что я ученик Мурали Мохана, на качества им уже было наплевать.
Один мой друг долго был там пуджари и готовил прасад периодически. Очень любил это делать. Так они его выкинули из храма за то, что он имел наглость добиваться хороших отношений между бхактами, живущими в храме. Они ему даже ногу сломали за это. Я его забрал и представил Мурали Мохану махараджу. Тот сразу принял его своим гуру, увидев качества. До поры он ими нас обманывал, а потом всё улетучилось в его оскорблении наших чувств к богу.
До этого друг жил в ашраме и ниразу не ходил слушать лекции гуру-гастролёров, которым на самом деле наплевать или не в состоянии помочь движению. Перед ними все прыгают на задних лапах и показывают вид, что всё хорошо. Всё равно, как только гастролёры уедут, всё останется так, как было.
Теперь, там некому пуджарить и некому готовить. Людей назначают административно. Лучших людей с качествами они выгнали. Остались те, кому всё равно, кому некогда и те, кто сами с усами. Так они из нескольких человек, заезжих или новичков, все соки выжимают, поддерживая храм.
Санкиртанщики не могут жить в этом храме. Скитаются. Старые все попрятались. У них свои дела и свои жизни до которых исккон никакого дела нет, а жить то надо. Строить отношения в этой общине не учат своим примером. А инициатива наказуема.
Ответственные за регион преданные, на мой взгляд, особо не старались поправить дух общины и сплотить людей. Нет качеств. Их гуру снял с них эти полномочия и назначил мигрирующего по земному шару прабху, который повёл дела жёстко, как бизнесмен с хваткой, не вдаваясь в подробности истории расцвета этой ятры. Только пуще разобщил бхакт. Увидев, что никто ничего не хочет делать, тот пытался ввести платную систему членства, чтобы как-то поддержать храм, который кстати через год собираются сносить.
Вот они проводят собрания каждую неделю и не понимают, что всё решение проблеммы - восстановить нормальные отношения с теми, кого они растоптали или растолкали из-за своей мирской религии в гуне страсти, заставляющей глядеть на бхакт, как на тех, кем бы ОНИ могли поуправлять, а не Кришна.
Сознание Кришны для них - это служение по стольку по скольку они могут управлять этим служением или какой-то гуру, состоящий пока в исккон, а не Кришна.
Повесив на себя ярлык организации, мы превращаемся в раба этого ярлыка. Индус, мусульманин, иссконовец, гаудиаматховец. Это - мирская религия. Выше этого - способность различать качества бхакти. Так, Адвайта ачария оказал почтение Харидасу тхакуру, в то время, как их касты были несовместимыми. Кастовые брахманы отвернулись от Адвайты за этот поступок. Так что же такое с нами?
Исккон - просто одна каста. Гаудиа матх - другая каста. Христиане - третья и так далее. Кастовые брахманы и кастовые неприкаянные. Но сознание Кришны выходит за рамки одной общины, одной нации или пола и даже формы жизни, что доказал Кришна Чайтанья в лесу Джарикханда. Внутри разных каст есть и истинные бхакты, обладающие дарами Кришны, качествами пробуждать любовь к богу. Но сами касты - материалистичны в своей замкнутой, формальной идеалогии.
Мурали Мохан махарадж говорил мне: "Если я приму сторону ИССКОН, я буду вынужден критиковать тех, кого они критикуют. А мне это не надо. Если я приму сторону Гаудиа-матх, меня втянут в их какие-то разборки. А мне это не надо. дживера сварупа хая нитьера кришна даса Каждый - вечный слуга Кришны. Поэтому, я проповедую то, что говорит Кришна, живу по книгам Прабхупады и моя проповедь всегда успешна."
Но на деле он критиковал сахаджий и не признавал их право быть вечными слугами Кришны... Так что я от него отказался...
У Мурали Мохана полно знакомств с той и с другой стороны, которые способны оценить и увидеть задатки бхакти, вне ярлыков и печатей политбюро, заводского штампа или клейма фирмы.
Выступая против ИСККОН, он выступает против мирского отношения лидеров этого движения и его членов между собой и сам делает тоже самое, что и они. "Рыба гниёт с головы"
В результате вайшнава-апарадхи, идеализм установленный Шрилой Прабхупадой, некогда имеющий большой успех, закрывает от людей Кришну, словно скрывающаяся дхама Вриндавана.
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Муралист | Дата: Пятница, 01.03.2013, 10:52 | Сообщение # 200 |
Слепой последователь Мурали Мохана Последователь Мурали Мохана махарад
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Мурали Мохан Махарадж (Маму Тхакур дас) прислал продолжение к открытому письму лидерам ИСККОН, в которой делится впечатлением о деятельности основанном реально им же когда-то общества сознания Кришны в России, которое теперь борется против его по прежнему успешной проповеди.
Вот:
Духовное Движение поддерживается ачарьями. Когда оно становится религией, то фанатичная толпа использует ее ради своих корыстных целей, и так называемые гуру, занимая штатные единицы наставников и проповедников, подобно Путанам вскармливают своих последователей отравленным молоком. Кажется, это не является исключением и для ISKCON.
Общество Сознания Кришны и сознание Кришны – не обязательно одно и то же. Конечно, винить общество и основателя-ачарью не следует. В этом повинны отдельные его члены. Но если число отдельных членов становится доминирующим большинством, тогда какой смысл говорить в обществе? В книге «Hare Krishna explosion» Хайягрива пишет, что когда Тамала Кришна Госвами спросил Прабхупаду: Можно ли назвать ISKCON Вайкунтхой? Прабхупада подумал и сказал: Нужно иметь разум, чтобы делать столь ответственные заявления. ISKCON есть ISKCON, а Вайкунтха – Вайкунтхой. Не следует быть настолько сантиментальным, чтобы не понимать различие, между организацией ISKCON и Движением сознания Кришны, в котором участвуют различные преданные, не являющиеся членами ISKCON. Когда в свое время кто-то спросил Прабхупаду: «Обязательно ли становиться членами ISKCON?» НЕТ! - ответил Прабхупада. - Я просто прошу вас повторять святое имя Кришны». Прабхупада создал ISKCON как проповедническую организацию. Он говорил: «Проповедь наша сущность…» Он создал ISKCON для того, чтобы предоставить людям возможность получить садху-сангу (общение со святыми). Но если в обществе нет ни одного настоящего садху, тогда какой смысл в обществе? Конечно, говорить огульно о столь большой организации глупо. Безусловно, ISKCON проводит значительные мероприятия, предоставляя людям получить некоторую информацию о сознании Кришны, но применительно к нашему случаю, каждый человек должен сам побеспокоиться о себе, о своей духовной жизни. Вместо того чтобы думать ЧТО ДЕЛАТЬ ИМ! Давайте подумаем, что делать нам самим. Подумайте о себе, прежде чем беспокоиться о других. Если вы не можете найти, что вы ищете в ISKCON, приходите ко мне. Но и я не единственный, кто проповедует. Есть множество преданных, как в ISKCON, так и вне его, которые могут предоставить вам садху-сангу. Гуру – это не должность. Вы можете занять даже место Брахмы, но не обязательно быть Гуру. Гуру не принадлежит этому миру двойственности. Гуру – это представитель Кришны; он не принадлежит какой-то организации или обществу (как например, гуру ISKCON). Гуру не назначают большинством голосов; Гуру – это самоочевидный факт. Прежде чем касаться этой темы (кто есть гуру, а кто не является таковым), узнайте каковы качества гуру, чтобы не ошибиться. Не упустите свой шанс! Найдите того, кто бы освободил вас от этой запутанности и ментальной нестабильности, наиболее адекватно представив Кришну. Каждому свое! Если хотите денег, Кришна даст вам гуру, который научит, как делать деньги. Хотите секса или семейной жизни есть и такие гуру, которые учат вас как извлечь из этого тела максимум чувственных наслаждений. Но если хотите обрести сознание Кришны и любовь к Кришне найдите того, кто этим обладает в совершенной степени. Гуру также хорош как Кришна. Нет плохих гуру. Если он плох, он – не гуру. Гуру никогда не падают! Не падают даже обычные преданные Кришны. Кришна об этом говорит Сам: «Арджуна, смело заявляй любому, что Мой преданный никогда не погибнет». Что же говорить о Гуру, если даже обычный преданный не падает? Но если гуру пал, так, вероятно, он и не был гуру. Более того, он не был и преданным. Отнеситесь серьезно к этому утверждению. Из всех, кто изначально представлял сознание Кришны, после того как Прабхупада оставил этот мир, - 12 человек стали гуру; из них осталось только трое. Но репутация и тех под большим вопросом. Я слышал, что у Прабхупады было порядка 11 тысяч учеников. Большинство из них, моего возраста. Теперь в ISKCON осталось едва ли сотня, в основном это те, кто занимает положение членов GBC. Вопрос: где же остальные? Ведь они же еще не все умерли. Печальный факт, то в настоящее время большая их часть вне ISKCON. Некоторые имею свои центры, проповедуют независимо, другие присоединились к другим ачарьям и проповедуют в их пользу, а большинство нигде…. Вот и рассудите. Они прикрываются Прабхупадой, как фиговым листом свой срам. Прабхупада говорил: Это хорошо, что вы меня прославляете, но хорошо было бы, чтобы вы поступали как я. Оставим заблуждения… Теперь вернемся к ISKCON. И то правда, что в комментариях к «Чайтанье Чаритамрите" Прабхурада пишет: «В конечном счете, будет только ISKCON. Потеряв связь с корнем дерева Чайтаньи, все индуистские оправления отсохну». Я верю в светлое будущее ISKCON,… но как он будет выглядеть? Наверное, произойдут какие-то существенные изменения не только в структуре, но и в сознании его членов. Возможно, родятся другие ачарьи, чтобы возглавит это движение. Возможно, сам Господь проявит Себя.… Но что до нас, то, как сказал поэт: «Жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе». Конечно, жизнь вечна, и мы, возможно, еще встретимся. Но встретившись, мы не узнаем друг друга и съедим. В конце Кали-юги люди будут столь кровожадными, что станут поедать друг друга. Это похоже на правду, потому что даже сейчас проявляются симптомы нетерпимости и жадности вожделения, отсутствие сострадания и милосердия. Какую милость могут получить люди от тех, кто ей не обладает. Являясь преданными ISKCON, они борются с теми, кто основал ISKCON. Организация, которая призвана проповедовать сознание Кришны, борется с теми, кто был у его истоков и по сей день проповедует. Я уже сказал, что не претендую ни на вашу собственность и на лавры после вашей кончины. Дайте мне спокойно петь Харе Кришна и проповедовать Харе Кришна. Если вам не дорого достояние ваших предшественников, то побеспокойтесь о себе. Если я вас прокляну, то мало не покажется. Но даже если я стерплю, то пыль лотосных стоп ачарьи, основавшего ISKCON, не простит вам. Прабхупада, которого вы используете в качестве щита в вашей борьбе с «неверными», не может быть счастлив, видя, как его дети и внуки уничтожают сознание Кришны в его собственном доме. Если ISKCONу быть уничтоженным, то он будет уничтожен самими же членами ISKCON – это похоже на правду. Эти слова были сказаны Харикеша Махараджем, до того как он пал жертвой майи, оставив свое положение гуру. Все были в шоке. Признаться, я не сильно переживал, потому что этого следовало ожидать. Однако, вопрос не в этом, а в том, что если он был лучшим из всех, то, что говорить о тех, которые еще не упали? Чтобы упасть с лошади, нужно сначала на нее сесть.… Поразмыслив немного, я принял Нарайяну Махараджа. Решающим было и то, что он сказал: «Я уже пожилой человек с более чем 50 летним стажем санньясы. Я не упаду!» Это стало решающим в моем выборе гуру… Харе Кришна! Ваш доброжелатель Мурали Мохан дас
Вот оно щасте, гуру козырной масти...
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Пятница, 01.03.2013, 11:02 | Сообщение # 201 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата (Муралист) Поразмыслив немного, я принял Нарайяну Махараджа. Решающим было и то, что он сказал: «Я уже пожилой человек с более чем 50 летним стажем санньясы. Я не упаду!» Это стало решающим в моем выборе гуру… Харе Кришна!
Гуру для Мурали не по критериям бхакти, а по критериям мирской репутации... Скажем, он не рискнул бы принять гуру Мадхавендра Пури т.к. в то время, когда он жил, его считали вероотступником за неследование обетам. Он просто помнил о Кришне. Мурали выбирает того, кто следует обетам т.к. на мирских людей это сильно действует...
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Муралист | Дата: Пятница, 01.03.2013, 11:02 | Сообщение # 202 |
Слепой последователь Мурали Мохана Последователь Мурали Мохана махарад
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Мурали Мохан Махарадж (Маму Тхакур дас) прислал фрагмент переписки с Бхактивигьяной Махараджем по поводу инциндента в Челябинске. Похоже, что дезинформация общества достигла совершенства. Как испорченный телефон они передают своим Гуру оправдания своему невежеству.
Дорогой Мурали Мохан Прабху,
Пожалуйста, примите мои смиренные поклоны. Слава Шриле Прабхупаде!
Я прочитал твое письмо. Гуру-парампара несколько по-другому описывал мне события, повлекшие все эти решения.
Я за то, чтобы мы все мирно сосуществовали и помогали в проповеди. Разумеется, чтобы этот идеал осуществился, нужно соблюдать хотя бы элементарные правила. Я был очень огорчен, когда узнал в Новосибирске, что ты реинициировал одну из учениц Гопала Кришны Махараджа. Такой поступок полностью противоречит принятому в Гаудия-сампрадае этикету.
В любом случае, если кто-то оскорбил тебя, я прошу прощения за них. Пожалуйста, прости меня и их. Что касается этого инцидента, то я попрошу Шикшаштаку разобраться в нем. Я буду рад встретиться и сам как-то помочь, когда буду в Челябинске.
Ваш слуга, Бхакти Вигьяна Госвами
ОТВЕТ: Вся слава Шри Шри Гуру и Гауранге!
Дорогой Махарадж, прими мои поклоны.
Признаться, своим письмом ты меня сильно подкупил и обязал. Однако стрела уже выпущена.
Что касается реинициации ученицы Гопала Кришны Госвами из Новосибирска, то это не совсем так. Но, правда в том, что я не вижу криминала, чтобы реиницировать учеников других гуру и некоторых уже реиницировал. Они обращаются ко мне с просьбой, а чаще с жалобами на ISCKON и своих «суженных». Они говорят, что отношения между преданными имперсональны; что все заняты бизнесом, преследуя личный интерес. Что духовность (в их представлении) отсутствует; что своих гуру они почти не видят, а если видят, то к ним практически не подступиться. Есть ли смысл в таких гуру? У гуру ISKCON перебор и инициация носит чисто формальный характер. Само по себе это наводит на грустные размышления. Упадок нравственности разрушает в человеке качества добродетели и на смену приходит опустошенность.
Проблема на лицо, и ее можно решить, только идя на встречу друг другу, не с позиции силы или занимаемой должности, а с позиции взаимного уважения. Когда наступают на маленькую зверушку, она начинает верещать и сопротивляться насилию. Это естественно. Я – совесть и честь ISKCON. За все время, что я был членом в ISKCON, я встретился с таким количеством нечестности и вероломства, что даже будучи самим воплощением терпения и сострадания, в конце концов, меня это достало. В тех же ведических кодексах чести и этики, на которые ты ссылаешься, есть достаточно исключений. Я уважаю права других, если они готовы признать мои. ТО, что я делаю это вынужденная мера – это исключение. Когда мы имеем дело с лицемерами и мошенниками, то говорить об этике не приходится; этика теряет свою силу и начинается «беспредел». Поставить на вид негодяя и провести хитреца – святое дело. Я – не моралист, а преданный Кришны, и то, что я делаю – это вынужденная мера, моя этика. Во многих случаях ученики запуганы и боятся своих гуру, поэтому уходят от них в тайне, не поставив их в известность. В другом случае, они просто не обучены вайшнавской этике, которая касается не только отношений между гуру и учеником, но других преданных и обычных людей. И это не моя забота, пока они не станут моими учениками. Вы не можете удержать их, прибегая к административным мерам и этике. Если общество не основано на духовных принципах, то через какое-то время оно начнет смердить и разлагаться подобно телу, которое покинула душа. Только с помощью этики его не удастся реанимировать. Я готов к диалогу и открыт для принятия самых смелых и экстравагантных идей, но предложений не поступает.
Когда несколько лет назад, я попросился в гости к одному преданному (это был Ачьюта из Киева, которому проповедовал и рекомендовал для инициации), он мне ответил: «Ты будешь проповедовать – останемся друзьями на расстоянии». «Хороша дружба!» – ответил я. На этом и расстались.
С тобой мы знакомы тоже не первый день. Я отдаю должное твоей проницательности и сознаю всю ответственность твоего положения – тяжела шапка мономаха. Но положение обязывает и тебе не избежать трудностей. Я достаточно легко принимаю удары судьбы, но выдержишь ли ты… «Прямодушие – это синоним вайшавизма. Слуги вайшнава-парамахамся должны быть прямодушными. Именно это делает их лучшими из брахманов» (Упадешавали; Бхактисиддханта Сарасвати).
Тебе не нужно передо мной извиняться за тот инцидент, что произошел в Челябинске. Ты ни в чем не виноват. Пусть извинится тот, кто создал этот прецедент. Так будет правильней. Легко извиняться за кого-то – пусть каждый извиняется за себя сам. Харе Кришна!
Твой доброжелатель Мурали Мохан дас.
НЕ ОТПРАВЛЕННОЕ ПИСЬМО:
Вся слава Шри Шри Гуру и Гауранге.
Дорогой Махарадж, посылаю тебе некоторые материалы из фото-архива «САНКИРТАНЫ», которые тебе помогут разобраться в ситуации. Примерно с 1987 года у меня сохранилось порядка 10 000 фотографий о становлении ISKCON в СССР. Эта история самобытна. С 1980 года примерно по 90 год здесь не было ни достаточного общения, ни книг. Контакты были фрагментарны и поверхностны. Первая фирменная «Бхагавад-гита» на русском появилась где-то в конце 1984 года. Если ты помнишь, я печатал и распространял эти книги. С того времени у меня сохранилась переписка с Киртираджем с его автографами и другие документы. Я знал, что через какое-то время придут другие и попытаются переписать историю под себя. Поэтому своих людей я просил фиксировать каждый наш шаг. Мы были первые! Прими к сведению сложившиеся обстоятельства при составлении своей монографии или написании истории ISKCON в этой стране. Настоящее рождается из прошлого, а будущее из настоящего. Скоро и мы с тобой станем прошлым, и кто-то так же возьмется за перо, чтобы представить свою версию уже существующей истории. Но, пока я здесь, им это будет сделать трудно. Харе Кришна!
Твой доброжелатель Мурали Мохан дас.
Вот оно щасте, гуру козырной масти...
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Пятница, 01.03.2013, 11:07 | Сообщение # 203 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Мурали был невыносим. Я это понял не сразу. Он критиковал на право и налево других. И послужило тому...
Цитата (Муралист) За все время, что я был членом в ISKCON, я встретился с таким количеством нечестности и вероломства, что даже будучи самим воплощением терпения и сострадания, в конце концов, меня это достало.
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Пятница, 01.03.2013, 11:09 | Сообщение # 204 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Кстати, на Челябинск недавно упал метеорит... Но это после того как там разразился ещё один скандал с Гуру-парампарой прабху, тяжба за имущество с некой бхактин...
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Пятница, 01.03.2013, 11:22 | Сообщение # 205 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Бхактивигьяна пишет: Цитата (Муралист) Я был очень огорчен, когда узнал в Новосибирске, что ты реинициировал одну из учениц Гопала Кришны Махараджа. Такой поступок полностью противоречит принятому в Гаудия-сампрадае этикету.
Прабхупада пишет что если отношения гуру-ученик формальны, то это не более чем фарс. Гуру должен видеть природу ученика, чтобы его природную склонность направить на служение богу. Кому-то нравится служить божествам, кому-то проповедовать, писать стихи, петь и т.д. Занимаясь такой естественной для себя деятельностью в сознании Кришны, человек развивает любовь к богу.
Если гуру инициирует тяп-ляп ученика и даже не удосуживается знать о нём хоть что-то, т.к. таких у него уже тысячи, то эта инициация = 0. Не диво, что многие ученики Прабхупады и того же Сиддханты Сарасвати просто были кинуты и разбежались. Отвергать то некого было. Их и не принимали, т.к. принять, значит дать соответственные полномочия и указания. Бхактиведанте свами повезло. Его гуру дал ему развить его дар проповеди, уполномочив ехать на запад и печатать книги. Но кто узрит сущность своих учеников сейчас из нынешних гастролёров? Им некогда. Помотрите. Они завалены, изношены и поносимы теперь уже за это.
Принимать много учеников, о которых не в состоянии позаботится - вот изврат движения сознания Кришны. И держать марку рукоположений гуру, как в христианстве - умная ересь гур гимских. Истинная инициация - шикша, усваивание наставлений. Ученик тот, кто следует, а не тот, кто подписался. В погоне за количеством мы имеем теперь низкое качество. Люди покинуты сами себе. Не хватает настоящих учителей, брахманов, способных объединить своим духовным видением всех людей в одну семью. Гуру должно быть много. Каждый должен взять эту ответственность, если есть соответствующие преданному качества.
Саньяса в этом обществе не нужна. Люди её не уважают. Они посмотрели на нынешних саньяси и начали плеваться. Так что чем дальше, тем более все последуют указанию Гауранги не принимать саньясу в Кали-югу. Там в Индии, тогда это заметно улучшало репутацию бхакт, но здесь всё проще в сто раз. Здесь никого уже не уважают. Так что преданному можно просто оставаться путешествующим парамахамсой без всяких знаков отличия. Хотя, впрочем, такую личность всегда отличает и без данды его миссия, его деятельность.
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Харикатха | Дата: Пятница, 01.03.2013, 11:23 | Сообщение # 206 |
Журналист Форум Хари-катха
Группа: Форумчане
Сообщений: 381
Статус: Offline
| А Разве гур мало? Мурали Мохан, Рузов, Торсунов, Тугутов, Тунеев, вот ещё новых имён появилося - не знаю только об их подвигах... Очень добротный - Медини Пати Прабху, а тут на подходе десятки учеников ШНМ, в т.ч. и забаненные на данном форуме. Ведь берут же на себя ответственность, получается? Тем берут, что учут и учут! А ещё давайте учеников искрирамса вспомним...
Выдержки, понравившиеся цитаты для обсуждения на независимых сайтах. Без фанатизма. Без коммерции материальной, духовной, партийной...
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Пятница, 01.03.2013, 11:28 | Сообщение # 207 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Мало. Нужны миллионы гуру, миллионы духовных наставников идущих в народ, а не возвышающихся на вьясаасанах. Не гастролёры, а живущие рядом с учениками. Не попширпотребгуру, а тот, кому не лень решать наши духовные проблемы. Пока существует Папство в сознании Кришны, эта религия будет только для самих этих Пап. О обычному человеку придётся молчать в тряпочку.
Я заметил, что когда в храм приезжают гуру из-за границы, на них идут послушать. Когда наш читает лекции, простой парниша, никто не приходит. Вот это и есть - рабство Папства. Ёу! Приехал Батюшка! Надо руки целовать и ноги мыть! Мозги можно пополоскать в этой святой воде его пространных слов большой аудитории!
Зашёл какой-нибудь простой, юный бхакта и говорит о Кришне, обращаясь лично к вам. Нет уж. Он же ж не гуру. Нафиг его слушать? То-то и оно, что Кришна посылает нам близкое общение с преданными и гастролёры с дандами часто в это послание не входят почему-то.
Кришна говорит, что тому, кто служит ему с любовью он даёт духовный разум. Итак, подходит молодой бхакта, сияя говорит о Кришне. Вы говорите: "Ты мне не гуру, указывать!"
Тем самым, не сумев рассмотреть дар Кришны в виде духовного разума в неизвестном бхакте, мы ищем этот дар в человеке с понтами, поп-гуру. Это называется мода. Эти инициации - просто мода. Ребята понтуются, а когда понта уже нет, кидают своих гуру и идут к другим. А на самом деле гуру всегда рядом, если вы искренний человек и не убили внутри себя чувствительности к знакам бога. Устами младенца порой глаголет истина.
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Харикатха | Дата: Пятница, 01.03.2013, 11:29 | Сообщение # 208 |
Журналист Форум Хари-катха
Группа: Форумчане
Сообщений: 381
Статус: Offline
| Как вы, так и ваш бывший гуру - очень несмиренные и у меня язык не поворачивается считать вас духовными людьми...
Выдержки, понравившиеся цитаты для обсуждения на независимых сайтах. Без фанатизма. Без коммерции материальной, духовной, партийной...
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Пятница, 01.03.2013, 11:38 | Сообщение # 209 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Тогда я писал на Харикатхе, очарованный гуру...
Вы по своему правы. Для вас это - культурный шок. Не привыкли видеть бхакт подобных Арджуне, Парикшиту, которые ради Кришны ведут себя, как власть имущие. Царь должен быть от имени бога пурушей. Т.е. духовному лидеру, даже Прабхупаде была свойственна эта черта гордости в сознании Кришны. Прабхупада не был из робкого десятка и ходил высоко подняв голову: "У меня есть привелегия сражаться за Кришну."
Ваше сомнение с родни сомнению Арджуны на поле боя. Вы не понимаете, как бхакта может использовать всё в сознании Кришны, даже гнев и высокомерие против врагов бхакти. Не ради своего тщеславия, а ради миссии.
Преданному порой хочется вжаться в стенку и пропустить табун братьев Дурьёдханы, как например Видуре, что покинул дворец, услышав оскорбления. Что это, уттама бхакти или бессилие?
Если это уттама бхакти, то это не для всех. Такая душа крайне редка, что не несёт обид и принимает всё, как знак свыше. Это нужно учитывать. Даже Прабхупада не осмеливался себя называть уттама адхикари и честно сражался, как мадхьяма. В основном есть люди способные служить Кришне в бою с дуратмами. И это был Арджуна. Это были многие наши ачарии, которые только в конце своей жизни проявляли состояние уттама-бхакти и уходили в самадхи. Прабхупада так и говорил: "Самадхи потом."
Мурали Мохан махарадж говорил мне о смирении так: "Смирение только для Кришны." Мне понравились эти слова. Они созвучны со словами Бхактивинода Тхакура из Шаранагати:
Стихи на этот текст Шаранагати (2004) Яшоматинандана дас Отрину неслужение Тебе
Отвернусь от того, кто не верит тебе. Вне служения жизнь и любви твоей вне. Взгляд не брошу на тех, кто Гаурангу забыл. Заблужденье и грех. Не останусь я там, где не будут служить. Не хочу умирать, и не буду я жить. Пусть меня не прельстит, что мешает любви, то, что просто блестит.
Книг, съедающих вкус поклоненья тебе, я не буду читать, их не будет во мне. Оскорбленью речей я не буду внимать. То, что Кришна ничей. Где не чтят Гаурангу, Гаура Нитай, не признаю святым. Это место - сарай. Гьяну, карму ни в грош не поставлю без бхакти. Без любви не поймёшь.
Коль погода мешает служенью тебе, я её ненавижу, ненавижу везде. Я тебе помолюсь, для тебя мой Господь я служить научусь. Дай отвергнуть мне сил, чтобы я не забыл, что мешает любви, охладит её пыл, Пусть ничто не смутит в клятве данной Тебе. Пусть весь мир мне простит.
Где родные мешают стремленью к Тебе, я, забыв, отвернусь, буду я в стороне. И не буду хотеть их изысканных яств, не предложенных ведь. Я клянусь всё отвергнуть, в жажде служить, чтобы свой эгоизм гордый в сердце изжить. И желанья свои в бхакти отвергну, преграды любви.
Припев: Отрину неслужение тебе. Отрину неслужение тебе.
Ко всем остальным лучше честное высокомерие, продиктованное избирательностью служения Кришне, чем смиренное лицемерие дипломатов "всем всё", которые друг друга просто водят за нос.
У христиан первой заповедью является возлюбить бога всем сердцем, а потом уже ближнего. И Рупа госвами пишет, что мы должны сосредоточиться на любви к богу, иначе она рассеится на что угодно. Вот причина того, почему появляется сосредоточенный воин Арджуна, который игнорирует мораль, родственников, падших-зависимых гуру.
Мурали Мохан махарадж именно такой. Он, как Арджуна, и его коллесница ведома его проповедью святого имени Кришны. Если нужно, он выступит против Бхишмадевы, Дроны, своих родственников по движению, своих детей, которые теперь проклинают святое имя, которое несёт его, став его колесничим. Так это выглядит в ретроспективе. Новая Махабхарата.
Он говорил так: "Мы - мирные люди. Мы не хотим войны. Но когда оскорбляют Кришну и преданое служение Ему, мы вынуждены ответить тем же по отношению к этим безбожникам."
Если мы на самом деле преданные, то дожны защитить честь и совесть Кришны и Его преданных. Если мой гуру говорит, что он - честь и совесть, это значит, что больше её ни у кого не осталось. Только он ещё не обманул идеалы Прабхупады и не предал ни Кришну, ни своих учеников.
Что можно удержать, не отстаивая это? Он отстаивает честь и совесть преданного служения, как может, сам став ачарией этой чести и совести. А вам слабо стать примером? Ага, все же будут возмущены:" Как это этот прыщ самый умный кришнаит?! Кинул всё и предался Кришне. Не хорошо нас великих забывать!" И начнут бочки катить.
"Это - не дешёвое удовольствие, стать Гуру." - говорил мне Гуру. Завистники сразу же начнут распинать, как Христа того, кто заявляет, что Он - сын Бога. Не дешёвое это удовольствие - стать преданным. По вам будут пытаться ходить маршем гордые и скупые люди, мнящие себя защитниками своей религии "всем всё".
Если хотите, чтоб по вам ходили - пожалуйста, но это не смирение. Это - трусость или отсутствие силы и знания. Смирение и любовь для Кришны, а для всех остальных то, что они заслуживают. Арджуна вначале был трусом, даже имея силу, но предавшись Кришне, забыл эту всю дипломатию мирской религии "смирение ко всем". Он предался Кришне и только Кришне. Это - сознание Кришны. "Всем всё" - сознание Майи.
Если кто-то, как Видура, тогда идите и слушайте Майтрейю в лесу. И вы получите любовь к Богу тихо и мирно. Но, если вы Арджуна или человек уровня Ачарий, как Прабхупада, Бхактисиддханта Сарасвати, с миссией, то вам ли прятаться от противников? Выбирайте по себе. Бхактивинода Тхакур был честью и совестью своего времени, будучи судьёй. Может и это возмутительно, то, что он судил от имени Бога даже о том, кто преданный?
Нам никто не мешает найти Майтрейю, мирно сидящего в зарослях или Удхаву, тоскующего по Кришне и довольствоваться несложным бхаджаном. Но они не здесь живут и не проповедуют вообще. Ищите, но потом забудьте, т.к. вы им не нужны. Мы слышим, как правило тех, кто является генералом проповеди, которые испытывают к нам истинное сострадание, воюя с майей вокруг нас. Нам решать кто нам более дорог. Кришна же уже определился: "Никого нет для Меня дороже посвятившего себя проповеди Моего послания."
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Пятница, 01.03.2013, 11:40 | Сообщение # 210 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Считая Мурали чистым я писал:
Кришна не открывает Себя глумливым людям. От них Он сокрыт своей иллюзорной энергией. Точно так же, оценить преданного можно только в соответственной ситуации, когда завеса имперсонализма падает перед вашей заботой и служением.
Вы думаете, что я сразу всё понял в Маму Тхакуре? Я делал тоже самое, что и вы, пока не начал пытаться служить. Когда начал служить, то перестал кичиться собой и допускать фамильярности. И тогда я увидел другого человека. Он стал моим Гуру. До тех пор я видел завесу - собственный глУМ.
Вы думаете, что можно просто поглядев, увидеть Бога или Гуру? Тогда удачи... Гуглите и оглУМлите. Я же стараюсь складывать свои впечатления от эффекта служения. Мне искренне вас всех жаль, т.к. я был не лучше, пока не перестал завидовать, служа ему.
Есть один сайт - Sankirtana.by, который полон материалов о Маму Тхакуре. Мы ждём его автобиографию, отрывки которой я уже читал. Очень хорошо показана вся история движения, а не только он сам.
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
|
|
|