Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Прабхупадизм - эгоистическая сахаджия в дасья бхаве - Страница 9 - Форум по сахаджие и прабхупадизму



Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Информация » Прабхупадизм - эгоистическая сахаджия в дасья бхаве (Поклонение гуру как богу. Как заслоняют бога культом)
Прабхупадизм - эгоистическая сахаджия в дасья бхаве
Прабхупадист Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:58 | Сообщение # 121
Служка служек услужливых рабов гуру

Прабхупадист дас прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 186
Статус: Offline
Вот поведёшься со всякими моханычами, кродха-лобха-судурматийщиками, и очищаться долго придётся... и на виду у других в том числе, ибо три года просидеть взаперти немыслимо!

Вся слава собравшимся нам служить...
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:58 | Сообщение # 122
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Мне кажется. что приходит пора постепенно перейти ко второй фазе, узучению явления обожествления людей. До этого была вобщем критика, естественная для любого обывателя, не вникающего в философию и глядящего на гуру, как на обычных смертных. Я попытался внести философские обоснования такого видения. В писаниях достаточно примеров и предпосылок, чтобы иметь эту точку зрения ради высшей цели, ради достижения Кришны, если гуру всё-таки мешают этому.

На гуру свет клином не сходится. Он - не высший бог и не шеф. Тем более, если предпочитает исковеркать сознание другим там, где возможен личностный подход. Я понимаю, если посреди множества людей мы слышим что-то с чем не согласны в виду того, что мы имеем свой характер. Но я не понимаю зачем смущать другого, когда мы тет а тет. Именно в состоянии тет а тет я видел глупость гуру, упрямо не замечать личностную природу ученика. Ведь сказано, что мудрец не должен смущать умы людей привязанных к своей деятельности. Он должен внести туда немного сознания Кришны для постепенного прогресса.

Именно на этом основании я классифицировал своего гуру как неглубокого учителя. Он не остановится ни перед чем, лишь бы всё сломать и перестроить, сделать из розы Туласи, когда в этом нет никакой необходимости, никакого коэффициента полезного действия. Поэтому его организация малочисленна, т.к. он в конце концов ссорит всех с собой через какое-то время попыток прозелетаристского сотрудничестива. Так или иначе в его обществе мало кто может сохранить приемлимый для продолжения сотрудничества имидж.

Ещё раз скажу, что на большой аудитории эта случайная ломка мнения приемлима, т.к. не всегда то, что нам говорят должно подходить именно нам в такой ситуации. Человеку сложно сказать точные слова, когда рядом ещё кто-то, с другим настроением. Это неизбежно и обижаться на это глупо. Лектор есть лектор и мы должны уважать его игру слов, не унижая его на публике другим, пускай и правильным мнением. И я там научился терпеть. Мне его лекции не подходили по духу. На лекции или на таких публичных обсуждениях это и понятно, тем более с годами. Официальная позиция и всё такое. Я научился не принимать публичные лекции близко к сердцу. Очень часто раньше задавал вопросы после них, думая что в этом что-то есть для меня. Но потом понял, что сказанное идёт на публику ради официальной позиции организации, а не по существу реальности. Я оставался неудовлетворён такой манерой ответа. Поэтому я прекратил задавать вопросы гуру на публике.

Мне не нужны такие формальные отчёты. Нужны реальные данные. Но учитывая видимо страх огласки неофициальных данных, вытянуть из гуру это тоже оказалось невозможно. Это и понятно для Маму Тхакура, т.к. ему пришлось пройти через множество подставных агентов как бы Майи, где он не имел права быть персоналистичным и излишне откровенным. Его бы просто поймали на этом и задушили не JBS так КГБ.
Но кто угрожает из государства таким философам сейчас? КГБ уже нету. Но по прежнему мы сами угрожаем друг другу соперничеством методик сознания Кришны. Уже всё что можно излить в спорах излито. Ничего не поменялось и врятли изменится ведь. Хотя, кому-то станет проще сознавать, что он имеет право на самостоятельность в сознании Кришны. Именно ради этого и стоило всё затевать. Это называется суверенитет.

Так зачем опасаться модернизации ради развития движения санкиртаны, с неизбежными суверенитетами? Но Мурали скажем уже скован жизнью так, что не способен учить большему, чем консервативное, ломающее тебя сознание Кришны. Это - любящий публичность, но близорукий в личных отношениях человек. Ну, такой он. Что поделаешь. И по сути с ним можно сотрудничать только так, вызывая его на публичные мероприятия, особенно туда где надо отстоять сознание Кришны у политиков, священников и учёных. Там он - царь-пушка-гуру. Он будет непреклонен совершенно неоправдано, что и нужно для политических игр. Ведь в политике нельзя быть другим. Либо ты сильный не смотря ни на что, либо ты никто и то, что ты делаешь - ничто, при всём твоём разуме. Среди преданных предназначения ему не удаётся найти, т.к. там преобладает не сила а осознанность. В санге своего учителя он ведь не появляется. В осознанности он не может продержаться ни со мной, ни с равными себе, ни со своим гуру без конфликта.

Говоря с другим человеком тет а тет, мы не имеем права не учитывать его уровень понимания, чтобы заслужить его доверие. Мы должны ответить так, чтобы дошло именно ему. Мы должны говорить на его языке и дать ему дух сознания Кришны, который не зависит ни от гьяны, ни от кармы. Т.е. сознание служения богу. И пусть очищается. Нарада муни не постеснялся дать разбойнику мантру Мара-Мара, чтобы тот стал преданным. А мара-мара - это воспевание смерти. Нарада непостеснялся рискнуть стать расцененым как сатанист определёнными глупыми людьми. Он добился позитивного от сатанинского воспевания. Его разбойник стал великим преданным и написал Рамаяну. Начав с мара мара мара он дошёл к рама рама рама. Но что делают теперяшние гуру? Они даже перспективных людей делают изгоями. Какие же они гуру? Они разбойники. Они грабят материально и духовно. А затем все эти люди пропадают по тихому, удручённые тем как же так всё вышло.

Мы должны погасить беспокойства маха-давагни, пылающий костёр в серце другого шри-кришна санкиртаной, океаном блаженства, анандамбудхи вардханам. Именно это принесёт любой душе окунаемой в жизнь нечто высшее, сарватма снапанам парам, полный покой и очищение серца. Чето-дарпана-марджанам - зеркало сердца нужно очистить тем, с чем мы обращаемся к конкретной душе. Сердце отражает то, что оно видит. И если мы не даём ему видеть себя белым лотосом в пруду, над которым светит луна Кришначандры, шрейах кайрава чандрика витаранам, то мы палим его своей мочёй. И разумеется. он будет биться в агонии без витаранам-видйа-вадху-дживанам, без сияния над головой такой луны приносящей истинный сок нектара жизни душе. Этот сок из нашего корешка в сердце, из Сверхдуши. Просто начав санкиртану, наше сердце затопит этот сок удовольствия Сверхдуши и пожар будет потушен. Всё. что нужно, так просто воспевать славу Кришны и его преданных, с кем он строит нектарные взаимоотношения.

Гнев – это самый опустошительный пожар материального бытия. А вожделение или неуправляемая ничем жажда насилия – это его горючее, т.к. им невозможно утолить жажду. Вожделение подобно нефти, ради которой люди убивают друг друга, которую порой добывают и со дна океана, чтобы питать индустрию. Так же эту вожделенную нефть престижа и богатства пытаются добывать и в океане сознания Кришны. Иногда нефть разливается по океану и океан отравляется. Гибнет всё живое. Если такую нефть поджечь гневом, то смрад поглотит всю планету и все задохнутся в таком вожделении и гневе. Вот я и думаю, стоит ли мне гневаться на этих корыстных, рвущихся до престижа гуру. Отныне я попробую их понять и не удивляйтесь, если я открою самые большие секреты бытия. Ведь только так это возможно понять.

Господь Шива однажды выпил подобный, грозящий миру яд алчности полубогов и демонов и спас всех. Всё это он сделал ради Вишну и его заботы о всех живых существах. Шива на столько могущественен, что яд лишь окрасил его шею в синий цвет. Поэтому даже Вишну из благодарности прославлял Шиву в Шива-киртане. Разве можно обойтись иначе? И это и есть Шри Кришна-санкиртана, когда мы прославляем и благословляем высших и низших единым океаном нектара, признанием бога. Мы берём пример с господа и благодарим его преданных играющих роль даже великих богов, гуру и не только.

Пока мы будем славить эти отношения господа с преданными в разных образах, единой славой, бог спасёт нас от пожара вожделения и гнева друг на друга, даже если случится последняя невменяемая авария, бхава-маха-давагни, если всё выйдет из под контроля на столько, как в конце света. Пусть мы пока не понимаем как это работает, но это славословие Кришны, Шивы и других преданных может спасти нам жизнь. Нужно постараться умиротворить этим славословием каждого на самом деле, а не только богов, сарватма снапанам парам. Ведь кто его знает кто есть кто на самом деле. Может быть и я какой-то полубог или гуру. И может быть мой гнев разрушает где-то какую-то атмосферу, скажем здесь. Меня нужно потушить. Но как? Сделать это возможно лишь заливая каждого океаном блаженства отношений с богом, анандамбудхи. Каждого нужно считать лотосом бога. Каждое сердце – это храм Вишну. Это – самое лучшее обращение к другим. И без этого - пожар... И он возник во мне по неосторожности гуру, добывающего нефть престижа из океана санкиртаны. И таких зажжённых головешек так много, если разобраться. Нам совершенно нельзя добывать от санкиртаны нефть престижа. Мы не умеем им пользоваться организованно.

Чайтанья Махапрабху сравнивает чистое сознание с белым лотосом в океане нектара. Там нет ничего обжигающего. Океан блаженства это – Шри Кришна-санкиртана, воспевание славы отношений с Кришнной. Лотос души необходимо поместить в такой океан блаженства. Сейчас наше сознание изнурено палящим солнцем, жалкой пустыней ощущений, где в любой момент может возникнуть засуха чувств любви. Чтобы спастись, нам недостаточно глотка нектара. Нам нужно его прибежище, гасящее весь пожар навсегда.

Океан никогда не пересыхает. Пересыхают озёра и реки, но океаны практически никогда не пересыхают. Только в конец света земные океаны исчезнут. Правда потом будет потоп океаном гарбходака, вселенским океаном. Океан бога всегда есть. Океан нектара сознания Кришны погасит пожары в конце концов. Это - океан бессмертия и оживления даже пожара полного опустошения мира. Этот океан гасит маха-давагни, пожар конца света. В конце эпох будет такой пожар, обжигающий жар самой земли и солнца. Всё станет пустыней. Почему? Потому что не будет вовсе никакой санкиртаны, никакого сока душам. Тогда управляющие божества такие как Шива и Санкаршана начнут всё сжигать в великом гневе. Не уцелеет даже Брахма.

В чём милость Кришны? Несомненно, что в способности наполнить каждого своим океаном нектара. Зачем лотосам наших сердец между собой сражаться за капли нектара, если сам океан нектара питающий нас исходит из сердца, когда мы начинаем славить Кришну и его преданных? Только если нам запрещают славить Кришну и преданных, возникает засуха, пожар взаимоотношений в обществе.

Кто-то недоволен недостаточной славой Рамы, кто-то Шивы, кто-то Вишну, кто-то Кришны. Иные недовольны славой тех или иных полубогов, гуру, пророков. Ещё есть недовольные честью старших, женщин, детей. Есть зелёные, недовольные обращением с животными, красные, недовольные обращением с бедными, белые, недовольные обращением с аристократами, чёрные, недовольные обращением с их расой человека. Жёлтые, розовые, голубые лотосы, без разницы, все поражены этой засухой. Без Шри Кришна санкиртаны никто из нас не погасит её ни в себе, ни в других никогда и ни за что.

Я ратую только за это дело. Для меня все равны перед океаном Шри Кришна санкиртаны. И я собираюсь объяснить здесь как служить этому океану санкиртаны даже через своё обожествление, но всё равно оставаясь равноправным. В океане любви это уместно. В пожаре материального мира кажется глупым.

В этом пожаре времени сгорает всё и потому кажется глупым: отношения, здоровье, юность, качества, к которым мы были привязаны. Мы могли быть раньше привлекательными, но вскоре становимся старыми или больными. То, что раньше приносило нам хорошие впечатления, из-за перемен более может не приносить счастья. С вероятностью 99%, сознание каждого горит в огне таких утрат, в агонии сожалений, обид, зависти, гнева, вожделения или стыда. Только у глупцов или у авадхут этого пожара души нет. Хорошо же им. И как же нам достичь этого состояния покоя, перестав обжигать себя и других?

Некоторые говорят, что это - трансцендентное знание полученное от самоосознавшей души, гьянинас таттва-даршинах. Но я уверен, что самого знания недостаточно без прямого контакта с Кришной. Это знание необходимо лишь для того, чтобы увидеть что все живые существа принадлежат Кришне, дракшйасй атманй атхо майи. А что должен делать тот, кто видит, что ты и я принадлежим Кришне? Разве не према-санкиртану, устраняя все засушливые печали духа?

Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе
Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе

В сердце каждого есть краник нектара открывающийся этими именами.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:59 | Сообщение # 123
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Итак, как же всё-таки происходит обожествление людей?

Прежде всего хочу сказать, что это - часть военной ведической доктрины. Так воспитывались кшатрии. Если воины не почитали гуру, то они терпели поражение. Более того, если они не облачались в броню божественного самомнения в схватке, то так же терпели поражение. Цари были обязаны почитать гуру просто потому, что так работала военная машина. Так, между царями демонами и полубогами шла борьба религий на самом деле, где и те и другие поклонялись фактически одной и той же силе или принципу гуру в своих индивидуальных рамках. Т.е. была просто борьба за индивидуализацию, суверенитет, как всегда. Причём и те и другие называли противников демонами, а себя полубогами. Это самое поразительное. Объясняется это тем, что прикладное значение обожествления себя и своей конфессии - это политика.

Наличие поссорившихся между собой гуру предполагало и наличие борьбы за суверенность различных семейств, а затем за господство над миром тех или иных их конфессий. Мы знаем, что и ныне конфессии пытаются пройти такой путь, где ради победы они обожествляют своих лидеров. Без такого действа не состоится ни одно мощное государство. Можно глянуть такого персонажа как Людовик 14, который обожествлял власть. В тот период был расцвет Франции. Из вайшнавизма выделяется Прабхупада, чьё отделение от Гаудиа Матха и порядочное обожествление себя создало мощную конфессию по всему миру. Желающие добиться такой же власти, должны идти по его схеме в действительности. Я замечаю, как её пытаются копировать. Обожествление людей доходит до непомерной степени, выше самого бога. Как это прокатывает? Естественно, что адепты признают такое понятие, как "только через их гуру проявляется бог и вообще, он сам - бог". Таких богов сейчас много на самом деле. И все они ждут своего часа, чтобы включиться в борьбу за свою светлость над всем миром. На самом деле каждый из нас пришёл сюда именно за этим. Позавидовав богу, мы решили стать лучшими богами. И вот мы все здесь и нам дозволено пытаться.

Здесь мы ищем опору своей божественности, пытаемся строить взаимоотношения всецелого внимания на нас, иногда принимая ради престижа какого-то гуру или бога, известного в здешних краях. Но это лишь для того, чтобы выйграть очки для собственного восхождения. Иногда это неплохо получается и общество как намагниченное притягивается к такому религиозному лидеру. Объясняется это тем, что божественное сознание это в самом деле магнит. Более того, самый сильный магнит - сам бог, всепривлекающий. Чем более человек обожествляет себя, свой аккумулятор, тем более у него заряженных гравитацией фанатов, включается его энергией. Это скорее всего можно объяснить физикой даже, измеряя как-то полярность. Работа мозга в режиме божественности может управлять на расстоянии поляризованными им людьми. Именно так своим сознанием бог управляет глобальными процессами истории, которая идёт вобщем-то по кругу. Это мы думаем, что мы что-то особенное делаем. На самом же деле всё - рутинный механизм для бога, где на роль часовщика каждой вселенной он ставит вобщем-то своих несколько менее могущественных наместников, живых существ высшего уровня, Вишну.

Как правило мы приходим в привычной идеологии к теологическому табу для нас простых смертных на этот уровень Вишну. И тем не менее, существуют примеры как обычное живое существо достигает уровня полубога, затем шакти-авеша-аватары, части бога и в конце концов эволюционирует до высшего уровня. Если непредвзято смотреть на множества фактов, то возникает именно такая картина. И наиболее прозорливые начинают действительно подниматься по этому пути. Они практикуют великие аскезы. Вот где нужны определённые правила. Они практикуют йогу, концентрируя свою чакру и накапривая мистические силы, зависимые от энергии веры. Что для человека занятого этим эта жалкая Земля? Они медитируют на высшие планеты. Поэтому, обеспокоенный захватом своей территории Индра идёт на препятствования им, подсылая им куртизанок. Над постигшими эту тайну нависает лук камадева. Поэтому многие из таких гуру выясняется что падают. Им просто не дают подняться на божественный уровень пока они не признают власть уже имеющихся божков. Только после этого, может быть, благословениями различных мудрецов и полубогов кто-то куда-то поднимается в этой вселенной. И то, это ведь временно, мы знаем. Но тем не менее.

Давайте посмотрим на эволюцию до гуру-таттвы в вайшнавизме. Некоторые считают гуру-таттву, особым сортом существ, которые между богом и обычными дживами. Т.е. ими нельзя стать. Ими рождаются. Но история показывает, что это совсем не так. И Брахма и Нарада как правило были обычными существами в прошлой жизни. Есть определённый порядок достижения их ролей. Например, Брахма - это человек который сто жизней был идеально благочестивым. Он становится полубогом и вхож в гуру-таттву. Итак, как стать таким полубогом? Пока не идёт речи о том как стать богом. Это будет потом. Это знание уровня господа Шивы. Обычным смертным не дорости просто одним знанием этого. Чтобы стать полубогом, нам нужно идеальное благочестие. Чем идеальнее наше благочестие, тем реальнее наш резонанс власти над человечеством. И эти функции активируются комплексом из поклонения принципу бога или гуру, знания, затем аскез и соответственно направленной медитации во время ягьи. Можете хоть дереву поклоняться. Всё сработает, если вы понимаете этот принцип извлечения энергии. Мудрец в состоянии вызвать атомную энергию на пустом месте. На пустом месте он в состоянии создать планету, а не только кусок золота. При умелой концентрации, такой человек в состоянии затягивать энергию мира в себя как чёрная дыра или распространить эти энергии, уже поглотив какую-то вселенную. Дхрува Махарадж продемонстрировал будучи пятилетним мальчишкой, что может заставить своей практикой божественного сознания наклониться Землю. Надавив на землю ногой описывается. что Дхрува её наклонил в своём трансе мистической йоги. Таким образом шантажируются боги как демонами, так полубогами, мудрецами и даже вот детишками. Они вынуждены являться и предлагать новоявленных экзистенциальным силачам откуп. Дхруве была дана планета Вишну на откуп. Доходит?

Вы можете ездить на велосипеде, а кто-то на дорогом авто. И тот и другой - человек, с той лишь разницей, что второй отдал больше за возможность ездить на дорогом авто. Аскезой мы отдаём за авто уровня полубога или гуру-царя в этом обществе. И порой это похоже на шантаж. Некоторые отрезают за силу себе куски плоти, как Врикасура. Они извращаются не только над собой, но и над своими адептами или животными, принося их в рертву. Всё это - шантаж бога, а не вера.

Вообще, такая практика шантажа богов, это - стремление к освобождению типа саршти, когда человек может обрести богатства равные богатствам бога. Чистый преданный понимает, что всё это не идёт ни в какое сравнение с простой жизнью в любви к божеству. Становление иерархичной фигурой во вселенной несколько ограничивает глубины переживаемых эмоций. Иногда боги просят стать на время участниками игр бога в других телах. Так, во времена Кришны все они явились как семейство Йаду. Видура был Ямараджем, например. Его проклял один мудрец, за невинное осуждение им. Ямарадж воспользовался проклятием, чтобы побывать в играх Кришны. Только со временем эти божки начинают понимать, что их практика обожествления себя не стоила того. Лучше было бы оставаться чистым преданным Кришны. Эта категория душ играет в самые сокровенные игры бога. Танец раса, например.

В принципе, для введения в эту тему пока достаточно.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:59 | Сообщение # 124
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Относительно сокровенных текстов писаний, бог - это не только личность, но и признаки его энергии распространяемые на всё и вся. Тоже самое, как золотое месторождение и изделия из золота. Эти объекты называют порой одним и тем же словом - золото. Точно так же мудрецы называют и друг друга и бога одним и тем же словом - бхагаван. Это не значит, что они по сути - источник энергий. Это может быть и не так. Но определённо, что они все - часть Бхагавана. Его мизинцы или глаза, но Бхагаван.

По количеству и качеству этих признаков мы признаём степень божественности таких частей (энергий) Бхагавана. Используется даже физиогномика мудрецами, чтобы определить божественность сознания носящего эти признаки. Ещё их называют бхагаватами, т.е. боговатыми. Согласно мнению господа Шивы, да и самого Вишну, на эти роли божественных могут претендовать любые сподобившиеся, хотя это не легко. Это полностью меняет парадигму осознания божества. Помните, Кришна говорил, что он является светом солнца, вкусом воды, талантом и разумом в человеке, изящной речью женщины, силой сильных и т.д. Он говорил, что он лев и акула, что он Гаруда и Нарада, что он фактически всё, если кто читал внимательно Гиту. И в тоже время он сказал, что он как форма Кришны в этом не пребывает. Т.е. как форма Кришны он отличен от носителей боговатости разного уровня.

Одно, это когда мы поклоняемся богу, считая его монолитом. Другое, когда мы поклоняемся богу, как качественно единым с ним частям, не важно на ком эти золотые украшения бхагавата из монолита Бхагавана. Прабхупада был против идеи имперсонализма, где люди считали воплощение бога отличным от тела. Но тем не менее этот факт невозможно скрыть от тех, кто сопоставит все факты промежуточной стадии божеств. Каждый из нас носит некую форму сотканную отнюдь не из нашей энергии, а из Бхагавана. Мы носим такие своеобразные золотые изделия из бога. Кто-то более, а кто-то менее качественные и объёмные. Порой тело называют храм бога...

Поэтому Христос однажды сказал: "Если обидите одного из малых сих, вы обидите меня. А позаботитесь, то позаботитесь обо мне." Личность на уровне понимания уттама-бхакти, с несколько монистическим взглядом, проявляет некое единство в боге со всеми. Причём сами боги это делают между собой. В том числе Вишну и Шива.

По представлениям Прабхупады все они можно считать имперсоналисты и вруны, а Будда и Шанкарачария - вруны №1. Вообще, по представлениям среднестатистического прабхупади, отклоняющийся от некой общей программы Исккон - вероотступник и непреданный получается. Могу их обрадовать, что их божества и даже многие ачарии не могут вписаться в рамки их программы никаким местом. Вобщем-то многих там и нет в списках парампары. Ни Шукадевы, ни Майтрейи, ни Удхавы, ни Арджуны, хотя они как раз и были важными ключевыми фигурами парампары. Они несомненно больше этих рамок прабхупади и всякое подражание им расцениавается как вероотступничество и чуть ли не демонизм. Если я например говорю что-то словами Удхавы, меня мгновенно называют заблуждающимся. Т.е. идёт нетерпимость к проявлениям бхагаваты некоторого выходящего за рамки их уровня. Поэтому организацию в основном составляют профессиональные служащие, зарабатывающие на этом и молодые несозревшие бхакты, которые ещё не определили точно что это всё такое. Другие выростают из пелёнок и вынуждены уйти т.к. их и в пеленах и без уже и так и так считают психами.

Если бы сам Вишну, не выдавая себя, появился в организации прабхупади и стал бы проявлять некоторые из своих божественных мнений, я сомневаюсь что в этом обществе его бы не назвали вероотступником и демоном. Точно так же как брахманы в кришна-лиле принебрегли им в образе пастушка. Итак, они принебрегли одним из малых сих, как говорил Христос. Значит принебрегли и большим. Причём не просто из невежественности они это сделали. Они сделали это из религиозной надобности. И это факт, что религия затрудняет постижение бога во всей его полноте. Поэтому Кришна убедительно просит оставить все религии и вручить себя ему. Он сам откроет нам себя.

Возникает вопрос, вручение такое должно быть имерсональным, где мы можем почитать единый принцип божественности или сугубо конфиденциальным, ограниченным особой формой божества? Это как раз крайности уттамы и каништха-бхакти. Обе вещи существуют и меж собой не сочетаются целыми поколениями, традициями. Оба этих способа я применял на практике и знаю, что в каждом положении есть свои плюсы и свои минусы. Поэтому я не склонен считать эти позиции уровнями преданного служения. Для меня это - равнозначные способы, точно так же как одинаково ценны части тела человеку. Можно пойти и на руках и на ногах, можно и покатиться. Как кому нужно.

При помощи ног мы можем сделать одно, а при помощи рук другое. Из того, что ноги выполняют более грязную работу, для разумного человека они не становятся менее значимыми, чтобы их можно было отбросить. Отбросив ноги мы можем отбросить и копыта случайно. Точно так же варнашрама, где шудры считаются ногами вселенской формы бога. Отбросив шудр, брахманам придётся брать ноги в руки и самим пахать как папа Карло. Следовательно они сам станут шудрами и самоликвидируют себя своим презрением. А я отбросив гуру, сам вынужден восполнять себе гуру собой. Так появляются двиджа-банду, изгои брахманского рода, сами же кастовые брахманы. Поэтому, у кого-то должны быть функции уттамы, чтобы уравнивать хотябы людей шансы на признание бога и прекратить это всё. И такие личности как Христос приходят уравнивать низ с верхом. Но мы знаем, что это вызвало протест тогдашней вершушки и его распяли. Примирить уже власть имущих религии с нищими духом очень сложно.

Рецепт я нахожу у Чайтаньи, который проявил только один по настоящему акт принебрежения старшим, лишь тогда когда этот старший жаждал именно такого обращения с собой. Это был Адвайта, который мечтал, чтобы Гауранга считал его своим слугой, а не гуру. Чтобы Чайтанья разозлился на него, он начал исповедовать маяваду. Тогда господь толкнул его на землю и начал отчитывать. Со стороны может показаться, что бог не любит своего преданного и цапается с ним. Но те, кто видит духовное наполнение происходящего, понимают, что Адвайта вне себя от счастья от подобного обращения. От другого бы он этого может и не добивался бы, но от Чайтаньи он жаждал погружения в дасья расу. Наконец-то он нашёл повод припасть к стопам Гауранги, моля о прощении. Кто может понять поступки преданного, духовные эмоции? Некоторые склонны кощунствовать над подобным. Так среди даже преданных бытует настроение, что Нитьянанда обычный человек, Адвайта вероотступник, как думала вся брахманская община после его признания Харидаса Тхакура, мусульманина, лучше их всех. Такая ситуация не удивительна даже для величайших воплощений Бхагавана и преданных.

Чайтанья Махапрабху действовал в кастовой системе, где если бы он пошёл против неё, как на самом деле чувствовало его сердце, то всякие эти гуру просто закопали бы его оскорблениями так, что обычному человеку бы не светило узнать о нём правду. Это просто делается. В один миг можно из любого сделать просто врага народа, заклеймить так, что никто в их сторону никогда не глянет, считая извращенцем, лохом и психом. Так и делается с вероотступниками, хотя они продолжают преданное служение как ни странно. Чайтанью же за поддержку институтов кастового общества стали пропагандировать несмотря на многие другие перегибы с рассудком. Им главное было, что этот персонаж принял их гуру. Следовательно их власти ничто не грозило. А персонаж колоритный. "Дадим его людям, чтоб ещё больше на нас фанатели." - думали гуру.

Так вот он завоёвывал сердца всяких гуру принципом аманина манадена, что значит без самомнения и оказывая мнящему из себя что-то соответствующее почтение. Он покорил так не одного пандита, гуру и царя. И в отличии от Христа, примирил власть с простыми смертными. Собственно говоря в этом - истинная божественная сущность, дающая надежду и прибежище каждому. Он избегал того, чтобы обидеть даже гордеца. Если был шанс, что до него дойдёт величие красоты, интеллекта и доброты Гауранги, он не пользовался своей силой напролом. Ну, несомненно такое душевное поведение может менять всю ситуацию Кали-юги. Адвайта не мог себе этого позволить. А Чайтанья без проблемм. Его могущество позволяло ему легко признавать каждого как преданного и одним взглядом благословлять на экстатическую любовь к богу, решающую все затруднения. В его теле проявлялись все божества. Иногда он принимал форму Шивы, иногда Рамы, Варахи, Нрисимхи, Вишну, Радха Кришны. Могущество Чайтаньи Махапрабху необъятно, но начатое им движение несомненно заслуживает хотяб некоторых объятий признания. Но как же это теперь сложно? Вокруг полно боговатых или богонутых уже преданных, но мало кто из них так же добр, как Чайтанья, мой идеал почтения. Единственное наше призвание в этом беспределе - урыть друг друга за отстутствие слуха или специфического опыта той или иной религии. Боговатый ты, не боговатый, не важно. Не сдал зачёт общей конфессии в этом обществе, ты никто, даже если ты сам бог.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 16:00 | Сообщение # 125
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Я понимаю, что люди несовершенны, пытаясь обожествить себя и абсолютизировать своё мнение до конституции и права на каждого. Тем не менее так и происходит и в юриспруденции и в религиоведении. В этом то и вся проблема общества и наследуемого им духа в конце концов борьбы без всякого понимания друг друга и правил учёта свабхавы. В то время как в угоду одному что-то рушат, не давая шанса выжить другим, возникает непримиримая волна протеста с другой стороны и всё идет по кругу ненависти ради хоть небольшой возможности любви индивидуумов. Такова правда жизни. Карма.

Я никогда не смогу простить тех, кто измывался над моей душевностью, кто не позволял мне чувствовать ни этот, ни тот мир, кто не позволял творить и мечтать, ради того, чтобы склонять меня к пустоте и лицемерию. Для меня эти люди навсегда останутся сумасшедшими чудиками, как бы они не пытались взойти в рай или в духовный мир. Если уж там им место, то я не желаю туда.

Ведический фашизм с его охотой на символы свободы духа, принципы любви и познания, есть вотчина настоящих козлов и я отделяю это мнимое шефство над душами от сознания Кришны, называя его прабхупадизмом. Среди этих людей несомненно Маму Тхакур, сам Прабхупада и вобщем парампара сбитая с толку нанавистью к проявлениям эмоций совершенно другой природы людей. Крамола по этому вопросу уже не является запретом для людей у которых развязаны руки бесприданницей в этом обществе. Конечно, не всё под чистую является губительным в прабхупадизме. В любой лжи есть доля правды. Губительным является лишь идолизация философии и ограниченного человека.

Сам по себе, без толпы, Прабхупада проявлял чистую преданность. Но став божком, он превратился оплот
ведического третьего рейха, где в его гетто были вписаны все учёные, артисты, хранители культуры
народов, множество прекрасных людей. Среди этого гетто живу и я, хотя какое-то время был его порхатым слугой. И поэтому Прабхупада для меня - больной гитлеризмом человек, отмятежив власть которого я буду спокойнее жить. Меня действительно достало, что словами Прабхупады пользовались против моей веры сами преданные.

Я очень привязан к определённой атмосфере сентиментальности, творчества, образов и вкусов. Такова моя природа. И вы понимаете, что сохранить её в этом коллективе невообразимо сложно, т.к. люди буквально больны болью. Их чувства освернены негативным опытом и всякое воспевание чувств даже к богу они расценивают как насмешку или извращение. В этом мире невозможно не осквернить тонкие чувства ядом материализма. И те, кто приходят в духовную жизнь с огромным опытом осквернения чувств, продолжают это делать с теми, кто приходит без такого багажа. При этом они называют такое шефство очищением. Но я так не думаю.

Один такой сказал, что сердечко, в котором я нарисовал Радху Кришну символизирует в образованном обществе зад какой-то бабы, я не помню. И вот такие осквернённые люди нам проповедуют с вьясаасаны...

Помню, как один "старший" сказал мне, что я слишком стремлюсь к независимости и потому на Кришналоку я не попаду. Туда попадают только слуги преданных. Он думал, что меня это подкупит.

Тогда я сказал: "Мне не нужна Кришналока, гдя я буду без Кришны. Лучше я останусь здесь для Кришны, чем там для вашей конторы лицемеров." Мне было прекрасно известно, что этот человек изменял немного жене при всей своей приверженности к правилам. Он требовал, чтобы я его боготворил и слушался общества таких же лжецов. Понимаете, какова лазейка лицемерам в созданной системе прабхупади?

Мне лучше с простыми людьми, у которых и то больше веры в бога, не боясь быть самими собой, чем с зазнавшимися святыми, норовящими закрывать спиной истину и бога. Никакие достижения Мурали в моих глазах ничего не значат, т.к. его сердце - камень, такой же как был у моего отца-садиста. Как бы он не пытался сейчас что-то делать во славу Кришны, я вспоминаю его высокомерие и меня воротит от всего привлекательного на его крючках, как от своего отца избравшего шантаж семьи принципом своего существования. Он умер страшной смертью, сгорел на собственном диване. Какое это было облегчение...

Мы живём в месте, где невозможно поддерживать требуемый благостный уровень отношений. Ради этого мы должны просто стать электровеником среди понтующихся козлов, торгашей, пьяниц и мясоедов, не следящих ни за чем с особым ценизмом к жиззни. И всё это всё равно было бы без толку, потерей времени, как показывает вся история. Но я вернулся к отправной точке, туда где родился т.к. там меня по крайней мере не давит ведический фашизм своими гнусовыми идеалами. За арийскую благость всегда приходилось жертвовать душевностью и не факт, что ты получал хоть какое-то благо от воспевания этого пафоса.

Я живу с пьяницами. Они хоть и пьяницы, но никогда не позволяют унизить мои чувства к богу и веру, понимая, что так они могут потерять меня. Однажды я ушёл из дома в храм, чтобы спастись от отца, нападавшего на мою веру? Говорилось, что жить под одной крышей с материалистом - тоже самое, что в клетке с тигром. Тогда всё было чётко понятно. Отец был тигром, а преданные в храме - спасением, утешившим меня. Но теперь... Я выбрал жизнь в клетке с тигром материалистов, т.к. это стало безопаснее для моей веры. Преданные превратились в хищников пострашнее, отнимая надежду признания Кришны, убивая трепет самоосознания какой-то дикой алчностью самоутверждения.

Возможно, сейчас я сам для кого-то превращаюсь в атрибут насилия, т.к. открыто выступаю против философии прабхупади. Но по другому видимо нельзя существовать таким как я. Меня давят и я должен гнуть свою линию. Поскольку я усмотрел корень идей вайшнавского гетто в книгах Прабхупады, я даже не против Маму Тхакура теперь. Ему не за чем меня бояться. Хотя, если бы он ещё пикнул, что я непреданный, я полностью разрушил бы его ачарьявитость на основе его же слов и поступков. Мне не составляет особого труда видеть это и говорить правду.

Я против его фундамента этой ложной гордости от которой не только я приобрёл аллергию на общество преданных. Этот дурдом мы уже признали невменяемым сами. Уже и так интернет пестрит выявленными маразмами общества Прабхупады.

И сам факт того, что люди уходят из движения и не желают присоединяться ныне ни какой организации, говорит о том, что политика Прабхупады ущербна и жалка. Обожествлённая такая традиция привела его общество к тому же, что и общество его гуру, к вражде между собой его слуг и благожелателей.
Просто никто не получает должного признания, не имея культуры как нации, так и общества. Дикари.

Вчера глянул в своём дневнике записи шестилетней давности. Пробовал тогда подружиться с преданными
в своём городе и столкнулся с ненавистью просто за то, что говорил невнятно, не как бравый солдат. Всё норовил петь о Кришне и рассказывать истории, как оказалось не в устаканеность вкусов.
Сразу посыпалась критика, вплоть до того, что я - непреданный. Я пытался основать общину и никто
мне не помогал. И более того старались разрушить мою веру в свои силы. С той мягкостью, с какой я
тогда действовал, веря в смирение, пробиться было невозможно. Четыре года назад были другие
отношения в Минске, но тот же самый финал шовинизма ко мне. И в наше время повторилась драма разочарования.

Мурали меня сильно поразил, как святой, но всё-таки скорпион. Наслушавшись о его характере из его
собственных уст, сопоставив его записи, график истории, аргументы писаний, я вычислил перспективы и
теперь хорошо представляю каково возить на своей спине через реку скорпиона. Его переписка со мной с самого начала была насмешками. Как я мог терпеть? Он подкупил меня деньгами, которые я слава богу
отработал, отдав ему этот грёбаный сайт.

Когда я выбирал между ашрамом и домом своих родителей, я понял ценность своей комнаты, независимости от колебаний веры во мнениях тех или иных временных фигурантов. Всё проходит, но Кришна остаётся со мной. И я не собираюсь продешевлять эту милость в угоду торгашам и разбойникам, третьесортным божкам народного потребления. Если нужно, вылью кипяток критики на их алчные вайшнавские когти.

Для постигшего беспредел, более не существует правил и прикаяния. Мораль действует лишь тогда, когда человек более менее в порядке, а не в отчаянии. Согласитесь, при угрозе жизни и чести, не существует логики вещей и какой-то этики. Там просто инстинкт самосохранения, самая естественная религия. Приведя меня к такому состоянию, нужно пенять только на себя такому обществу и таким духовным лидерам.

Теперь я не собираюсь терпеть гнусовый божизм всяких прабхупад, так же как не терпели моих невинных слабостей. Я ненавижу этот прабхупадский маразм, когда он критиковал своих же художников за чувство и творчество. Теперь маразм этого старика используют для захвата ценностей удручённых творческих людей, которые отказываются в пользу их от своего авторства. Это - губительная машина недоносков. Только и всего.


Остановите прабхупадизм!
 
Сахаджия Дата: Вторник, 08.01.2013, 16:01 | Сообщение # 126
Естественный

Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline
А я тоже слышал деятеля, вещающего с вьясасаны. Он сказал, что одежды, которыми преданные укутывают божества, ничуть не лучше трусов любовницы дяди Васи. Что и там (в игре в куклы) и там (в игре с любовницей) присутствует одна и таже вонючая тряпочка. Считать её прасадом, наделять духовным значением - безумие.

Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 16:02 | Сообщение # 127
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Однажды аукцион устроли из одежд божеств. Я сперва усмехнулся, а потом меня стало в ужас бросать. Что же мы делаем? Мы милость продаём. Я служил этим Боествам и для меня их одежды - трепетные святыни. Я никогда бы не позволил себе такого продешевления их, как аукцион... За деньги я не продам Кришну никому.

Смотрите чего выделывают эти гаудия-матховцы Трагедия божественности


Остановите прабхупадизм!
 
Сахаджия Дата: Вторник, 08.01.2013, 16:04 | Сообщение # 128
Естественный

Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline
"Есть такая песня: Завтра мы пропьём все твои деньги" - слышен голос Авадхута. - "Будем ли мы вообще радоваться? Очень трудно вызвать в себе эйфорию на трезвую голову".

Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 16:04 | Сообщение # 129
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Вот ещё мнение Авадхута: "Поклонение Кришне - это неофитство. Кришна всепривлекающий и потому поклонение ему корыстно. Настоящие преданные поклоняются Радхе."

Такую формулу я сейчас буду рассматривать. Это - классическое мнение скрытых сахаджий, сахаджий в дасья расе естественно. Таким образом они оправдывают своё нежелание поклоняться абсолюту целомудренно. По их мнению, абсолютным божеством может быть и даса даса дас, т.е. фактически их ближайшие к нам иерархи, а не бог.

Парадоксально, но по данным этих господ выходит что все близкие спутники Кришны - неофиты, т.к. они поклоняются Кришне лично. А истинный преданный тот, кто почитает их как гуру-бога. Сама Радха получается, что не поклоняясь им или себе и всё делая для Кришны, является неофиткой в глазах этих знатоков преданного служения. Конечно, они так не скажут. Ведь это же Радха. Но не признай её Кришна своей лучшей половиной, они бы точно это сделали и добили вовсе тех, кто по зову сердца живёт преданностью Кришне. Только по милости Кришны многие женщины были спасены от грозящего им позора подобных религиоведов, т.к. Кришна их признал вопреки религии. Это не только Радха. Это и 16000 царевен побывавших в плену Джарасандхи. Это и Кубджа. Давайте по учению прабхупади и жён Кришны назовём неофитками. Это же так просто. Давайте ещё Удхаву, который лично служил Кришне и был признан лучшим слугой им самим, мы назовём за это неофитом.

Такое впечатление, что Кришне не нравится его образ и служение самому себе. Во всяком случае так говорят эти прабхупади. Поэтому он предпочитает поклоняться красоте Радхи. А как же то, что Кришна увидев своё отражение на полу, стал грезить, что было бы неплохо общаться с таким себе подобным? И вот почему, его любимым спутником стал Удхава, внешне копировавший Кришну. Давайте Удхаву будем называть неофитом за это. Давайте Чайтанью называть неофитом, т.к. он поклонялся Кришне привлечённый именно этим настроением, познать что такое любовь к нему. Да многие так и делали. Предлагаю создать науку неофитологию и в парампару неофитов записать всех этих сентименталистов, а потом постоянно пополнять списки.

Повторяешь имя Кришны - неофит. Установил дома Божества - неофит. Купил изображение Кришны - неофит. Уставился на Кришну - всё. Неофит в квадрате. Прочь от Кришны, кубджист горбатый! Я это видел своими глазами, кстати. Человек любовался божествами и его выгнали из храма за это. Предлагаю всех, кто поклоняется божествам выгонять из храма в первую очередь, вместе с божествами, т.к. они неофитские по природе. (Это наставление уже приняли на практике.) А художников нарисовавших Кришну предлагаю привлекать к вайшнаваловной ответственности за распространение неавторитетных изображений Бога, а так же пропаганду чувственности неофитов. Ведь, покупающие эти изображения несомненно будут неофиты, привязанные к Кришне.

Дорогие сограждане неофиты! По данным высокозадвинутых преданных Бог нам не светит. То, что вы его видите, это - провакация майи. Вас обманывают художники и скульпторы. И вообще, переводчики писаний тоже в майе. Как только они начинают писать о Кришне, они тут же впадают в неофитское состояние транса и несут охинею. Хотя они и принимают для вида гуру и пытаются соответствовать уставу противонеофитской обороны, это только для прикрытия своего неофитства. На самом деле в сердце они практикуют личные отношения с Кришной. И не дай бог Кришна лично к ним приходит, как к Билвамангала Тхакуру, и те как демоны лично наслаждаются его обществом их ждёт испытание на прочность экстаза палками. Только после воскресения в христовых пытках, прабхупади признают таких посмертно своим новым культом личности и будут за них продолжать душить и дальше веру в Кришну следующих поколений.

Так, если все эти проявления, иронично перечисленные мной - неофитство, то вайшнавизм в тама-гуне.

Кто-то может сказать, что он поклоняется Кришне не ради Кришны, а ради гуру. Есть такие типы. У них нет вкуса почитать божества и потому они из чувства долга перед гуру вымахивают на Божества, что там нужно и всё. Если бы гуру не заставлял, они бы этого не стали делать. Хочется проиллюстрировать одного такого. Многие узнают кто это. Проводил он лекцию. Вдруг раздался колокольчик и многие слушатели встали и пошли к божествам. Обиженный лектор сказал: "Они пошли поклониться камню." Вот. У лектора не было веры и вкуса. Он лицемерно призывал служить Кришне и когда его слушатели пошли к Кришне, он показал своё истинное лицо и веру. Его духовные чувства были извращены агитационным духом как на базаре. Его же устам принадлежит фраза: "Не повторяешь 64 круга мантры - ты падший" Это на сколько не должно быть веры в имя Кришны, чтобы было мало даже 64 круга и надо было пол дня молиться? Даже один раз произнесённое имя Кришны может полностью очистить, если у тебя есть вера. И вот так, те у кого нет веры, становятся философами прабхупади. И сколько бы лакхов святых имён они не повторяли, вера в таком обществе не приходит, т.к. однажды они её продешевили и назвали сахаджией. Зачем же ей приходить и выслушивать буфанаду над любовью?

Обычно в покрепление идеи, где поклонник Кришны является непреданным или сахаджией, приводят один текст Махабхараты, где Кришна говорит, что он не считает своих преданных своими преданными. Только преданных преданного он считает своими преданными. Когда-нибудь я доберусь до санскрита этого выражения и контекста сказанного, чтобы понять где подвох в этом месте. Но я достаточно убедился в том, что многие переводы Прабхупады с этим подвохом, совершенно очевидным домыслом в выгодную ему сторону человекабожия, хотя в тексте этого упора как раз нет и всё наоборот. Я бы мог привести десятки таких текстов, опираясь потом на которые, далее разводилась аудитория, прабхупада ссылался на эти неправильные переводы. Люди обычно безоговорочно верят написанному. Мне Мурали говорил, что он напишет свои книги и потом будет на них ссылаться, доказывая свою ачарьявитость и исполнительность учения. Люди охотно разводятся на такое. Вообще, у Мурали своеобразное отношение к людям. Он всех людей считает лохами. Всё было бы похоже на шутку, если бы это не задело лично меня, если бы не извратили моего участия. Я заметил как он работает с материалом для книг. Будучи очевидцем описываемых в книгах некоторых вещей, я не мог не заметить так называемую подтасовку, где в основном все участники его бесед приобретали вид неуклюжих поверженных жертв, хотя в реальности всё бывало не так. Он домарывает всё в процессе и подставляет людей, особенно преданных. Сомневаюсь я теперь, что и слова Кришны не домаралимурали таким же образом в некоторых местах. Теперь они берут эти места и делают своё чёрное дело, похищают у Кришны преданных, под видом долга проводникам.

Кришна не мог сказать таких слов. Он не мог в одночасьи объявить всех своих преданных того времени непреданными. Тогда ведь не было других вариантов. Все, кто были в нормальном сознании, боготворили Кришну или любили его, поклоняясь его божеству. И представьте себе, чтобы эти слова Кришна сказал в лицо Радхе или Яшоде. Да и Арджуне, которому вменяются эти мгновения откровения, он не мог их адресовывать. Ведь он сказал ему в Бхагавад-Гите совсем другое. Он сказал ему сражаться с гуру, предавшись только его воле. Арджуна не хотел этого, он был смущён, ему трудно было переступить эту черту марьяды. И несомненно, что символ марьяды, Махабхарата, всё-таки укрыла реальность ради своеобразной возможности ведической Византии местных святош. Это очевидно. Она сплошь национализирована, максимально приближена к привязанным к этому кшатриям. И только в сокровенных местах можно встретить нечто подобное.

БГ 18. 65 Всегда думай обо Мне, стань Моим бхактой, поклоняйся Мне и выражай Мне почтение. Так ты непременно придешь ко Мне. Я обещаю тебе это, ибо ты - Мой дорогой друг.
БГ 7. 19 После многих рождений и смертей тот, кто действительно пребывает в знании, вручает себя Мне, познав Меня как причину всех причин и причину всего сущего. Но редко встречается такая великая душа.
БГ 8. 14 Кто всегда помнит обо Мне, не уходя от Меня мыслями, тому, о сын Притхи, легко Меня достигнуть, поскольку он постоянно служит Мне.
БГ 9. 22 Но тем, кто постоянно поклоняются Мне с исключительной преданностью, погруженные в мысленное созерцание Моей трансцендентальной формы, Я даю то, чего им недостает, и сохраняю то, что они уже имеют.
БГ 10. 10 Тем, кто постоянно с любовью служат Мне, Я даю понимание, при помощи которого они могут прийти ко Мне.

Продолжать можно сколько угодно. Я могу привести сотню текстов, против нескольких, явно ошибочных, на которых строят свою Византию прабхупади. Если им не нравятся и ничего для них не значат слова Кришны, то я могу привести выводы Прабхупады, их идола веры.

БГ 18. 66 (ком) Мы должны развить в себе привязанность к прекрасному облику Кришны. Его зовут Кришна, потому что Он привлекает всех. Тому, кого пленил облик прекрасного, всемогущего и всесильного Кришны, выпала редкая удача. Есть разные типы трансценденталистов: одних привлекает безличный Брахман, других - Господь в аспекте Сверхдуши и т.д., однако самым лучшим трансценденталистом является тот, кого привлекает личностный аспект Верховной Личности Бога, и в особенности Сам Кришна. Иными словами, преданное служение Кришне в полном сознании Бога является самой сокровенной частью духовного знания и сутью всей Бхагавад-гиты.

БГ 9. 13 (ком) Внимание махатмы сосредоточено исключительно на Кришне, ибо он до конца осознал, что Кришна - это изначальная Верховная Личность, причина всех причин. Он нисколько не сомневается в этом. Стать махатмой, великой душой, можно общаясь с другими махатмами, чистыми преданными Господа. Чистых преданных не привлекают другие формы Кришны, таким, например, как четырехрукий Маха-Вишну. Все их внимание сосредоточено на двурукой форме Кришны. Они не испытывают влечения к другим Его формам, а также к кому-либо из людей или полубогов. Обладая сознанием Кришны, они сосредоточены только на Кришне. Они постоянно служат Господу, все время находясь в сознании Кришны, и никогда не сходят с пути преданного служения.

БГ 3. 17 (ком) Тот, кто полностью обладает сознанием Кришны и полностью удовлетворен своей деятельностью в сознании Кришны, не нуждается более в выполнении какого-либо долга. Благодаря тому, что он находится в сознании Кришны, вся его внутренняя нечистота сразу же исчезает, чем достигается результат совершения многих и многих тысяч жертвоприношений. Благодаря такому очищению сознания, человек полностью осознает свою вечную взаимосвязь со Всевышним. Таким образом, милостью Господа, его обязанности проясняются сами собой, и потому он больше не обязан выполнять наставления Вед. Такой обладающий сознанием Кришны человек более не интересуется материальной деятельностью и уже не находит удовольствия в вине, женщинах и тому подобных безумствах.

Я не понимаю как эти люди читают мимо этих текстов, совершенно очевидно выделяющих приоритеты. Причины тому - их материальные желания, скрытая пракрита-сахаджия, формальная духовная жизнь. Ставя в вину другим якобы сахаджиям то, что те полагаются на Кришну, обращая всю потребность любить на Него, сами они пытаются сократить количество разводов в их организациях, т.к. их сексуальная энергия буквально разрушает их несахаджийские семьи. Они даже не могут сексуальной энергией распорядиться как люди. Насмотрятся на такое, потом приходят озабоченными в храм, садятся на вьясаасану и давай пропагандировать полное зомбирование тьягой и отмахиваться от всех чувственных тем, как будто это что-то меняет в природе человека. Их адепты идут домой, включают телевизор и восполняют нехватку рас через этот хлебальник чувств для народа.

Потом выясняется, что и сами гуру нахлёбаные этим достаточно, т.к. расу Кришны им соответственно культивировать лично негоже по статусу. Она критикуется. Они читают вместо игр Кришны что-то ещё, смотрят нашумевшие фильмы. Вобщем живут как обычные карми, только с вайшнавским профессиональным гоном. Садятся на вьясаасану и говорят на тех, кто слишком долго смотрит на Божества: "Мошенники! Вон из храма!" Это потому, что сами они мошенники и их восприятие других в меру их осквернённого опыта. Нормальный дур дом. Если считают глядящего на божество сахаджией, то страшно подумать как они смотрят на божества в реальности. Вероятно как на трансвеститов.

Итак, подводя черту, хочу сказать, что есть две категории душ, между которыми нет согласия. Одни - личные экспансии божества и его спутники, а другие - части его частей, потенциально могущие зреть выше, но как правило недобровольно застреющие в хозяйских лапах. Поэтому такая неразбериха в учении. Оба явления существуют. Как бы мы не пытались переделать себя и других, это бесполезно. Я всё равно останусь спутником своего божества, а они останутся преданными своим заступникам перед богом. Всё, что я хочу показать, так это бессмысленность решать за всех кто мы и что мы. Это просто глупо и вызывает необходимость составлять альтернативу в агрессивном тоне.

До тех пор пока эта идентификация не станет добровольной, я буду сражаться с любыми прабхупади. Всякий раз слыша их заявления, что все поклоняющиеся Кришне являются неофитами или недостаточно грамотными людьми, мне хочется сделать тоже самое им в ответ, чтобы они почувствовали что это такое, когда их гуру будут называть неофитами, их почитание будут называть идолослужением, их веру будут называть ложью. Благо, такая возможность в обширном и разносторонеем учении всегда есть и достаточно мощная и авторитетная. Похоже им мало противостоящего им христианства. Так будет вечный внутренний спор. Равенство и братство будет только по несчастью. Когда все будут друг друга называть вероотступниками, наконец наступит хоть какое-то право на свободу вероисповедания. На самом деле так и происходит. По хорошему никто не может забыть боль. Ограничения разнообразных возможностей веры лишь заставляют дробиться конфессию сначала на кастовые слои, а потом на отдельные конфессии. И конкуренция наносит огромный ущерб изначальной конфессии. Только начинают это понимать уже поздно, после всех бессмысленных крестовых походов во имя бога, но в угоду кучке зажидившихся политиков.

Мурали обычно говорил на других преданных так: "Слова те, а музыка не та." Однако эту песню уже не задушишь, не убъёшь. Кстати у психологов такое же своеобразное заблуждение на счёт музыки. Есть мнение и исследования, когда рок-музыка приобретала статус разрушающей психику. Но это ведь далеко не так, если такая музыка для человека любимая. Вот, когда человек не любит эту музыку и на нём её тестируют, мы конечно можем видеть негативное её влияние. Впрочем, я знал людей, которым не нравилась классика и она их нервировала. Моя мать терпеть не может чёрных, а я вхож в их семью как друг и нормально себя чувствую. Эти установки можно и понять как эстетические предпочтения и негодовать на них, как на расизм. Но факт остаётся фактом. То, что мы любим, не оказывает на нас негативного влияния. Негативное влияние оказывает то, что мы лично не любим, а не то, что не любит наш гуру или кто-то ещё. На вкус и цвет товарищей нет. Так что выражение: "Слова те, да музыка не та." - удел конкретного эго, а не предмет навязываемый другим, как в случае с Мурали. Мы всем навязываем неосторожно своё ограниченное по состоянию здоровья отношение к музыке или религии как идеальное. Тем самым мы обостряем синдром респираторного заболевания борьбы музыкальных жанров или тех же религиозных.

В музыке та же ситуация. Против попсы катят бочки все, кому не лень. Один мой знакомый, послушав одну из моих песен, сказал, что я пою шансон. Это было сказано так, будто это плохо. Для меня любой музыкальный жанр понятен и чему-то служит. Шансон я уважаю и приемлю на равне с классикой. Бывает настроение, передать которое можно лишь шансоном. Мои композиции состоят из десятков жанров и каждая соответствует определённому настроению. Порой я сам удивляюсь как я мог такое исполнять, когда у меня не то настроение и я не в образе в котором я писал. Что говорить о так называемых критиках. Кстати, я за то, чтобы всё, вплоть до философии сознания Кришны считать номенклатурой творчества парадистов. В реальности это именно так. Так почему бы не объявить официально, когда приезжает такой-то гуру, что мол приезжает пародист Бхактивигьяна Госвами или пародист Мурали Мохан. Выступает пародист Яшоматинандана. Все пойму, что гуру в роли и не будут брать до головы их ачарьявитость. Хотя, есть такие, у кого нет чувства юмора. Выходит всё равно мы плохие, чтобы мы не делали. Так ведь это же основа борьбы за существование материального мира. Говорится. что только абсолютно предавшийся Кришне человек перестаёт вести эту борьбу И в тоже самое время Васудева Кришна призывает Арджуну бороться. Вот такая наша философия.

Такие древние мудрые существа, как Брахма и Шива, признаются, что сбиты с толку действиями материального мира и господа. Брахма пытался спорить с Кришной и всё, что ему пришлось доказать, так это то, что он не прав, пытаясь понять при помощи разума бхакти. Пастушки Кришны казались Брахме сахаджиями. Он их отделил от Кришны, тем самым нанеся Кришне великое оскорбление. За это Кришна лишил его власти над Брахмалокой. Спохватившийся Брахма сказал: "Делайте вы что хотите, только верните мне каруну, милость в виде короны. Я заблуждался. Простите меня." Уверен, что всяких брахманов, которые пытаются воровать у Кришны спутников ждёт тоже самое падение и потеря влиятельности. И дело не в том, что я их наказываю, противостоя им. Совсем нет. Им противостоит всё тот же Кришна. Я лишь слуга на воротах их Брахмалоки, который скажет им, что наш Прана-натха дома и самозванцы нам не нужны.

P.S.
Энергия Кришны принадлежит только ему. Призваная обмениваться с ним вкусами отношений, принимая милость быть любимой, она дарует милость быть любящим Кришне. Это её природа. Тот, кто прикован к Кришне, соответствует вечной природе души. Мат прананатхас ту са эва на параха. На - параха, значит нет иного господина. Чайтанья Махапрабху говорит, что даже если Кришна пинашту мам, отвергнет меня, другому я не стану поклоняться. Это - джанмани джанманишвара, на все перерождения истинная цель. Какие странные обстоятельства, что те, кто рядятся в одежды преданных, не верят в это...

хе кришна рупа-виласа
данава-гуру даита-васа
равана апи сита чхора
гопи-бхартух на прана мора


Остановите прабхупадизм!
 
Сахаджия Дата: Вторник, 08.01.2013, 16:05 | Сообщение # 130
Естественный

Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline
Да... Нужное дело - оскорблять этих оскорбителей сахаджии, чистой и бескорыстной любви к Кришне... Ведь они не скупятся на критику...

Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 16:09 | Сообщение # 131
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Шахматный гуруизм. Кришна любит шахматы, кстати.


Нужно пешкой дойти до поля противника и ты становишься автоматически из пешки, пусть не королём, но королевой.


Тоже самое касается белых...

Харе Кришна.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 16:10 | Сообщение # 132
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Сижу и думаю, как запутан этот мир, как неловко выпутываться.

В Бхагаватам описывается, как полубоги убивают и соблазняют святых, а демоны пытаются защищать порой религиозные принципы. Их полубоги обычно отбрасывают, сговорившись с богом о чём-то. Демонам приписывают разрушительную деятельноть, при всём при том, что Индра - главный, кто нарушает принципы ненасилия, убивая брахманов почём зря. Однажды он даже решил напасть на Вриндаван, невинных жителей и чистых преданных Кришны.

Защищая некую нравственность, Шишупала поносил господа Кришну. В сознании демона было мнение, что Кришна не представляет блага. Дурьёдхана, чьё самолюбие было ущемлено, в какой-то момент стал считать Кришну лицемером, но доверял Балараме. Баларама был на стороне получается "зла" против которого сражался Кришна. Впрочем, ему это с детства хватило и он ушёл бродить по святым местам.

Так становятся полудемонами-предателями, защищая свою религию и нравственность. Как говорится, благими намерениями мы строим лживому раю реальный ад, чтобы показать истинный путь. Но так ли важно это на самом деле? Дурьёдхана попал в рай за свой демонизм. Шишупала получил освобождение. А Индра до сих пор готов на всё, чтобы быть царём полубогов. Когда Кришна попросил его париджату, то не дал. А когда Кришна проигнорировал его отказ, он напал на него. Хороша набожность...

Почему-то принято отстаивать нравственность агрессией, причём против не только тех, кто выступает в роли слуг бога, но и самого бога. Индру можно понять. Он соблюдал правила. Если париджата должна быть только райским цветком, то это он считал заповедью №1, защищал авторское право туристической райской территории. У всех есть какие-либо нравственные мотивы, выглядящие и как демонизм и как святость одновременно. Кришна нарушал традиции полубогов несомненно. Для них он выглядел демоном. И в тоже время, они вынуждены были его признать, т.к. он просто на просто был сильнее их всех вместе взятых. Выходит их вера в бога - просто страх.

И напротив, если взять Прахладу, сына Хираньякашипу, было больше бескорыстия. Прахлад не ставил мораль выше личности бога и тем он отличался от полубогов и полудемонов. Бали Махарадж, так же повелитель демонической партии, почему-то оказался чистым преданным. Он сумел в нужный момент поставить мораль ниже значения личности бога. Т.е. он отказался от Шукрачарии, призывающего соблюдать нравственные обычаи демонов, т.е. не терпеть лицемерие полубогов. Бали простил Вишну лицемерие из любви.

Кстати, после того как закончилась сцена с наказанием Бали, Вишну попросил Шукрачарию оставаться гуру демонов. Более того, он же живёт очень долго и однажды будет по предсказаниям Бхагаватам одним из мудрецов в раю, а не на демонических планетах. А тот же Бали станет Индрой и всё поменяется. Страшно подумать что... Против Бали, ставшим Индрой будет биться Индра ставший царём демонов. А Шукрачария, занятый враждой с Брихаспати, поменяется с ним местами и продолжит тоже самое. О, Кришна... Куда я попал? Я тоже стянут на уровень материального общения, забыв о тебе.

Я практически уже не сомневаюсь, что в одном из прошлых витков существования я был на месте такого же фанатичного гуру, как Мурали и скорее всего привёл его ученичество к такому же краху. Теперь, прийдя к нему, я получил своё отражение. Или же это отражение проявится в будущем, т.к. мы оба прокляли друг друга и ещё встретимся стало быть исполнить свои проклятия. Он мне собирается помочь забыть о Кришне, как собственно и в этом эпизоде отношений. А я надумал сделать так, чтобы более ему не рассказывать о Кришне, чтобы он и не вспомнил. На меня это похоже, т.к. я всё больше замыкаюсь.

Мы поменяемся ролями, как Шукрачария с Брихаспати. Честно говоря, я не хотел бы оказаться на месте Мурали, чтобы унижать других за несерьёзность в духовной жизни. Но что же я делаю сейчас? Я накапливаю аскезу и знания, удручённый унижением духовной целостности. А достигнув могущества переспорить Мурали, изменятся наши роли, а атмосфера недоверия, гнетущая нас, никуда не денется на самом деле. Не он, так кто-то ещё постарается отплатить мне за то, что я становился крайним, полубогом или полудемоном в этом мире.

Как говорил Чайтанья Махапрабху, выход только один:

ай нанда-тануджа кинкарам
патитам мам вишаме бхавамбудхау
крпайа тава пада-панкаджа-
стхита-дхулй-садршам вичинтайа

О сын Mахараджи Нанды (Кршна), я Tвой вечный слуга, но так уж случилось, что я пал в океан рождения и смерти. Прошу Tебя, вызволи меня из этого океана смерти, и пусть я буду одним из атомов у Tвоих лотосных стоп.

Бхавамбудхау - великий океан, в который я пал. А кто я? Я дхули-садришам, очень маленькая пылинка. Здесь меня бросает то туда, то сюда, не оставляя мне шанса на приют. И во что я должен верить? В крипайя тава-панкаджа, в милость лотосных стоп сына Нанды. Я должен поместить свою пылинку сознания на лотосных стопах Кришны и успокоиться.

Но какое я имею право загрязнять стопы господа пылью? Я отвечу, что Нанда-тануджа так играет, бегая босыми ногами по пыли Враджа. И как эта пыль может быть частью служения ему, даже если она его загрязняет? Просто множество преданных сочтут за счастье омыть Кришну, смывая пыль снова и снова в Яшода-бхаване. Даже если я - грязь или вы - грязь, мы остаёмся кинкара, слугами Кришны не смотря ни на что для того мира, где совсем другое сознание Кришны.

Только тот, кто омывает божества, пережив с ними разлуку, может понять о чём я. Это такое счастье, когда нужно омыть Кришну. Когда эта личность принимает душ из твоих рук и ты трёшь тилакой пятнышки, ты благодаришь пыль и грязь приставшую к его телу, за милость служить. И всё это - аналогия для того, чтобы показать что движимые заботой о Кришне, мы должны вечно вобщем терпеть и душ и пыль отношений.

Только так мы можем сохранить целостность движения сознания Кришны, которое сейчас страдает от недоверия друг другу. Без медитации на игры Кришны в подобном образе, понять эти проявления слабости и служения мирским разумом невозможно. Понять служение Джатилы или Кутилы мирским разумом невозможно. Иногда внутренне я понимаю, что нахожусь всё в том же Врадже и всё те же старшие препятствуют встречи с Кришной младших.

Кому-то доставило удовольствие смыть меня со стоп Кришны. Я наслаждаюсь тем же, пытаясь смыть то, что считаю лишними пятнами на теле Кришны или наношу сам узоры тилакой. Каждый день я мажу Кришну тилакой и смываю её. И это - круговорот, как я понял, чтобы каждая пылинка могла получить милость.

Пуджари в храме в Минске меняются очень часто. Некоторых таких просто забывают потом и будто какая-то сила ограничивает их духовный уровень, даже если они всем сердцем хотят продолжать служить. Я знаю, что если бы я оставался пуджари там, то из-за моей привязанности никто бы не смог получить такой же опыт. Поэтому преданные "падают" или лучше сказать временно восходят для служения, но они безусловно не живут в материальном мире.

Всем казалось, что Бали Махарадж пал в ад по вине Вишну. Но эта адская планета стала богаче планеты Индры и её сокровища охранять вызвался сам Ваманадева, общение с которым для Бали стало высшим богатством. Именно так и падает чистый преданный. В глазах этого мира он теряет рейтинг. Мир думает, что этого выскочку следовало бы наказать, но всё же по своему божественненым образом господь приносит благо всем, кто так или иначе соприкасается с ним.

Нет абсолютно плохих и абсолютно хороших для бога вообще. Есть только устройство бхакти, любви, которое хотябы на время ослепляет его и нашу душу на недостатки, меняет видение на достоинства, обожествляет наше несовершенное бытие. Это божественное видение - результат разделения Кришной своего сознания с нашим в сплетении воздушных потоков души. Это подобно объятию. Он всегда приходит освятить, избавить от страданий, вызволить и настроить душу молящуюся ему.

Однажды Адвайта Ачария произнёс: "Наконец-то Кришна избавил меня от общения с материалистами." Так Адвайта вместо протеста обожествил символический гнев брахманов на него и поблагодарил их за отторжение от себя. И меня так же несомненно Кришна одарил своей особой милостью. Я более не слышу несколько материалистических речей в угоду временному религиозному сознанию и могу сосредоточиться на Кришне. Нужно лишь вырубить интернет, который я по ошибке принял за своё омываемое божество. Но оно принадлежит миллионам душ, которые несомненно запутаются в таком порядке вещей. Божество должно быть личным. Это - рупа-виласа нашего сердца. А оно ведь для меня только на моём алтаре и нигде более. Так что я должен быть очень счастлив таким истинным трудоустройством своей жажды служить.

В отличии от храмовых божеств, мои божества - Рупа-виласа Кришны, часть моего сердца и они всегда во мне и со мной. Никто не может из моего сердца вытеснить их лотосные стопы, ведь это - нитья кришна дасйа, вечные отношения. Как в духовном, так и в материальном мире я с ними и мне нечего достигать или терять. Есть порой затмение почти непреодолимой иллюзии что мне чего-то недостаёт и что я что-то потерял, страх, вожделение, гнев материального существования. Но для вечности это - ничто.

Эта иллюзия держит нас в заточении этого мира уже очень долго, но всё исчезнет без следа, причины острастки, гравитация боли прийти именно сюда. Говинда вирахена ме, разлука с Говиндой, непереносимая боль тоски, покрывается занятием сознания в этой двойственной иллюзии, шоковой смеси, наркоза для утративших общение с Кришной. Адаршанам марма-хатам - избегая Кришны, я лишь больше разбиваю себе сердце. А почему я избегаю? Дурдаивам идришам ихаджани нанурагах - я рассеял свой вкус на всё это бессмысленное времяпровождение. Только и всего.

Патитам мам вишаме, я падший и тонущий в иллюзиях слуга сына Нанды, нанда-тануджа кинкара. И как мне иначе ещё действовать, чтобы выплыть? Я хватаюсь за вечное в этом бущующем океане иллюзии, за кришна-киртану, за неизменные ценности бхакти т.е. стопы Говинды. И я не виноват, что все остальные лодки потонули или выбросили меня за борт в качке. Такова их ограниченная природа, абсолютно доказанная писаниями.

Бхагаватам призывает нас принять исключительное убежище в повествованиях о Кришне и постараться осознать трансцендентальное воодушевление от этого. Исторические примеры усилий гуру лишь подтверждают акцент на неземные свойства этого пути. И я постиг этих гуру.

Имею ли я право благословить каждого с такой надеждой на вечный успех в преданном служении? Я не буду так лицемерить. Ведь Кришна йатха татха ва видадхату лампато, так или иначе желает свободы воли или измены правилам, как ему угодно. Не смотря на это, мат-прана-натхас ту са эва напараха - моей жизни владелец он единственный и нет другого очевидного благожелателя.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 16:10 | Сообщение # 133
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Вену-Гита, книга пропаганды сахаджиизма. Но за деньги это ведь нормально. Прокатывает.

Остановите прабхупадизм!
 
Сахаджия Дата: Вторник, 08.01.2013, 16:11 | Сообщение # 134
Естественный

Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline
Так ты жил дома с отцом-садистом, а потом в храме? Фактически не имея личного пространства? Вот откуда ощущение, что ты живешь в комнате, битком набитой гуру, и вынужден от них отбиваться. Потом отец умер, и ты вернулся домой? В храме тяжело, дома не особо лучше.
Но человеку нужно убежище, хоть какое-то место, где ему не надо защищаться. Иначе ты постоянно находишься во враждебной среде, в постоянном напряжении, что может плохо кончится.
Яшоматинандан, а ты, правда, не думал найти мирскую работу и снять себе жилье, чтобы жить отдельно?
Тогда ты сможешь спокойно служить Кришне, не испытывая давление преданных в храме и родственников дома.


Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 16:12 | Сообщение # 135
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Я уже сказал, что никому не хочу той боли, что принёс мне исккон и их догматика. Поэтому я буду сражаться. Я пойду до конца за чистым бхакти, не омрачаемым прабхупадистами

Остановите прабхупадизм!
 
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Информация » Прабхупадизм - эгоистическая сахаджия в дасья бхаве (Поклонение гуру как богу. Как заслоняют бога культом)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Наслаждаться, значит быть здоровым и чистым, а не падшим