Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Прабхупадизм - эгоистическая сахаджия в дасья бхаве - Страница 7 - Форум по сахаджие и прабхупадизму



Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Информация » Прабхупадизм - эгоистическая сахаджия в дасья бхаве (Поклонение гуру как богу. Как заслоняют бога культом)
Прабхупадизм - эгоистическая сахаджия в дасья бхаве
Сахаджия Дата: Вторник, 08.01.2013, 14:59 | Сообщение # 91
Естественный

Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline
Одна из причин возникшей у Вас путаницы в отношениях с различными гуру , думаю, может быть такая : имхо.. в сообществах кришнаитов смешались 3 разных вкуса- 1-Чайтанизм( и все его соответственные настроения ) ; 2- Кришнаизм основанный в первую очередь на Бхагават Гите; и 3- Вайшнавизм (почитание Вишну как стабилизирующей мироздание ипостаси Бога, -читай олдовый традиционализм, наподобие православия..)

Думаю что именно привкус вайшнавизма с его традициями - в исполнении отечественных гуру- Вам так неприемлем.. может такая система вам просто по темпераменту не подошла ?


Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 14:59 | Сообщение # 92
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Для выковыривания занозы нужна колючка. Не вините меня за это.
Я и признаю, что моя борьба - это парампара которую мне дали и которую я продолжаю с должным презрением к этой роли не меньше вашего, Лилананди. Если у вас лучше получится - делайте. Но вы сделаете тоже самое. Поверьте моему опыту. Обожитесь на всех, вернее обозлитесь на их богов.

Да, смешение вкусов - корень страданий. Бхагаватам состоит из смеси идей постижения Брахмана, Параматмы и Бхагавана. И порой объеденить это невозможно. Как, это сделать если постижение Бхагавана - это сокровенная преданность, постижение Параматмы - это преданность наместникам, а постижение Брахмана - преданность всему подряд?

Я несомненно приму отречение, но не сейчас. Сейчас я пандит, а потом вы увидите саньяси, какого хотите. Вернее не увидите...


Остановите прабхупадизм!
 
Прабхупадист Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:02 | Сообщение # 93
Служка служек услужливых рабов гуру

Прабхупадист дас прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 186
Статус: Offline
Господин, Вы слышали о законе: подобное притягивает подобное?
Так кто же на самом деле будет обманут?


Вся слава собравшимся нам служить...
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:05 | Сообщение # 94
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Хм...
Примитивная ловушка...

Если меня обманули тогда, это у них вышло от того, что я поверив в их обман стал обманщиком вместе с ними...

Но теперь, когда я критикую их, они меня не могут обмануть. Следовательно я честен... Говорю, что есть на самом деле. А вы приукрашиваете своих обманщиков и будете обмануты...


Остановите прабхупадизм!
 
Сахаджия Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:07 | Сообщение # 95
Естественный

Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline
Обманут будет более наивный, искренний, и малоопытный. Я могу обмануть любого ребёнка, но ребёнку обмануть меня будет очень трудно.

Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху
 
Прабхупадист Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:08 | Сообщение # 96
Служка служек услужливых рабов гуру

Прабхупадист дас прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 186
Статус: Offline
Наверное, если устроиться на нормальную работу и общаться с обычными людьми, ощущение, что Гуру атакуют, начисто исчезнет.

Вся слава собравшимся нам служить...
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:09 | Сообщение # 97
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Не исчезнет. Я не хочу чтобы исккон и ему подобные калечили судьбы другим... Я не эгоист. Понял сам - передам другим. Если я вижу, что кто-то идёт под машину, разве я не должен кричать и пробуждать горемыку? Когда я вижу, что люди сами ложатся под машину гуруизма, надеясь, что та по ним не поедет, я кричу т.к. у этой машины нет никаких тормозов, раз уж она объявила себя равной богу. Гуру, значит тяжёлый... Это отнюдь не прозрачная среда между Кришной и нами.

Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:14 | Сообщение # 98
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Даже если я не способен служить Кришне, я не отступлю от своего желания ни на йоту, даже если весь мир будет против этого. Что с того? Я же не принадлежу этому миру.

Эти его когти, в виде мирских связей, дхармы, артхи, камы и мокши крепко впиваются в мою душу и душат, и душат любые надежды истинного освобождения, истинного желания, истинной цели жизни и истинной религии.

Майя знает, что я попытаюсь направить как можно больше её пленников к свету, минуя силок религии, ворующей их энергию столь ценично, мистической силой полубогов. И первый создатель ловушки дева-майи - Брахма, во главе парампары. И хотя он создал эту моху, маха-моху, великую иллюзию, он считается лидером парампары от которой он честно отрёкся во второй песне Бхагаватам. Он так и сказал, что он - не джагад-гуру, как думают глупцы. Он учил их поклоняться Говинде, но они так и не послушали его, за исключением Нарады. Они возвели его на место Бога и стали почитать как Бога. И такова всеобщая тенденция, сахаджия в дасья расе. Не взирая даже на самих гуру, прабхупади будут их обожествлять не сейчас, так после смерти, чтобы потом как можно дороже продавать своё знакомство с богом и покупать последователей.

Чтобы увидеть Папу Римского нужно быть очень состоятельным. Узнал, что за балкон на улице, где он проезжал, нужно было заплатить не менее 600 евро с лица. А чтобы рядом с дорогой побыть и помахать ручкой - 6000 евро. Такова ценность наместника бога. Простому смертному не купить доступа. Это ж сколько с этого культа можно денег сгрести с богатеньких? А ведь в католицизме так же, без благословения папы - никакого спасения не признаётся. Пропаганда делает целые состояния на фанатизме людей, довольных, что видели очень особенного человека.

Брахма сразу бы отказался от этой роли, чтобы его на папавозе возили по миру и сгребали пенёнзы. Ему бы советь не позволила выставлять себя наместником Бога, хотя его служение именно такое. Он знает, что он - вторичный творец и потому не понтуется. Он знает, что сам мало знает о Кришне.

И хотя в своё время он в наглую украл у Кришны друзей из-за своей глупости, он всё равно почитаем в парампаре, как высший авторитет. Им главное какого-нибудь великого вписать для веса. Но сами великие знать о них ничего не хотят, глядя на то, что они от их имени воротят.

Почему ни у кого из прабхупади нету смысла личностно смотреть на всё? Они веда-вада-раты. Кришна точно сказал, что они - попугаи, которые не размышляют над тем, что говорят и что реально происходит вокруг. И истинную цель Вед не могут выделить, не могут различить духа сознания Кришны. И что бы им не говорили, они будут ратовать за все постулаты вед без отрыва от контекста. А Кришна будет смеятся и говорить как же Веды цветисты и обманывают людей. И только преданный Кришны услышит этот освобождающий смех.

Я буду писать что-то живое и осознанное не смотря на все усилия прабхупади. И прошу не путать меня с Мурали. Он как раз всё повторяет, как попугай. Всё, что он говорил, что вызывало у меня порой бурное несогласие - это полная копия комментариев Прабхупады, до которых я дочитывался позже. Так что, если уж вы Мурали презираете, то презирайте и Прабхупаду, слова которого он тютелька в тютельку повторяет, как робот. А если вы ещё что-нибудь почитаете и расширите свой кругозор, тогда презирая меня, презрите и те комментарии Прабхупады, на которые я обращаю внимание. Я не буду их перечислять. Вы сами найдёте. Я впитал суть его наставлений, которые счёл для себя приемлимыми. Нужно ли друг друга дискредитировать за это? Подумайте.

Знаете, это как политики и народ. Народ живёт мирно на своей территории. Но приходят политики и объявляют эту землю своей. Начинается непримиримая война за себя. В Чечне политики сровняли с землёй целые города и никто из этого не делал трагедии среди политиков. Но когда лишённые домов чеченцы взорвали несколько домов в России, это было раздуто, как терроризм. А они не террористы разве, прийдя на их территорию и требуя их подчинения себе? Всюду народ страдает из-за политиков, которые за правообладания родовыми народными землями, ввергают их и свой народ в состояние отчаянной, бессмысленной борьбы. Когда они это немного поняли, то начали экстренно строить дома чеченцам и уговаривать их вернуться к нормальной жизни. Зачем же было их взрывать и доказывать свою никчёмную власть? Зачем лезть к людям на рожон на их территорию и доказывать свою временную политику? Сложность в том, что из-за нескольких плохих страдают все без разбору. Это просто отчаяние. И нам не понять их, пока мы сами не впадём в отчаяние, когда нами будут помыкать.

Вы можете прийти к другу в гости и переставлять там мебель по своему? Вы можете в комнате своего брата или сестры что-нибудь переиначивать? Имеете ли вы право хозяйничать в душе человека, переставлять его веру? И какую реакцию можно получить за такое, если нет взаимоотношений любви и понимания особенностей другого? Вы видите, что моя душа не дана скупым идеям вайшнавизма в стиле прабхупади. Ну так отпустите меня к Кришне, на землю Вриндавана, откуда я родом и не гневите душу. Бесполезно. Я не стремлюсь к религиозности и моя непокорность - это следствие высшей ценности любви, которую я считаю полноценным благом для себя.

Непокорный там, где Кришны нету.
И покорный там, где он с душой.

"О, Дамодара! Твой живот обвит не верёвками, а чистой любовью твоей матери. Покорить тебя могут только те, чьи сердца лишены всякого благоговения и почтительности." Мать Яшода может покорить и меня отсутствием благоговения к Кришне. Так что не пытайтесь покорять меня силой. Я только разозлюсь. Но я отдам душу за любовь Ящоды к Кришне.


Остановите прабхупадизм!
 
Сахаджия Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:15 | Сообщение # 99
Естественный

Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline
Замечательно.

Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху
 
Прабхупадист Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:15 | Сообщение # 100
Служка служек услужливых рабов гуру

Прабхупадист дас прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 186
Статус: Offline
Кому вы нужны?

Вся слава собравшимся нам служить...
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:19 | Сообщение # 101
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Отвечу на все аргументы Прабхупадиста. С ним у нас была переписка, в которой мы признали, что не можем иначе и пожелали друг другу удачи в позитивном сознании Кришны. Т.е. я буду бороться и он за своё до конца. Это и есть наш позитиф.

Как видно, он - истинный прабхупади, который соблаговолил высказаться стандартными фразами, к которым я давно подготовился по милости Бхагаватам. Интересно, убедят ли его аргументы тех же писаний, в которые он верит, выделенные как такой же достойный путь. Это - самый интересный глюк нашей жизни. Посмотрите, может ли кто-нибудь из нас следовать всему, к чему идеализированно призывают шастры. И что нам препятствует выполнить наставления сокровенной части писаний? Разве не привязанность к второстепенным темам?

Хочу показать вам возможности Бхагаватам в разговоре подобного рода. Всегда держите при себе хорошие цитаты и научитесь ими пользоваться, защищая как бы диссертацию своей духовной жизни.

Не роняйте разума перед прабхупади. Смотрите на них как на экзаменаторов, которые помогают вам запомнить важнейшие наставления Бхагаватам и Бхагавад-Гиты. Кришна призывает не бояться, когда вы пытаетесь ему предаться. Прабхупади будут стараться вас завалить страхом, заставить сомневаться в себе. Но если у вас есть где-то шпоргалка Кришны, то вы же не дадите хитрым прабхупади обращаться с вами как с вечным студентом. Правда?

Жирным шрифтом аргументация Прабхупадиста. Курсивом - цитаты писаний.

-Оооо! Как здесь умеют жонглировать словами!

(Из 4-й песни Шримад Бхагаватам.)
бхаджа говиндам бхаджа говиндам бхаджа
говиндам мудха-мате. В этом стихе он трижды подчеркивает необ-
ходимость поклоняться Господу Кришне, Говинде, и открыто преду-
преждает своих последователей о том, что жонглирование словами
и грамматические головоломки не помогут им обрести освобожде-
ние, мукти. Tот, кто действительно хочет получить мукти, должен
поклоняться Господу Кришне. Tаково последнее наставление Шри-
пады Шанкарачарьи.

(дополнение)
Те, кто меня понимает, те знают, что бхаджо говиндам - это моя жизнь. А эта философская канитель - защита, бронежилет несгибаемого духа этой жизни. Что хотите делайте, но я не сниму бронежилета в таком обществе. А уйдя из него, я сам себе скажу: "Теперь бхаджо говиндам мудха мате."

Жонглирование словами бывает в восприятии тех, кто не соображает о чём речь. Возьмите сложную книгу и вы поймёте, что там какая-то билеберда. Но изучая её, вы можете и поменять своё мнение. Дело в вашем понимании. Чем умнее вы, тем проще вам увидеть что это - не пустая болтовня, а самозащита, разыгрываемая как шахматная партия. Сейчас будет, что ни слово то шах сопернику.

-пусть Кришна сам приходит
-Это ещё заслужить надо, служением его посланнику.
Без служения Вайшнаву - нет никаких шансов.
Такие Вайшнавы очень редки, почти невозможно его встретить, но искренняя душа никогда не будет обманута.


(Из 11-й песни Шримад Бхагаватам.)
Личности, которых Я упомянул, не подвергались серьезному изучению Ведической литературы, и также они не поклонялись великим святым личностям, равно как не соблюдали они суровых обетов и не совершали аскез. Просто с помощью общения со Мной и с Моими преданными они достигли Меня.

(дополнение)
Мат сангах тат упагатах, значит общением со Мной достигли Меня. Но прабхупади добавляют в слово мат- со мной, ещё и с нами, прабхупадами. Это - характерная традиция лжецов. Я столько уже Прабхупадских дописок перебрал, что ничему не удивляюсь. Искренняя душа действительно не будет обманута, т.к. читает на санскрите буквально. И такие люди действительно редки. Никто не спорит, что мы не достигнем ничего без милости служения самому Кришне в обществе истинного преданного. А с прабхупади мы ничего уже не достигли, а если вы ещё в них верите, то наш опыт будет вам потом близок. Мы подождём.

Позвольте пояснить: когда говорят о служении Вайшнаву, под этим понимают того, о ком говорит Кришна в Бхагавад-Гите: "Он очень и очень дорог Мне". Вы много знаете таких? Только глупец будет отвергать такого Вайшнава или будет думать, что он может стать таким без помощи близкого спутника Господа.

(Из 11-й песни Шримад Бхагаватам.)
Поэтому, Мой дорогой Уддхава, оставь Ведические мантры, а также
процедуры дополнительных Ведических писаний и их положительные и отрицательные предписания. Не придавай значения тому, что тобой было услышано, или тому, что будет услышано. Просто прими убежище у Меня одного, так как Я - Верховная Личность Бога, находящийся в сердце всех
обусловленных душ. Прими Мое убежище всем сердцем, и по Моей милости будь свободен от страха во всех обстоятельствах.

(дополнение)
Того, кто дорог Кришне, Кришна вдохновляет многое от чего отречься, даже от Вед и от асат-санги, беспокойного общества. Как бы это безбожным не казалось, но это советует сам Бог. Если вы тормозите с этим - ваше право. Я его уважаю. Но уважайте и моё. Не плюйте. Я не намерен здесь оставаться всё равно.

-Чтобы понять кто такой Гуру, нужно знать Гуру-Таттву. Поэтому никто не должен поклонятся несовершенному и смертному.
-А может ли вырвать из когтей смерти Кришна? Ведь он тоже умер.
-Верно подмечено, трансцендентное возможно увидеть трансцендентным зрением, а для этого нужно трансцендентное знание - Дивья-гьяна.


(дополнение)
Гуру-таттва - это противоречие, само себя опровергающее. Идея прабхупади в том, что ученики - вечные обычные дживы, а гуру - вечная необычная джива, что взаимоисключает их трансформацию во взаимоотношениях парампары, если мы задумаемся. Если Гуру - бог, а ученики - не бог, то никто из его учеников не может становится гуру по факту того, что они были не бог. Иначе значит, что джива может стать богом, получив благословение и став гуру. Тогда давайте все станем богом и перестанем друг друга поучать. Так удобно. Объявим себя гуру и станем богами, как сделал Мурали. Заживём хоть, как люди, может быть, среди вечных лохов совдеповского бесхозного хозяйства.

Суть этого явления в том лишь, что люди хотят контролировать мир и быть богами вместо Бога. И это - скрытая форма зависти к Богу, когда вместо почитания Бога, люди почитают себе подобных бренных и смертных до фанатизма, а Бога самого недолюбливают. Это - сахаджия в дасья расе, упрощение достижения близости к Богу. Это используют сахаджии. Это используют Прабхупади. Они крайне хотят какого-нибудь Бога и принимают на эту роль гуру. Хотя они танцуют с ним танец свами, а не танец раса, суть от этого не меняется, предаются всей душой. Они думают, что это - замена Кришны им. Всё так просто. Кришну увидеть не легко, а Гуру-Кришну - пожалуйста. Платите только своим рабским трепетом. Но вы не представляете как это всё временно и дёшево.

(Из 7-й песни Шримад Бхагаватам.)
Прахлада Mахараджа говорит:
"Религию, экономическое благополучие и удовлетворение чувств
преподносят в качестве трех путей, ведущих к спасению. Из них
икша трайи, то есть наука о душе и кармической деятельности,
логика, а также политика и экономика являются различными способами добыть средства к существованию. Всему этому учат Веды,
и потому я считаю такого рода деятельность временной. С другой
стороны, преданность Верховному Господу Вишну - единственное
настоящее достижение жизни, и только в ней я вижу высшую истину" (Бхаг., 7.6.26).

-Бог является Ади-Гуру, можно обращаться к нему непосредственно! Такой путь также авторитетен...
-Он послал Дхруве Махарадже Нараду Муни - вот весь ответ.
Не узнав как достигнуть Господа, никто не может Его найти, поэтому нужен тот, кто научит.


(Из 11-й песни Шримад Бхагаватам.)
Разумный человек, искусный в восприятии мира вокруг себя и
в применении звука и логики бесконечного, может получить реальное
благо через свой собственный разум. Таким образом он действует
иногда, как свой собственный наставляющий духовный учитель.

(дополнение)
А на счёт Дхрувы, то он был своеобразным террористом-камикадзе как и я, в смысле так же давил на всю вселенную своей лабудой так, что даже полубоги стали задыхаться. Если преданный думая о Кришне накладывает на себя нечеловеческую аскезу или страдает вынужденно, это отражается на всей вселенной тем больше, чем больше сосредоточение на Кришне преданного. Вишну пришол не потому, что Нарада его просил. Дхрува заставил Вишну явиться спасать Вселенную. Обычно он является только по этому поводу. Полубоги умоляли прервать аскезу Дхрувы, т.к. они с ним ничего не могли поделать. Дхрува первоначально отверг наставления Нарады простить свою мачеху. И вы говорите, что он принял посланного ему гуру. Дхрува послал этого гуру дальше, а сам посвятил себя мести, спросив только как себя перекосить, чтобы заставить Бога явиться. Он понял, что занимался чепухой только, когда Вишну появился и исполнил его месть. И царство он получил и мачеху с её сыном свёл со свету по благословению свыше, но счастлив так и не стал. Дхрува сокрушался: "Лучше бы я желал одного Вишну. В баню этот мир со всем его барахлом собачьим."

Надо быть практичным: мечты и теория, оторванная от нашего реального положения, нам мало помогут, нужно хорошо подумать как нам быть дальше. Время уходит, мы стареем, вот-вот придёт смерть, кто нам реально может помочь в настоящий момент? Когда Вы это поймёте - действуйте, но знайте, времени у нас мало, ошибочный путь - это крах всей жизни, время будет потрачено напрасно.
Самый главный вопрос: как мне обрести вечное благо? В чём наше благо, где его искать? Шутки в сторону, смерть на пороге.


(из Бхагавад Гиты)
бахунам джанманам анте джнанаван мам прападйате
васудевах сарвам ити са махатма судурлабхах
"Tот, кто действительно обладает занием, пройдя через многие
рождения и смерти вручает себя Mне, зная, что Я - причина всех причин и источник всего сущего. Редко можно встретить такую великую душу".

(дополнение)
Вот когда многие гуру вам не помогут, кидайте их и идите к Кришне, как я, убеждённый многими инициациями и их смертями. В той системе, куда гуру влезли, и в чём мне была дарована участь разбираться, они уже переврались на столько, что самих себя не могут понять. Об стяну горох их заморочки. Есть практически работающая вещь, признанная писаниями и величайшими авторитетами - иррациональная бхакти сознания Кришны: шраванам, киртанам, вишнох смаранам, арчанам, дасьям, пада севанам, сакхьям и атма-ниведанам. Это – пусть и своеобразная бутафория общения с Кришной на уровне ума, речи, деятельности чувств и потребности души в прибежище. Она хоть реально может уволочь нас отсюда . И не важно, правда это , не правда. Если тебя умиротворяет, истерика неудовлетворённости проходит, значит это - лекарство. А те, кто прописывают что-то ещё, рекламируя своих гуру, они против него практически, т.е. - вирус кришнадифицита. Они заразны. Принимайте лекарство, не давайте вирусу распространяться в вашем сердце. Путь паразитируют в другом, менее искреннем сердце.

-а вы что, всерьез собрались в этой жизни ответить с помощью гуру с волшебной палочкой на все эти вопросы? Впереди много жизней, когда-нибудь сам ответишь.
-Моё положение очень печальное и даже хуже.

БГ 12. 05 Очень трудно достичь духовного прогресса тем, чей ум направлен на непроявленный, безличный аспект Всевышнего. Преуспеть в этой науке всегда сложно для тех, кто воплощен в материальном теле.
БГ 12. 06-07 Но тех, кто поклоняются Мне, посвящая Мне всю свою деятельность, кто служат Мне с непоколебимой преданностью, всегда размышляя обо Мне, устремляя ко Мне все свои мысли, о сын Притхи - тех Я быстро вызволяю из океана рождения и смерти.

(дополнение)
Я знаю, что вам плохо т.к. берётесь за трудное дело, добиваться от человека божьего отношения к себе. Это - не решаемая задача, т.к. чего-то временная, асат-мурти. И гложут сомнения: "Как же так? Должно работать, а не работает." Но, просто вас обманули. Вы поверили, что гуру - бог. Ждали, ждали и обсели с этим делом. Оказывается, этому богу нет дела до вас. Так чей же вы на самом деле?

Конечно же можно отказаться от гуру, но посмотрите на свою жизнь: сколько бы Вы знали, если бы Вам не помогали родители, учителя - это вопрос здравого смысла.
Смогли бы Вы сами научиться читать и окончить школу без посторонней помощи? К тому же, Гуру-Таттва - это не джива, это тот самый Господь, которому Вы поклоняетесь. Вы хотите отвергнуть Господа, отвергнуть Его проявление Гуру-Таттва?


ШБ 8.24. 49. Ни все полубоги, ни так называемые гуру, ни все остальные люди,- ни вместе, ни по отдельности - не могут предложить милости, которая равна одной десятитысячной от Твоей. Поэтому я хочу принять убежище у Твоих лотосных стоп.
ШБ 8.24. 50. (Точно также,) как слепой человек, не имея способности видеть, принимает другого слепого человека своим руководителем, (так и) люди, которые не знают цели жизни, принимают кого-то своим гуру, кто является негодяем или глупцом. Но мы интересуемся самоосознанием. Поэтому мы принимаем Тебя, Верховную Личность Бога, нашим духовным учителем, так как Ты способен видеть во всех частях света и всезнающ, подобно Солнцу.

(дополнение)
Здравый смысл в том, что родители и учителя - не бог. Они - такие же как мы частички Бога. Это точно. И благодарность им - совершенно естественна. У меня полно этого в жизни. Я люблю нормальных людей. Но. когда некоторые пытаются сказать. что они - бог и становятся поперёк дороги к Богу, требуя мзду. Я воспринимаю это как рэкет. А с рэкетирами у меня будет разговор такой как здесь, бескомпромиссный. Я научу других организованно защищаться от них и буду прав, т.к. они действительно уже непомерно обложили всё своей безальтернативщиной.

-Гуру не конкурент Кришны, он открывает видение Кришны.


ШБ 8.24. 51. Материалистические так называемые гуру наставляют своих материалистических учеников об экономическом развитии и удовлетворении чувств, и благодаря таким наставлениям глупые ученики продолжают материальное существование в невежестве. Но Твое Величество дает знание, которое вечно, и разумная личность, получающая такое знание, быстро восстанавливается в своем изначальном конституционном положении.
ШБ 8.24. 52. Мой Господь, Ты - высший друг-доброжелатель каждого, самый дорогой друг, управляющий, Сверхдуша, высший наставник и тот, кто дарует высшее знание и исполнение всех желаний. Но несмотря на то, что Ты находишься в сердце, глупцы, благодаря похотливым желаниям в сердце, не могут понять Тебя.

(дополнение)
Поскольку гуру учат, что они неотличны от Кришны, то они - конкуренты. А открывают ли они видение? иногда да. Поэтому я читаю с удовольствием некоторые комментарии Прабхупады. И мурти Прабхупады стоит на моём алтаре в знак того, что я принимаю прославление Кришны от любого, даже от прабхупади, если вижу искренность. Но идею заместить Кришну кем-то даже Нараяной, я отвергну и буду прав.

-Вот, Кришна Сам говорит: "Как человек предается мне, так я ему и отвечаю взаимностью".
-Раз Вы верите словам Кришны, то поверьте Ему вновь:
тад виддхи пранипатена
парипрашнена севая
упадекшьянти те гьянам
гьянинас таттва-даршинах
Бхагавад - Гита 4.34
Пожалуйста ничего не придумывайте, иначе - есть ещё один текст из Бхагавад-Гиты и это Вам уже не понравится.


(Ничего не придумываем. Те тексты просто нам не нравятся, как и вам этот)
ШБ 8.24. 48. Тот, кто желает быть свободным от материальной запутанности, должен обратиться к служению Верховной Личности Бога и оставить загрязнение невежества, вовлекающее в благочестивую и неблагочестивую деятельность. Таким образом каждый вновь достигает своего изначального тождества точно
также, как кусок золота или серебра теряет всю грязь и становится чистым, когда нагревается на огне. Пусть этот неистощимый Верховная Личность Бога станет нашим духовным учителем, так как Он - изначальный духовный учитель всех остальных духовных учителей.

(дополнение)
А что касается тад-видхи пранипатена, то там есть продолжение. "Ты увидишь, что все существа принадлежат Мне и никогда не ввергнешься в иллюзию." Итак, я увидел это и говорю, все принадлежат Кришне и я в том числе. Отстаньте от меня, раз не умеете разговаривать со мной в сознании Кришны. Я как Рукмини, которую пытаются женить на всяких мархараджах, а она ни в какую, никого кроме Кришны видеть не хочет. Мне что, написать как она письмо, чтобы продолжить праздник?

Есть священные писания, такие как Бхагавад-Гита, Веданта-сутра, Шримад Бхагаватам, Шри Ишопанишад и другие.
Тот, кто отвергает их и действует по собственной прихоти - таков будет результат:
йах шастра-видхим утсриджйа
вартате кама-каратах
на са сиддхим авапноти
на сукхам на парам гатим
Бхагавад-Гита 16.23
Кому интересно - найдёт и почитает.
БГ 16. 23 Тот, кто отвергает данные в шастрах наставления и действует по собственной прихоти, тот не сможет достичь ни совершенства, ни счастья, ни высшей цели.
Цель не в том, чтобы тупо спорить, мы хотим обрести благо.


ШБ 1.1. 2 Полностью отвергая всякую религиозную деятельность, преследующую материальные цели, эта "Бхагавата-пурана" провозглашает высочайшую истину, которую могут постичь только те преданные, чьи сердца совершенно чисты. Высочайшая истина - реальность, во имя всеобщего блага отличная от иллюзии. Tакая истина уничтожает тройственные страдания. Этой прекрасной "Бхагавата-пураны", составленной великим мудрецом Вйасадевой [в пору его духовной зрелости], вполне достаточно для осознания Бога. Зачем же нужны какие-либо другие писания? Как только человек начинает внимательно и смиренно слушать послание "Бхагаватам", это знание сразу же утверждает Верховного Господа в его сердце.

(дополнение)
Прихоть? А как же каждый во всём следует моим путём? Кто дорожку то для меня протоптал своими стопами? Изучите во второй песне Бхагаватам первичное и вторичное творения? Брахма только проявлял то, что уже создал господь. И всё. что мне дал Бог, я сейчас проявляю. Откуда я это всё взял, если бы этого не было в Боге? И заметьте, я цитирую его и на Нём основываю фундамент своей жизни. Я что, бог по вашему, всё это придумывать от себя и так наглеть, что против Бога идти служить ему? Думаете я совсем дурак? Я просто выбрал свой вкус в этой смеси чего попало и не собираюсь осквернять его, чтобы вы не пытались там подсластить обещалками. Сыт вашим…

-Простите, это мнение писаний: духовный путь указывают Гуру, Садху и Шастры.
Помнить о трёх: Гуру, Вайшнавы, Бхагаван - это устраняет все припятствия в духовной жизни.
Но что ожидает того, кто отвергает их?


БГ 18. 66 Оставь все другие религии и вручи себя Мне. Я избавлю тебя от всех последствий греховных поступков. Не страшись ничего.

(дополнение)
Смешно. Как будто мне страшно всё оставить ради Кришны. У меня и так ничего не было и не будет относительно вечности дороже чем моя любовь. Мгновение пронесётся и ничего не будет снова, Ни гуру, ни плодов религии, ни памяти писаний как сейчас. Всё это впустую. Но стремление любить и быть любимым, этот опыт чистого вкуса истинной любви он останется со мной вечно и в следующей жизни я получу шанс проверить свои чувства на вшивость при личном контакте с Кришной. Что мне такое препятствие, как оставить мирскую религию ради милости Кришны? Я пойду и предам брахманов свершающих жертвоприношения, пойду и покормлю Кришну. Не бойтесь ради Кришны пойти против величайших в этом мире. Это они так заблуждаются красиво, ведически. А на самом деле они так отгораживаются от Кришны. На самом деле нужно мам экам шаранам враджа, идти от них подальше, туда где сердце Кришне вручается.

-Вы хоть священные писания читаете, чтобы узнать что хочет Господь? Но всё равно я желаю Вам удачи.

БГ 9. 34 Всегда занимай свой ум мыслями обо Мне, стань Моим бхактой, выражай Мне почтение, падая ниц передо Мной, и поклоняйся Мне. И так, полностью погруженный в Меня, ты, несомненно, придешь ко Мне."

(дополнение)
Тад видхи, тад видхи.... К Кришне надо идти. Это - следствие прозрения. Хочет Кришна этого или не хочет? Гопи он тоже голову пытался задурить, когда они к нему прибегали. Идите мол к своим мужьям и соблюдайте дхарму. Это - шутка у него такая. А те, кто шуток не понимают - завеса иллюзии с ними шутить будет множество жизней пока не дойдёт.

Наверняка мое понимание вы сочли отличным от тех цитат что привели.
Легко догадаться, раз Вы отвергаете Гуру, то Вы отвергаете Кришну:
тад виддхи пранипатена
парипрашнена севая
упадекшьянти те гьянам
гьянинас таттва-даршинах
Бхагавад - Гита 4.34
Но если Вы следуете Шастрам и Садху, то почему Вы пишите обратное?


ШБ 2.7.18 Окропив свою голову водой, стекавшей со стоп Господа, Бали Mахараджа не думал ни о чем, кроме своего обещания, несмотря на то что духовный учитель запретил ему исполнять его. Царь предложил Господу свое тело, чтобы тот мог сделать третий шаг. Для такого человека даже завоеванное им райское царство не представляет никакой ценности.

(дополнение)
Да Кришна сказал всем тад видхи, тем самым сочканув. Скорее раз вы приняли гуру, вы не поймали кришну, т.е. он удрал от вас и вам нужно срочно тад видхи попронипатить. А попранипатить вам многие хотят, только уши подставляй. И каждый из них абдурахман ибн махатма, не меньше. Только все разные какие-то. Один про Фому, а другой про Ерёму прёть в сознании Кришны. Один гуру хочет с вас брахмана сделать, а другой таракана за плинтусом. Кому верить не понятно. А Кришна говорит: "Ты - мой преданный. Кинь дурное. Иди ко Мне." Ну как тут не кинешь гуру? Это же сам Бог велел Арджуне.

Мы пытаемся говорить о внутренних ценностях духовной жизни, но Вы смотрите на внешнее.
Да какая разница кто кому моет ноги и пьёт эту воду? Раз Вы отправились в духовный путь, то внешнее будет второстепенным.
Настоящим Вайшнавам точно не хочется, чтобы им мыли ноги.


ШБ 3.5.45 О великий Верховный Господь, Tвои хулители, поглощенные внешней, материальной деятельностью, утратили внутреннее зрение и потому не способны увидеть Tвои лотосные стопы, но чистые преданные, единственная цель которых - изведать трансцендентное блаженство слушания повествований о Tвоих деяниях, всегда созерцают их.
ШБ 3.5.46 О Господь, человек, серьезно относящийся к служению Tебе, просто вкушая нектар повествований о Tвоих деяниях, достигает стадии преданного служения в состоянии просветления, проникает в глубинный смысл знания и отречения от мира и попадает в духовное царство, на Вайкунтхалоку.
ШБ 3.5.47 Другие, те, кто в процессе трансцендентного самоосознания обрели умиротворение и, опираясь на свои знания и силу, преодолели влияние гун природы, тоже входят в Tебя, однако они достигают этого ценой огромных усилий, неведомых преданному, который просто служит Tебе.
ШБ 3.5.48 Поэтому, о Изначальная Личность, мы принадлежим Tебе и только Tебе. Все мы - Tвои создания, но поскольку все мы рождены под влиянием трех гун природы, в наших действиях нет согласованности. Вот почему после сотворения мира мы не смогли объединить свои усилия и направить их на то, чтобы доставить Tебе трансцендентное удовольствие.

(дополнение)
Знаете, когда я был поглощённым слугой Кришна-катхи и Божеств, что является очень глубоким занятием для меня, написал сотни стихов, перевёл источник в поэму, Бхагавад-Гиту в поэму, то почему-то окружающие меня преданные не давали мне покоя, критиковали меня за это служение, называя сентименталистом. Вы знаете как это больно и как не понятно в чём я виноват, если привязанность к этим занятиям в писаниях прославляется как трансцендентальное, даже если несовершенное? За годы этого эмоционального беспредела ты становишься немного внешним, чтобы дать сдачи бесчувственным лицемерам. Сперва не понимал тех преданных, которые между собой даже дерутся. Но теперь дошло. У нервов есть болевой предел. Потом крантешник. Вот такое очищение. Я бы хотел остаться тем внутренним человеком, но он слишком ранен теперь и требует сильной защиты от моральных гадов в рясах. И кто будет защищать? Да, Кришна, точно. Только сперва нужно как в примере со змеёй обученной Нарадой, капюшон надуть и пошипеть немного, чтобы идиоты не приставали к твоей практике сознания Кришны. Наверное все так и делали кроме меня. Теперь я научился. Добро пожаловать в строй.

-Учите матчасть. Удачи вам.
-Без Гуру все попытки достичь Господа обречены на неудачу.
Тот, кто принимает Господа, но отвергает его преданных - падёт.


(Из 9-й песни Шримад Бхагаватам)
Пришадхра совершил грех несознательно, тем не менее, его
семейный жрец Васиштха проклял его, сказав: В следующей жизни ты не будешь кшатрием. Tы станешь шудрой за то, что убил корову.
Пришадхра спокойно принял проклятье своего духовного учителя. Усмирив свои чувства, он дал клятву брахмачария, одобряемую всеми великими мудрецами.
После этого Пришадхра освободился от любых желаний,
умиротворил свой ум, успокоил чувства. Отрешившись от материального мира, довольствуясь только тем, что, по милости Господа, может поддерживать душу в теле, будучи равнодушным ко всему, он сосредоточил все внимание на Верховном Господе, Васудеве, который является трансцендентной Сверхдушой, свободной от материальных примесей. Полностью удовлетворенный истинным знанием, всегда направляющий свой ум на Верховную Личность Бога, Пришадхра достиг чистого преданного служения Господу и, отключив зрение, слух и речь, смог путешествовать по всему миру, не совершая при этом никаких физических действий.
Tак Пришадхра стал великим святым. Войдя в лес и увидев
полыхающий лесной пожар, он воспользовался случаем, чтобы сжечь свое тело в огне и быстрее достигнуть трансцендентного духовного мира.

(дополнение)
Вы так ждёте моего падения от вайшнава-апарадхи. Для этого надо подниматься куда-то хотя бы, чтобы потом шантажировать меня этим временным пафосом. А я уже всё понял как Джада Бхарата и отмежевался от таких друзей-ведистов, удержался наконец от высоты и последующего падения. Мне положение в вашем обществе кажется сейчас своеобразной Тамисрой. Так как вы поднимаете людей на скалы завышенных ожиданий, а потом, видя их неспособность оправдать ожидания, сбрасываете вниз, разбивая преданного вдребезги.
Столько разбитых сердец ушло, Боже! И сами мучители пали с тех же скал вслед. Что за парампара циников? Такое впечатление, что нас не касается ахам твам сарва папебхьё мокшаишьями ма шучах. Мы постоянно беспокоимся о погрешностях, даже между собой бунтуя по мелочам в действительности. Бешеные слоны в посудной лавке, которых изъедают мыши язвительных слов окружающих. Доводят какого-нибудь человека до состояния бешеного слона и недоумевают, как появился этот демон. А он появился благодаря религиозному цинизму прошлых поколений, которое мы не думая обожествляем.
Хотя, некоторые поступают лучше. Они молча уходят от гуру и уходят к Кришне. Но мне обидно, что их мало кто понимает эти исключения и потому уходят от гуру и заодно от Кришны. т.к. гуру запрещают им без себя идти к Кришне. Мне очень обидно что люди разочаровываются в Кришне. считая Его бессильным против всех этих отмороженных высокомерием гуру. И пусть я трижды буду выглядеть дураком, я заступлюсь за них и, пусть Кришна будет для них прибежищем.

Вы разумный человек, почему Вы отвергаете наставления Господа? Вы приводите измышления в качестве доказательств своих слов, а слова Господа для Вас не авторитет, кто же Вы на самом деле? Вайшнав никогда не будет пренебрегать священными писаниями. Вы пытаетесь говорить о расах, но даже не понимаете абсурдность выражения Сахаджия в дасья расе
Больше я Вас не потревожу, все доброго.


(Из 1-й песни Шримад Бхагаватам)
Я смиренно поклонялся Ведам, духовному учителю и жертвенному алтарю, соблюдая все строгие обеты ученичества. Я придерживался всех правил и показал значение ученической преемственности, составив "Mахабхарату", благодаря которой даже женщины, шудры и прочие [друзья дваждырожденных] могут встать на путь религии.
Я чувствую, что мне чего-то недостает, хотя я обладаю всем, что, согласно Ведам, необходимо человеку.
Возможно, причина этого кроется в том, что я не выделил преданное служение Господу, которое привлекает и совершенных существ, и непогрешимого Господа.

Обращаясь к Вйасадеве, сыну Парашары, Нарада спросил: Удовлетворен ли ты, отождествляя себя с телом и умом как с объ-
ектами самоосознания? Tы исследовал все, и познания твои совершенны. Нет сомнений в том, что ты создал великое и замечательное произведение - "Mахабхарату", в которой детально объяснены различные ведические процедуры.
Tы подробно описал безличный Брахман и все вытекающее из этого знание. Почему же, дорогой прабху, несмотря на это, ты
так сокрушаешься, считая, что не завершил своего дела?

Шри Вйасадева сказал: Все, что ты сказал обо мне, соответствует истине, но, несмотря на все это, я неспокоен. Поэтому я прошу тебя объяснить мне основную причину моей неудовлетворенности, ведь твои знания безграничны, ибо ты являешься потомком саморожденного [Брахмы, не имеющего мирских отца и матери].

Шри Нарада сказал: Tы фактически не воспел возвышенную и безупречную славу Личности Бога. Философия, не доставляю-
щая удовлетворения трансцендентным чувствам Господа, считается бесполезной.
О великий мудрец, хотя ты очень подробно описал четыре принципа, начиная с религиозных обрядов, ты не описал величия Верховной Личности, Васудевы.
Слова, не описывающие величие Господа, который один способен освятить атмосферу целой вселенной, по мнению святых людей, подобны месту паломничества ворон. Совершенные личности не находят в них никакого удовольствия, ибо всегда пребывают в трансцендентном царстве.
Но сочинение, состоящее из описаний трансцендентного величия имени, славы, форм, игр безграничного Верховного Господа, резко отличается от них. Оно составлено из трансцендентных слов, назначение которых - совершить переворот в неправедной жизни сбившейся с пути цивилизации. Tакие трансцендентные произведения, даже если они несовершенны по форме, слушают, поют и принимают чистые люди, которые безукоризненно честны.
Учение о самоосознании, в котором нет понятия о Непогрешимом [Боге], непривлекательно, даже если в нем нет и тени мате-
риального. Какой же тогда прок в кармической деятельности - по природе преходящей и болезненной от начала до конца - если она не используется в преданном служении Господу?
О Вйасадева, твое видение совершенно, твоя добрая слава безупречна, ты тверд в своих обетах и правдив. Поэтому ты способен в трансе размышлять об играх Господа ради освобождения обычных людей из материального рабства.

(дополнение)
Я просто всё это понял. Хотите, верьте, хотите, нет. Это - моя судьба и данная мне миссия, о чём я расскажу подробнее, когда буду готов. Сейчас мне нельзя этого делать. Но мои близкие знают кто я. Если вкратце, то Чайтанье Махапрабху требуется смягчить боль поруганных преданных и дать им прибежище Радхи Кришны, т.к. они молятся об этом. Не мешайте мне исполнять Его волю. Вы уже выбросили этих людей. Теперь отдайте то, что от них осталось Шри Кришна санкиртане.


Остановите прабхупадизм!
 
Прабхупадист Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:29 | Сообщение # 102
Служка служек услужливых рабов гуру

Прабхупадист дас прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 186
Статус: Offline
Рефреном через всю тему проходит уязвленная гордость и нежелание подчиняться, учиться у кого-либо

Вся слава собравшимся нам служить...
 
Сахаджия Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:29 | Сообщение # 103
Естественный

Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline
А вы кроткий сердцем?

Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху
 
Прабхупадист Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:32 | Сообщение # 104
Служка служек услужливых рабов гуру

Прабхупадист дас прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 186
Статус: Offline
Незнаю, какие писания читаете вы, а я читаю Бхагавад-гиту, в которой (глава 16, текст 1-3) Господь Шри Кришна провозглашает следующее:

Господь, Верховная Личность Бога, сказал: Бесстрашие; чистота сознания ; развитие духовного знания; благотворительность; самообладание; совершение жертвоприношений; изучение Вед; совершение аскез; простота; ненасилие; правдивость; отсутствие гнева; самоотречение; спокойствие /умиротворенность/; отсутствие стремления искать недостатки в других; сострадание ко всем живым существам; отсутствие алчности; мягкость /доброта/; скромность; решимость; целеустремленность; всепрощение; стойкость; чистота; отсутствие зависти и стремления к почестям -таковы трансцендентные качества, которые присущи святым людям, обладающим божественной природой.

И именно этим качествам нужно учиться у возвышенных вайшнавов, преданных Кришны, ибо, в тексте 5, 16 главы, Господь говорит: "дайви сампад вимокшайа" - божественные качества ведут к освобождению.


Вся слава собравшимся нам служить...
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:32 | Сообщение # 105
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
ШБ 7.1.51-52. Мои дорогие друзья, о сыновья демонов, вы не можете удовлетворить Верховную Личность Бога, став совершенными брахманами, полубогами или великими святыми, или став в совершенстве примерными в этикете или обширном образовании. Ни одна из этих квалификаций не может доставить удовольствия Господу. Ни с помощью милостыни, ни с помощью аскезы, жертвоприношения, чистоты или обетов также никто не может удовлетворить Верховного Господа. Господь получает наслаждение, только если человек имеет неотступную, беспримесную преданность Ему. Без искреннего преданного служения все остальное - просто шоу.

Что дальше?


Остановите прабхупадизм!
 
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Информация » Прабхупадизм - эгоистическая сахаджия в дасья бхаве (Поклонение гуру как богу. Как заслоняют бога культом)
Поиск:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Самые ужасные люди те, что намерены отторгнуть душу от Кришны