Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
СЛУЧАЙНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

На маленьком плоту любви к Кришне. ШБК 1.3.10.2

.1. Нарада продолжает восхищаться воздействием воспевания славы Кришны. Заняв себя этим позитивным образом и не делая ничего другого,...

Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Прабхупадизм - эгоистическая сахаджия в дасья бхаве - Страница 8 - Форум по сахаджие и прабхупадизму



Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Информация » Прабхупадизм - эгоистическая сахаджия в дасья бхаве (Поклонение гуру как богу. Как заслоняют бога культом)
Прабхупадизм - эгоистическая сахаджия в дасья бхаве
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:32 | Сообщение # 106
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Рукмини написала письмо Кришне, в котором просила спасти её достоинство. Она не хотела никого другого, кроме Него. Другие не были столь преданы как она и могли позволить хотябы фиктивный брак (инициацию). Но она была совсем другой. Точно такой выбор делала Лакшми. И теперь я их понимаю.

Примерно такое же письмо, но на русском языке я уже писал, когда мне грозила опасность. Тогда Божества никому меня не отдали, как я и просил. Я понял, что они заботятся обо мне.

Теперь я напишу на санскрите и буду молиться Кришне каждый день так, пока он не сыграет ту же сцену со многими из нас, тысячами и тысячами преданных, которых держали в плену гуру и кто потерялся. Только Кришна может нам помочь.

И те, кому близко моё горе, передайте моё послание Кришне, где бы вы не встретили его Божеств.

1.Хе Кришна Рупа-виласа
Данава-гуру даита-васа
Равана апи Сита чхора
Гопи-бхартух на прана мора

2.Нрипа упайеме гуру мам
Кришна Ади-гуру ракша мам
Этан вайшнава бхоги асанга
Кришна-бхаджан-ануга-анга

3.Расаабхаса абхинивеша
Мукти-аджагара раса клеша
Агхисудана сакха хе
Нируддха-маргинах гуру те

4.Вриндавана кесара Кришна Кишор
Прасада шикара лаласанйор
Парама-карана ме гуру друха
Трилинга асанам шаранам руха

5.Аваси чараси Гопала
Хараси дайва-майа амала
Бхакта-ватсала на сукхи
Шрама на Бхагаван ахи

6.Йогамайа киртана дхарма
Артха арчана тйага карма
Камадхену бхаджанарадхи
Атма-ниведана на мокша аушадхи

Смысл:
1.О, Кришна, в форме приносящая радость каждому! Демонические учителя одели одежды святых. Точно так же, как Равана укравший Ситу. Ты - защитник гопи! Не позволь угаснуть их жизни без Тебя.

2.Как цари крадут женщин, гуру крадут меня. Кришна, изначальный мой гуру, защити меня от них! Я не стану общаться с гуру, которые стремятся наслаждаться твоими преданными вместо Тебя. Но я останусь навечно естественной частью Твоих прославителей, почитая Тебя самого.

3.Смешавшиеся вкусы поглотили как тьма. И питон жажды освобождения душит кольцами наш сокровенный вкус служения Тебе. И мы испытываем ужасные страдания потери связи с тобой. О, убийца змея Агхасуры! О друг! Отзовись! Спаси нас!

4.Жемчужина Вриндавана, как маленький Кришна, ты воруешь для своих друзей прасад. Думаешь что капли хватит. Я страстно хочу ещё! Ты - высшая причина моего неподчинения гуру. Изогнув тело в трёх местах, с флейтой в устах, взойди на алтарь и позволь найти у тебя прибежище.

5.Защити меня, прийдя сюда. О, Гопала! Устрани иллюзию полубогов, крадущих меня, очистив моё сознание от них. Сейчас я так несчастен. Я знаю, ты любишь исполнять желания твоих преданных, а мы устанавливаем сложности, которые не позволяют увидеть Тебя. Увы.

6.Пусть будет духовная сила киртана, заменяющая всю религиозность. Пусть вместо отречения от кармы, будет целью принести всё, что есть Твоим Божествам. Пусть все желания преданного удовлетворяются сами собой в почитании Тебя с чистой преданностью. И пусть вручённый тебе преданный не пытается лечить эту привязанность к Тебе мнимым освобождением.


Остановите прабхупадизм!
 
Прабхупадист Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:33 | Сообщение # 107
Служка служек услужливых рабов гуру

Прабхупадист дас прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 186
Статус: Offline
Скоро создадут свою парампару, где того, кто отвергает Гуру, будут принимать своим Гуру, а он будет давать свою милость и посвящение всем, кто также отвергает Гуру.

Вся слава собравшимся нам служить...
 
Сахаджия Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:38 | Сообщение # 108
Естественный

Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline
Вот, кретин...
Сказано же тысячу раз, что гуру - Кришна и сахаджии не принимают никого, кроме него. Соответственно, им не надо отвергать друг друга за навязчивое желание принимать почести и руководить вместо Кришны. Кришна призывает к этому и мы призываем к этому. Наша парампара всегда из первых рук, а не через испорченный телефон вашей парампары, до которых прямые слова Кришны доходят уже искажённо...

Кришна сказал идти к нему, а они слышат - что надо идти в варнашраму и к гуру... Эти галюники у них - истина... И они критикуют нас, что мы не слышим галюны, не следуем их "истине"


Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:43 | Сообщение # 109
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Можете посмотреть этот фрагмент мульт-Рамаяны и понять о чём я в своих стихах. Равана принимает позицию учителя-брахмана и пользуясь именно устрашением и авторитетом похищает Ситу. Но Сита любила Раму и потому Равана был лже-гуру, пытаясь её заставлять служить себе. Он увёл её надолго от Рамы.

(Из Бхагаватам)
\"Сита - это Лакшмиджи, богиня процветания, но ни одному живому существу не дано наслаждаться ею. Живые существа должны поклоняться ей вместе с ее супругом, Шри Рамачандрой. Mатериалист, подобный Раване, не в состоянии понять этой великой истины, поэтому Равана решил похитить Ситадеви из-под опеки Рамы, чем навлек на себя бесчисленные беды. Mатериалисты, одержимые жаждой богатства и материального благополучия, должны извлечь урок из \"Рамайаны\" и понять, что пытаться эксплуатировать энергию Верховного Господа, не признавая Его верховной власти, - значит уподобиться Раване. Mатериальное могущество Раваны было так огромно, что все дома в его царстве, Ланке, были построены из золота, а его материальным богатствам не было конца. Но он не захотел признать верховную власть Господа Рамачандры и осмелился бросить Ему вызов, похитив Его жену Ситу, и потому погиб, лишившись всех своих богатств и могущества.\"

Похищение души гуруизмом



Тап, я не дурак и парампару открывать новую не собираюсь. Я просто пошлю всех к Богу а не к гуру. Неужели вы не поняли?

Переступать как в мультике черту достоинства очерченную Лакшманом, я не советую.

Инициация - это вообще-то воодушевление, а не обряд. Если человек нашёл Раму, то он уже инициирован служить Ему. И ничего другого не нужно. Не продаются души гуру. Неужели вы не понимаете этого?


Остановите прабхупадизм!
 
Прабхупадист Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:45 | Сообщение # 110
Служка служек услужливых рабов гуру

Прабхупадист дас прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 186
Статус: Offline
Не будем забывать- что Равана это один из двух стражей Вайкунтхи, великий преданный , служащий Господу - ненавистью к Нему (в гневной лиле)..

Вся слава собравшимся нам служить...
 
Сахаджия Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:45 | Сообщение # 111
Естественный

Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline
Последовательно поймите:

1)Равана похищал женщин. Он пленил даже Ситу, вернее её иллюзорную частичную копию, как пишут. Что говорить о нас? Ну, те, кому всё равно кто их власть, там понятно. Но если вы близкий спутник Господа, вам не всё равно. Вы будете молить Раму и даже величайший преданный Шивы, каким был Равана, падёт от этого, если против вашей воли будет вас удерживать.

(Из Бхагаватам)
"Tому, кого Кришна берет
под Свою защиту, никто не может причинить никакого вреда, а то-
го, кого Кришна хочет убить, никто не сможет защитить". Яркий
пример тому - Равана. Равана был великим преданным Господа
Шивы, но, когда Господь Рамачандра решил убить Равану, Господь
Шива не смог его защитить. Если какой-либо полубог, будь то даже
Господь Шива или Господь Брахма, захочет причинить зло предан-
ному Кришны, Кришна тут же встанет на защиту Своего предан-
ного. Но того, кого Кришна хочет убить, как это было с Раваной
и Хираньякашипу, не сможет спасти ни один полубог.

Как определить спутника? Ему просто не всё равно...

2)Хираньякашипу стал фактически богом вселенной. Требуя от Прахлада оставить почитание Вишну в угоду почитания его, как заместителя Бога, он просто дождался Нрисимхадева. Он пытался побороть сердце преданного. Хираньякашипу был преданным Брахмы. Но всё это ему нужно было лишь для авторитета и силы потом всеми заправлять. И гуру они такие. Власть их портит.

3)Бхарата был великим монархом. Неудачный обряд приёл к рождению его оленем в следующей жизни. Он хорошо одумался стоит ли благочестие чего-нибудь стоющего. Поэтому вследующей жизни просто был невоспримчив к брахманизму. Поэтому его назвали джада, тупица. Всё делал наоборот. Мылся не после туалета а до и т.д.

Религиозность временна. Она даёт лишь некоторую славу, силу, а потом опять крантешник. Так зачем это?
Вот вы сейчас в обществе каком-то копите свою силу и славу. Но пройдёт время и вы как из рая от туда полетите вниз головой как я. И что тогда? Я вот, сейчас говорю... Меня не понимают... Допинг же не даёт очнуться и понять что всё временно.

Падают даже величайшие.
И учимся ли мы у них как падать?
Прабхупада говорил: Упали сто раз - поднимитесь сто раз и продолжайте.
На Авичимат уже смахивает... Бесконечные падения. Такое удовольствие доступно и в аду. А почему падения? Потому что лгут все.

Я лично буду ходить так как у меня нормально получается, без падений и буду честен, не буду себе завышать планки и другим тоже. Ни к чему это. Одни понты.

(Из Бхагаватам)
Лжесвидетельствующего, а также того, кто лжёт, совершая
коммерческую сделку или раздавая милостыню, после смерти ждёт суровое
наказание. Слуги Ямараджи приводят такого грешника на вершину горы, высота
которой восемьсот миль, и вниз головой бросают его в ад Авичимат. На этой
планете, созданной из прочного камня, не найти убежища, хотя кажется, что по е -
поверхности бегут волны. Однако воды в этом аду нет, поэтому его и называют
Авичиматом, то есть <безводным>. Грешника раз за разом сбрасывают с этой горы,
и всякий раз его тело разбивается на мелкие кусочки, однако он не умирает, а
снова и снова подвергается этому наказанию.

Tого, кто не соблюдает предписаний шастр, а действует по собственной прихоти или выполняет указания
какого-нибудь негодяя, отправляют в ад, который называется Аси-патраваной.

Ещё вскроют всю ложь, дописки Прабхупады, эту неоправданную жажду величия... Если бы он не пытался заставлять людей почитать себя как Бога, то падальщиков впоследствии было бы меньше. Всё ж таки ложь приводит в ад организацию.

Мне уже изрядно надоело всё это перетирать. Достаточно для того, чтобы задуматься над тем что мы делаем друг с другом в этом мире.

Всё-таки правду говорят, что борясь со злом, ты сам в него рискуешь превратится. Я это не отрицаю. Я просто к этому не привязан теперь.

Надеюсь из того, что я тут натворил, всем будет понятно, что если я вдруг буду заниматься чем-то хорошим, мелодичным и сентиментальным, красивым и лучистым, лучше меня не цеплять всякими там сахаджиями... сентиментами... А то будет бяда.

Подумайте что лучше для вас, вот этот гнев на прабхупади или чтобы человек был счастлив своей вехой в вашем учении?

Я могу опрокинуть всю эту систему прабхупади, потом её доказать, опрокинуть себя а потом себя доказать, как пандит. Кому от этого лучше? Нимай оставил эту игру и я оставлю...

А лучше было бы меня и раньше не трогать. Служил там Божествам сам по себе и пусть бы служил. Нравится мне эмоции и пусть нравились бы. Написал бы побольше песен и двигал бы культуру. Это лучше. Если это у меня отнять, беспокоя честь, ну тогда будет прабхупади такой же поковыристый тип как они, только против них. Я не дам никому в обиду свои чувства к Богу. Не посмотрю ни на какие чины. Если надо будет, возьму дубец и погоняю всех пока не дойдёт.


Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху
 
Прабхупадист Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:47 | Сообщение # 112
Служка служек услужливых рабов гуру

Прабхупадист дас прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 186
Статус: Offline
Вы так меня расстраиваете...

Вся слава собравшимся нам служить...

Сообщение отредактировал Прабхупадист - Вторник, 08.01.2013, 15:49
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:50 | Сообщение # 113
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Ты меня извини, Прабхупадистик. Послав тебе письмо в расстройстве, я через минуту одумался и хотел вдогонку послать нечто более смягчающее. Просто я видел крах и унижения в обществе вайшнавов, лицемерие и тупость, которые не позволяют мне более восторгаться теми словами, что ты мне посылал так учтиво. И в тоже время я стал не лучше, не в состоянии тебе дать лучшего обращения. Но я попытаюсь открыть тебя, если ты ещё в духе.

Годы репрессий моей духовности не могут выправить моё отношение, даже если ты меня где-то прощаешь и продолжаешь склонять, что где-то трава для меня была бы зеленее. Мне трудно в это уже поверить. У меня ничего не осталось от прежнего доверия и дело не в невежестве как ранее, а в знании. Я открыл для себя Бхагаватам, находя в нём сплошь свою позицию, как исключение. Я не виноват, что видимо став дорог Кришне, потерял всё и не нахожу другого прибежища. Прости, но меня радражет слепой гуруизм сразу, как только я слушу призывы к нему, в чём я прозябал пол жизни.

Я не знаю как с вашим братом разговаривать нормально, хотя я хотел бы. Ты же закрыл личку и вот я тебе пишу здесь, чтобы ты понял, что со мной можно говорить и я не невменяемый. Просто такие как ты постоянно норовите задеть и ударить по сокровенному, не замечая отчаяния укрыться у стоп Кришны, приземляете чувства, которые бегут, бегут от вас без оглядки. Странно, правда? Не удивляйся противоречию. Ведь даже Брахма и Шива не могут понять поступков преданных. Не всё так просто даже для них.

Испытав на себе то чем ты живёшь, я уважаю твои чувства, в смысле считаю тебя преданным. Кришна считает тех, кто поклоняется другим своими преданными и я считаю так же. Но мне жаль, как и ему, что твоя преданность обусловлена людьми-полубогами. Что ты будешь делать, если не дай бог тоже самое произойдёт и в твоей жизни и эти полубоги отвернутся от тебя? Думаешь я предполагал такой исход, падение из мнимого гуруического рая? Вот, что ты сделаешь, когда эти люди перестанут тебя понимать? Ты же сядешь в своей комнате и будешь пропадать от уныния.

Но у меня мирская двойственность более не вызывает шока. Я понял, что Майя любой ценой пытается заставить меня поверить, что я - непреданный Кришны. Она забрала у меня всё, кроме привязанности к Кришне. С этим она ничего не может поделать, т.к. это духовно. Говорится, что достояния преданности не могут быть разрушены ни временем, ни каким-либо оружием.

Не переживай по поводу того, что такие как я начнут объявлят себя бхагавата-прадхана преданными. Я не считаю уттама бхакти высшей. Для меня сойдёт каништха. Уттама бхакти - привилегия тех, кто благодаря примеси монизма не отличает Кришну от Гуру и от себя. Он во всём видет Кришну. Я хочу сохранить свою личность. Не хочу растворить её ни в Кришне, ни в гуру. Для меня Кришна - это Кришна, гуру - это гуру, а я - это я. Уттама бхакти как-то претит моей природе, а мадхьяма после нескольких попыток проповедовать вызывает приступ сострадания к невежественным людям, которые хотят страдать во что бы то ни стало. И я оставляю их.

Так что я - каништха. И каништху я считаю высшей. Каништха бхаджанннанди. Ты можешь недоумевать... Но сам посуди. Если критерием является имперсональность, растворение в Боге всего, то высшее - уттама. Если личностное, привязанность к конкретной форме Бога, то высшее - каништха. Уттама даже демонов считает преданными. Прабхупада считал мадхьям, проповедников высшими и это есть в Гите, Кришна считает проповедников высшими. Проповедники Бхагаватам, Шукадева и Майтрейя, были ранее монистами и в своей проповеди оба описывали и имперсональный Брахман. Более того, их ученики называли их Бхагаван. Мне это хорошо известно, но я продолжаю изучать это явление.

Думаю, что эти определения бхакти вообще не ступени, а способы служить. Уттама может стать мадхьямой или каништхой и наоборот, как того требует ситуация. Когда много боли, требуется много гьяны и освобождение до уровня уттама-бхакти, видеть всё как сама-дарши одинаково. Когда требуется управлять общиной, надо мадхьяма, одних чевствовать, другим помогать, третьих избегать. Когда требуется поклонение Божеству, то если ты представляешь немного пуджарство то пуджари обязан ради Божества даже президенту храма указывать. Так говорил Ниранджана Свами. Следовательно, может показаться, что пуджари не умеет общаться со старшими преданными, если это небезразличный к нуждам Божеств пуджари. Он как мать не имеет права забыть о своих детях и их нуждах. Имеет ли право Яшода не покормить Кришну в угоду молоку бегущему по плите?

Разве все эти явления жизни преданных не имеют места быть в разных ситуациях?
Что же такое невежество преданных, которых мы не понимаем? Кто выше, а кто ниже в этом переменчивом мире?
Для большинства преданных дать пыль со своих стоп на голову Кришне - это невежество. Но не для гопи. Так что же такое невежество преданных? Разве не знания загоняющие нас в рамки абсурда, где речь идёт об иррациональной любви?

Так что не пытайся мне говорить о признании вайшнавов. Это слишком дёшево было в моей жизни. Я потратил пол жизни служа им и стал ничто. Их прибежище не стоит ломаного гроша. Если тебе нравится быть таким, то я уважаю твой выбор, т.к. мне больно приносить боль другим пытаясь их избавить от будущих страданий. Пусть зёрна от плевел очистит Кришна в своё время.

Укрывшись в стопах Кришны, я не хочу более менять религию и распылять чувства. Это слишком больно. Я не перестану этим жить. Это - моё вечное бытие. Пойми.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:51 | Сообщение # 114
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Просто начальству нужны эти... А мне не хочится быть этим...


Остановите прабхупадизм!
 
Прабхупадист Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:54 | Сообщение # 115
Служка служек услужливых рабов гуру

Прабхупадист дас прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 186
Статус: Offline
Прими гуру пока не поздно, чудик...

Вся слава собравшимся нам служить...
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:54 | Сообщение # 116
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline

Когда проходит детство, ты более не веришь ни в Деда Мороза, ни в Гуру.

Но так как для детей они всё-таки существуют, особенно для Кришны, то пусть балуются. Но зачем взрослому человеку Дед Гуру?


Остановите прабхупадизм!
 
Прабхупадист Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:55 | Сообщение # 117
Служка служек услужливых рабов гуру

Прабхупадист дас прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 186
Статус: Offline
Крайность. Принцип Гуру вечен и пронизывет все.

Вся слава собравшимся нам служить...
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:57 | Сообщение # 118
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Значит меня не понимают.
Сколько я не говорю, что не против старших, люди думают, что я против них вообще.

Я не отвергаю учителей, у которых есть чему учить цельному и ясному. Я их боготворю, даже если они этого не просят. Могу боготворить даже ребёнка, считая его своим старшим, если он скажет истину. И поверьте, я без вопросов могу поклониться в ноги тем, кого я уважаю. Вы никогда не поймёте на сколько я благодарен учителям. Видя меня материальным зрением, как врага, кто может увидеть эту душу?

Я отвергаю лже-учителей, которых я очень тонко чувствую. До сих пор я видел жалкую фикцию обучения, не доверяя своей интуиции, гонясь за престижем, за модой. Мало кто может вызвать моё истинное уважение именно поэтому. Но это не значит, что никто не может вызвать моего искреннего почтения ученика. К сожалению они не модны.

Я - очень привязанный к учителю человек и именно поэтому я так против лже -учителей. В том случае, если учитель рабовладелец, где ты не имеешь права голоса и права быть личностью, где воспеваются подобные принципы поругания души, я никогда не прощу гуру и буду биться до конца с теми из них, кто выхолащивают личность, прикрываясь богом. Эти оборотни-садисты меня уже достали.

Я отвергаю дилетантизм нынешних гуру. Они просто те, кто решили на старости лет обожествить свою жажду подавления других. Им нет дела до учеников и их реальных возможностей и трудностей. Они просто диллетанты. Я отвергаю их попытки насильно, методом общественного и философского давления, учить нужной им политике. Я учился ей впустую много лет. И как бы факт есть факт, что это просто была вера в Деда Гуру, которого не существует. Просто есть потребность в истинном, понимающем всё старшем, которую эксплуатируют даже такие мыслители как Гаутама, Канада, Капила, Патанджали, Будда.

Бхактивинод писал о них, как о лжецах и я могу назвать многих из здешних гуру такими же блефистами. Почему? Потому, что они хотят забрать божье себе, а не вручить его Кришне. Вот и всё.

Ради этого они объявляют себя нашими богами, без альтернативы. Вы должны им поклоняться, считая, что бог говорит их устами. Это как в вудуизме. Какого-то человека назначают на роль представителя Вуду, верховным жрецом. До этого он был колхозником, можно сказать, а после некоторого обряда превращается в божество в теле. Глядя на его выражение лица можно при этом понять, что это просто властный старик, способный эффективно пугать паству матыгой. Но именно его выбирает она. Эффект жертвы. И такова вся религия.

Я выбирал гуру именно по этому принципу, по властности и пробивной силе. И что я получил? Получил всё, что хотел. Стал жертвой. Поняв, что быть жертвой бессмысленно, я хочу теперь нормальных отношений, где люди друг с другом общаются на равных, а не вещают в один конец. Если таких людей нет, то какой смысл в гуру? Это будут не учителя, а кесари.

В Шикшаштаке, основах учения Махапрабху, вы не найдёте ни слова о том, что нужен гуру. Там воспевается слава имени Кришны. А смирение - это лишь затем, чтобы воспевать это имя постоянно, не прерываясь на иллюзию. И так ли смиренен до конца сам Чайтанья?

Господь Чайтанья организовал движение гражданского неповиновения, когда Чханд Кази запретил воспевать имя Кришны. И моё неповиновение точно такое же. Когда я вижу, что мне запрещают поклоняться Кришне и не кто-нибудь, а гуру, я неповинуюсь. Ни за что! К чёрту такого гуру.

Конечно, я - не Чайтанья и не могу так же мягко как он победить мусульманских лидеров или каких-либо других противников славы Кришны.

И даже ведь ему пришлось принять саньясу в конце концов, т.к. люди попросту не уважали его преданность святым именам. Он пошёл на уступки ради идиотов в рясах. Им не нужна была личность Гауры, пока он не принял титул Чайтаньи. Они - просто материалисты, лишённые духовного зрения. Поэтому, разочарованный в последователях он говорил: на дханам на джанам... Лишь Нитьянанде не нужна была данда Гауры. И я поклоняюсь ему за эту поддержку Чайтаньи.

Он говорил, что одно святое имя может принести всё благо и что у нас просто несчастье не верить в него полноценно. Мы ищем ещё чего-то и кого-то.

Учение Чайтаньи основано на духовных энергиях воодушевления духовным счастьем, а не на философской базе или социуме варнашрамы. Их функции напоминают мне смог над городом тела. Поэтому хочется от этого уйти и вдохнуть чистого воздуха сознания Кришны, где никто не пёрнет, что ты занят чувственным наслаждением таким образом и обязан снова вернуться в смог, как все. Мне противен этот коллапсоголизм святош. Даже если я как животное в лесу Джарикханда, я буду танцевать только для Чайтаньи, а не для древесных саньяси.


Остановите прабхупадизм!
 
Прабхупадист Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:57 | Сообщение # 119
Служка служек услужливых рабов гуру

Прабхупадист дас прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 186
Статус: Offline
Господь Чайтанья не отменить пришел философскую базу и варна-ашрама, но-исполнить

Вся слава собравшимся нам служить...
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:57 | Сообщение # 120
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Когда Адвайта Ачария звал Кришну явиться, он делал это как раз затем, что религиозные люди были привязаны к варнашраме, а не к Кришне. Они становились гьяни, а не преданными. Никто не мог понять слова Кришны в Бхагава-Гите: "Оставь все религии и вручи себя Мне."

Посудите сами, он пришёл и став одним из них, пандитом и саньяси, окунулся в воспевание целиком. Разве это - не подтверждение того, что он пришёл освободить нас от мирской религиозности преподав высшую любовь?

Во введении первой книги Бхагаватам даже сам Прабхупада написал о Господе Чайтанье так:

"Господь сказал, что все, чему учат Веды, кроме трех тем: вечной связи с Богом, взаимоотношений с Ним и достижения любви к Нему, - излишне надумано."

Есть ли люди, которые способны понимать это утверждение как основу учения Чайтаньи Махапрабху?
Если нет, то он приходил зря. У людей нет мозгов понять эту простейшую истину.


Остановите прабхупадизм!
 
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Информация » Прабхупадизм - эгоистическая сахаджия в дасья бхаве (Поклонение гуру как богу. Как заслоняют бога культом)
Поиск:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Критикующий чувства привязанности к Кришне - маявади