Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
СЛУЧАЙНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Если гуру недобр, его книги не читаются и бесполезны. ШБК 1.3.3.7

.1. Я ощущаю несчастье, когда не чувствую поддержки Бхагаватам, т.к. только в этом произведении я нашёл глубочайшее обоснование моего,...

Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Прабхупадизм - эгоистическая сахаджия в дасья бхаве - Страница 2 - Форум по сахаджие и прабхупадизму



Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Информация » Прабхупадизм - эгоистическая сахаджия в дасья бхаве (Поклонение гуру как богу. Как заслоняют бога культом)
Прабхупадизм - эгоистическая сахаджия в дасья бхаве
Яшоматинандан Дата: Суббота, 05.01.2013, 12:44 | Сообщение # 16
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
В Бхагаватам содержится несектанские взгляды и для персоналистов и для имперсоналистов и для бабаджи и для тех, кто хочет быть исккон. Это - основная моя идея. Я очень благодарен за понимание этого.

На сколько я понял, По духу общения между собой гуру и учеников в Бхагаватам, в качестве теста они предлагали три пути на выбор ученику. Либо имперсональный, либо обрядовый, либо чистое бхакти. Не было такого давления как сейчас. Вы верно говорите. В этом совершенство гуру. Он должен нормально относиться к этим трём путям, чтобы одному прописать одно, а другому другое на каком-то этапе их развития.

То, что Прабхупада всё искажал, объясняется тем, что он родился в год Обезьяны. Кривляка. Эту тему я ещё долго буду готовить и возможно выделю в отдельную ветку, т.к. ощущаю большой резонанс расширение темы в офтоп.

Вы должны понять, что я за личностный духовный прогресс. Совершенно против навязанной политики и глобализации духовного развития в неком одном направлении. Это - утопия. Если вы не можете уловить этот дух, я сожалею. Может показаться, что я запрещаю прогресс имперсоналистов, обнуляю прогресс майавади. Но это не так.

Мой гуру ругал меня кем попало. Иногда я казался ему сахаджией, иногда имперсоналистом, иногда чистым преданным, что уже воспринималось настороженно, иногда был карми, а иной раз просто дураком в его речах. Знаете, от этого можно однажды сильно устать, особенно ранимым людям. Я терпел это несколько лет. Теперь меня прорвало, как кто-то выразился.

Мне больно как обнуляли всё во мне. Как бросались фразами как попало. Да, такого имперсонализма как в Исккон я тоже нигде не видел. Мне больно, что меня ругали всеми обидными словами. Когда я служил божествам как пуджари, комендант храма пытался выгнать меня, называя шудрой. После того как я ушёл, потом с божествами никто не мог справиться. Они долго никого при себе не держали. Мне больно, что мою привязанность к бхакти жестоко унижали люди, которые давно уже сами вне движения и смотрят на всё иначе. Этот их бред для меня был раной.

Я должен заставить подобных людей почувствовать, что они являются теми, кем они называют других. Они тоже сахаджии, они тоже имперсоналисты и шудры. Хотя я уважаю все части и ступени духовного развития, я играю ими сейчас лишь против возгордившихся гуру, кому интересно использовать эти слова как в способы унизить других. Эти же слова я направляю на них. Брахмастру за брахмастру.

С позиции высшего знания нет двойственности. Двойственность и иллюзия, как правильно замечено, лишь в нашем восприятии. Поскольку гуру смотрят непонимающим образом на других, я возвращаю им их концепцию. Перестаю их понимать и принимать в ответ. Не думаю, что это - только моя инициатива. Я пытался себя остановить. Но через меня прёт это так, что я ничего не могу с собой поделать. Это должно было случиться. Кто-то должен наказать гуру, т.к. похоже, что им мало наказаний того, что организация разваливается, ошибки повторяются.

Я не знаю, не видел учителей в ином ракурсе нежели Харе Кришна. Но сейчас я очень осторожен и ради этой осторожности буду говорить всегда то, что предчувствую, прямо, не боясь пренебречь традициями. Хватило тупых традиций. Если гуру не выдержит моего пытливого ума, пусть ищет себе неофитствующих сахаджий в другом месте. В Бхагаватам говорится, что человеку с проницательным разумом больше не нужны гуру. Кришна обещал дать разум и он его мне дал. Я не могу сейчас ради каких-то гуру принебречь подарком. Этот разум приносит мне гармонию, веру и блаженство. Мне ничего не нужно изучать ещё. Этот разум даёт всё, что недостаёт. Он организует мою медитацию на Кришну и дорогу к нему.

Так что наврятли я вообще способен далее видеть пользу в неких гуру. Если бы был несамостоятельным, то может быть искал бы себе крышаватого прабхупадиста. Но так, смешно, когда человек в годах ни с того ни с сего ищет совета у лысого типа, обряженого священным образом. Словно он не верит в себя и в дары от бога всякого опыта и мудрости.

Никакой дядя за нас не решит, что для нас лучше. Нужно внимательное испытание и самоосознание. И каждый выбирает свою ступень, согласно степени своей честности с собой, свои рамки для этого. Без такой свободы образования не может быть и истинной силы, т.к. в обыденном копировании истины нет веса опыта, никакой страсти знания. Тот, кто копирует, тому всё равно. Он просто пользуется тем, что есть. У него не может быть своего личного мнения. Так заведено Прабхупадой. Он просто вырубил образование своих адептов, хотя ругал школу, как бойню образования.


Остановите прабхупадизм!
 
Прабхупадист Дата: Суббота, 05.01.2013, 12:46 | Сообщение # 17
Служка служек услужливых рабов гуру

Прабхупадист дас прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 186
Статус: Offline
Вы говорите о великом человеке, Прабхупаде. К нему можно относиться по-разному, но давайте без оскорблений.
У вас маятник качнулся в другую сторону, от полного обожания к полному отторжению. Это пройдёт. Это вообще свойственно русским - отдаваться чему-то всей душой. Класть жизнь на алтарь, пятилетку за три дня, Беломорканал за неделю, коммунизм во всём мире, сады на Луне. Это хорошее - живое, настоящее, искреннее. Но часто с такими перегибами, которые ничем хорошим не кончаются. Особенно, когда люди надрываются. Так что вы постепенно успокоитесь, установится новый баланс, и уже не будет такого деления на черное и белое.


Вся слава собравшимся нам служить...
 
Яшоматинандан Дата: Суббота, 05.01.2013, 12:51 | Сообщение # 18
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Не пройдёт.
Я стал искренним и свободным. А это - можно сказать, наркотик. Ничто так не вызывает привыкания, как естественность. Хотя, я и раньше был искренним. Теперь я свободен. Мне всё равно что я оскорбляю тех, кто до этого унижал меня. Пусть знают цену своим проклятиям.

Я не оскорбляю Прабхупаду, я ставлю на место его догмы и книги. Его книги пытаются ударить меня по башке. Не его книги, так его начитанные последователи с его книгами. Разве я не прав? Я продолжу свою тему.

Чтобы проиллюстрировать понятие обожествления обусловленности гуру, я начну с простейших примеров и проведения паралелей, закончив астрологическим анализом. Эта тема ещё более обширна, т.к. потребует возможно множества расчётов и раскачки понятий.

Кришна говорит в Бхагавад-Гите, что любая деятельность полна недостатков, как огонь покрытый дымом. Прабхупада описывает на этот счёт, что даже брахману по долгу службы на жертвоприношениях приходилось убивать животных, кшатрию наказывать подданных, вайшье обманывать, чтобы заработать, а шудре служить негодяям. Не смотря на это нужно всё равно исполнять долг, пишет Прабхупада.

В обществе сознания Кришны происходит так же. Нет идеальных людей. Есть идеальная философия для оправдания закрытия глаз на недостатки нужных для бизнеса людей. Так, хотя гуру - не боги, для бизнеса создана философия позволяющая обожествить их яркие качества в неком ключе так, что они становятся как боги, особенно учитывая человеческую потребность в поклонении кому-нибудь, кто играл бы роль их бога. Всё бы хорошо, если бы не дискомфорт других по духу людей от фанатизма этих в сторону оного божка.

Гуру самих практически никто не трогает внутри их организации. Вне их могут обсуждать, но внутри у них созданы замечательные условия, позволяющие погрузиться в столь милые сердцу откровения, что "я - бог всех этих людей, и я - совершенство". Противовесом философским висит гилиотина табу на критику подобных лиц, а так же помогает привязанность уже попавшихся в одушевление богом тех гуру сахаджий. Они как дети играющие с куклой, млеют от мысли, что тело гуру - бог, служат ему, обстирывают, обкармливают, обмахивают опахалами, обкланивают, обслуживают, обславляют, не понимя, что там нехороший дядя живёт. Даже Кришна старается дружить, а не чтобы к нему благоговели. И это - высшее духовное развитие. А гуру, настаивают, что высшее - это благоговение. Они - низкого уровня.

Всё бы хорошо, если бы качества этого гуру могли подходить всем. Но правда такова, что существует психологическая несовместимость. Для кого-то недостатки этого гуру являются украшениями, а для кого-то вызывают острую реакцию отвращения. Таких людей, антиподов, если их мало, обычно объявляют отступниками. Если их много, то создаётся конфессия с более меннее равными правами. Так, в общем и в целом, возникла из гаудиа-матха, где недолюбливали Прабхупаду, конфессия исккон, которая недолюбливает гаудиа-матх. Из исккон возникли ритвики, санкиртана, возникаю я из всего этого недолюбливания. Зачем? Почему? Очень просто. Я несовместился характером с гуру, старшими. Навязывая мне свою манеру поведения, они оскверняли заложенные богом мои личные свойства.

эте варнах сва-дхармена йаджанти сва-гурум харим - эти сословия имеют свои религии, поклоняются своим учителям от Хари
шраддхайатма-вишуддхй-артхам йадж-джатах саха врттибхих - с верой в себя, они очищаются, рождённые для соответственных предписаний.

Этот текст третьей песни Бхагаватам говорит мне о том, что моё очищение - это сва-дхармена для Кришны, а не дхарма предписанная другим. Для меня гуру должны быть соотвествующие моей бхаве, чтобы я мог довести её до совершенства в служении богу.

Странные гуру Харе Кришна, они полностью слепы в этом отношении, не понимая природы учеников и того как развивать конкретного человека. Учитель, он как спортивный тренер, должен найти индивидуальный метод подготовки, чтобы ученику было проще достичь силы в самоосознании. Если это - страдающий человек, то лучше его напичкать книгами и сделать монахом в монастыре. Если это - успешный, то лучше его направить на бурную деятельность, стройку, фестивали, общество, бизнесс. Ну, а если человек ничем ярким не выделяется, то лучше его не напрягать ни философией, ни работой, воспитывая в нём дух притчами, взывая к его человечности. Такие тоже нужны. Нужны все для того, чтобы быть примерами для таких же как они. Это разнообразие создано свыше и как и является вселенским телом бога.

Обычно брахманы порицают шудр, вайшьи кшатриев, те этих, эти тех, создавая беспокойства в таком вселенском теле. Дело не в том, чтобы брахманы всех сделали брахманами, а шудры шудрами и т.д. Нет. Мы должны задуматься и принять, что вселенскому телу нужны все его части. Брахманы должны понять, что если шудра не выростит зерна и овощей, а вайшья не продаст их кшатрию, а кшатрий не пожертвует им, их ягьи прекратятся. И ноги их религии, которой они так возвышаются над другими, держутся на шудрах в теле Вират-пуруши. Если брахманы являются её головой, уж кто-кто, но они то должны видеть, что шудры не есть грязные души. Они чисты в грязи в которой работают на благо остальных. Как правило, понять это им можно только в одном случае, если дать им лопату в руки или молоток. Побыв в шкуре шудры, они наконец могут понять, что эти обязанности требуют не меньшей духовной силы и не менее почётны.

Поскольку сейчас подавляющее большинство людей, воспитанное советским режимом, лезут в природу и дела других по духу людей, общество несчастно. Очень много зависти к тому, чтобы кто-то был сам по себе, не похожим на остальных. Очень много зависти к тому, чтобы препятствовать маленькому человечку просто быть собой, считая, что его самость грозит государственной безопасности миллионов. Эта утопическая концепция впитанная советским прошлым, положила множества голов и ещё звучат выстрелы этой песни: "И как один умрём за власть советов (гуру)!" Люди не понимают, что потом эта власть ничем не отблагодарит, что они на самом деле сами по себе. Лишь жестоко обмануты преходящими режимами.

Не нужно особо долго объяснять грамотным людям, как в какой-то момент шудры захватили власть в стране, уничтожая всё созданное не шудрами. Как они пропагандировали постоянную каторжную работу, не взирая на природу людей. Между классами шла и идёт война. То один побеждает, то другой наглеет. Общество кипит волнением, когда это происходит. Ведь для мира нужен всего-лишь балланс всего, золотая середина. Прабхупада пишет, что преданность не основанная на священных писаниях вызывает беспокойства в обществе. И поясняет, что это когда верующий считает, что поклоняться богу нужно всем так как он и не иначе. Вот тогда он пытается идти напролом в каждой конкретной личности. Исповедует свой порок или ограниченность, как божественный выбор и назначение истины. Это - опасное заблуждение и в тоже время для конкретных людей может быть гармонией. Это как огонь . Если он не на своём месте, то он опасен. Если на месте, то он греет. Люди должны понимать, что распространять свой огонь на всех - это к пожару. Нужно занять позицию, создать рамки, чтобы не потухнуть вовсе и в таком положении служить тем, кто того желает.

Имперсоналисты должны заботиться о отрешении страдальцев, семейные священники о успехе предприятий активных людей, творческие тонкие преданные доносить искусство для чувства игр Кришны в рассказах, песнях, картинах и т.д. Каждый на своём месте ценен. Но начав свои претензии друг к другу, мы подобно Джанамеджае, начинаем жертвоприношение, в котором должны сгореть все змеи от того, что одна из них ужалила его отца, Парикшита. В ход этого обычно вмешивается сам бог или хотя бы Брахма, ответственный, чтобы все существа могли существовать во Вселенной.

Я не хочу доводить дело до такого жертвоприношения. Я лишь выставляю рамки своего огня. Бросаясь в него, можно сгореть или обжечься. Но зная зачем он, можно приготовить прасад. Я не собираюсь уничтожать философию имперсонализма или тех же сахаджий. И даже гуру я не собираюсь прижимать к ногтю. Я выдворил из себя, достаточно мужественно, тех, кого обжигает мой огонь. Изучив свои свойства, достигнув самоосознания, я предпринял этот шаг очищения. Это ни в коем случае не означает, что ваше самоосознание требует копирования меня. Нет. Будьте честны со своей природой.

Вчера посмотрел юбилейный концерт Райкина. Как это мне напомнило о вьясапуджах гуру. И без всякой религии, люди поклоняются людям, становятся учениками, поклоняются образам, созданным ими. Райкин был смелым сатириком, ярким талантом. А как известно, талант от бога. Надо было видеть как его боготворили. Он был собой вопреки давлению всех холодных ветров того времени. О нём ходили легенды. Люди прославляют таких героев за ум, за слова доносящие правду, даже когда её запрещают доносить. У меня тоже своеобразная сатира на режим гуру. Если нельзя будет сказать прозой, я скажу правду стихами, нельзя стихами, скажу сатирой так, что все поймут о чём я. Моя попытка здесь что-то начать - лишь острая необходимость быть себе сва-гуру в кои-то годы и принять сва-дхарму. Возможно, для кого-то мой пример будет толчком для честности и с собой. Они смогут опереться на общность со мной и воспрять духом. Я знаю, что это не для всех, но всё равно, предлагаю всем задуматься, есть ли смысл всю жизнь.


Остановите прабхупадизм!
 
Прабхупадист Дата: Вторник, 08.01.2013, 10:39 | Сообщение # 19
Служка служек услужливых рабов гуру

Прабхупадист дас прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 186
Статус: Offline
Что касается выбора Гуру, Прабхупада неоднократно повторял, что нельзя выбирать Гуру, следуя моде. Жизнь доказала, что это утверждение правильное. Например, в свое время Вишнупад был очень популярным, следовательно "модным" Гуру. Многие выбирали именно его, лишь вследствие его широкой известности, не прислушиваясь при этом к голосу сердца. В итоге фрустрация и обвинения в адрес Прабхупады, а ведь именно он и пытался огородить вас от неверного понимания.

Ну что ж вы так убиваетесь ?
Выбросите вы это из головы , отвлекитесь , займитесь чем-нибудь ,
например в кино с девушкой сходите или с друзьями в поход / на рыбалку !


Вся слава собравшимся нам служить...
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 10:42 | Сообщение # 20
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Спасибо за совет отвлечься. Я до этого спокойно занимался своим делом пока меня выводили. А выводили долгих 15 лет, пытаясь вывести вовсе. Теперь поздно меня уговаривать и вешать лапшу на уши о хорошей компании и что она поможет отвлечься. Такого просто не бывает в моей жизни. Я сам пойму, когда хватит, когда чаша моего гнева опорожнится и добиваться признания будет не нужно.

Раньше надо было ценить то, что я занимался своим делом. На рыбалку не ходил, но песни мурлыкал у костра и божествам поклонялся, пока не стали доставать со своими гуру и попытками меня переделывать под себя. Я прошёл несколько кругов даже такого безобразия. Так что ничего удивительного не нахожу в том, что умиротворить меня сладкими речами не получается. Я в них уже не верю, т.к. за ними следуют обычно истинные слова упрёков. Я устал от этого. Поймите меня правильно.

Если кто-то считает, что я унижаю Абхая Чаранавринда, то это не так. Я унижаю идола Прабхупады. Это - две - разные вещи. Мне нравится Прабхупада как человек. Но как идол или бог мне он абсолютно не нравится. А этого идола создали сахаджии в дасья бхаве, фанатики глобального самоуничижения и благоговения. Мне не нравится их подход. Я высмеиваю его с той же иронией, что и получаю от них по отношению к себе.

Всё справедливо закончится. Я знаю. Можете не сомневаться. Если Кришна захочет, я остановлюсь. Только захотеть придётся сильно.


Остановите прабхупадизм!
 
Прабхупадист Дата: Вторник, 08.01.2013, 10:44 | Сообщение # 21
Служка служек услужливых рабов гуру

Прабхупадист дас прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 186
Статус: Offline
Цитата (Яшоматинандан)
Если Кришна захочет, я остановлюсь. Только захотеть придётся сильно.

Преданный должен одинаково воспринимать и друзей и врагов, честь и бесчестие. Если вы преданный, то почему вы критикуете гуру? Вы назвали Бхактивинода собакой...


Вся слава собравшимся нам служить...
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 10:55 | Сообщение # 22
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Ха-ха. Удалили на Хари-катхе мой пост о гуру - животных...
Я же говорил, что резонас будет большой.
Прошу у всех прощения за демонстрацию своей силы разума.

Я ещё даже не переходил к самой теме и полному раскрытию того как люди поклоняются себе подобным за животные качества, а не за божественные, лишь попытался сделать краткую пробу.

Это брахмастра, от которой всем станет жарко в этой теме. Я успел сохранить страничку. Так что кому действительно интересно, сейчас эту скандальную страничку продублирую здесь..

Испытания прошли успешно надо сказать. Но на самом деле тема ещё не готова. Я недостаточно изучил всё, что хотел изучить. Думаю, вернуться к этому через несколько лет, написав книгу, которая зреет в голове уже много лет. Сейчас есть все условия, но я занят более масштабным проектом творчества. Раньше на стихах был помешан. Написал под тысячу. Теперь на прозу запал, точнее на изложение мировоззрения. На форуме это как-то не серьёзно. Да и посты мои на статьи смахивают. Извиняйте, я не того формата. Люди моего типа: Сатсварупа дас госвами, Бхакти Чайтанья свами, Дхирашанта прабху. Один историк, другой рассказчик, треттий - откровенный и неформатный человек, каким я его видел. Мне приятно, что в движении находится место таким как я. Только мне самому нет места.

Постораюсь упроститься и потерпеть. Но тему того, как звёзды влияют на бхакт, можно продолжить прямо здесь. Поболтаем.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 12:03 | Сообщение # 23
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Шрила Прабхупада родился в год обезьяны и унаследовал темперамент кривляки. Благодаря тому, что мой брат года обезьяны, я очень хорошо понимаю что в действительности заставляло Прабхупаду критиковать учёных, имперсоналистов и вообще людей в целом. Гуны природы требовали от него кривляний и он кривлялся как мог. Вы знаете, что даже если обезьяну одеть как человека, у неё всё равно будут привычки и ужимки обезьяны.

И даже если Прабхупада человек, на самом деле он вёл себя как обезьяна.


Кто-то скажет: "Большое оскорбление!" Но это - лишь возвратная реакция на выходки обезьяны с очками. Кто не в курсе, тому сюда: Прабхупада, высказывания

Бхактисиддханта Сарасвати, вы будете смеятся, но он родился в год петуха практически. Там такой стык пустячковый. По характеру я смело отношу его к петуху. Что характерно для этих людей, так долбать людей, хлопать крыльями, ходить со шпорами как администратор вселенной. (Извините за моё личное восприятие) Для кого-то петухи - великие святые, будят по утрам. Хотя мне это нафиг не надо.


Почему я вообще их не перевариваю. Петушиная традиция обожествляемая потомками - самая долбательная почему-то. Или мне одному так кажется... (Допускаю, что некоторым курам от этого хорошо)

Бхактивинода тхакур родился в год собаки. Собаки - люди долга и общества. Его умение дружить со всеми и в тоже время преданность своей традиции тоже была обожествляема. Но, есть одно но. Такие люди на привязи, сами понимаете кто. Забрехают. На службе судьёй это был тот ещё собака. От его нюха ничто не могло скрыться. И в этом был его перегиб. Потом он конечно отрёкся, снял ошейник и стал нормальным, добрым псом своего Хари.


Я могу так перебрать весь исскон, что я и задумал в лицах гуру. Но вкратце это выглядит так. Люди поклоняются собакам, обезьянам и петухам, их проявлениям в гуру. Странная вещь. Хотя, Кришна же сказал в Бхагавад Гите, что среди рыб его представителем являются акулы, а среди зверей львы. Раз гуру нас называют животными, то не животные ли они сами? Добиться в таком случае признания себя как другого животного, очень трудно. Обязательно надо копировать их, становясь обезьяноподобными вайшнавами, петушино-приемлимыми преданными, собакодостойными...

На этот счёт есть замечательный стих
Корней Чуковский ПУТАНИЦА
"Кому велено мурлыкать, - не чирикайте! … Кому велено мурлыкать, - не чирикайте!"

Все знают что произошло когда животные пытались друг друга копировать? Случился пожар, даже море загорелось от такого бардака.

Меня лично, смущало то, что я не мог оставатьс тем, кем меня создал бог. Обязательно какой-нибудь бык пытался меня научить таскать телегу, а крыса шуршать всё что только есть у всех. Я не мог терпеть эту навязчивую, слепую авторитарность. Для крыс, для быков, я казался сентиментальным и бесполезным в их делах. А они для меня через чур грубыми материалистами, хотя и гуру и преданные. Причина такой реакции - моя природа кота или зайца. Обратите внимание, что в стихах зайчик - самый нормальный.


Только заинька
Был паинька:
Не мяукал
И не хрюкал -
Под капустою лежал,
По-заячьи лопотал
И зверюшек неразумных
Уговаривал:

"Кому велено чирикать -
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать -
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!"

Это - утончённая натура и с этим я ничего не могу поделать. Честность, искренность, обособленость, осторожность. Другое название этого знака - кот.

"Кошка гуляет сама по себе" В то время как собаки из кожи вон будут лезть бреша на меня, чтобы я был как они, я буду сидеть на заборе интернета и с презрением смотреть на их визг, а где надо мыркну так что мало не покажется... Ничем им не заставить меня быть тем, кого им надо. Если они не хотят просто принять меня таким, как я есть - то эти весёлые зверята мне не нравятся.

Я думаю, что понятно, почти по детски объяснился.
Кстати, мне сильно противоположен год петуха. Вот почему Бхактисиддханутых преданных, я терпеть не могу, как и они меня. Это не значит, что я не прав или они не правы. Неправильно наше лицемерное смешение и навязывание ролей.

Велика наука астрология. Если бы не она, мучался бы с тем, что я плохой и не такой как надо. Благодаря ей я ещё в 90-х понял прекрасно, что я такой как надо. Только общаться надо с теми, кто для меня нормален. Да и обожествлять никого не надо. События с бывшим гуру лишний раз подтвердили верность этого вывода. Он года быка - упрямый носитель плуга, и распахиватель целины. Он молодец, только не надо было меня заставлять делать тоже самое и видя, что я не способен тащить ярмо, наставлять свои рога.

Все мы - люди и у всех свои животные ограничения.


Остановите прабхупадизм!
 
Прабхупадист Дата: Вторник, 08.01.2013, 12:12 | Сообщение # 24
Служка служек услужливых рабов гуру

Прабхупадист дас прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 186
Статус: Offline
На Вас тоже влияют звёзды?

Вся слава собравшимся нам служить...
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 12:19 | Сообщение # 25
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Конечно на меня влияют звёзды и с этим надо считаться не менее того как считаются со звёздами гуру. С вашим звёздами тоже надо считаться. Мы все "звезданутые" по природе. Поэтому надо посмотреть на звёзды невооружённым взглядом.

Я поплыл в астрологию. Давайте там поговорим по совету модератора.
12 астротипов, Божественность обусловленности звёздами


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 12:26 | Сообщение # 26
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
На меня обижаются за сравнение гуру с животными. Но считают нормальным их сравнение нас с животными. Интересная логика обид. Как программисту мне кажется, что это- сбой программы. Её надо переустанавливать, перезалить файлы. Попробую систематизировать себя ещё раз.

Я понимаю почему Прабхупада и все эти гуру с которыми я сталкивался- такие жёсткие по отношению к молодым преданным и некоторым слоям общества в целом. Просто за всю жизнь их столько давили критики, учёные, кому ни лень было, что всё, что они поняли, так это забить на всех и быть сами себе на уме, великими гуру. Всё равно, чтоб ты не делал, ты - плохой и кто попало для кого-то. Так лучше уж в наглую быть Богом этого мира, чем всего бояться. Лучше честно не церемонится особо ни с кем, поскольку все так и сделают с тобой, стоит тебе стать святым. Прабхупад хотел быть гуру, он им стал по головам тех, кто мешал ему, словно знал, что другого пути в этом случае нет. Он как Мухамед Али, замахал всех белых в отместку за колонизацию души и темперамента и создал себе чёрный пояс комментариев к Бхагаватам, гарант безопасности. Похоже мне тоже придётся это делать.

Присмотревшись к комментариям Прабхупады, я вижу там себя, пытающегося оправдываться на этом форуме и вообще в жизни:
"Учёные - лягушки. Поклоняющиеся полубогам - глупцы. Имперсоналисты - мошенники." Это - защитная реакция. "Гуру - мошенники": добавляю я, вторя его боли от принебрежения преданностью Кришне тем обществом в котором мы жили или живём. Это - боль принебрежения его личным, дорогим, что было осквернено его женой, его братьями в Боге, знатоками санскрита, кастовыми брахманами и т.п. Эта боль нелогична, необъяснима, накопилась и жжёт. Она становится книжным инструментом таких же забитых, в организации протеста обществу, уже без всякого смысла, жестом отчаяния, вирусом признания. Хотя смысл для кого-то очевидно есть - просто ради оправдания ненависти к себе, важно быть полным цыником.

А Гитлер... Обиженный Адольф, хотел хоть немного уважения к своей личности и увидев в евреях корень безразличия к нему, немцу, он вернул грехи обществу сполна. Ценично, как только мог, скопировав отношение к себе, проецируя это без разбора на всех. Сломаные надежды, это так опасно.

Мурали Мохан... Я понял. Его довели. Он никого не слушает теперь и не извиняется ни перед кем. Ну, и правильно делает. Тоже самое будет со мной, похоже, если я сорвусь и потеряю свои надежды. Так сектанты из людей вобщем и появляются. Их создаёт наше безразличие и зрелая бесчувственность полученная от старших по парампаре. Какой-то злой рок порчи поколений.

Своим негативом я лишь добавлю яду змеям чувств. Кришна... Так не по себе от этого. Так больно чувствовать себя незащищённым перед некой собственной парадигмой противоядия яду. Я ничего не могу с этим поделать. Моя борьба, очередной Mein Kampf лишь обостряет агонию мира. Лучше лениво лежать и надеяться на просто лечащий взгляд Бога, стараясь не дёргаться, чтобы не обнаруживать признаков своей "духовной жизни", убитой эгом других, в соседней заводи. Я не хотел им мешать мешать мне дышать полной грудью... Но эта теснота... Она подобна камере для преступника, где ты обречён, чтобы жить быть преступником слова и дела. Каждый шаг - преступление, каждый вдох забирает воздух у других здесь. Каждое слово - беспокойство и каждая мысль - как лезвие с фонариком под подушкой, которое ты прячешь. Страшно подумать становится. Ты кого-то ранишь уже самим фактом, что мыслишь и существуешь не такой как все.

Но как тогда жить? Как жить, боясь раздавить комара или таракана? Как жить боясь съесть картофелину из-за того, что в ней жизнь быть может целого картофелевого поля? Как её тогда выростить, неизбежно убивая колорацкого жука и червей, копая борозну? Как жить со всеми страхами оказаться виноватым в жизни и смерти других по моей милости? Вообще, как жить со всем этим несовершенством? Лучше уж конец света наверное, чем эта жизнь. Иной раз хочется послать всё к чертям собачьим, а потом думаешь, что раз конец неизбежен, то по крайней мере, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, нужно защищать своё барахло до последней искры в зажигании. Поэтому, попробую отразить нелепицу, двусмысленность, как могу.

Веками существует китайская традиция изотерически называющая людей Драконами, Быками, Лошадями, Крысами, Тиграми и т.д. Тут меня объявляют оскорбителем всех людей, которые имеют эти китайские знаки отличия, стоило мне упомянуть, что вижу в гуру эти знаки животных.

Я ведь извинился за грубость. Это во-первых. А во-вторых, последовал рекомендациям модераторов и перевёл разговор к любителям Китая в раздел Астрологии. Я лоялен вроде бы.

Понимаю осквернённость данного разговора в этом ключе для некоторых. Но знаю, что это очистительно для тех, кто пострадал от гуру. Я и сам пострадал от них. Давайте подумаем, что эта часть знания поможет и облегчит жизнь этим людям. Тут мы как-то очищаемся и исповедуемся, дразня всех чертей, более своих, чем мировых в целом. Нам бы хотябы их со своей головы выгнать, свои личные страхи и личные обиды. Вот на что это похоже. Но страх разварота событий на мировой уровень мешает нам порой высказаться.

Кто-то может и поблагодарит меня за снятие кода этих гуру со своих детей, прочитав мои честные признания. Но тем, кому дороги гуру и кто черпает в них свою радость, тому больно это слышать. Мне самому было больно, когда я хотел верить в гуру, а тут его так ругали, что уши вяли. Парадоксально, но я всех вас понимаю. Быть иначе больше не может со мной. Не получится. Закроют здесь варежку, пойду на сайт, где мне рады будут натуральные враги народа или создам свой блат-хауз с полным цынизмом для самозащиты. Эти мысли получат резонанс даже если я вообще не буду ничего писать. В сообщающихся сосудах колебания передаются. Достаточно того, что у многих опытных людей в этом направлении сходится мнение. Я вижу много, кто испытывает обиду на гуру. Они всё скажут и всё напишут без меня, не здесь, так там. Всё равно система гуру будет отполирована до дыр и станет более демократичной. По крайней мере разумные люди её переосмыслят и деформируют.

Я тоже не сдаюсь, хотя должен быть конформистом. Устал от подстраиваний под всё и вся. Это - не по взрослому. Я буду защищать своё мнение, поскольку свобода от страха - это дорога познания истины, а выдержка - камень мостящий её для других. Я не признаю ошибки в своих речах на основании простого противоречия подобного утке.
Претензии к тому что врачи назвали горшок уткой, оскорбляя птиц, двусмысленны. Служебное название горшка - "Утка". И всё тут. Точно такие же названия для 12-ти типов характеров людей, признанные во всём мире - двусмысленны. С одной стороны оскорбление, а с другой - нормальные служебные названия. Не нравится, читайте Хаббарда, например и радуйтесь гиперболизированным непонятным словам. Вам что лучше, чтобы я нка понятном языке говорил или на хабардил ради самозащиты всякую фигню?

Дети не обижаются, когда играют в коников, собачек и котиков друг с другом. Иго-го, мяу-мяу, гав-гав. Став взрослыми, осквернив опыт огрызаниями друг с другом, они уже обижаются с пол оборота, видя гадость даже в китайском гороскопе, если кто-то намекает, что они "иго-го". Ещё и приплести могут, что я животных обижаю сравнивая их с людьми и вообще обижаю весь мир пытаясь в нём сопротивлятся чьим-то идеям. По моему это - нормальная реакция любого индивидуума. Это значит, что я живу, а не существую, развиваюсь в самоосознании, а не деградирую в труп, которому всё пофиг.

Я не против разумной критики, хотя это больно. Я к ней готовился и оттачивал логику долгими вечерами. Моя рапира может отразить множество ударов. Ваш разный опыт, разное понимание слов, меня не пугает. Меня пугает другое, победа такой ценой. Вот что страшно. Кому нужна победа ценой страданий других, радости окрашенные кровью? Как-то мне это не нравится. Идти к признанию так.

Всё - как русская рулетка. И то чему я себя посвящаю может быть против меня в любой момент. Разве не так?

Однако, почему-то русским это нравится. Разум признаётся только тех, кто готов нажать на курок револьвера приставленного к своей голове, к своему разуму, к личности. Кому не жаль себя - тот признаётся самым разумным здесь безумцем. Мы берём барабан клавиатуры и тоже крутим, крутим... Затем приставляем к неприкаянной голове дуло своих проблемм и нажимаем на курок "Отправить сообщение" с полным пофигизмом что будет.

Выстрела не раздаётся. Кажется... Был всего лишь щелчок мышки. Хотя, вот кому-то показалось, что выстрел был, только в другого человека. И эту несправедливость поскорее попытаются исправить, доложив штрафной патрон для следующего раза.

Русская рулетка правды матки. Кто в ней от своих же слов доиграется, одному Богу известно. Но рано или поздно всем достанется своя же пуля споров. Останется лишь воспоминания над могилой о храбрости.

Каламбур.
Интрижка.
Пуля в лоб и
Крышка...

Как никого не обидеть и в тоже время остаться со своей головой, своими страстями, недостатками и дарами Бога? Вот в чём вопрос. Что говорить, в какой испорченный телефон обращаться и чей слушать?

Я же не Алиса с миилафоном, чтобы знать что сказать выражая себя всем собравшимся. Кто с какого оборота запишет меня во враги народа и на сколько, я не знаю. Эта попытка выразить себя лишний раз мне доказывает, что какими бы ни были намерения, выходящие за рамки собственной головы, они оскверняются постепенно опытом части разочарованных людей. Привычка разочаровывать, наверное самая дурная и достославная одновременно. То одни то другие друг друга вместо очаровывания разочаровывают. Так приятно...

"Ничего у тебя не получится."
"Что ты о себе возомнил?"
"Ну, это мы уже проходили."
"Ничего. Это возростное. Пройдёт."
"Нарушены воздушные потоки в теле видимо."

Дорогие мои, я склонен прожить эту жизнь не боясь таких слов.
Простите. Но я прав по одной простой причине, такой же как и у вас.
Это - мой личный опыт. Позвольте мне осквернить его презумпцию самому, без вашей обвинительной помощи. Для меня эти попытки предсказать падение моей эйфелевой башни не доказательны.


Остановите прабхупадизм!
 
Прабхупадист Дата: Вторник, 08.01.2013, 12:27 | Сообщение # 27
Служка служек услужливых рабов гуру

Прабхупадист дас прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 186
Статус: Offline
Вы явно хотите стать святее Папы Римского.
Причём с комплексом неполноценности...


Вся слава собравшимся нам служить...
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 12:28 | Сообщение # 28
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
А не надо меня обожествлять. Я не гурилло. Я Его святейшество Гурбрехер.

Комплекс героя с идеальными чертами на меня вешать не стоит. Об этом и темка, о сахаджистике в целом. А то обожествят, а потом даже чавкнуть нельзя.

Проповедь моя духовна. А недостатки в комплекте у всех пропуасов найдутся, даже у всех Шив, если послушать Дакшу. Я же понимаю, что пепел не делает Шиву нечистым. Так и вам надо поглядеть, что дым моего огня не делает его бесполезным. Противогаз оденьте. Легче станет.
(Там гиде-то есть пимпочка, игнора пользователя - противогаз)


Остановите прабхупадизм!
 
Прабхупадист Дата: Вторник, 08.01.2013, 12:30 | Сообщение # 29
Служка служек услужливых рабов гуру

Прабхупадист дас прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 186
Статус: Offline
Вы сами на себя его вешаете, сравнивая себя с Прабхупадой и грозясь написать великие глубокие книги
Вы проповедуете, и не кривите душой, делая вид, что это не так. И сравнивать себя с Шивой не надо, это уже мания величия начинается. Вам бы было очень удобно, если б все хоть как-то не согласные просто игнорировали ваши сообщения но я возьму на себя наглость не доставить вам такого удовольствия


Вся слава собравшимся нам служить...
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 12:32 | Сообщение # 30
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Признание, это - выключить телевизор, компьютер, холодильник, часы настенные, будильник, которые мной пытаются управлять и стать свободным. И когда они вякать не смогут, что я их не включаю, это будет признанием.

А если не честно, то слово Признание сосстоит из двух слов "При" "знание". Вот, когда прабхупадист признает, это будет признание. Анекдот ему что-ли рассказать, чтоб своим меня не считал и не пилил. За заботу, конечно, спасимба.

А боль с критики похожа на берёзовый сок. Вкусно, но забывают дырку замазать. Блин, какую дырку мне прабхупадисту надо замазать, чтобы он меня признал?


Остановите прабхупадизм!
 
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Информация » Прабхупадизм - эгоистическая сахаджия в дасья бхаве (Поклонение гуру как богу. Как заслоняют бога культом)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Наслаждаться, значит быть здоровым и чистым, а не падшим