Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Ачарии негодяев и глупцов - Страница 2 - Форум по сахаджие и прабхупадизму



Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Ачарии негодяев и глупцов
Яшоматинандан Дата: Понедельник, 25.02.2013, 16:31 | Сообщение # 16
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Повторю ещё раз список назначенных Прабхупадой своих представителей так сказать...

После смерти Прабхупады он, оставил 11 гуру приемников.
Вот их имена:
1. Его Святейшество Киртанананда Свами
2. Его Святейшество Сатсварупа дас Госвами
3. Его Святейшество Джаяпатака Свами
4. Его Святейшество Тамала Кришна Госвами
5. Его Святейшество Хридаянанда Госвами
6. Его Святейшество Бхавананда Госвами
7. Его Святейшество Хамсадута Госвами
8. Его Святейшество Рамешвара Свами
9. Его Святейшество Харикеша Свами
10. Его Милость Бхагаван дас Адхикари
11. Его Милость Джаятиртха дас Ахикари

А вот их последующая судьба:
1. Его Святейшество Киртанананда Свами покинул ИСККОН, когда был уличен в запрещенной деятельности, осужден за рэкет. Отсидел в тюрьме длительный срок. После освобождения снова пытался стать гуру, но вскоре умер.
2. Его Святейшество Сатсварупа дас Госвами недавно под давлением фактов признался, что имел любовную связь с замужней ученицей Прабхупады. Лишен права принимать учеников.
3. Его Святейшество Джаяпатака Свами характеризуется другими гуру как человек, одержимый желанием приобрести как можно больше учеников, в том числе «крадя» их у других гуру ИСККОН. Получал за это взыскания Джи-би-си.
4. Его Святейшество Тамала Кришна Госвами осуждался Джи-би-си за попытку узурпировать всю власть в ИСККОН, и объявить себя единственным наследником Прабъхупады. Уходил к Нараяне Махараджу, правда потом возвращался и каялся. Погиб в автокатастрофе.
5. Его Святейшество Хридаянанда Госвами осуждался Джи-би-си за благословения гомосексуалистов.
6. Его Святейшество Бхавананда Госвами - гомосексуалист. После изобличения — покинул ИСККОН. Осуждался Джи-би-си за жестокое обращение с детьми и гомосексуальные контакты во Вриндаване. В настоящее время — консультант ИСККОН.
7. Его Святейшество Хамсадута Госвами покинул ИСККОН после вынесения ему порицания с туманной формулировкой «запрещенная в ИСККОНе деятельность».
8. Его Святейшество Рамешвара Свами покинул ИСККОН после громкого скандала, просочившегося в прессу. Обвинялся в домогательствах к 15-летней девочке.
9. Его Святейшество Харикеша Свами. Тут без комментариев. Все знают о знаменитом Ривьера-гуру.
10. Его Милость Бхагаван дас Адхикари покинул ИСККОН после ряда сексуальных скандалов. Отсидел в тюрьме. Сейчас проповедует «сексуальную философию новой эпохи».
11. Его Милость Джаятиртха дас Ажхикари покинул ИСККОН, чтобы основать свой собственный культ ЛСД. Был обезглавлен одним из своих учеников.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Понедельник, 25.02.2013, 17:27 | Сообщение # 17
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Киртанананда свами Бхактипада - первый преемник Прабхупады

Уголовное расследование, судебные процессы и тюремное заключениеВ 1980-е годы Киртанананда Свами поставил на широкую ногу производство и продажу футболок, кепок и стикеров с изображениями, защищёнными авторскими правами. В 1990 году американские власти предъявили Киртананаде Свами обвинения в мошенничестве, рэкете и в заговоре с целью убийства двух кришнаитов (Чакрадхари и Сулочаны), чьи останки были найдены полицией на территории Нью-Вриндавана.

В обвинении утверждалось, что Киртанананда Свами отдал приказ на убийство, опасаясь, что жертвы донесут властям об осуществляемой им противозаконной деятельности и что за период в четыре года Киртанананда Свами получил нелегальную прибыль в размере 10,5 млн долларов.

29 марта 1991 года Киртананда Свами был признан виновным по 9 из 11 пунктов обвинения (жюри присяжных не смогло вынести вердикт по обвинению в заговоре с целью убийства). После этого, Киртананда Свами нанял известного американского адвоката, профессора уголовного права Гарвардского университета Алана Дершовица. Убеждённый аргументами Дершовица, апелляционный суд отменил вердикт и признал Киртанананду Свами невиновным.

По мнению апелляционного суда, негативное влияние на жюри присяжных оказало обсуждение якобы совершённого Киртананандой Свами насилия над детьми — преступления, в котором его официально не обвиняли.]


16 августа 1993 года Киртанананда Свами был освобождён из-под домашнего ареста (арендованной квартиры в окрестностях города Уилинг в Западной Виргинии, в которой он провёл два года) и возвратился в Нью-Вриндаван.

Однако, в том же году в Нью-Вриндаване произошёл новый инцидент: Киртанананду застали в автофургоне во время интимного контакта с молодым учеником из Малайзии. После этого Киртанананда потерял доверие большинства ещё остававшихся ему верных последователей, которые разделились на два лагеря: продолжавших поддерживать Киртанананду и выступавших за прекращение его власти над общиной.

В это время Киртанананда уединился в своей резиденции «Тихая гора» около городка Литтлтон в Западной Виргинии[19]. В июле 1994 года противники Киртанананды одержали вверх и изгнали его (вместе с горсткой оставшихся верных ему учеников) из Нью-Вриндавана. Тем самым начатая Киртананадой «межрелигиозная эра» подошла к концу и община вернулась к традиционным вайшнавским духовным стандартам, практиковавшимся в ИСККОН. Большинство оставивших Нью-Вриндаван последователей Киртанананды поселились в храме Радхи-Муралидхары в Нью-Йорке, который всё ещё оставался под контролем скандального гуру. В 1998 году решением Руководящего совета Нью-Вриндаван был официально принят обратно в ИСККОН.

В 1996 году завершился новый суд над Кританандой, в ходе которого он признал себя виновным в мошенничестве в особо крупных размерах и был приговорён к 20 годам тюремного заключения. Отсидев в тюрьме 8 лет, 16 июня 2004 года Киртанананда был досрочно освобождён по состоянию здоровья. Вскоре скончался.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Понедельник, 25.02.2013, 17:38 | Сообщение # 18
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Из воспоминаний некого Авадхута...

Цитата
На программах было весело, правда, у них были стрёмные непонятные фишки: то мурти Христа в храме, то некотроые саньяси одевались навроде монахов-францисканцев, с туласи на шее и капюшонами. Да и сам Киртанананда появляся время от времени, помню как-то зашел он в храм со своей собакой-поводырем и дал лекцию о том, что если бы обладал преданностью Кришне как та его собака, то был бы самым счастливым человеком в мире. В общем дядька был очень открытых широких религиозных взглядов, и, поскольку, пытался внедрить сознание Кришны в другие религиозные движения, то мы часто тусовались то с суфиями, то с индейцами, курившими трубку мира… В общем, был неплохой калейдоскоп для познавания разных конфессиональных идей и, судя по тому, что американцы вполне привыкли к смешению суши и бургеров, через Киртанананду идеи о Кришне действительно проникали в разные религиозные движения.

http://avadhut.ru/2011/08/10-kirtanananda-svami/


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Понедельник, 25.02.2013, 17:42 | Сообщение # 19
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
В Википедии написано о Киртанананде ещё:
27 октября 1985 года, в период строительства золотого дорогущего «Храма взаимопонимания», психически больной кришнаит по имени Трийоги Даса, прибывший в общину за месяц до того, напал на Киртанананду, ударив его по голове тяжёлым строительным инструментом. Тяжелораненый Киртанананда провёл в коме 10 дней. Постепенно он оправился, но кришнаиты, наиболее близко знавшие его, утверждали, что после этого инцидента в его характере произошли значительные перемены. В этот период также начался исход кришнаитов из Нью-Вриндавана.

16 марта 1987 года Руководящий совет Международного общества сознания Кришны на своём ежегодном съезде в Маяпуре принял решение исключить Киртананаду Свами из рядов организации за «моральные и богословские отклонения». Совет объявил, что Киртанананда грубо нарушал установленные в ИСККОН нормы, объявляя себя единственным духовным преемником Прабхупады. В поддержку резолюции об исключении Киртананады проголосовало 13 членов совета, другие два воздержались и один, Бхакти Тиртха Свами, проголосовал против.
Вслед за Киртананандой из ИСККОН ушли Нью-Вриндаван и 13 его храмов-сателлитов в США и Канаде.[17] Киртанананда основал свою собственную духовную организацию — «Вечный орден всемирной лиги преданных». Многие ученики Киртанананды и другие кришнаиты покинули его, но так как Нью-Вриндаван остался под его контролем, Руководящий совет в 1988 году исключил из ИСККОН всю общину и всех её членов.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Понедельник, 25.02.2013, 17:48 | Сообщение # 20
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Кит Гордон Хэм родился 6 сентября 1937 года в городе Пикскилл штата Нью-Йорк, в семье баптистского пастора. В юности, вдохновлённый миссионерским духом своего отца, Кит занимался проповедью христианства своим одноклассникам. В 17 лет Кит заболел тяжёлой формой полиомиелита, но несмотря на это в 1955 году смог с отличием окончить старшую школу в Пикскил (штат Нью-Йорк). Как в школе, так и позднее в университете, особенно силён он был в дебатах.



Цитата
В 1959 году Кит с отличием окончил Мэривиллский колледж в Теннесси, получив степень бакалавра наук по истории. Он был лучшим в своём классе (состоявшем из 117 студентов) и, благодаря этому, получил стипендию Центра Вудро Вильсона на изучение американской истории в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл, где и учился в течение трёх лет. Там Кит подружился со студентом английского языка Ховардом Уилером, с которым у него вскоре завязались гомосексуальные отношения.[2] 3 февраля 1961 года оба студента вынуждены были оставить учёбу после того, как университетская администрация пригрозила начать расследование «сексуального скандала». Затем Кит и Ховард примкнули к движению хиппи и поселились в Нью-Йорке, где Кит занялся популяризацией ЛСД и стал ЛСД-гуру. На жизнь Кит зарабатывал, работая в офисе по рассмотрению заявок на получение пособий по безработице. По прошествии нескольких месяцев, Кит поступил в Колумбийский университет, где получил стипендию Оскара Уаддела на изучение истории религии. Однако, в 1964 году Кит оставил учёбу и в октябре 1965 года вместе с Ховардом Уиллером отправился в Индию в поисках гуру. Проведя в Индии шесть месяцев и так и не достигнув своей цели, Кит и Ховард вернулись назад в Нью-Йорк.


Оказывается Киртанананда (то есть, тогда еще Кит Хэм) был исключен из университета за гомосексуализм.

Цитата
Но на похоронах одиозного Киртанананды его Нью-Вриндаванские сообщники (Радханатха Свами и Гопал Кришна Госвами) валялись в пыли перед его трупом, что по этикету делают только перед трупом святого человека). Возмущенное кришнаитско-исконновское сообщество считает, что они это сделали потому, что Киртананада их не сдал полиции, хотя они тоже были замешаны в тех уголовных делах, по которым Киртананада был осужден на 20 лет.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Понедельник, 25.02.2013, 18:00 | Сообщение # 21
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Из воспоминаний Радханатхи свами...

http://www.saranagati.ru/article....05.html
Встретившись со Шрилой Прабхупадой Радханатха Махарадж понял, что наконец-то перед ним человек, который может ответить на все его вопросы. И он решил полностью посвятить себя служению Шриле Прабхупаде. Что же сделал Шрила Прабхупада? Послал его обратно в Америку!

(Он отправил его в Новый Вриндаван, сказав: "Помогай во всем Киртанананде Махараджу".)

Оказавшись в Новом Вриндаване, Радханатха Махарадж начал выполнять там самое смиренное служение - ухаживать за коровами. (Сам Махарадж вспоминает, что он оказался под руководством весьма странного человека, единственным достоинством которого было то, что он немного разбирался в коровах. Однако Махарадж считал его прямым представителем Шрилы Прабхупады и смиренно выполнял все его указания.)

Где-то около 1980 года Радханатха Махарадж принял санньясу. С этого момента он начал активно путешествовать и проповедовать. Некоторое время он путешествовал по Америке вдвоем с Ниранджана брахмачари. Затем Киртанананда Свами попросил его проповедовать в Бомбее. (В то время Киртанананда был одним из одиннадцати зональных ачарий, считавшихся преемниками Шрилы Прабхупады в ИСККОН. Бомбей входил в его зону, и у Киртанананды там было много учеников. Сам он однако редко посещал Бомбей, и Радханатха Махарадж давал им инициации от его имени.)
Постепенно Киртанананда Свами все больше отклонялся от учения и стандартов Шрилы Прабхупады - и, наконец, в 1987 году он был исключен из ИСККОН. Так получилось, что все его последователи в Новом Вриндаване и Бомбее тоже оказались вне ИСККОН. (Когда ученики Киртанананды в Бомбее спрашивали Радханатху Махараджа, о том, что же произошло, он отвечал им просто: "Мы не должны заниматься никакой политикой. Это наше несчастье, что сейчас мы находимся вне ИСККОН. Но наш долг - просто продолжать служить Шриле Прабхупаде".) И вот, в 1987 году, ученики Киртанананды Свами решили открыть в Бомбее новый храм. Шри Натхаджи прабху арендовал небольшую комнату в детском доме, которым он руководил, и Радханатха Махарадж вместе с несколькими брахмачари переехал туда. Они начинали с малого, но с первого же дня Радханатха Махарадж провозгласил: "Для нас самое главное - это забота о преданных. Нам не так важно, сколько книг мы распространим и насколько большой храм мы построим, - главное, чтобы все преданные в этой общине были счастливы!" И пока Киртанананда в Новом Вриндаване все дальше и дальше уходил от Шрилы Прабхупады, Радханатха Свами в Чоупатти строго следовал всем принципам, установленным Прабхупадой, одновременно делая первые шаги к исполнению известного желания Шрилы Прабхупады - созданию вайшнавской общины, базирующейся на принципах варнашрамы.
Наконец, в 1993 году Киртанананда Свами окончательно сложил с себя полномочия духовного учителя. Вскоре после этого Радханатха Махарадж уехал в Америку, решив больше не возвращаться в Бомбей. Однако преданные забросали его письмами, умоляя вернуться. Он вернулся. После этого состоялось общее собрание, на котором 196 из 200 имевшихся в общине учеников Киртанананды проголосовали за возвращение в ИСККОН. После переговоров с Джи-би-си (руководящим советом ИСККОН) община была принята в ИСККОН, а Радханатха Махарадж получил полномочия члена Джи-би-си и инициирующего гуру. Большинство преданных из Чоупатти приняли у него реинициацию. (Впрочем, по сути он и всегда был их духовным учителем.)


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 26.02.2013, 11:52 | Сообщение # 22
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
По сути, когда некая группа людей своим присоединением к исккон предполагает повышение репутации исккон или денежных масс, то исккон принимает их. Если такого не предполагается, то исккон считает их апа-сампрандайей, отклонившимися до тех пор, пока те не предложать исккон эти две сути "авторитетности".

Так, не смотря на раскол с Киртананандой исккон затем принял всё его имущество, включая Нью-Вриндаван. Когда храм в Бомбее стал образцом репутации, исккон поспешил принять его обратно...

В век кали духовностью будут считать мирскую репутацию и богатство...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 26.02.2013, 12:41 | Сообщение # 23
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Золотой дворец Прабхупады

Киртанананда по сей день верит, что он, и только он один, воплотил в жизнь вечные истины, принесенные в Америку Шрилой Прабхупадой. Только через него преданные могут понять послание Прабхупады и достичь Кришны. Он построил Золотой Дворец также и для того, чтобы привлечь в свою команду последователей других гуру.

Видя украшенные золотом сияющие на солнце башни, поднимаясь по витым ступенькам из красного экзотического мрамора, преданные обычно останавливались и думали про себя:

«Какое великолепие! Ещё никто не создавал такого ради Прабхупады. Теперь я намереваюсь оставить своего гуру и предаться Киртанананде Свами».

Золото, серебро, редкие драгоценные камни и тонны высококачественного красивейшего мрамора были привезены из-за границы для постройки Золотого Дворца, стоившего Киртанананде чудовищную сумму денег. Благо у Киртанананды было достаточно путей для их приобретения.

Глубокая убежденность гуру-основателя в том, что он и только он один в достаточной мере понял послание Прабхупады, произвела сильное впечатление и на Чака Сент Дениса.

Сент Денис даже не раздумывал, когда ему было дано задание перевезти марихуану и отдать доходы храму.

Для него было честью выполнять такое важное служение.

Точно в таком же религиозном экстазе находились и все остальные преданные.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 26.02.2013, 12:47 | Сообщение # 24
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Радха Кришна там на золотом троне созданном наркотиками...

Наркоманы послужили Кришне... smile
В служении Кришне можно использовать всё, кроме зависти... biggrin


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 26.02.2013, 12:56 | Сообщение # 25
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Как исккону не присоединить себе такое, даже если это построено на деньги наркоторговцев?

Я вот смотрю и мотаю на ус. При жизни Киртанананду исккон презирал, а то что тот создал, взяли себе в честь. Создаётся впечатление, что людей используют даже в грязных делах, а затем, избавляются от этих несчастных, присваивая себе плоды, отмывая деньги и имущество...

Вот так...

Я, как бард, это тоже оценил в исккон. Мои песни используют в исккон, а меня самого прокляли и не разрешают приходить в храм...

Глупо... Мирская организация...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 26.02.2013, 13:02 | Сообщение # 26
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
У меня вот ещё мысль возникла... По сути, Бхактивигьяна, находящийся под влиянием Радханатхи махараджа, бывшего подчинённого Киртанананды, исповедует ту же концепцию, что и Киртананнанда, экуминистическую. И ему, по ходу, для постройки храма в Москве без связи с криминалом не обойтись... Стало быть, без обожествления паханов, представления их гуру и мытия им ног, никак не получится...

Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 26.02.2013, 13:33 | Сообщение # 27
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Сатсварупа дас Госвами - второй преемник Прабхупады

Сразу хочется выложить его обращение с извинениями:

Письмо Сатсварупы даса Госвами:

Дорогие Махараджи и прабху,
Пожалуйста примите мои смиренные поклоны. Слава Шриле Прабхупаде.

Я понимаю, что многие преданные по прежнему имеют вопросы о моем поведении. Они сомневаются почему я продолжаю занимать положение лидера ИСККОН. Поэтому я хотел бы прояснить мое падение 2002 года, мое восстановление, служение и отношения с ИСККОН.

Во первых я хочу извиниться перед Пранадой и Нагараджей прабху, которым я доставил глубокую боль и чье доверие не оправдал. Я искренне извиняюсь перед всеми моими учениками, моими духовными братьями и сестрами, и всеми членами ИСККОН. Я начинаю понимать глубину и масштабы урона принесенного всем в результате моего поведения.

Результатом этого падения является разрушение духовной жизни множества преданных и рождение недоверия ко мне. Так как я занимал уважаемое положение в ИСККОН мое дурное поведение бросает тень на других лидеров движения. Это плохая услуга (ущерб) ИСККОН и его лидерам. За это я искренне извиняюсь. Я молюсь Господу Кришне и Шриле Прабхупаде простить меня. Я понимаю, что многие Вайшнавы хотят чтобы я был открыт и взял ответственность за свои действия, и я открываю свое сердце им в попытке принести конец этой печальной главе в моей истории.

Впервые, когда я писал о моих отношениях с Пранадой даси, я понимал их длительность и серьезность. Я был напуган и хотел защитить мою репутацию, репутацию Пранады и не хотел нанести вред вере многих преданных. которые считали меня достойным примером в сознании Кришны. Это было моей ошибкой и я надеюсь это письмо послужит прояснению всей ситуации.

В 1978 году в Лос Анжелесе, когда я был молодым санньяси я развил тайную привязанность к Пранаде даси. Позже я дал вторую инициацию ей и ее мужу в то время, Вадирадже дасу. Я никогда
не показывал эту привязанность ни ей, ни кому бы то ни было еще. В 1980 г., когда брак Пранады даси с Вадираджей распался, я предложил ей переехать в Гита-нагари. Несколько позже она стала менеджером в Гита-нагари Пресс, моем tape-ministry и моим ассистентом в качестве секретаря, наборщика текстов писем моим ученикам, а также выполняла другие обязанности требуемые в моем служении как ответственного Джи-Би-Си. С 1980 по 1985 по причине моей продолжающейся привязанности к ней, я приказывал ей, как ее духовный учитель, делать многие вещи, которые созадавали трудности для нее. Это включало ее отъезд из Гита-нагари, она оставила сына, снова вышла замуж (ранее я настаивал, чтобы она дала обет не выходить снова замуж). После того как она вышла замуж и уехала из моей зоны, моя привязанность к ней ослабла. Таким образом мое привлечение к ней длилось около семи лет.

В декабре 2001 г., в моей духовной и физической жизни был спад. Перед тем как умереть, я хотел рассказать Пранаде даси о своих старых чувствах к ней, так как это было частью моей жизни. По наивности я рассказал ей о своей прежней привязанности к ней. Я не предполагал, что результатом моего признания будет возвращение моих старых чувств. Таким образом начались незаконные и интимные телефонные звонки, электронная и почтовая переписка длившиеся в течение года. За этот год она также посещала меня три раза в Ирландии, и во время одного из таких визитов была физическая близость.

В это время мне поставили диагноз - преждевременное нервное расстройство. Пранада была вовлечена в команду по моему восстановлению, так как у нее был опыт лечения таких расстройств. Естественно это было приговором для дальнейшего падения.

Однако, мои отношения с Пранадой даси не были причиной снижения моей духовной жизни. Я был истощен постоянными мигренями и реакцией на режим назначенный докторами. Это снижение проявлялось разными путями, включая сокращение джапы.

Мой собственный духовный анализ этого падения - Кришна увидел гордость во мне. Как духовный учитель, санньяси и человек, я ничтожно провалился перед Прабхупадой и Кришной.

В ноябре 2002 г. мы решили положить конец отношениям.

Наш образ общения с Пранадой на протяжении этих лет глубоко потряс ее и привел ее к физическому и эмоциональному опустошению. Я огорчен своим поведением по отношению к ней и, надеюсь, что это письмо, когда я беру ответственность, будет шагом к ее излечению. С того времени, 4,5 года, я продолжаю професиональные психологические консультации (counseling), психиатрическое лечение и духовный самоанализ. Спустя годы после принятия медицинских препаратов, прописанных доктором, я больше не страдаю побочными эффектами, такими как: сонливость, потеря памяти, замешательство и т.д. Ради честности и духовного улучшения я чувствую, что должен внести некоторые изменения в моем положении и служении в ИСККОН.

Я вернулся назад в Америку (Делавер), живу в простом ашраме с несколькими мужчинами и преданными по соседству. У нас регулярные утренние программы и часы воспевания. Есть возможность принимать преданных, и я приглашаю их, составляя расписание и считаю что это улучшит мое здоровье. Я чувствую важность общения со старшими для моего последующего восстановления. Я установил политику открытых дверей, которая может быть противна моей затворнической природе, но я думаю это важно для исполнения. С января я начну посещать святые дхамы в Индии моля прощения и для усиления моего очищения. Я также буду посещать преданных, которые не могут приехать ко мне, но в основном я хотел бы воздержаться от проповеди ИСККОН на передовой. Я добровольно осуществляю систему рецензирования своих литературных работ, я продолжаю серию "Бедняк читает Бхагаватам" (A Poor Man Reads the Bhagavatam), которую буду продолжать до конца своих дней.

Я больше не буду давать инициации и представлять себя как инициирующего гуру. Я бы хотел воодушевить тех кто хочет принять прибежище старших Вайшнавов в ИСККОН для их духовного роста сделать это. Те кто желает продолжать оставаться моими учениками могут слушать от меня через мои книги, Веб-Сайт , через личную переписку и по возможности лично.

Сейчас мне 68 лет. Я желаю подтвердить свой статус в санньяса-ашраме, в который посвятил меня Шрила Прабхупада.

В заключение, я надеюсь это сообщение поможет залечить раны и послужит предупреждением другим, кто может стать небрежным в их сознании кришны как это сделал я.

Ваш слуга,
Сатсварупа даса Госвами.


Остановите прабхупадизм!
 
Харикатха Дата: Вторник, 26.02.2013, 14:08 | Сообщение # 28
Журналист

Форум Хари-катха
Группа: Форумчане
Сообщений: 381
Статус: Offline
Следующие пункты сформулированы комитетом преданных ИСККОН, которым было поручено Исполнительным Комитетом Джи-Би-Си связаться с Сатстварупой Махараджем в отношении его служения в ИСККОН. Следующие выводы были одобрены Исполнительным Комитетом Джи-Би-Си:

* Сатсварупа Даса Госвами (СДГ) продолжает быть санньяси без особого положения и должен принять статус дикша-гуру "в отставке" (на пенсии). Это значит, что СДГ больше не будет давать инициации и представлять себя как инициирующего гуру. Джи-Би-Си хотело бы воодушевлять СДГ на участие в движении Шрилы Прабхупады в соответствии с его возможностями, но он должен делать это смиренно, давая классы и путешествуя, и не принимая заметного (выдающегося) служения. Ученики могут направлять вопросы наблюдающему совету (см. ниже).

* СДГ согласен чтобы его будущие работы рецензировались прежде чем публиковаться или поститься в Интернете.

* Наблюдающий комитет создан для наблюдения прогресса СДГ и выполнение им рекомендаций утвержденных Исполнительным Комитетом Джи-Би-Си. Этот комитет будет исполнять служение в течение года и подготовит отчет для Джи-Би-Си. Малати даси, Равиндра Сварупа прабху и Гририраджа Свами согласились на это служение (другие также могут быть добавлены). Контактный e-mail комитета: monitor@pamho.net .
Комитет наблюдает за прогрессом СДГ в соответствии с приведенными ниже рекомендациями, он должен:

a) Регулярно связываться с членами комитета направляя письменный отчет
b) Политика открытых дверей для духовных братьев, которые хотят посетить ашрам СДГ в Делавере.
c) Отчитываться о деятельности, включая следование регулирующим принципам, воспевание, путешествия для проповеди, принятие гостей, участие в программах, написание писем и книг для учеников, посещение Святых Дхам, и т.д.

Тема закрыта касательно вопроса взаимоотношений СДГ с Пранадой в дальнейшем этот вопрос не будет пересматриваться и не будет по новому трактоваться покуда отчет наблюдательного комитета не покажет следование СДГ всем этим мерам.


Выдержки, понравившиеся цитаты для обсуждения на независимых сайтах. Без фанатизма. Без коммерции материальной, духовной, партийной...
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 26.02.2013, 14:14 | Сообщение # 29
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
В отличии от первого преемника,который прославился как строитель золотого дворца, второй нашёл свою нишу в книгах о Прабхупаде. Он написал около сотни книг на разные темы, но самыми известными и "авторитетными" получились книги о Прабхупаде.

Вот обложки некоторых из них...











Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 26.02.2013, 14:17 | Сообщение # 30
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Я вот думаю о том же...
Чел написал книги, творил. Затем, чтобы отнять у него авторские права, нужно было чтобы он пал и сам отдал обществу на откуп все свои права. К тому же сейчас это общество намерено контролировать всё, что тот пишет. Наверняка он хочет поделиться правдой... Но ведь не дадут...

Потому и выпускают как прежде продукт культа гуру...


Остановите прабхупадизм!
 
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Многие становятся гуру просто поторговать Кришной во имя поклонения себе