Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Ачарии негодяев и глупцов - Страница 3 - Форум по сахаджие и прабхупадизму



Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Информация » Ачарии негодяев и глупцов (Прабхупады шудр)
Ачарии негодяев и глупцов
Яшоматинандан Дата: Вторник, 26.02.2013, 14:28 | Сообщение # 31
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Я читал его "Очерки ведической литературы" - сухая книга.
"Реформа джапы" - какое-то самоуничижение сплошное.
"Препятствия на пути преданного служения" - Толку от них, если сам писатель их не обошёл?
"Прабхупада" - хорошая художественная работа...
В первых годах своего пребывания в храме читал его Прабхупада-лиламриту. Умел он превратить человека в культ, обожествить его, украсить мифами и легендами.

Но в последнее время он пытался выровнять противоречия этого культа... Вот содержание книги "Величие Прабхупады"

Он всё пытается маску бога надеть на кости Прабхупады...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 26.02.2013, 14:31 | Сообщение # 32
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Хотя, понимает, что культ гуру открывает дорогу к злоупотреблению властью...

Ученики Прабхупады видят эти проблемы, но боятся пойти против прабхупадизма. Так же, Пурначандра видел опасность культа, но указать на корень этого в Прабхупаде не осмелился...

Пытаясь сами одеть на себя маску божества, они не выдерживают. Тем не менее, полагают, что старый и отимевший своё Прабхупада не падал и потому достоин быть маской божества для воспевания всеми и вся...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 26.02.2013, 14:50 | Сообщение # 33
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Выдержка их википедии...

В июле 1966 года Стивен впервые встретил престарелого вайшнавского гуру Бхактиведанту Свами Прабхупаду (которого ученики вскоре стали называть «Шрила Прабхупада»). Шрила Прабхупада за несколько месяцев до того приплыл в Нью-Йорк из Индии на грузовом судне. Летом 1966 года он открыл в помещении бывшего магазина первый вайшнавский храм на Западе и официально зарегистрировал религиозную организацию «Международное общество сознания Кришны».
Шрила Прабхупада вскоре начал давать Стивену различные задания по печатанию текстов. 23 сентября 1966 года Стивен получил от него духовное посвящение и санскритское имя «Сатсварупа Даса». Церемонию посвящения Шрила Прабхупада завершил лекцией, в которой рассказал о важности практики воспевания святых имён после получения посвящения.

Первые годы в ИСККОН
В свой первый год в ИСККОН Сатсварупа Даса выполнял обязанности машинописца Бхактиведанты Свами Прабхупады и вместе с другими монахами устроился на работу с целью заработать деньги на поддержание нью-йоркского храма. Позже Сатсварупа Даса служил президентом храма ИСККОН в Бостоне и возглавлял издательство «ISKCON Press», на базе которого в 1972 году возникло издательство «Бхактиведанта Бук Траст». В 1970 году он начал исполнять обязанности члена Руководящего совета ИСККОН, а два года спустя, по просьбе Прабхупады, принял санньясу (уклад жизни в отречении). Сделал он это в один день с двумя другими членами Руководящего совета — Хридаянандой Дасой Госвами и Тамалой Кришной Госвами. Во время церемонии посвящения в санньясу, Шрила Прабхупада дал своим ученикам титул «госвами» и наставление «Проповедуйте, проповедуйте, проповедуйте!»

В 1970-е годы, основной формой проповеди кришнаитов была так называемая «путешествующая санкиртана». Группы кришнаитов путешествовали по США, устраивали публичные киртаны и продавали религиозную литературу. В начале 1970-х годов Сатсварупа Даса Госвами возглавил так называемую «библиотечную группу», занимавшуюся распространением комплектов книг издательства «Бхактиведанта Бук Траст» по библиотекам американских университетов.
В течение семи месяцев, с января по июль 1974 года, Сатсварупа Даса Госвами исполнял обязанности личного слуги Бхактиведанты Свами Прабхупады. Он ежедневно готовил для Шрилы Прабхупады завтрак и обед, делал ему массаж и ходил с ним и другими кришнаитами на утренние прогулки, во время которых Шрила Прабхупада обсуждал с учениками философские вопросы и давал им наставления.

Главный редактор журнала «Back to Godhead»
С ранних дней истории ИСККОН, официальный журнал организации «Back to Godhead» был проектом, который требовал как большого литературного вклада, так и значительных усилий по его поддержанию и редактированию. До 1991 года, Сатсварупа Даса Госвами был главным редактором журнала и основным автором публикуемых в нём материалов. В 1991 году главным редактором журнала стал Джаядвайта Свами, до этого исполнявший обязанности помощника редактора.

Деятельность в руководстве ИСККОН
Сатсварупа Даса Госвами проводит церемонию дикши в 1979 году.
В марте 1978 года, по решению Руководящего совета ИСККОН, Сатсварупа Даса Госвами вместе с другими 11 членами совета начал исполнять обязанности инициирующего гуру и стал одним из так называемых «зональных ачарьев». В зону его ответственности входили США и страны Карибского бассейна. В 1982 году к региону, который он курировал, была также добавлена Ирландия.

В период с 1978 по 1985 год, наряду с другими инициирующими гуру, Сатсварупа Даса Госвами считался одним из ачарьев ИСККОН, пришедших на смену Шриле Прабхупаде и принимал одинаковый со Шрилой Прабхупадой стандарт поклонения. То, что ученики Шрилы Прабхупады попытались занять равный со своим гуру статус ачарьи вызвало отрицательную реакцию многих кришнаитов. Сатсварупа Даса Госвами был одним из первых лидеров ИСККОН, принявших более смиренную позицию и выступивших за реформирование института гуру в согласии с наставлениями Прабхупады.

В 1986—1987 году, Руководящий совет ИСККОН, по инициативе Сатсварупы Дасы Госвами и других лидеров, провёл реформы института гуру, в частности понизив высокий стандарт поклонения инициирующим гуру. Сатсварупа Даса Госвами описал этот период в истории ИСККОН в своей книге «Guru Reform Notebook» (1987). Сатсварупа Даса Госвами оставался членом Руководящего совета ИСККОН до 1999 года, после чего удалился от дел и стал «заслуженным членом Руководящего совета ИСККОН в отставке». В 1990-е годы Сатсварупа Даса Госвами занимался проповедью преимущественно в Великобритании и Ирландии, но также посещал другие европейские страны.

Сатсварупа Даса Госвами (слева) со своим учеником Ядунанданой Свами (2009 год).
В 2002 году, Сатсварупа Даса Госвами, уже много лет страдавший от хронической мигрени, испытал приступ физического и эмоционального изнеможения и был госпитализирован. Проконсультировавшись с Руководящим советом, он принял решение прекратить инициировать новых учеников, но продолжил быть санньяси и исполнять обязанности инициирующего гуру.

С 2007 года Сатсварупа Даса Госвами проживает на восточном побережье США, где занимается проповеднической деятельностью, периодически посещая святые места паломничества в Индии. Одновременно с этим он ведёт дневник, публикуемый онлайн, в котором комментирует различные темы и отвечает на вопросы своих учеников.

Литературная деятельность
Сатсварупа Даса Госвами на Хьюстонской книжной ярмарке (2005 год)
Как писатель, Сатсварупа Даса Госвами следует литературной традиции линии духовных учителей гаудия-вайшнавизма. Шриватса Госвами говорит об этом в своей рецензии как о «пути вриндаванских госвами». Труды Сатсварупы Дасы Госвами очень разнообразны: от современных вариаций комментариев к священным текстам до прозаических произведений, стихотворений и поэм на различные темы. Произведения Сатсварупы Дасы Госвами были переведены на более чем 40 языков издательствами «Gita Nagari Press» и «Бхактиведанта Бук Траст», по заказу которого он также написал ряд книг.

Самая известная из книг Сатсварупы Дасы Госвами, это «Шрила Прабхупада-лиламрита» — биография основателя ИСККОН Бхактиведанты Свами Прабхупады, опубликованная в шести томах в начале 1980-х годов издательством «Бхактиведанта Бук Траст». Книга была написана за шесть лет при содействии исследовательской группы и основана на материалах, полученных в результате интервью с учениками Прабхупады и другими людьми, знавшими его. Практически все цитаты Прабхупады, приведённые в книге, автор тщательно сверил с записями лекций и бесед своего гуру в аудио архивах. При написании биографии, Сатсварупа Даса Госвами всегда старался найти несколько надёжных свидетелей описываемых в книге событий. Шриватся Госвами заметил в 1983 году в своей публикации в «Journal of Asian Studies», что «„Шрила Прабхупада-лиламрита“ явно следует „Чайтанья-чаритамрите“ и сосредотачивается на описании „нектара его жизни“ (чаритамриты). Это совершенно уместно в случае с этим святым, который непосредственно в своей жизни воплотил своё духовное и богословское послание».

К другим биографическим произведениям, популярным среди кришнаитов, относится книга «Он живёт вечно» (1978) (сборник лекций, в которых обсуждается значение смерти Прабхупады), пятитомный сборник «Нектар Прабхупады» (1983—1986) (коллекция историй из жизни Прабхупады, рассказанных его учениками) и ряд других книг. В своих мемуарах «Со Шрилой Прабхупадой в ранние дни» (1991), Сатсварупа Даса Госвами повествует о своих первых годах в ИСККОН (1966—1969). В другой своей автобиографической книге, «Жизнь с совершенным учителем» (1983), он описывает семь месяцев в 1974 году, проведённых в качестве личного слуги Прабхупады.

Сатсварупа Даса Госвами завершил после Прабхупады написание таких произведений, как «Нарада-бхакти-сутра»[46] и «Мукунда-мала-стотра». В книге «A Poor Man Reads the Bhagavatam», Сатсварупа Даса Госвами комментирует «Бхагавата-пурану» и размышляет над комментраиями своего гуру к ней. Начиная с 1966 года и по сегодняшний день, Сатсварупа Даса Госвами регулярно публикуется в официальном журнале ИСККОН «Back to Godhead», обсуждая в своих статьях разные аспекты традиции гаудия-вайшнавизма.

В 1975 году Сатсварупа Даса Госвами написал первую книгу, нацеленную на научную аудиторию. Она называлась «Readings in Vedic Literature: the Tradition Speaks for Itself». Прабхупада остался очень доволен, когда работа его ученика привлекла внимание научного сообщества. В последующие годы, некоторые из статей Сатсварупы Дасы Госвами были опубликованы в «ISKCON Communications Journal», а учёные написали рецензии на его книги.

В своих мемуарах Сатсварупа Даса Госвами описывает период с самого основания ИСККОН в 1966 году в Нью-Йорке по сегодняшний день. Мартин Палмер, директор «Международного консультативного совета в области религии, образования и культуры» и советник по вопросам религии Всемирного фонда дикой природы написал о его книге «Entering the Life of Prayer», что она «заслуживает стать классическим духовным произведением».

Сатсварупа Даса Госвами также является автором поэтических произведений в современном американском стиле. Он публиковался в журналах хайку, а его поэзия, посвящённая Бхактиведанте Свами Прабхупаде, получила положительные оценки.

Живопись и скульптура
В 2000-е годы, Сатсварупа Даса Госвами занялся живописью, рисованием и скульптурой, создав сотни произведений искусства и отразив в них своё видение вайшнавской культуры. Его работы, в частности, получили рецензию от газеты «Washington Times». Согласно одной из критических оценок, работы Сатсварупы Дасы Госвами как артиста-самоучки отражают его жизнь, посвящённую «учению своей духовной традиции и изучению ведической литературы».


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 26.02.2013, 14:57 | Сообщение # 34
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Цитата (Яшоматинандан)
Сатсварупа Даса Госвами был одним из первых лидеров ИСККОН, принявших более смиренную позицию и выступивших за реформирование института гуру в согласии с наставлениями Прабхупады.


Не за чем поклонение гуру...
Нужно уровнять с обычными людьми...

Поклонение ведёт к тому, что мы видим в этих ачариях...

Более того, рассматривая жизнь Кришны в Двараке, учитывая его организацию (прабхупадистов), которая перебила друг друга, ему самому принёс разочарование собственный культ личности. Он мечтал о простой жизни в деревне, как и прежде... Он хотел быть простым парнем... Но эта истерика проявлялась только вдали от людей... Он играл роль царя без привязанности... Все радости были отравлены интригами, политикой...

Гуру думают, что установив культы вокруг себя, станут счастливее. Но на самом деле наоборот...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 26.02.2013, 15:17 | Сообщение # 35
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Джаяпатака Свами - третий преемник Прабхупады


Из википедии...
Джаяпата́ка Сва́ми (Jayapatākā Svāmī IAST, англ. Jayapataka Swami; имя при рождении — Го́рдон Джон Э́рдман младший, англ. Gordon John Erdman II; род. 9 апреля 1949[1]; Милуоки, Висконсин, США)[1] — индуистский кришнаитский религиозный деятель и проповедник[2][3], ученик Бхактиведанты Свами Прабхупады[4], один из духовных лидеров Международного общества сознания Кришны (ИСККОН)[2][3][5]. С 1976 года Джаяпатака Свами исполняет в ИСККОН обязанности члена Руководящего совета[5], а с 1977 года — инициирующего гуру[4]. Джаяпатака Свами также является членом правления издательства «Бхактиведанта Бук Траст»[6], курирует в ИСККОН программу проповеди прихожанам[6] и занимает пост вице-президента «Всемирной индуистской федерации»[7] — общественной организации, которую он помог основать в 1981 году.
Гордон Джон Эрдман родился в городе Милуоки, в состоятельной семье[7]. В возрасте 16 лет он с отличием окончил Военное училище Святого Иоанна и поступил в Брауновский университет,[1] где после посещения лекции о буддизме начался его духовный поиск[7]. В 1968 году Гордон Джон присоединился к ИСККОН в Сан-Франциско и в том же году впервые встретил основателя ИСККОН, Бхактиведанту Свами Прабхупаду в Монреале[7][1]. Получив от него духовное посвящение и имя «Джаяпатака Даса», он был назначен президентом монреальского храма ИСККОН[7]. В 1970 году Джаяпатака Свами отправился проповедовать в Индию где принял уклад жизни в отречении и титул «свами». В 1971 году Джаяпатака Свами возглавил проект по строительству храма и мировой штаб-квартиры ИСККОН в месте паломничества Маяпуре[7]. В 1979 году он получил индийское гражданство, предварительно отказавшись от американского, и с тех пор активно путешествует и проповедует гаудия-вайшнавизм по всему миру[7]. По данным на 2004 год с этой целью он посетил 74 страны[7]. Джаяпатака Свами имеет более 20 тыс. учеников в разных странах мира, большинство из них — в Индии[6].
На посту члена Руководящего совета, Джаяпатака Свами курирует деятельность ИСККОН в Эквадоре, Перу, Боливии, Чили, части Индии, Шри-Ланке, Непале, Бангладеш, Малайзии, Сингапуре, Таиланде и в странах Среднего Востока[7][8].
23 января 2004 года король Непала Гьянендра удостоил Джаяпатаку Свами государственной награды «за вклад в защиту и распространение индуизма по всему миру»[7].
В октябре 2008 года Джаяпатака Свами пережил два кровоизлияния в мозг[9]. В результате правая сторона его тела оказалась частично парализованной.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 26.02.2013, 15:21 | Сообщение # 36
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Третий преемник прославился количеством учеников. Более 5000... Рекорд по исккон...
К тому же он был на редкость толстым вегетарианцем...
Любил сильно шуметь... В руках у небо были большие погремушки...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 26.02.2013, 15:32 | Сообщение # 37
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Из вики...

Принятие духовного посвящения. Миссионерская деятельность в Монреале, Торонто и Чикаго (1968—1970)
24 июля 1968 года Гордон Джон получил от Шрилы Прабхупады духовное посвящение и санскритское духовное имя «Джаяпатака Даса»[7], что в буквальном переводе означает «Флаг победы»[11]. Вручив ему чётки джапа-мала, Шрила Прабхупада сказал, что Джаяпатака должен стать «флагом победы Господа Кришны»[10].
В монреальском храме тогда проживало около 25 монахов[10]. Через две недели после того, как Джаяпатака получил инициацию, президент храма вместе с 20 монахами уехал в другой город открывать новый храм, назначив Джаяпатаку новым президентом и возложив на него ответственность за поддержание храма[7]. Денег на оплату аренды здания не было и Джаяпатака Даса вместе с другими монахами устроился на работу[10]. За несколько месяцев он сменил порядка десяти разных работ[10]. По его воспоминаниям, одной из самых «ужасных» была работа в качестве мойщика полов в кофейне, где продавали гамбургеры[10]. Одновременно Джаяпатака Даса выполнял обязанности пуджари храмовых божеств и ответственного за издание вайшнавской литературы и её рассылки по храмам ИСККОН в США[10].
Спустя какое-то время Шрила Прабхупада дал Джаяпатаке второе, брахманическое посвящение в Нью-Йорке. Позже Джаяпатака Даса, по просьбе Шрилы Прабхупады, содействовал открытию новых храмов ИСККОН в Торонто и Чикаго.
[править]Начало проповеди в Индии и принятие санньясы (1970)

Когда в 1970 году Джагадиша Даса сменил Джаяпатаку на посту президента недавно открытого храма ИСККОН в Торонто, Джаяпатака написал письмо Шриле Прабхупаде, спрашивая его наставлений. В ответном письме Шрила Прабхупада велел ему по долгосрочной визе отправляться в Индию «так как у нас там очень много работы». Джаяпатака начал своё путешествие имея очень ограниченные денежные средства. Из Чикаго он поехал в Монреаль, затем в Лондон, далее в Брюссель, где купил всего за 114 долларов билет на дешёвый рейс из Европы в Индию на старом военном самолёте, которым управляли арабские пилоты Мухаммед Али и Мухаммед Амин. Через 48 часов, транзитом через Каир и Южный Йемен, Джаяпатака добрался до Бомбея и оттуда до Калькутты.
В Калькутте Джаяпатака Даса присоединился к Ачьютананде Дасе — другому ученику Шрилы Прабхупады, занимавшемуся проповедью в Индии. Общаясь с торговцами овощей и фруктов на базаре, Джаяпатака начал учить бенгали[11]. Вместе с другими кришнаитами он проводил проповеднические программы в домах индусов, занимался распространением вайшнавской литературы и устраивал уличные киртаны[11].
29 августа 1970 года в Индию прибыл Прабхупада. Джаяпатака Свами организовал для него две огромные проповеднические программы, на каждую из которых пришло более 30 тыс. человек[12]. Джаяпатака узнал, что перед тем, как отправится в Индию, Прабхупада дал посвящение в санньясу группе своих учеников. Когда Прабхупада спросил Джаяпатаку, хотел ли тот также принять санньясу, тот ответил своим согласием. Церемония прошла в день праздника Радхаштами (день явления Радхи). Прабхупада лично провёл подобающее в таких случаях ведическое огненное жертвоприношение. С принятием уклада жизни в отречении, Джаяпатака Даса, согласно индуистской традиции, получил титул «свами»[7][15]. Таким образом, он стал 12-м учеником Прабхупады, принявшим санньясу.

Развитие проекта в Маяпуре (1971—1974)
В 1971 году ИСККОН приобрёл участок земли в святом для кришнаитов месте паломничества Маяпуре[10]. По замыслу Прабхупады, здесь должна была располагаться мировая штаб-квартира ИСККОН[10]. Прабхупада поручил этот проект Джаяпатаке Свами, сказав, что отныне, это миссия всей его жизни[10]. В начальный период, Джаяпатаке Свами в его работе по развитию проекта помогала группа всего из пяти кришнаитов[15]. Для начала, они занялись земледелием. Джаяпатака Свами прочитал несколько книг, научился различным методам в земледелии и в первый же год собрал хороший урожай. Местные фермеры были удивлены и попросили Джаяпатаку Свами научить их новым методам возделывания земли. Это помогло создать тёплые и дружеские отношения с местными жителями. Джаяпатака Свами учил их современным методам земледелия, а они обучали его бенгали.
Вскоре Джаяпатака Свами начал давать лекции на бенгали, во время которых его немногочисленные слушатели-бенгальцы помогали ему, исправляя его ошибки. Джаяпатака Свами вспоминает, что он хотел начать изучать бенгали ещё на Западе, но в то время в этом не было необходимости. Его желание автоматически исполнилось после того, как он приехал в Бенгалию. Впоследствии Джаяпатака Свами освоил не только бенгали, но и хинди, что сделало его проповедь более доступной для индийского населения.

Первое время жизнь в Маяпуре была крайне аскетичной. Кришнаиты жили в соломенных хижинах и питались однообразной пищей, приготовленной из выращенных ими же овощей. Местность кишела комарами и ядовитыми змеями. Через несколько месяцев кришнаиты построили трёхкомнатный барак, в котором и поселились. Вскоре, под руководством Джаяпатаки Свами началось строительство храма и гостиницы для паломников. Первым было построено гостиничное здание «Лотус-бхаван». Джаяпатака Свами вспоминает, что когда для установки в будущем храме в Маяпур привезли мурти Радхи-Мадхавы, он немедленно признал в них божества, явившиеся ему во сне за несколько лет до этого, во время проповеди на Западе.
Когда возникла необходимость защищать новые владения ИСККОН от местных бандитов, с разрешения Прабхупады и местной полиции Джаяпатака Свами приобрёл огнестрельное оружие. Для охраны территории ИСККОН, Джаяпатака Свами разделил проживавших там кришнаитов на несколько дружин (дав им имена «дружина Арджуны», «дружина Кришны» и т. д.), которые по ночам поочерёдно занимались охраной владений.
Вскоре Джаяпатака Свами подал прошение об индийском гражданстве.[16] Согласно индийским законам, он длительное время не имел права выезжать за пределы Индии. Это время он посвятил путешествию по бенгальским деревням, занимаясь проповедью и распространения вайшнаской духовной литературы[11]. Прабхупада дал Джаяпатаке Свами наставление распространять 10 000 «больших» и 100 000 «маленьких» книг каждый месяц и попросил его уделить особое внимание проповеди прихожанам[11]. Джаяпатака Свами распространял вайшнавскую литературу различными способами: на базарах, на огромных им же организованных фестивалях, и на проповеднических программах в домах прихожан. В этот же период Прабхупада поделился со своими учениками мечтой о строительстве в Маяпуре огромного храма и ведического планетария. Прабхупада попросил Джаяпатаку Свами помочь в осуществлении этого проекта. Однажды, Прабхупада сказал, что в своём предыдущем рождении Джаяпатака Свами был одним из спутников Чайтаньи Махапрабху, который в этот раз родился на Западе с целью проповеди гаудия-вайшнавизма[12].


Организация фестиваля Гаура-пурнимы и Навадвипа-мандала парикрамы (1974)
В марте 1974 года в Маяпуре был организован первый фестиваль Гаура-пурнимы — празднования дня явления Чайтаньи Махапрабху. Около 400 кришнаитов приехали в святое место из Северной и Южной Америки, Австралии, Европы и других уголков мира.
Во время этого фестиваля Джаяпатака Свами впервые повёл группу преданных на многодневную парикраму по различным святым местам Навадвипы. Это паломничество получило название «Навадвипа-мандала парикрама» и с тех пор проводится ежегодно с участием нескольких тысяч кришнаитов, большинство из которых составляют индийцы и паломники из стран бывшего СССР.

Назначение на руководящие посты в ИСККОН (1976—1977)

Джаяпатака Свами на харинама-санкиртане в Барселоне. (8 августа 2007 года).
В 1976 году Прабхупада назначил Джаяпатаку Свами членом Руководящего совета Международного общества сознания Кришны и поручил ему курировать деятельность ИСККОН в индийских штатах Бихар, Орисса и Западная Бенгалия[8]. Позже Джаяпатака Свами также стал руководить ИСККОН в Ассаме. Там ему преподнесли в подарок огромные позолоченные караталы, которые являются традиционным музыкальным инструментом в этом регионе Индии. С тех пор Джаяпатака Свами играет на этих караталах в киртанах и берёт их с собой в свои проповеднические туры по всему миру.
В 1977 году Прабхупада назначил Джаяпатаку Свами и других 10 своих старших учеников своими представителями. Они решали вопросы о приёме кандидатов в ученики, начитывали им чётки и давали новым ученикам духовные имена. Делали они это от имени Прабхупады и новые ученики становились учениками Прабхупады. В мае 1977 года Прабхупада отправился во Вриндавану, призвав Джаяпатаку Свами и других своих старших учеников присоединиться к нему[4]. В июне того же года во Вриндаване прошло собрание членов Руководящего совета ИСККОН, которые подготовили для Прабхупады список вопросов, касающихся руководства ИСККОН после его смерти[4]. Одним из ключевых был вопрос о том, как новые ученики должны были получать духовное посвящение после смерти Прабхупады[4]. 9 июля 1977 года Прабхупада подписал документ, разъяснив в нём этот вопрос. Назначенные ранее 11 представителей должны были продолжить цепь ученической преемственности и принимать учеников после смерти Прабхупады[4].


В октябре 1977 года Джаяпатака Свами отправился во Вриндавану, где, 4 ноября 1977 года, за десять дней до своей смерти, Прабхупада объявил о создании «Благотворительного фонда Бхактиведанты Свами» («Bhaktivedanta Swami Charity Trust») и о назначении Джаяпатаки Свами его пожизненным директором. Тогда же Прабхупада попросил Джаяпатаку Свами приложить все усилия для продолжения развития маяпурского проекта, в частности для создания там условий для приёма всё большего числа паломников со всего мира. После смерти Прабхупады 14 ноября 1977 года, Джаяпатака Свами и другие 10 старших кришнаитов стали инициирующими гуру ИСККОН[4].

Организация программы «Харе Кришна — пища жизни» в Индии и другая деятельность

После Войны за независимость Бангладеш, Джаяпатака Свами организовал благотворительную программу ИСККОН в Западной Бенгалии по бесплатной раздаче вегетарианской пищи беженцам и всем нуждающимся. Сделал он это по желанию Прабхупады, который попросил ежедневно кормить как минимум несколько сотен голодных людей. Эта программа была частью всемирной благотворительной акции, проводимой благотворительной организацией «Харе Кришна — пища жизни». В 1974 году по указанию Прабхупады Джаяпатака Свами построил в Маяпуре огромный павильон для раздачи еды, в котором одновременно могли принимать пищу более 1000 человек.
Во время бенгальского наводнения 1978 года, Джаяпатака Свами лично руководил раздачей пищи пострадавшим жителям затопленных деревень. В результате, группа влиятельных индусов и несколько тысяч жителей бенгальских деревень обратились к индийскому правительству с просьбой предоставить Джаяпатаке Свами индийское гражданство. Их просьба была удовлетворена в 1979 году.
В 1977 году храм и штаб-квартира ИСККОН в Маяпуре подверглись нападению бандитов. В знак протеста, Джаяпатака Свами собрал вместе 25 000 местных жителей и организовал огромную процессию, в которой приняли участие 168 групп киртана. Воспевая мантру «Харе Кришна», толпа прошла через весть Маяпур.

Получение индийского гражданства и начало проповеди за пределами Индии

Джаяпатака Свами на фестивале открытия нового храма ИСККОН в Тирупати во время обряда пушпа-абхишеки. (31 января 2007 года).
После получения индийского гражданства в 1979 году Джаяпатака Свами совершил своё первое проповедническое кругосветное путешествие. В 1980 году, по приглашению Хридаянанды Дасы Госвами, он впервые посетил Латинскую Америку, куда после этого стал приезжать регулярно. Позже, желая более успешно проповедовать в этом регионе, Джаяпатака Свами выучил испанский язык. В период с 1982 по 1999 год Джаяпатака Свами также руководил ИСККОН в юго-восточном регионе США.
Когда один из лидеров ИСККОН Хамсадутта Свами в 1984 году был исключён из рядов организации, возникла опасность, что храмы ИСККОН в Малайзии, где у него было много учеников, последуют за ним. Вместе с Хари Шаури Дасой, Джаяпатака Свами провёл в Малайзии три недели и за это время спас ситуацию. После этого он начал курировать деятельность ИСККОН в этой стране, а позже к зоне его ответственности был также добавлен Сингапур.
[править]Фестиваль в Шантипуре и основание «Всемирной индуистской федерации»
Потомок Адвайта Ачарьи выбрал Джаяпатаку Свами руководителем проводимого ежегодно благотворительного фестиваля в Шантипуре, Западная Бенгалия, в ходе которого ИСККОН за один день раздаёт бесплатную пищу примерно 40 000 нуждающимся деревенским жителям[11].
В 1981 году году Джаяпатака Свами выступил одним из основателей общественной организации «Всемирная индуистская федерация» («World Hindu Federation»). В настоящее время Джаяпатака Свами занимает пост вице-президента этой организации[7].
23 января 2004 года король Непала Гьянендра удостоил Джаяпатаку Свами и двух других руководителей «Всемирной индуистской федерации» государственных наград «за вклад в защиту и распространение индуизма по всему миру».

Покушение в аэропорту Мадрида (1989)

В конце августа 1989 года Джаяпатака Свами впервые посетил Испанию. 26 августа он принял участие в праздновании дня явления Кришны, Кришна-джанмаштами, проходившего в Нуэва-Враджамандале — кришнаитской сельскохозяйственной общине в 100 км от Мадрида, в провинции Гвадалахара. Спустя несколько дней, утром 3 сентября, Джаяпатака Свами в сопровождении двух кришнаитов прибыл в мадридский аэропорт «Барахас», намереваясь отправиться оттуда в Барселону. В аэропорту на него с ножом напал кришнаитский монах-послушник Сантьяго Лаффа Санчо.
В результате проведённого испанской полицией расследования выяснилось, что Сантьяго Лаффа был аргентинцем, ранее имигрировавшим в Испанию и получившим испанское гражданство. Ему было 33 года и кришнаитом он стал за три месяца до этого. Несмотря на то, что он имел признаки психически больного человека, кришнаиты приняли его и позволили ему жить в общине Нуэва-Враджамандала. Там Сантьяго Лаффа и познакомился с Джаяпатакой Свами, который в течение нескольких дней давал в общине лекции. За день до инцидента, Сантьяго Лаффа отправился в близлежащий город Гвадалахару и купил там три больших кухонных ножа, один из которых, по его просьбе, был заточен с обеих сторон.
В воскресенье, 3 сентября, Сантьяго Лаффе было поручено отвезти гостившую в Нуэва-Враджамандале семейную пару французских кришнаитов на мадридский железнодорожный вокзал Чамартим, где те должны были сесть на поезд и вернуться во Францию. Подъезжая к Мадриду, Сантьяго, без объяснения причин, поменял маршрут и направился в аэропорт «Барахас», где в это время в багажном отделении находился Джаяпатака Свами. Спрятав под полой своего дхоти купленные ранее ножи, он приблизился к Джаяпатаке Свами, внезапно набросился на него и перерезал ему горло. Сопровождавшие Джаяпатаку Свами двое кришнаитов обезвредили Лаффу до того, как тот смог нанести последний, смертельный удар. Подоспевшая к месту происшествия испанская полиция арестовала Лаффу, сопровождавших Джаяпатаку Свами двух кришнаитов и французскую семейную пару. При аресте, Лаффа порезал себя ножом в нескольких местах. Джаяпатака Свами в тяжёлом состоянии был доставлен в реанимационный отдел одной из мадридских больниц.


Представитель ИСККОН заявил испанским СМИ, что Сантьяго Лаффа, по всей видимости, совершил преступление в приступе безумия, иначе никак нельзя было объяснить его поведение. Сам Лаффа объявил, что хотел убить Джаяпатаку Свами за то, что тот «позорил индуизм», вдохновлял кришнаитов распространять религиозную литературу в общественных местах. Позже, в результате судебной экспертизы, Сантьяго Лаффа был признан невменяемым и через какое-то время отпущен на свободу. Джаяпатака Свами объявил о том, что полностью прощает его.

Паломнический тур «Сафари»
Начиная с 1989 года, Джаяпатака Свами ежегодно после фестиваля Гаура-пурнимы проводит многодневный паломнический тур под названием «Сафари». Каждый год выбирается новый маршрут по святым местам в разных частях Индии и Бангладеш, преимущественно имеющих какое-либо отношение к жизни и деятельности основоположника традиции гаудия-вайшнавизма Чайтанье Махапрабху.

Болезнь

В октябре 2008 года Джаяпатака Свами пережил два кровоизлияния в мозг. В течение нескольких недель он находился между жизнью и смертью в элитной мумбайской больнице «Хиндуджа». По словам главного невролога Мумбаи доктора П. П. Ашока, причиной критического состояния Джаяпатаки Свами послужило кровотечение в стволовой части мозга, где находятся жизненные центры человека, отвечающие за дыхание, сознание и т. д. Поэтому даже незначительное усиление кровотечения могло привести к смертельному исходу. П. П. Ашок заявил, что «Всё может ухудшиться в любой момент без особых предварительных признаков. В случае если ухудшения не последует, восстановительный процесс будет очень медленным».
В результате правая сторона тела Джаяпатаки Свами оказалась частично парализованной, что затронуло его способность двигаться и говорить. Несмотря на эти телесные ограничения, Джаяпатака Свами продолжает проповедовать и принимать новых учеников.

Литературная деятельность
Джаяпатака Свами перевёл с бенгали на английский книгу Бхактисиддханты Сарасвати «Вайшнава Ке?», написав к ней свои комментарии. В настоящее время, он работает над переводом других вайшнавских текстов. Джаяпатака Свами также занят написанием книги, повествующей о жизни и деятельности Чайтаньи Махапрабху. Некоторые из книг Джаяпатаки Свами также были изданы на русском языке.


Остановите прабхупадизм!
 
Харикатха Дата: Вторник, 26.02.2013, 15:54 | Сообщение # 38
Журналист

Форум Хари-катха
Группа: Форумчане
Сообщений: 381
Статус: Offline
Джаяпатака Свами объявлен в уголовный розыск
Как мы уже сообщали в предыдущих выпусках, Джаяпатака Свами (ДПС) скрывается от индийских правоохранительных органов. Мы даже представили высказывания самого ДПС, в которых он признал этот факт. Как сообщалось, ДПС находится в бегах с тех пор, как ему было предъявлено обвинение в доведении до самоубийства Сурешвара даса, преданного, против которого команда ДПС выдвинула фальшивые обвинения в изнасиловании. Теперь, однако, по обнаружении этого сенсационного факта, поверенные, действующие в интересах семьи погибшего, решили предпринять международную акцию, чтобы привлечь беглеца к юридической ответственности. Поверенные представили пакет материалов, которые позволят иммиграционным властям всех стран принять соответствующие меры. Данный пакет включает в себя сопроводительное письмо, характеризующее все имеющиеся материалы. Это письмо, а также письмо поверенных, представляющее собой первый пункт пакета материалов, мы приводим ниже.
Прилагаемые материалы представляют свидетельства, касающиеся гражданина Индии, который, как мы полагаем, предпримет попытку въехать в вашу страну когда-либо в будущем. В настоящее время он скрывается от индийской полиции, возбудившей против него уголовное дело за доведение до самоубийства. Это серьёзное преступление, за которое в нашей стране полагается 7-летний срок тюремного заключения. Его имя Джаяпатака Свами. Хотя он — всего лишь один из восьми аналогично обвиняемых, он единственный, кто сбежал из страны. Прилагаем следующие материалы:
1) Наше письмо, т. е. письмо действующих от имени семьи погибшего, в котором мы излагаем события, имеющие отношение к делу.
2) Копию уголовного дела, возбуждённого против данной личности, полицией г. Калькутты, Гастингс Бранч.
3) Копию судебного ордера, запрещающего ему выезд за пределы Индии.
К сожалению, он преднамеренно скрывался всё время ведения следствия и подготовки судебного ордера. Судебный ордер написан от руки судьёй, что и в настоящее время является весьма обычным в Верховном Суде Калькутты. Судебная печать ясно видна. Представлен также машинописный вариант данного документа. Мы также приложили копии имеющих отношение к делу газетных статей, в которых утверждается то же самое.
4) Копию его последнего паспорта.
5) Копию его предыдущего паспорта и его действительную в настоящее время американскую "зелёную" карточку.
Мы убедительно просим ввести данную информацию в компьютерные системы аэропортов, будучи не в состоянии точно указать заранее, когда он может предпринять попытку въезда в вашу страну, поскольку он постоянно путешествует из страны в страну. Он тщательно отбирает страны в качестве транзитных пунктов для своего укрытия, передвигаясь из одной точки земного шара в другую. Мы надеемся, что данная информация заинтересует вас, и вы позаботитесь о том, чтобы не облегчить этому человеку бегство от правосудия.
Заранее благодарны,
Искренне ваши Сандерсонс & Морганс (действующие от имени и по поручению семьи погибшего), при участии адвокатов К.Р. Эдди & поверенные Королевского страхового агентства, стр. 5, Нетаджи Шубхас Роад, Калькутта 700001 факс 91-33-248-2648 тел. 248-2644 [4-х канальный]
Далее приводится копия пункта № 1 пакета материалов в соответствии с вышеприведённым сопроводительным письмом.
Настоящим уведомляем вас, что против следующих восьми человек возбуждены уголовные дела. Их имена:
1. Джаяпатака Свами
2. Шатадханья дас
3. Даярам дас
4. Бхадра Чару дас
5. Бирчандра дас
6. Кришна Лата даси
7. Басанти деви даси
8. Шубхабрата дас
Дело начато 03.08.2000 отделением полиции Гастингса за № 293/2000 соответствующим в Королевском Суде № 2588/2000, раздел 120B/306 Индийского уголовного кодекса, по поводу преступного сговора в доведении до самоубийства Сурешвара даса.
Поскольку вышеназванные личности могут попытаться избежать правосудия и покинуть пределы Индии, то в соответствии с этим 07.08.2000 Главный государственный магистрат принял к исполнению ордер, направленный Розыскной службе отделения полиции Гастингса и предписывающий предпринять эффективные шаги против названных обвиняемых, а также предотвратить их бегство из Индии. Известно, что из вышеназванных восьми обвиняемых только Джаяпатака Свами покинул страну после вступления в силу упомянутого ордера. Копия ордера прилагается.
Благодарим вас. Искренне ваши,
Сандерсонс & Морганс при участии К.Р. Эдди
Мы просим преданных всего мира помочь нам содействием в контакте с соответствующими иммиграционными властями и предоставлении им вышеназванного пакета материалов. Многие преданные уже связывались с нами раньше и спрашивали, как можно помочь, будучи потрясёнными трагической гибелью Сурешвары даса и желая увидеть, как правосудие выступит в защиту невинного вайшнава.
Если вы желаете помочь таким образом, то сообщите, пожалуйста, ваши адреса электронной почты, и вам немедленно будет выслан вышеупомянутый пакет материалов. Особенно мы рассчитываем на помощь преданных, которым уже приходилось вступать в контакты или быть связанными с соответствующими службами их стран.
Наше IRM, имеющее связи в разных странах, уже начало эту кампанию, которая постепенно набирает силу, однако мы хотим задействовать как можно большее количество стран, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Надеемся на скорую информацию от вас. Большое спасибо.
КОПИЯ ПАСПОРТА И "ЗЕЛЕНОЙ" КАРТОЧКИ ЕГО СВЯТЕЙШЕСТВА ДЖАЯПАТАКИ СВАМИ
IRM получил копию паспорта и "зеленой" карточки Его Святейшества Джаяпатаки Свами. Конечно же наш источник конфиденциальный, но не трудно понять что это люди из ближайшего окружения Его Святейшества, которые так или иначе сочувствуют IRM, поскольку получить доступ к этим документам могли только те, кому он более всего доверяет. Как видите, даже люди из его непосредственного окружения передают IRM сведения обо всех перемещениях Его Святейшества. Ясно, что Его Святейшество не может никому доверять, и медленно, но верно дело движется к развязке.


Пожалуйста, продолжайте держать нас в курсе относительно мест пребывания и планов путешествия Его Святейшества.


Выдержки, понравившиеся цитаты для обсуждения на независимых сайтах. Без фанатизма. Без коммерции материальной, духовной, партийной...
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 26.02.2013, 15:57 | Сообщение # 39
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Нигде не нахожу описание истории, как Джаяпатака убил кого-то из индусов... Те пришли вытурить его из прозелетивного гнезда. Он взял ружьё и выстрелил... Проповедь дошла...
Громкое было дело... Блин... Где оно?


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 26.02.2013, 16:06 | Сообщение # 40
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
В вики явно искконовец составлял...
Цитата (Яшоматинандан)
В 1977 году храм и штаб-квартира ИСККОН в Маяпуре подверглись нападению бандитов. В знак протеста, Джаяпатака Свами собрал вместе 25 000 местных жителей и организовал огромную процессию, в которой приняли участие 168 групп киртана. Воспевая мантру «Харе Кришна», толпа прошла через весть Маяпур.


Недоговорил, что его гуру убил человека


Остановите прабхупадизм!
 
Харикатха Дата: Вторник, 26.02.2013, 16:11 | Сообщение # 41
Журналист

Форум Хари-катха
Группа: Форумчане
Сообщений: 381
Статус: Offline
В том же 1977 году, в конце лета, в Маяпуре произошло несчастье.

Около пятидесяти мусульман крали с земли ИСККОН урожай, и когда преданный по имени Нитайчанд попытался остановить их, они напали на него и поранили ему голову в трех местах. Позднее, когда Нитайчанд находился в храмовом лазарете, эти же самые люди нагрянули туда и избили его, а помимо этого, сорвали с одной из женщин одежду. В это же время на комплекс напали еще 250 человек — они сломали ворота, перерезали телефонные и электрические провода и испортили водяные насосы. Пытаясь отпугнуть шайку, Бхавананда выстрелил в воздух, но, видя, что бандиты не расходятся, открыл огонь на поражение и ранил двоих.

Во время нападения бандиты сломали одному из учителей гурукулы обе руки и избили многих преданных. Через два часа приехала полиция и порекомендовала преданным написать заявление в полицейский участок Кришнанагара, что в тридцати километрах от Маяпура. Когда преданные прибыли туда, их тут же арестовали, а двум серьезно пострадавшим преданным даже отказали в медицинской помощи. Прабхупада, бывший тогда во Вриндаване, сказал, что это заговор, организованный с целью выжить из Маяпура преданных ИСККОН.

Через несколько дней по почте пришел полный и подробный отчет Джаяпатаки Свами с места событий в Маяпуре. Местные жители были возмущены произошедшим и организовали сбор подписей в поддержку храма ИСККОН. Вопреки ложным сообщениям в прессе, людям постепенно стали известны достоверные факты. В ярких красках Джаяпатака описывал, как Бхавананду и других преданных в цепях вели в суд, а жители Навадвипы выражали им почтение. Он рассказывал, как преданные, по-прежнему находясь в тюрьме, постоянно повторяют Харе Кришна.


Выдержки, понравившиеся цитаты для обсуждения на независимых сайтах. Без фанатизма. Без коммерции материальной, духовной, партийной...
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 26.02.2013, 16:15 | Сообщение # 42
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
А... Не Джаяпатака стрелял, а Бхавананда... До него ещё дойдём. Он в списке...

Я думаю, дело было так. Исккон купил землю, тем самым отнял землю у тех, кто там выращивал что-то. Те приходили таскать и сцепились с исккон. Такое часто бывает. Живут люди, затем их землю кому-то продают... Им приходится выкручиваться... Но побеждает тот, кто платит...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 26.02.2013, 16:24 | Сообщение # 43
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Помню ещё где-то слышал, что Джаяпатака как-то пришёл к храму Джаганнатхи с группой белых и их не пустили в храм. Он там поднял бучу, протест и вышел надзиратель храма... Он провёл демонстративное унижение Джаяпатаки. Бросил прасад в вонючую лужу и сказал- подбери и съешь, если веришь в бога. Тогда мол пущу... Джаяпатака ушёл, не солоно хлебавши...

Вообще, классно что исккон не пускают в храмы их же богов... Разве только им можно своих не пускать? Я тоже не пустил бы искконовких прабхупадистов к себе в комнату посмотреть на моих божеств... Слишком большая им честь - смотреть на моих божеств.

Помню, пустил бывшего гуру, так тот просто игнорировал божества, не понимая сути, что они - моё сердце. Игнорируя их, он игнорировал и меня. Игнорируя меня, прабхупадисты игнорируют и Кришну моего сердца... Я им отвечаю тем же...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 26.02.2013, 17:01 | Сообщение # 44
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Тамала Кришна госвами - четвёртый преемник Прабхупады

Тама́л(а) Кри́шна Госва́ми (Tamāla Kṛṣṇa Gosvāmī IAST, англ. Tamal Krishna Goswami; имя при рождении — То́мас Хе́рциг, англ. Thomas Herzig; 18 июня 1946 — 15 марта 2002)[1] — индуистский кришнаитский религиозный деятель, богослов, писатель, музыкант и проповедник;[1] ученик Бхактиведанты Свами Прабхупады.[2][3] Был одним из духовных лидеров Международного общества сознания Кришны (ИСККОН), где с 1970 по 2002 год занимал пост члена Руководящего совета, а с 1977 по 2002 год исполнял обязанности инициирующего гуру.[2] Тамала Кришна Госвами был также одним из участников группы Radha Krishna Temple, выпустившей в конце 1960-х — начале 1970-х годов два хит-сингла («Hare Krishna Mantra» и «Govinda») и первый в истории музыки поп-альбом санскритских мантр The Radha Krsna Temple.

Биография

Томас Херциг родился 18 июня 1946 года в Гарлеме, Нью-Йорк, в еврейской семье. С кришнаитами он впервые познакомился в 1968 году в Сан-Франциско. В том же году получил от основателя ИСККОН Бхактиведанты Свами Прабхупады посвящение в ученики и духовное имя на санскрите «Тамала Кришна Даса».

В 1970 году для руководства ИСККОН Прабхупада создал Руководящий совет, назначив Тамалу Кришну одним из его членов.[2] На этом посту, в период с 1970 по 1974 год Тамала Кришна руководил проповеднической деятельностью ИСККОН в Индии.[2] Тамала Кришна также был назначен членом правления издательства «Бхактиведанта Бук Траст», где отвечал за публикацию и продажу вайшнавской литературы в США.

В январе 1972 года Тамала Кришна Даса принял санньясу (уклад жизни в отречении) от Прабхупады в Джайпуре и получил титул «госвами».[2] В 1974 году он вернулся в США и вместе с Вишнуджаной Свами организовал там имевшую огромный успех проповедническую программу — путешествующую группу санкиртаны Радхи-Дамодары. Кришнаитские монахи на нескольких автобусах путешествовали по всей территории США, распространяя вайшнавскую литературу и организовывая публичные программы в общественных местах с пением мантры «Харе Кришна» и распространением освящённой вегетарианской пищи прасада.

В 1970-е годы Тамала Кришна Госвами много путешествовал и активно проповедовал, содействуя открытию новых кришнаитских храмов во Франции, Великобритании, Индии и США. В 1977 году он исполнял обязанности личного секретаря Бхактиведанты Свами Прабхупады в течение последних семи месяцев его жизни.[4]

Тамала Кришна Госвами стал одним из влиятельных лидеров ИСККОН, а после смерти Бхактиведанты Свами Прабхупады в 1977 году — одним из инициирующих гуру. В Руководящем совете ИСККОН с 1977 года и до самой своей смерти в 2002 году Тамала Кришна Госвами курировал деятельность ИСККОН в американском штате Техас и ряде стран Азии.
Тамал Кришна Госвами погиб в автокатастрофе 15 марта 2002 года в деревне Пхулия-грам недалеко от Маяпура в Западной Бенгалии.

Литературная и академическая деятельность

Тамала Кришна Госвами был автором нескольких книг на различные темы, в том числе двух вайшнавских драм, основанных на историях из Пуран.[5]

В конце 1990-х годов Тамала Кришна Госвами занялся академическим изучением традиции гаудия-вайшнавизма, в особенности вайшнавского богословия, представленного в книгах основателя ИСККОН Бхактиведанты Свами Прабхупады. Перед своей смертью он занимался подготовкой докторской диссертации на эту тему в Кембриджском университете под руководством британского индолога, профессора Джулиуса Липнера.[6] К моменту смерти Тамалы Кришны Госвами его диссертация была практически готова. Джулиус Липнер намеревается в будущем опубликовать её.[7]


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 26.02.2013, 17:05 | Сообщение # 45
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Хоронили вождя племени пышно. Как не тело украсили и омахивали чамарами...






Засыпали всё солью и землёй... "Вы - соль земли" - говорил Христос своим собратьям по вере... Так оно и получается... Фамилия еврейская...


Остановите прабхупадизм!
 
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Информация » Ачарии негодяев и глупцов (Прабхупады шудр)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Наслаждаться, значит быть здоровым и чистым, а не падшим