Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Ачарии негодяев и глупцов - Страница 4 - Форум по сахаджие и прабхупадизму



Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Информация » Ачарии негодяев и глупцов (Прабхупады шудр)
Ачарии негодяев и глупцов
Яшоматинандан Дата: Вторник, 26.02.2013, 17:29 | Сообщение # 46
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
А теперь о сути дела...

Шрила Прабхупада был отравлен учениками семитами...

Прабхупада: Кто-то сказал, что меня отравили. Это возможно.
Баларам Мишра (?): Хмм?
Кавираджа (доктор): Что он говорит?
Прабхупада: Кто-то сказал, что кто-то дал яд.
Кавираджа: Кому?
Прабхупада: Мне.
Кавираджа: Кто сказал?
Прабхупада: Все эти друзья.
Бхактичару: Кто сказал, Шрила Прабхупада?
Тамал Кришна: Кришна дас?
Кавираджа: Кто мог дать Вам яд? Зачем кому-то делать это?
Тамал Кришна: Кто сказал это, Шрила Прабхупада?
Прабхупада: Я не знаю, но так было сказано.
[Беседа 9 ноября 1977 года, Вриндаван, Индия]

Примерно 20 минут спустя в этой же беседе кавираджа (аюрведический врач) возвращается к теме отравления и говорит: (текст цитирую из http://www.iskconirm.com/docs/NEWSLETTERS/8.htm)
Кавираджа: (хинди) Йах, махарадж джи, котха ап каисе бола адж ки апко кои бола хаи апко пойзон дийа хаи. Ап ко куч абхас хуа хаи, кйа?
Перевод: Махарадж, почему Вы сказали это, что кто-то сказал, что кто-то отравил Вас? Вы почувствовали что-то?
Шрила Прабхупада: (хинди) Нахин, аисе кои бола дже… дебе-са хи джа хота хаи. Шайад кои китаб мен ликха хаи.
Перевод: Нет, не сказал, но когда кому-то дают (яд), происходит так. Об этом написано в книге.
Здесь Шрила Прабхупада поясняет, что чьи-то слова, на которые он ссылается, не были прямым утверждением о его отравлении, а, скорее, словами о признаках отравления, о которых он также читал в книге. Далее Шрила Прабхупада повторяет Тамала Кришне Госвами по-английски то, о чем он сказал кавирадже на хинди (Тамала Кришна Госвами не понимал хинди):
Тамала Кришна: Шрила Прабхупада? Вы сказали раньше, что Вы… что было сказано, что Вы были отравлены?
Шрила Прабхупада: Нет. Такие симптомы наблюдаются, когда человек отравлен. Он сказал так, а не то, что я отравлен.
Тамала Кришна: Кто-то сказал Вам об этом, или Вы просто знали об этом раньше?
Шрила Прабхупада: Я читал кое-что.
[Беседа 9 ноября 1977 года, Вриндаван, Индия]


Остановите прабхупадизм!
 
Харикатха Дата: Вторник, 26.02.2013, 17:36 | Сообщение # 47
Журналист

Форум Хари-катха
Группа: Форумчане
Сообщений: 381
Статус: Offline
Прабхупаду пытались использовать в кабалистических обрядах...

«Дневник последних дней Прабхупады»
Автор записей – его личный секретарь Тамал
Кришна Госвами, издательство «Облако нектара»
ИСККОН, с редакцией Равиндра Сварупы. В нем
неприятные факты, которые вайшнавы старают-
ся не замечать. В дневнике записано, что в Лон-
доне Прабхупаде с согласия учеников англий-
ским врачом после катетеризации фактически
было сделано обрезание. Примерно через 66
дней ученики отказались от медицинской помо-
щи (катетеризации) аюрведического врача в
Индии и Прабхупада ушел из этого мира.
До этого Прабхупада, бывший фармацевт,
говорил о признаках, похожих на отравление,
говорил, что его гуру отравили. Ученики –
ДжиБиCи - получили огромное наследство.
Когда Тамал Кришна Госвами, имевший многие
оригиналы записей Шрилы Прабхупады, оконча-
тельно собрался перейти под руководство
Нараяна Махараджа, то cовершенно случайно
погиб в автомобильной катастрофе.


Выдержки, понравившиеся цитаты для обсуждения на независимых сайтах. Без фанатизма. Без коммерции материальной, духовной, партийной...
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 26.02.2013, 17:47 | Сообщение # 48
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Я всегда подозревал, что без Сатаны получить такую власть и деньги Прабхупаде не удалось бы... Соответственно, чистые мотивы сознания Кришны были попраны в угоду чинопочитанию гуру, которыми всё более становились семиты и массоны. И сам Прабхупада был обрезан...

Шесть из 11 преемников Прабхупады были евреями... Один из них, Томал Кришна госвами подозревается в его отравлении...

У семитов есть фишка: "Мы - богом избранный народ. Все остальные - животные и должны нам кланяться." Учение Прабхупады им очень подходило для реализации своего учения...Они все хотели быть Прабхупадами. Единственным препятствием были попытки Прабхупады всё монополизировать под себя. Потому над ним поколдовали крупные специалисты в кабалистике... Таковы мои подозрения... Возможно, он сам принял сделку с этими семитами, променяв чистое сознание Кришны на власть и деньги под видом сознания Кришны...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Среда, 27.02.2013, 11:40 | Сообщение # 49
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Они обещали ему, как и Сатана, власть и поклонение всех народов, если тот даст и им привилегии бога...
Преемственность Сатаны - это чинопочитание, власть вместо бога, алчность. Прабхупада позарился и стал накапливать деньги и имущество, поддерживаемый слугами Сатаны...

После этого во всём мире христиане кришнаитов стали подозревать в сатанизме... Оно так и стало...

Тамал Кришна госвами был ярым сторонником чинопочитания и намеревался направить на себя все ресурсы власти Бхактиведанты. Этот четвёртый преемник прославился как отравитель Прабхупады, вместе с компашкой остальных семитов, которых Прабхупада называет "эти друзья"...

Прабхупада: Кто-то сказал, что кто-то дал яд.
Кавираджа: Кому?
Прабхупада: Мне.
Кавираджа: Кто сказал?
Прабхупада: Все эти друзья.

(на ленте слышен шёпот "друзей": "ложи яд в другой контейнер...")


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Среда, 27.02.2013, 13:17 | Сообщение # 50
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Хридаянанда госвами - пятый преемник Прабхупады

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Hṛdayānanda Dāsa Gosvāmī
Инициирующий гуру Международного общества сознания Кришны
c 9 июля 1977 года по настоящее время
Предшественник: Бхактиведанта Свами Прабхупада
Член Руководящего совета Международного общества сознания Кришны
1974 — 2010

Заслуженный член Руководящего совета Международного общества сознания Кришны в отставке
c 2010 года по настоящее время
Санньяси Международного общества сознания Кришны
c 1972 года по настоящее время

Образование: Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
Гарвардский университет
Имя при рождении: Ховард Резник
Оригинал имени
при рождении: Howard J. Resnick
Рождение: 5 ноября 1948 (64 года)
Лос-Анджелес, США

Хридаяна́нда Да́с(а) Госва́ми (Hṛdayānanda Dāsa Gosvāmī IAST, англ. Hridayananda Das Goswami, также известен как Ачарьяде́ва, Ācāryadeva IAST; имя при рождении — Хо́вард Ре́зник,[1] англ. Howard J. Resnick; род. 5 ноября 1948,[2][3] Лос-Анджелес, Калифорния) — индуистский кришнаитский религиозный деятель и проповедник; один из духовных лидеров Международного общества сознания Кришны (ИСККОН)[4][5][6][7] и один из наиболее выдающихся учеников основателя ИСККОН Бхактиведанты Свами Прабхупады.[8] В ИСККОН, Хридаянанда Госвами исполняет обязанности инициирующего гуру[9][10][11][12] и члена Руководящего совета (1974—2010).[13][14][1] Хридаянанду Госвами описывают как одного из лучших кришнаитских проповедников.[15] Согласно религиоведу Ларри Шинну, он известен «своими проповедями и терпким остроумием».[16]

Биография

Родился 5 ноября 1948 года в Лос-Анджелесе в состоятельной еврейской семье. В 1967 году поступил в Калифорнийский университет в Беркли. В 1969 году познакомился с гаудия-вайшнавизмом, побывав на лекции основателя ИСККОН Бхактиведанты Свами Прабхупады. В том же году оставил учёбу и поселился в кришнаитском ашраме в Беркли, став монахом-послушником.[17][18] 8 февраля 1970 года получил от Прабхупады духовное посвящение и санскритское имя «Хридаянанда Даса». В 1972 году принял санньясу (уклад жизни в отречении) и титул «госвами».[1]

В 1974 году стал членом Руководящего совета ИСККОН,[1] возглавив ИСККОН в странах Латинской Америки и во Флориде.[6][19] Под руководством Хридаянанды Госвами, ИСККОН в Бразилии и других латиноамериканских странах пережил период бурного роста, во многих крупных городах были открыты кришнаитские храмы.[19] После смерти Прабхупады в ноябре 1977 года стал одним из 11 инициирующих гуру ИСККОН.[17][20]

В начале 1980-х годов завершил перевод с санскрита и комментирование индуистского священного текста «Бхагавата-пураны» — работу, начатую ранее Прабхупадой.[8][16][21] В настоящее время работает над адаптацией в исторический роман древнеиндийского эпоса «Махабхарата».[1]

В 1992 году получил степень бакалавра по религиоведению в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. В 1996 году защитил докторскую диссертацию по санскриту и индологии в Гарвардском университете.[1] В качестве приглашённого профессора читал курсы лекций в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, Флоридском университете и Аспирантском богословском союзе в Беркли. Является автором ряда научных работ по вайшнавской философии.[1]


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Среда, 27.02.2013, 14:00 | Сообщение # 51
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline

Пятый преемник Прабхупады, Хридаянанда прославился тем, что благословил брак гомосексуалистов. Хотя сам считался госвами, он не гнушался тесного общения с женщинами, всегда находя почитательниц среди своих студенток...

В 2010-м году он понял, что народ не поймёт его продвинутости и освобождённости т.к. просто является ёгнутым... Он снимает полномочия и просит отставки...

Хридаянанда в годы Прабхупады усиленно изучал санскрит. Прабхупада понял, что если тот будет образованным, то найдёт его подтасовки писаний и запретил ему изучать. Но Хридаянанда не послушался. Теперь он высказывается, что Прабхупада ошибался во многом. Этим он ополчил и без того злой на него контингент ярых чинопочитателей и обожествителей людей.

Сам по себе он старался жить как обычный человек, занимался преподаванием и литературной деятельностью... Из всех представителей Прабхупады - единственный кому дали право поковыряться в Бхагаватам, незаконченном Прабхупадой. Он дописал 11-12 песни, снабдив своими дополнениями и комментариями.

Естественно, что после скандала с гомосексуалистами, эти его книги пали в цене у прабхупадистов... Они замяли дело и отправили его в отставку, чтобы тот ещё что-нибудь не напортачил в их делах обожествления Прабхупады и его представителей...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Среда, 27.02.2013, 16:35 | Сообщение # 52
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Бхавананда Госвами - шестой преемник Прабхупады



Фоток не найти. Только такая вот есть.

С Бхаванандой Госвами связана поучительная история. Едва получив санньясу от Бхактиведанты Свами Прабхупады, он ударился в разгул, прихватив с собой огромные деньги (пожертвования ИСККОНу), стал жить на широкую ногу в дорогостоящих отелях с проститутками, а потом приполз обратно и вымолил у Прабхупады прощение.
Другие близкие ученики Прабхупады не поняли такого решения Прабхупады. Их просто тошнило от всего этого. Среди близких учеников Прабхупады был Нитай дас. Он хорошо знал санскрит и был слугой Прабхупады. Нитай дас не только не понял решения Прабхупады по Бхавананде, но и сказал, что уходит из ИСККОН. Потому что ему противно быть в одной упряжке с растлителем. Прабхупада в ответ проклял Нитая, сказав, что он никогда не получит любви к Богу. В последующем Нитай встретился с другим, более адекватным на простой человеческий взгляд духовным учителем.

Цитата
Самый известный скандал имел место в восмидесятые - Бхавананда Свами, гуру, член ДжиБиСи, один из 11-и, тех что Прабхупада поставил для управления организацией, которые после Его ухода объявили себя ачарьями, в течении нескольких лет перепортил половину Маяпурской гурукулу. Самое хреновое в этом то, что друге члены ДжиБиСи всё это время были в курсе, но делали вид что ничего не происходит, лишь иногда по дружески увещевали его, чтобы он это прекратил. Скандал разразился после очередного "даршана", когда маленькому мальчику потребовалась серьёзная медицинская помощь.


Цитата
К Прабхупаде однажды пришел на прием зональный секретарь Джи-Би_Си Австралии Австралии, Новой Зеландии и Гавайских островов Шрила Бхавананда Госвами Гурупада, педофил и гомик. Он склонился перед гуру, и сказал
- Шрила Прабхупада, я часто чувствую себя совершенно павшим!
Прабхупада молча кивнул головой, постукивая пальцем с изумрудным перстнем по стопке ежедневных писем. Сверху лежало письмо от учеников мельбурнской гурукулы, которые писали о том, как на ежегодной Ратха-Йатре их .........(вычеркнул модератор) ..... , а кроме того ........... и ............. извращенным образом.
- Но, - продолжал Бхавананда - когда я вспоминаю ваши наставления, у меня просыпается надежда.
Прабхупада молча кивнул.
- Я вновь с энтузиазмом начинаю работать и проповдеовать, хотя осознаю, сколь я павший, никчемный и бесполезный ученик. - говорил Бхавананда все быстрее и быстрее.
- Что правда, то правда, - заметил Прабхупада. - последний займ на расширение храма на Гонолулу ты так до сих пор и не...
- И тогда - уже почти кричал Бхавананда, - тогда я начинаю воспевать святые имена! И я начинаю чувствовать, как моя жизнь обретает смысл, что я могу быть полезен вам и Кришне! - воскликнул он блестя глазами.
Прабхупада сделал знак стенографисту выключить магнитофон, на который записывались для истории все его слова. Наклонившись к Бхавананде он громким шепотом сказал:
- Потому что ты в полной, беспросветной и безнадежной майе, you, faggot! - и отвернувшись в сторону, приказал нести прасад. Бхавананда сидел бледный, сглатывая слезы, а несший поднос Харикеша, как будто случайно, больно наступил ему на руку.
Виродха дас


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Среда, 27.02.2013, 17:31 | Сообщение # 53
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Хамсадута госвами - седьмой преемник Прабхупады


Покинул ИСККОН после того, как был уличён в запрещённой в ИСККОН деятельности. Позже сознался в "обмане гуру". Пытался вновь стать активным. Но об этом мало что пока известно...

Хамсадута сейчас действует как ритвик

Krishna Books Inc. (создана при участии Хамсадуты, попечителя BBT
Спорил за права печати книг Прабхупады с ББТ.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Среда, 27.02.2013, 17:47 | Сообщение # 54
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Иллюстрацией могут служить его письма раскаяния за узурпирование власти Прабхупады 11-ю преемниками... Но если смотреть глубже, то и Прабхупада - узурпатор, крадущий у Кришны бхакт...

Письмо 1
Цитата
Приведенное ниже письмо, написанное моему другу, наиболее корректно выражает мои искренние сожаления. Я публикую его здесь в скромной попытке обратиться ко всем преданным во всем мире с искренней и смиренной просьбой простить меня. – Хамсадута дас

Дорогой Урдхвага прабху!

Пожалуйста, прими мои самые смиренные поклоны. Я получил твое письмо от 22 марта 1993 года. Я не написал ответ раньше потому, что хотел сначала осознать истинную глубину и причину моей полной деградации и постыдного поведения после ухода Шрилы Прабхупады, особенно в отношении незаконных действий системы инициирующих зональных гуру-ачарьев, в которой я сыграл столь разрушительную роль.

Хотя сейчас я способен трезво смотреть на вещи в смиренном настроении, мне потребовалось для этого больше десяти лет мучительных духовных поисков и раскаивания, чтобы осознать мою проблему – проблему, которая тебе и многим другим искренним ученикам Прабхупады была очевидна с того момента (и даже раньше), когда Прабхупада покинул этот смертный мир в 1977 году. Охваченный лихорадкой пратиштхи (желания славы и почестей), одержимый амбициями стать гуру, короче говоря быть господином и хозяином преданных, я впоследствии стал полностью глух к указанию Шрилы Прабхупады, которое он ясно выразил в своем письме GBC и президентам храмов от 9 июля 1977 года. В этом письме он назвал 11 преданных и дал ясно понять, что они должны действовать в качестве его ритвиков (представителей) для инициирования новых преданных от имени основателя-ачарьи А. Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады. Шрила Прабхупада никогда после этого не издавал никакой другой директивы, бюллетеня или какого-либо другого письменного документа, указывающего, что его ученики должны становиться ачарьями или гуру каким бы то ни было способом. Его письмо от 9 июля 1977 года, назначающее 11 старших учеников ритвиками-представителями, является единственным приказом, который Прабхупада издал незадолго (за 4 месяца) до своего ухода в ноябре того же 1977 года.

С тех пор прошло много лет, я пал со стандарта преданного служения и все это время невыносимо страдал, зная, что я привел к духовной катастрофе жизни сотен и тысяч искренних, стремящихся к Абсолютной Истине преданных, которых я бесстыдно крал (похищал) у Шрилы Прабхупады (основателя-ачарьи), выставляя себя истинным ачарьей, духовным учителем, тогда как в действительности я был неспособен контролировать свои чувства даже хуже, чем обычные карми.

Почему мне потребовалось столько времени, чтобы открыто и честно написать об этом? Потому что ненасытная жажда почестей и славы положения гуру, ачарьи и святого человека настолько сильна в моем сердце, что лишь в прошлом году по милости Прабхупады и благодаря внимательному воспеванию Святого Имени жар пратиштхи спал настолько, что я могу ясно понимать, что произошло, и честно говорить об этом.

Я в смирении падаю ниц перед тобой, Урдхвага, и всеми остальными преданными, особенно теми, кто, к несчастью, стал моими учениками и в результате полностью лишились веры и энтузиазма совершать преданное служение.

Я знаю, что просто написать письмо с извинениями недостаточно. Я проведу остаток своей жизни, делая все, что в моих силах, чтобы восстановить Шрилу Прабхупаду в положении Основателя-ачарьи и современного Вьясадевы Брахма-Гаудия-Вайшнава сампрадаи, как описано в приложенной статье "Прабхупада, Его Движение и Вы".

Я предлагаю, чтобы все новые преданные, которые были неавторитетно инициированы гуру ИСККОН, которые так же, как и я, пали или еще представляют себя чем-то большим, чем ритвиками-представителями Основателя, Шрилы Прабхупады, могли быть должным образом инициированы, просто приняв Шрилу Прабхупаду своим гуру и сампрадая-ачарьей и пройдя церемонию инициации, проводимую ритвиком – преданным, который должным образом следует наставлениям Шрилы Прабухпады, согласно письму от 9 июля 1977 года, уполномочившему ритвиков-представителей инициировать от его имени.

Мой вывод прост: после ухода Шрилы Прабхупады старшие ученики должны были продолжать делать то, что они уже делали годами еще во время присутствия Прабхупады, а именно действовать как смиренные слуги Шрилы Прабхупады в отношении инициаций. Они были ритвиками в то время, когда он присутствовал, и они должны были оставаться ритвиками после его ухода. Все, что выше этого, – не более чем амбиции занять положение гуру, одна из двух последних ловушек майи, вторая из которых – желание стать Кришной.

То, что ты написал мне такое сердечное, искреннее и честное письмо, очень сильно помогло мне. Я уже наладил связь с Яшодананданой и другими преданными, которое очень помогли мне в моем падшем состоянии. Их общение придает мне силы и надежду выполнить хоть какое-то служение в будущем, чтобы помочь исправить то плачевное состояние, в котором оказалось Движение Прабхупады.

Я знаю, что ты всегда был моим настоящим другом, и я горько сожалею о том, что причинял тебе боль все эти годы. Пожалуйста, прости меня. Я надеюсь, что вскоре мы сможем встретиться и начать новую главу нашей дружбы и совместного служения Прабхупаде. Пожалуйста, прости меня. Мне потребовалось слишком много времени, чтобы спуститься на землю.

Твой смиренный слуга и друг,
Хамсадута дас


Письмо 2
***


Цитата
Дорогой Ведагухья дас прабху!

Пожалуйста, прими мои самые смиренные поклоны. Слава Шриле Прабхупаде. [...]

О беседе, состоявшейся 28 мая 1977 года, между Шрилой Прабхупадой и некоторыми членами GBC относительно проведения инициаций в будущем, мне не было известно еще несколько лет после ухода Шрилы Прабхупады. Шрила Прабхупада много раз обсуждал различные вопросы, но если конкретный порядок действий или политика не были закреплены в виде письма или другого официального документа, такие обсуждения не принимались как окончательные. Прабхупада часто говорил, что вы можете говорить много всего, но не делайте этого в письменном виде. Потому что в письменном виде ваши утверждения становятся официальными. [...]

Я отчетливо помню, что когда я получил письмо от 9 июля 1977 года в Шри-Ланке, мне стало ясно, что это письмо – выражение воли Шрилы Прабхупады относительно проведения инициаций в будущем. Я также помню чувство некоторого разочарования из-за явного ограничения полномочий, которое предполагало назначение "ритвиком – представителем Ачарьи", поскольку на самом деле у меня было сильное желание стать таким же гуру, каким был Шрила Прабхупада, и я думаю, многие лидеры имели такое желание. Тем не менее я понимал, что это очень ответственный и высокий пост. 10 июля я получил письмо от Шрилы Прабхупады, написанное в ответ на мой отчет о проповеднической работе в Шри-Ланке в то время. В этом письме он написал следующее:
Цитата
"Ты подходящая личность, и ты можешь давать инициации тем, кто готовы к этому. Я избрал тебя одним из 11 "ритвиков", представителей Ачарьи, которые должны давать инициации от моего имени, первую и вторую". Соответствующий бюллетень рассылается всем президентам храмов и GBC, в котором перечислены одиннадцать представителей, выбранные Его Божественной Милостью. Те, кто получают инициацию, являются учениками Шрилы Прабхупады. Имена всех, кого ты сочтешь достойными и инициируешь таким образом, ты должен прислать для включения в книгу "Инициированные ученики" Шрилы Прабхупады". Я сразу же написал письмо Шриле Прабхупаде, в котором спросил, почему он настолько милостив ко мне, что назначает меня своим "ритвиком – представителем Ачарьи", положение которого, как я понял, было очень конфиденциальным и ответственным. Иначе говоря, мне было ясно, что назначение в этом письме "ритвиков-представителей", которые будут инициировать новых учеников от имени Шрилы Прабхупады, было окончательным указанием в преддверии надвигавшегося ухода Шрилы Прабхупады из этого мира.

Шрила Прабхупада прислал мне письмо, датированное 31 июля 1977 года, в котором так ответил на мой вопрос:
Цитата
"В своем письме Шриле Прабхупаде ты говоришь, что не понимаешь, почему он проливает на тебя свою милость. Его Божественная Милость незамедлительно ответил: "Потому что ты мой искренний слуга. Ты оставил привязанность к хорошей, красивой жене и это особое благословение. Ты настоящий проповедник. Поэтому ты мне нравишься (далее смеясь). Иногда ты становишься упрямым, но это характерно для людей разумных. Сейчас в твоем распоряжении отличное поле деятельности. Возделывай его и ты добьешься признания. Никто не будет тревожить тебя. ДЕЛАЙ СВОЕ ДЕЛО И ПРОДОЛЖАЙ ДЕЙСТВОВАТЬ В КАЧЕСТВЕ РИТВИКА ОТ МОЕГО ИМЕНИ". Было ясно, что Шрила Прабхупада официально вводит концепцию "ритвиков – представителей Ачарьи" для проведения будущих инициаций в ИСККОН. Если бы было еще что-то, что он хотел пояснить или дополнить, Шрила Прабхупада, несомненно, написал бы еще одно письмо, изменяющее то, что уже было ясно. Но впоследствии он не делал ничего подобного, а только повторял то, что уже написал: "Продолжай действовать в качестве ритвика – представителя Ачарьи".

Эти одиннадцать человек, как и многие другие, уже несколько лет инициировали преданных от имени Шрилы Прабхупады, поэтому не было никакой необходимости официально объявлять это и поименно назначать учеников, которые могут инициировать от имени Шрилы Прабхупады якобы просто потому, чтобы избавить его от бремени проведения инициаций на время его болезни. Это уже практиковалось годами повсюду в мире.

Вместе с тем письмо от 9 июля давало полномочия и ответственность, которых мы не имели до этого. 11 человек, утвержденных в качестве "ритвиков – представителей Ачарьи", получили свободу проводить инициации (первые и вторые) и давать духовные имена без предварительной консультации со Шрилой Прабхупадой через письма, в ответ на которые он присылал имена. Это было новым. Эта система предоставляла "ритвикам – представителям Ачарьи" все полномочия и ответственность ГУРУ, но в то же время из описания их обязанностей было ясно, что их полномочия ОГРАНИЧЕННЫ, поскольку не были зрелыми, полностью квалифицированными духовными учителями. Они были помощниками духовного учителя – "ритвиками – представителями Ачарьи", – и те ученики, которых они инициировали, становились учениками их духовного учителя, Шрилы Прабхупады, сампрадая-ачарьи, основателя-ачарьи ИСККОН.

Император или король делегирует полномочия своему наместнику, который получает всю власть короля, чтобы управлять колонией или государством, и все же наместник не король, а только управляющий от имени короля, его представитель. Такой наместник не становится автоматически королем, когда тот умирает, он просто продолжает исполнять обязанности наместника до тех пор, пока следующий император или король не будет коронован. Аналогичным образом, "ритвик-представитель" не становится автоматически гуру или ачарьей (как мы поступили, когда ушел Шрила Прабхупада), а просто продолжает действовать в качестве представителя ачарьи, Шрилы Прабхупады.

Хотя Шрила Прабхупада говорил, что все его ученики должны стать гуру, он никогда не приказывал кому-либо конкретно "становиться гуру", вместо этого он дал ограниченные полномочия и ответственность некоторым ведущим ученикам "действовать в качестве ритвиков – представителей Ачарьи". Мы злоупотребили возложенной на нас ответственностью, заключив, что автоматически после ухода Шрилы Прабхупады ритвики должны превратиться в гуру, и мы видим, что в результате все постепенно сошло на нет, и весь ИСККОН сотрясают проблемы. Но все равно лучше поздно, чем никогда. Все еще можно исправить, если мы просто вновь повинуемся приказу духовного учителя действовать в качестве "ритвиков – представителей ачарьи".

Не думаю, что мои слова на что-то повлияют, но для собственного прояснения и очищения я изложил свои мысли в письменном виде. Возможно, они смогут пригодиться тебе. [...]

Твой смиренный слуга,
Хамсадута дас



Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 28.02.2013, 10:29 | Сообщение # 55
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Рамешвара Свами - восьмой преемник Прабхупады

Его Святейшество Рамешвара Свами покинул ИСККОН после громкого скандала, просочившегося в прессу. Обвинялся в домогательствах к 15-летней девочке...

Почему-то свами очень любят секс... И когда запрещают себе женщин, переходят на мужиков или детей...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 28.02.2013, 11:06 | Сообщение # 56
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Харикеша свами - девятый преемник Прабхупады

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Харике́ша Сва́ми (Harikeśa Svāmī IAST, англ. Harikesha Swami; также известен как Вишнупа́да, Viṣṇupāda IAST; имя при рождении — Ро́берт Кампаньо́ла, англ. Robert Campagnola; род. 23 октября 1948, Нью-Йорк, США) — американский гуру, музыкант и писатель, получивший наибольшую известность как один из руководителей Международного общества сознания Кришны (ИСККОН). В период с 1977 по 1998 год Харикеша Свами был членом Руководящего совета и инициирующим гуру ИСККОН. В 1998 году он оставил руководящие посты в ИСККОН и с тех пор занимается духовной деятельностью в основанном им обществе «Harimedia», называя себя именем «Хари».

Ранние годы (1948—1971)
Роберт Кампаньола родился 23 октября 1948 года в Нью-Йорке. Его основными увлечениями в детские и юношеские годы были чтение, музыка и спорт. Окончив педагогический факультет Университета штата Нью-Йорк в Стоуни-Брук, Роберт занялся социальной благотворительной работой, оказывая помощь молодым людям из бедных семей справляться с трудностями в жизни. В течение шести лет он также работал пожарным-добровольцем в Ист-Уиллистон, штат Нью-Йорк.
[править]Первые годы в ИСККОН (1971—1976)

Когда Роберт уже было собрался посвятить себя музыкальной карьере, он познакомился с вайшнавским движением «Международное общество сознания Кришны» (ИСККОН). В 1971 году он впервые встретился с основателем ИСККОН Бхактиведантой Свами Прабхупадой в Бруклине, и в июле того же года принял участие в студийной записи вайшнавских бхаджанов в его исполнении. Тогда же Роберт получил от Бхактиведанты Свами Прабхупады духовное посвящение и имя на санскрите «Харикеша Даса». В свои первые месяцы как кришнаитский монах-послушник, Харикеша активно путешествовал и проповедовал гаудия-вайшнавизм в США, участвуя в организованной ИСККОН проповеднической программе «Road Show». Там он играл на клавишных и гитаре, а также исполнял роли в театральных спектаклях. В марте 1972 года Харикеша Даса, по просьбе Прабхупады, отправился в Индию, где принял участие в развитии крупных проектов ИСККОН.

Начиная с 1974 года, Харикеша провёл несколько лет как секретарь и личный слуга Прабхупады. Он переписывал продиктованные Прабхупадой на диктофон книги, готовил для него пищу, сопровождал его в проповеднических поездках по всему миру, записывал под диктовку ответы на приходившие Прабхупаде письма.
[править]Деятельность в руководстве ИСККОН (1976—1998)

В начале 1976 года Харикеша Свами получил от Бхактиведанты Свами Прабхупады указание издавать вайшнавскую литературу «на всех языках мира» и проповедовать гаудия-вайшнавизм в коммунистических странах Восточной Европы и в СССР. В феврале 1976 года Харикеша Даса принял санньясу (уклад жизни в отречении) и титул «свами». После этого он начал активно претворять в жизнь наставления своего духовного учителя, отправившись проповедовать гаудия-вайшнавизм за «Железным занавесом». В декабре 1976 года Харикеша Свами стал членом Руководящего совета ИСККОН и был назначен членом правления издательства «Бхактиведанта Бук Траст» в Восточной Европе и Германии. В марте 1977 года он был назначен представителем Руководящего совета в Австрии, Швейцарии и Скандинавии.

В июле 1977 года Бхактиведанта Свами Прабхупада поручил Харикеше Свами и другим десяти старшим кришнаитам инициировать учеников от своего имени. После смерти Прабхупады в ноябре 1977 года, эти 11 кришнаитов стали инициирующими гуру в ИСККОН. За последующие 20 лет Харикеша Свами принял более 3000 учеников и курировал деятельность ИСККОН в СССР, странах Восточной Европы, Германии, Австрии, Швейцарии и Скандинавии. В течение нескольких лет, он также руководил деятельностью ИСККОН в ряде стран Ближнего Востока, Аргентине и некоторых других странах Латинской Америки.

Под его руководством, Северо-Европейский филиал издательства «Бхактиведанта Бук Траст» значительно расширил публикацию вайшнавской литературы. К 1998 году издательство опубликовало более 450 различных книг на 37 языках тиражом около 50 млн экземпляров. В 1977 году Харикеша Свами был избран членом «Комитета по развитию маяпурского проекта», а в 1991 году стал его директором, курируя разработку окончательного плана строительства огромного вайшнавского храма и ведического планетария в Маяпуре.

После того, как в середине 1990-х годов Руководящий совет ИСККОН узнал о деталях насилия над детьми в гурукулах (школах-интернатах) ИСККОН в 1980-е годы, Харикеша Свами принял активное участие в развитии социальных программ, направленных на помощь и поддержку детям, растущим в ИСККОН. Он выступил с инициативой создания Министерства развития образования, поощрил написание и публикацию детской литературы. Он поддержал реформу образования внутри ИСККОН, в результате которой были введены более строгие требования для преподавателей в гурукулах ИСККОН, улучшены условия на местах для учащихся, ликвидированы школы, не находившиеся в непосредственной близости от общин, в которых проживали родители детей. Харикеша Свами также принял участие в создании и финансировании «Офиса по защите детей», который разработал набор руководств и правил для гурукул и родителей, а также занялся выявлением и преследованием кришнаитов, повинных в насилии над детьми.

В 1998 году, финансовая база начатых Харикешей Свами проектов исчезла буквально за один день в результате финансового кризиса и дефолта в России, куда были вложены его средства. Это событие, в сочетании с трудным периодом в истории ИСККОН, оказали огромное давление на Харикешу, который чувствовал, что на нём лично лежала ответственность за сложившуюся ситуацию. 2 июня 1998 года Харикеша Свами перенёс стресс и был госпитализирован.[1] К его лечению была привлечена пранический целитель из Германии по имени Моника, с которой у него вскоре завязались интимные отношения, что не подобало для санньясина.[2]

Оправившись после тяжёлой болезни, Харикеша Свами выступил с критикой ИСККОН, в особенности отношения к семье и браку внутри организации. Своим ученикам он предложил самим решать, оставаться им в ИСККОН или выйти из него. Затем Харикеша Свами направил Руководящему совету ИСККОН просьбу об отставке. Он также изъявил желание прекратить выполнять обязанности инициирующего гуру. Руководящий совет удовлетворил его просьбу на ежегодном съезде в Маяпуре в марте 1999 года.[3]

Последующая деятельность
В декабре 1998 года 50-летний Харикеша Свами женился на Катарине (Камаласундари Деви Даси) — своей ученице из Швеции русского происхождения. На свадьбу он пригласил группу наиболее близких учеников, которые выслушали его подробное мнение об ИСККОН. Харикеша заявил, что «все религиозные организации неизбежно деградируют». Видеозапись этой беседы разошлась среди кришнаитов и повлияла на многих учеников Харикеши Свами. Некоторые из них покинули ИСККОН, а многие из оставшихся были в значительной степени дезориентированы.


Начиная с января 2004 года Харикеша вместе со своей женой проживает в Гейнсвилле, штат Флорида, неподалёку от крупной духовной общины ИСККОН в Алачуа.[4][5] После ухода из ИСККОН Харикеша Свами называет себя именем Хари и продолжает заниматься духовной деятельностью. По мнению российского антикультиста Александра Дворкина, Харикеша превратился в одного из гуру нью-эйдж.

Харикеша поддерживает свой собственный веб-сайт, на котором в свободном доступе находятся записи его лекций и музыки. Он регулярно приезжает в Россию, где возглавляет «Ведическое общество сознания Кришны» в Санкт-Петербурге.[6] Он служит как духовный наставник в личностном развитии членов Общества и всех желающих. Согласно самому Харикеше, его основной целью является «поощрение личностного независимого развития индивидуума и оказание содействия в установлении его связи с божественной гармонией Радхи и Кришны».


Взгляды и подходы Харикеша Свами со временем претерпели значительную эволюцию. Он более не выступает с критикой ИСККОН (хотя его взгляды и отличаются от принятых в ИСККОН по ряду вопросов), посещает храмы ИСККОН, общается с кришнаитами и высказывает уважительную позицию в отношении Бхактиведанты Свами Прабхупады.
«ISKCON Interactive»

В 1996 году в Копенгагене, кришнаиты создали один из первых в Европе интерактивных DVD, получивший название «ISKCON Interactive». Этот проект был задуман Харикешей Свами с целью представить широкой публике информацию об ИСККОН, в частности о маяпурском проекте по строительству храма и ведического планетария. Изначальная идея Харикеши была претворена в жизнь группой кришнаитов-профессионалов, работавших над проектом.

Музыкальная деятельность
Начиная с 1978 года Харикеша Свами создавал и продюсировал музыку, представлявшую собой синтез западной музыки и индуистских мантр. В составе таких ансамблей как Rasa, Bliss и Sri Hari, Харикеша выпустил 28 музыкальных альбомов.
В 1990 году, вместе с Шачинанданой Свами, Кришнакшетрой Дасой и Бхактивайбхавой Свами, он основал музыкальную группу Gauranga Bhajan Band, исполнявшую традиционные вайшнавские бхаджаны и киртаны в современной музыкальной обработке.[7] Gauranga Bhajan Band путешествовал с гастролями по Восточной Европе, собирая на свои концерты тысячи людей.[8]

Группа исполняла медитативную музыку под инструментальный аккомпанемент ситара и таблы, пела вайшнавские бхаджаны и мантру «Харе Кришна» в стиле рок с использованием электронных инструментов, давала шоу мультимедиа и представления театра пантомимы.[8] В июле 1992 года Gauranga Bhajan Band вместе с известным британским певцом Боем Джорджем провели серию концертов в России.[9] Последний концерт состоялся в Москве, в спортивном комплексе «Олимпийский».[9] На него собралось более 30 тыс. человек, певших вместе с кришнаитами и Боем Джорджем мантру «Харе Кришна».[9]


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 28.02.2013, 11:11 | Сообщение # 57
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Цитата
Его Святейшество Харикеша Свами… считался «воплощённым разумом Прабхупады», фактически его преемником, был председателем исполкома Джи-би-си. В один прекрасный момент сказал правду, назвав ИССКОН «Фашисткой организацией, где детей насилуют, женщин эксплуатируют, а прихожан выжимают, как лимоны, и выбрасывают вон».


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 28.02.2013, 11:42 | Сообщение # 58
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Сайт Хари
Сайт Хари на русском
Доступны пост-искконовские лекции и музыка для скачивания...

Имел возможность послушать и почитать его речи... Избавившись от прабхупадизма, он стал проще и гораздо лучше... Для меня он - пример преодоления прабхупадизма... До какой степени, я не решаюсь судить...

От того, кем он стал под влиянием Прабхупады и исккон, он сейчас сильно отличается...

Я прослушал недавно его лекции на сайте и тоже сделал большое открытие.
С тех пор там появилось много нового.

Скажу об этом так. Есть потребность слушать вещи, способные пробудить уважение к себе. От этого зависит всё остальное в жизнедеятельности человека.

И Хари это пытается дать, чтобы возродить ценность личности. И мне это очень пригождается.
Спасибо, что напомнила мне снова об этом факторе этого человека. После его лекций, мне больше не хочется слушать сплетни и всякую пургу на этого человека и ему подобных. Человек, как человек. Сейчас ставит себя не больше и не меньше других себя.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 28.02.2013, 11:57 | Сообщение # 59
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Цитата
"К началу 90-х годов казалось, что всемирная секта уверенно преодолела кризис и наращивает свое могущество. Кол-во ее активных членов непрерывно росло. Крушение коммунизма в восточной Европе и России почти мнгновенно вбросило в орбиту ИСККОН тысячи новоиспеченных сектантов, и огромные территории, где после десятилетй диктатуры люди были готовы поглощать любое духовное знание. Харикеша, который подпольно проповедовал там, развил бешеную деятельность: создал повсюду отделения секты и приказал печатать и продавать как можно больше книг. Тиражи ББТ на русском, польском, немецком и венгерском языках выросли до заоблачных цифр. Только Бхагавад-Гиты в России распространили более 10 млн. экземпляров за 3 года. Кришнаиты приезжали на крупные предприятия и впаривали директорам подписку для всего коллектива сразу на тысячи книг. Миллионы долларов тут же пускались на новые книги, а также на личные счета Харикеши. Пользуясь тем, что новоявленные сектанты не имели еще горького опыта западных кришнаитов, Харикеша умело выстроил образ себя, как величайшего сат-гуру, который превосходит всех остальных гуру ИСККОН и практически равен Прабхупаде; он даже присвоил себе титул Вишнупада. Его ближайшее окружение составляли фанатичные безумцы из Абхазии и Армении. Харикеша лелеял далеко идущие планы захватить единоличную власть в ИСККОН. Начал он с того, что фактически захватил контроль над ББТ и другими печатными органами, прежде всего его интересовали финансы. Харикеша добился в Джи-Би-Си, чтобы его назначили куратором химерического майапурского проекта, строительства гигантского храма-планетария. Он рассчитывал, что успешно завершив проект, он станет полновластным хозяином Майапура, всего индийского ИСККОН и мира. Кроме того, в Америке и Европе деятельность секты постепенно ослабевала, старые адепты постепенно разбегались, новых вербовать не удавалось и огромные храмы пустели. Таким образом, армия новоявленных сектантов из восточной Европы и России становилась все более значимой фигурой в партии.
Разумеется, планы Вишнупада не были секретом для его коллег. Встревоженные братья начали предпринимать усилия, чтобы разрушить монополию Вишнупада, и прежде всего, в инициации новых учеников. В Россию были направлены несколько новых гуру. Однако ставленники Вишнупада вели пропаганду среди сектантов, всячески принижая новичков, и высмеивая их последователей. Доходило даже до слежки и прослушивания разговоров гуру: дело кончилось крупным скандалом, который Вишнупаду с трудом удалось замять. Однако его положение все равно было преобладающим, все интеллектуалы и спонсоры привлекались в его группировку. Свои деньги он вкладывал в финансовые пирамиды и аферы с ценными бумагами, что было очень распространенным видом бизнеса в России в то время. В Индии гуру-соперники тоже пытались нагадить. Под прикрытием Джаяпатаки, который контролировал бенгальскую зону, и имел много хороших связей с индийским преступными кругами, были разворованы несколько миллионов долларов, отпущенных на изыскательские работы и проект храма. В середине 90-х годов, видя нарастающую опасность, Джаяпатака и Тамала Кришна решили принять крайние меры. В окружение Харикеши, который был очень болезненным человеком, под видом ведического врача был внедрен брахман-колдун, который под видом священного пепла, начал прикармливать его небольшими дозами психотропного вещества, приводящего к сумасшествию и разрушению здоровья.
Наступил 98 год, который стал для всемирной секты ИСККОН роковым. В России разразился финансовый кризис. 30 млн. долларов Харикеши, вложенные в бумаги, испарились как дым. От этой потери его подточенной ядом организм не выдержал, у него произошел тяжелейший инфаркт. Лидеры ИКССОН только и ждали этого: по всем храмам были разосланы поддельные письма, якобы написанные Харикешей, где он критиковал Прабхупаду и ИСККОН, и вообще нес всяки бред. Джаяпатка Свами, приехав в Москву, объявил, что Харикеша сошел с ума; его исключили из ИСККОН, лишили всех постов и отобрали все деньги, какие могли. Харикеша пытался сопротивляться. Его ставленники в Москве, кавказские бандиты, взяли в заложники гуру Гопала Кришну, требуя за его освобождение миллион долларов, захватили все имущество и книги ББТ, здание храма в Петербурге. После долгих переговоров ИСККОН согласился отдать Харикеше 3 миллиона и виллу на берегу Адриатического моря. Тысячи учеников Харикеши в России и в Европе пребывали в шоке и отчаянии. Что касается кавказцев, то взяв свою долю они ушли из секты, чтобы вновь за много лет насладиться вкусами шалыка и виски, девочками и свежей анашой. Надежды лидеров ИСККОН на укрепление своей власти, однако, не оправдались. Потеря последнего крупного лидера вызвала большое разочарование среди сектантов во всем мире, и начался отток."


Я это взял тут: http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=5...order=&pg=3


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Четверг, 28.02.2013, 12:06 | Сообщение # 60
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Это фрагмент из интервью с Харикешей Свами. Весь текст здесь: http://seasmile.livejournal.com/18669.html

Что происходило со мной с начала июня?

Со мной происходило следующее. В течение многих и многих лет я был очень и очень недоволен ИСККОНом. Например, когда Прабхупада оставил планету, он просто назначил одиннадцать гуру, и не оставил совершенно никаких наставлений, что нужно делать. Меня это очень обеспокоило. Потому что как вы можете стать гуру, когда вам едва за тридцать или и того меньше, и вы даже не знаете толком, что делать. И все что у вас есть -- это пример самого Шрилы Прабхупады. Поэтому, если кто-то дает наставления, что нужно делать, то все гораздо проще. Но если нет таких наставлений, то человек вынужден следовать примерам прошлого. Так что меня это очень беспокоило, поскольку как вы можете следовать примеру Шрилы Прабхупады, когда вам лишь немногим более двадцати лет, и вы еще не так много знаете. И что случилось дальше? Дальше случилось то, что в январе 1978 года я приехал одну неделю в Бомбей, и все свое время находился с Прадьюмной, потому что мы были очень близки друг другу. Прабхупада сказал, что мы втроем - Прадьюмна, Шьямасундара и я -- очень и очень схожи. По крайней мере, мы с Прадьюмной были достаточно близки друг другу. Мы обсуждали, что делать с этим вопросом о гуру, и пришли к выводу, что, дабы не беспокоить наших духовных братьев, и не занимать искусственного положения, мы прежде всего должны сидеть на очень скромных сидениях, скажем, высотой в один дюйм. Или деревянное сидение или что-то в этом роде. Цель в том, чтобы не слишком отличаться от всех остальных. И если уж необходимы какие-то изображения, то пусть они будут предельно маленькие. И нам очень понравилась эта идея.

Итак, я отправился на Маяпурское собрание, и когда они спросили меня, что делать, я ответил: "Мы поговорили с Прадьюмной и у нас возникла очень хорошая идея, которая вероятно разрешит эту ситуацию". Все тут же отвергли эту идею и тогда стали обсуждать, что делать, что делать, и затем Гуру-крипа сказал, что нам нужно пойти к Шридхару Махараджу, потому что "так сказал Прабхупада". И затем Гуру-крипа сказал: "Это ведь правильно, Тамал?" Тамала Кришна Махарадж ничего не сказал, просто покачал головой и произнес "Да": И я немедленно потерял самообладание, так как знал, что все это означает, я знал, что это будет конец. И затем они устроили голосование. Джаятиртха сказал: "Поднимите руки те, кто "за"". И люди подняли свои руки. Я попытался что-то сказать против, но никто не слушал. Затем Джаятиртха сказал "Единогласно". Я сказал: "Нет, не единогласно, нужно спросить, кто против". И он сказал: "Зачем это спрашивать?" Я ответил: "Потому что я хочу попасть в историю, как единственный человек, который выступил против этой идиотской резолюции". Так что он ответил: "О'кэй, попадай в историю. Кто против?" И я поднял руку. Затем они отправились к Шридхару Махараджу, и Шридхар Махарадж сказал: "О, когда вы гуру, это так, как если бы вы были женаты, не правда ли? У вас есть жена, и жена означает, что у вас есть дом, дети, семья. У вас должен быть собственный дом, собственное место, правильно? Точно также и гуру должен иметь вьясасану, которая всего лишь чуть-чуть ниже, чем вьясасана Шрилы Прабхупады...", -- и он наговорил много всего в таком же ключе. И этими своими словами он разрушил все. После этого практически не осталось никакой надежды. И с этого все началось. Все хотели делать это тем способом, другим, третьим. После двух месяцев таких гуру-пудж они начали внедрять другие подобные нововведения, и в этот момент я все изменил. Я сказал: "Мне это до смерти надоело, это отвратительно." И я прекратил это. Постепенно, постепенно я начал сворачивать все эти дела, связанные с вьясасанами и гирляндами, арати и пуджами и т.п. Внутри меня от всего этого тошнило. И самое худшее -- омовение стоп. Это было совершенно отвратительно. Итак, у я не желал иметь со всем этим ничего общего, но мне нужно было что-то делать, потому что и-за моего отказа ученики посчитали меня сумасшедшим. Итак, в то время они делали все эти ужасные, ужасные вещи. Они издавали разные бумаги, в том числе и Сатсварупа Махарадж, на основе того, что было написано Шридхаром Махараджем.

Все члены Джи-би-си были в полном восторге. Я же был совершенно разочарован. На самом деле, мы с Ади-Кешавой в то время объединили свои силы, пытаясь остановить этот процесс внутри Джи-би-си. Дело в том, что я отношусь к разряду людей, которые очень лояльны в коллективе. Может быть, вы знаете его имя, как его там зовут, этот Сэплтон Дэвис, он дал мне статью, -- я отдал ее Шаунаке Риши, -- в которой описываются типы людей и как они относятся друг к другу. Так что у меня много различных качеств, но одно из самых сильных это то, что я компанейский человек. Как, например, если я делаю что-то, находясь внутри компании или в каком-то обществе, я веду себя очень лояльно, просто потому, что это одно из моих качеств, я -- лояльный человек. Итак, хотя мне совершенно не нравилось то, что происходило в Джи-Би-Си, и хотя все члены Джи-Би-Си знали мою радикальную позицию, которую я занимал все время, тем не менее я не рассказывал об этом никому за пределами Джи-Би- Си, потому что я считал, что нам нужно делать все наши дела, находясь внутри, что нам всегда нужно все делать изнутри, потому что таков путь к успеху. Если вы на самом деле хотите что-то изменить, вы должны делать это изнутри. Так что я делал это, делал то, делал другое. Я был против стольких многих вещей, которые происходили в течение всего этого времени, но ничего не помогало. Понимаете, когда вы пытаетесь изменить что-либо и при этом сами остаетесь внутри этого, то ничего не получается, потому что никому нет никакого дела. Их заботит только статус кво, расширение собственного влияния и все в таком духе, все только для себя и как разбогатеть. Во время нашей встречи в Коршнасе Джайадвайта Махарадж сказал, что основная проблема -- это деньги и женщины. И на самом деле это проблема во всем мире. И не просто деньги и женщины -- это лишь типичная ИСККОН-овское выражение -- правильнее сказать -- деньги и противоположный пол. Каждый мужчина нуждается для наслаждения в женщине, и каждая женщина нуждается в мужчине для наслаждения и защиты, и для того, чтобы все это осуществить, мы все нуждаемся в деньгах. Так что весь мир действует на этой основе. И ИСККОН в этом вопросе никакое не исключение.

Будь вы гуру или кто-то еще -- все сводится к деньгам и наслаждению противоположным полом. Я наблюдал, как это происходит, и я наблюдал, как они обращались с детьми. В середине восьмидесятых я видел, как все это происходило во Вриндаване, и был совершенно разочарован, я говорил, что нам надо непременно изменить это положение и сделать это немедленно, что мы должны забрать детей из этих учреждений, где их подвергают насилию и где разрушаются их судьбы. И я говорил со Шри Рамом, поскольку он был самой большой фигурой в министерстве образования. Я сказал ему: "Мы должны что-то немедленно предпринять, мы должны забрать детей оттуда, должны помочь детям получить родителей, чтобы они попали к тем, кто их любит и о них заботится". Но ничего из того, что я говорил, не интересовало его. Что бы я ни говорил, он немедленно отвергал. И это был самый-самый главный человек в системе образования. Я разговаривал также с Джагадишей Махараджем, с которым мы в то время были друзьями, но он был все время совершенно сбит с толку всем происходящим, поскольку был не способен ничего предпринять. Он был человеком другого склада, его природа такая мягкая, брахманичная. Так что ничего не удавалось сделать в этом направлении. И я стал все больше и больше отстраняться от всех этих вещей.

И затем я свалился полностью, потому что не было ни малейшей возможности что-то сделать -- вы не можете действовать через Джи-Би-Си, где все просто стараются стать большими-большими людьми. Бхагаван особенно -- царь всего мира. Но как человек сам по себе -- совершенно бесполезен, как личность -- совершенно бесполезен. Он едва ли был способен хоть на что-то. Все, что он делал, это говорил. Он даже толком не знал, что происходит в его собственной зоне, возможно, он не умел даже пользоваться калькулятором. Я хочу сказать, что этот парень как личность был совершенно никчемный. Но в обращении с другими он постоянно старался стянуть всех вниз, критиковал их, и все в таком роде. А Бхавананда была царицей, и все знают, что это значит. А Рамешвар держал полный контроль надо всем, хотя я лично очень любил Рамешвара. Однако он сам тоже был смертельно напуган, он чувствовал себя так же, как и я, он также понимал, что все эти гуру-дела -- это всего лишь анекдот. Однако, когда он попытался что-то предпринять в этой связи, то Бхагаван и, я думаю, Тамал, и также другие заставили его продолжать по-старому. И поэтому он тоже потерял всякое самообладание, так как он знал, что не хочет оставаться в том положении, которое он занимает. И, кроме того, он был очень молод. Так или иначе, есть много-много историй, которые я мог бы рассказывать часами, и мне от начала до конца известна вся подноготная тех событий.

И судите сами, знать все это и не иметь возможности ни с кем поделиться -- такое разобьет любого. И в 87-м году наступил полный крах. После этой гуру-эпопеи мое терпение кончилось. И затем кто-то вроде Равиндры, я не знаю кто, кто бы то ни был -- они устроили собрание. Они подумали, что самое лучшее решение всех проблем это просто взять и всех сделать гуру. Поэтому вместо нескольких неквалифицированных людей теперь у нас появились сотни. И плюс ко всему у нас больше не осталось лидеров. Вместо этого у нас появился комитет из 50-ти человек, который на самом деле был самым большим в мире анекдотом. Так что лидеров больше не было. И что же осталось? А ничего. И все Движение превратилось в пустыню.

И вот Джи-Би-Си заполнилось всеми этими новыми людьми, и они подумали: "Ну, теперь-то мы сможем все сделать правильно. Старое Джи-Би-Си сгнило, и все его члены чокнулись, а мы все сделаем так, как надо". И я просто сидел и смотрел на этих парней, которые были в десять раз более некомпетентны, чем старое Джи-Би-Си. И пока они так думали, что делают все правильно, -- они делали все неправильно. И они даже не хотели ничего слышать об этом, а сами все продолжали и продолжали. И я заметил, что все становится не лучше, а только хуже. И одновременно я прекрасно знал, что надо делать, но никому не было до этого никакого дела. Затем по милости Лакшми и благодаря усилиям русских преданных нам удалось заработать много денег. И я начал тратить эти деньги на детей, с тем, чтобы защитить их от насилия, дать им образование, помочь преподавателям, поскольку мне хотелось помочь брахманам. Потому что настоящее общество -- это когда вы помогаете брахманам, женщинам, детям, коровам и старикам. Такова брахманическая культура. И это означает что-то на самом деле реальное. Вы должны помогать людям, вы не можете просто эксплуатировать их. Так что я подумал, что мы обязаны делать это.

Итак, у меня появились некоторые деньги, и внезапно все переменилось. Люди, с которыми я никогда и не подумал бы заводить дружбу, стали вдруг относиться ко мне очень дружественно. Как, например, Бадринарайан, который до этого имел привычку сходу критиковать все, что бы я ни сказал, или выворачивать все мои слова наизнанку. Равиндра Сварупа, я полагаю, не знаю почему, считал меня одним из самых ужасных людей на Земле. Но когда у меня появились деньги, все изменилось. На Равиндру деньги никогда не влияли, и это был его плюс, однако Бадри переменился. Когда появились деньги, он переменился. И знаете, другие тоже переменились. Они стали думать обо мне: "О, наверное, это неплохой парень, ведь у него есть деньги." И тогда они начали делать то и это, и люди стали относиться ко мне очень по-дружески. И я подумал: "О'кэй", но внутри я чувствовал отвращение. Дело в том, что я никогда не использовал деньги, чтобы заставить кого-то любить меня или чтобы кого-то контролировать. Я всегда просто раздавал деньги и никогда даже не задумывался, правильно их использовали или нет. Я никогда не требовал отчетов и ни о чем никого не расспрашивал, поскольку я не считал, что это мои деньги. Я думал, что эти деньги пришли от Бога, так что я использую их на служение Богу. Кришна хочет этого -- о'кэй, замечательно. У меня никогда не было к ним такой привязанности. Я не использовал их на свои нужды, ни одного цента. Так что я все использовал для других. И никогда не заботился о том, что они делают с этими деньгами. И тогда они стали вести себя со мной все более и более дружески. Я подумал: "О, боже. Что-то в этом не то."

Как бы то ни было, все эти годы я пытался установить в ИСККОНе социальную структуру, поскольку я видел, что это общество основано на чистом коммунизме. Чистый коммунизм, везде один лишь коммунизм. Ни у кого нет ни малейшей экономической независимости, никто не может даже о себе позаботиться. Если человек заболевает, никто не заботится о нем. Можете умереть, живя в храме, и никто не пожалеет об этом. И никому ни до кого нет дела. Это подобно тому, как есть президент храма, который отвечает за все, или есть Джи-би-си. Все думают, что Джи-би-си отвечают за все, но на деле они абсолютно не в силах сделать что бы то ни было, и у них нет абсолютно никакого понимания, что нужно делать. И все просто централизовано-перецентрализовано. И я подумал: "Это дурдом." Все должны занять свое место. Каждый должен стать независимым и заботиться о себе. У каждого должна быть своя собственная экономика, внутри общины или как-то по-другому, как ему нравится. И они должны нести личную ответственность перед правительством за свои поступки. Они не должны всегда и во всем зависеть от других и пытаться всего избежать, спрятавшись за эту коммунистическую систему. Именно поэтому дети подвергались насилию. Дети подвергались насилию, и никто о них не заботился. И все это из-за этого правила. Если вы занимаетесь незаконным сексом, то это означает, что вы падший. Но кто способен жить в этом мире, не имея какого-то сексуального наслаждения? Весь материальный мир движется за счет этого принципа. И вы берете этот самый привлекательный принцип всего материального мира, который является сексуальной жизнью, и затем вы полностью отрицаете его, абсолютно. И одновременно вы позволяете людям жениться. Как, например, Хайагрива однажды сказал: "Какой смысл жениться? -- это подобно тому, как прийти на пир и ничего не есть." И Прабхупада ответил: "Да, в этом вся суть." И почему же, Бога ради, вы должны идти на пир и ничего не есть? И почему, Бога ради, вы должны на ком-то жениться? Причина, по которой вы женитесь, -- это то, что вы любите этого человека. Но не в ИСККОН. В ИСККОН два человека просто оказываются рядом. "Женись на ней!" Прабхупада делал так в начале. "Выходи замуж за него! Женись на ней!" -- он делал так одно время. Но это ни к чему не приводит. Нужно любить друг друга. Если вы любите друг друга, то вы будете привлекать друг друга. Например, если вы любите свою жену, то она будет казаться вам прекрасной. Если она кажется вам прекрасной и если вы любите ее, то как, скажите мне ради Бога, вы собираетесь не прикасаться к ней? Если вы прикоснетесь к ней, то как, если вы нормальный, здоровый человек, -- как, скажите ради Бога, вы не собираетесь ощутить нечто? Однако в ИСККОН всех учат ничего не чувствовать, так как если вы чувствуете, то появляются желания, а если у человека есть желания, то значит с ним что-то не то. Потому что у вас не должно быть желаний, вы должны быть трансцендентны, вы должны быть подобны камню, без чувств. И тогда вы не почувствуете сексуального желания, не правда ли? И поэтому каждый становится имперсоналистом. И ему уже не нужно ощущать желания. И вот, в итоге мы имеем Движение имперсоналистов, у которых нет чувств. И у них у всех есть эти поверхностные ощущения любви.

Весь текст здесь: http://seasmile.livejournal.com/18669.html

Прдолжение, оттуда же.

Как именно, с моей точки зрения, плохо обошлись со мной члены ИК?

Вы говорили о членах Исполнительного Комитета. Например, когда они пришли первый раз. Да, они были очень и очень дружественны и счастливы. И я пытался помочь им, давая им наставления о том, насколько они осквернены. И в один момент, когда они продолжали говорить, я сказал: "Вы знаете, мне пора идти." И тогда внезапно проявилось их истинное намерение. Они спросили: "Что ты думаешь о Шриле Прабхупаде?" И я очень мягко объяснил им это, и мы развернулись в обратный путь. И на обратном пути их истинное намерение полностью проявилось. По сути, их вопрос сводился к следующему: "Как ты можешь считать себя таким продвинутым, если ты любишь какую-то женщину?" И это была суть того, с чем они пришли. Бадринараян, Абхирам и даже Хари Шаури, до определенной степени. Хотя Хари Шаури -- совсем другой человек. Так что они давили на меня что было сил. Они практически вгоняли меня в землю. И я сказал: "Считаете ли вы, что если вы любите человека, то это означает, что вы не можете быть преданным, и вы не можете быть продвинутым?" Я спросил: "А как насчет Бхактивиноды Тхакура? Сколько у него было детей? Вы думаете, он не любил свою жену? Он любил ее еще как! У Шрилы Прабхупады было так много детей. А как насчет Кардамы Муни и Девахути?" И они стали говорить то и это, и много разных вещей, но их главный аргумент был, что я -- сахаджия, который не способен иметь никакой любви к Богу, потому что я привязан к какой-то женщине. Однако это уже слишком. На райских планетах каждый полубог привязан к какой-то женщине. В духовном мире каждый привязан. Даже на Голоке Вриндавана они все привязаны к Шримати Радхарани. Сам Кришна привязан. Куда бы вы ни отправились на планеты Вайкунтхи, у каждого преданного есть супруга, но здесь, в материальном мире, где такая привязанность является основным принципом, мы почему-то больше не можем допустить этого. Почему? Запрет на незаконный секс. Нет секса вне брака. Я говорю -- нет секса вне брака. Я даже больше не говорю этого, я больше не забочусь о принципах. Потому что это сумасшествие. Какой бы принцип вы ни установили, каждый начинает сходить с ума. Так что они говорят: "Запрет на незаконный секс." Окэй. Но что это означает? Вы занимаетесь сексом только для того, чтобы зачать детей. Однако если вы занимаетесь сексом только для того, чтобы зачать детей, то это означает, что вы зачинаете детей только для того, чтобы заниматься сексом. И это означает, что дети вас по-настоящему не заботят. И это было доказано. Пхалена паричияте. Вы доказали это, когда вы слишком часто отсылали детей на другой континент, где вам больше не надо о них заботиться. Там они попадают в руки неквалифицированных людей, потому что никому нет дела до того, чтобы платить учителям. Потому что единственный путь получить хороших людей -- это платить им. Потому что хорошие люди не интересуются работой за бесплатно, или работой за какой-то прасад, приготовленный теми, кто абсолютно не понимает, как надо готовить или как заботиться о других. И при этом вам еще говорят: "Если вам понадобится зубная щетка, вы сможете получить ее." Вы -- домохозяин, не правда ли? Вашему ребенку что-то нужно. Вы должны пойти к казначею: "Мне нужны пеленки для моего ребенка." Казначей отвечает: "Так, а зачем вам нужны пеленки? Почему бы вам просто не приобрести полотенце и не стирать его каждый день?" Или: "Сколько пеленок вам нужно?" -- "Ну, мне нужно 30 пеленок." -- "Зачем вам 30 пеленок? Почему бы вам не купить две, а завтра вы сможете купить больше." -- "Но тогда мне придется возвращаться к вам снова, и снова просить о пеленках." -- "Нет, нет, не беспокойтесь. У нас все равно нет денег." И таким образом домохозяин полностью опускается до положения попрошайки, и каждый только тем и занят, что попрошайничает у каких-то людей, неквалифицированных, бессердечных, холодных и жестоких. И, как следствие, все оказываются под их контролем.

Возьмите, например, Радханатха и Шакти. Одно время у меня не было денег, чтобы купить даже немного овощей или каких-то других продуктов. В то время все решили, что я полностью в майе и что я -- демон, и перестали давать мне деньги, и у меня не было денег, чтобы купить даже овощи. Ведь разве не так вы поступаете? Когда кто-то делает то, что вам нравится, вы даете ему деньги. Но когда вам не нравится, что он делает, вы не даете ему денег. Как, например, в прошлом. Преданные давали мне так много средств, чтобы я мог покупать то, что мне необходимо. Я, конечно, никогда не покупал то, что мне необходимо, я всегда раздавал эти деньги, но тем не менее они давали мне, на случай, если я захочу это сделать. А затем, когда они решили, что со мной что-то не в порядке, они прекратили давать деньги. Как, например, они все говорят: "Мы считаем себя Вашими учениками, но мы не собираемся давать Вам никаких денег, пока Вы не окажетесь под нашим контролем и будете делать то, что мы хотим. И тогда мы снова дадим Вам деньги." В точности как Радханатх не мог получить от Шакти никаких денег, хотя Радханатх так тяжело трудился на строительстве Абентойера, и не только Абентойера. И ему даже не позволили жить в храме. Они даже не дали ему комнату. Они даже не дали ему денег, чтобы купить пищу, потому что они контролируют всех через деньги. И сдается мне, им надо лечиться. Но, так или иначе, все это происходит.

Итак, вот уже 20 лет, как я пытался привнести в это Движение социальную структуру. Структуру, основанную на истинных принципах варнашрамы, истинных экономических принципах, истинных принципах, когда люди прочно стоят на своих ногах -- экономически, социально, когда они могут иметь друзей, когда они могут свободно чувствовать себя внутри семьи, любить своих жен, детей, иметь настоящие переживания, потому что если вы не
способны почувствовать любовь к своему возлюбленному, то как вы собираетесь полюбить Бога? Неужели вы думаете, что вы будете любить Бога и при этом не испытывать никаких чувств ни к кому другому? Вы думаете, вы можете быть камнем в материальном мире и при этом открыть свое сердце для любви к Богу? Если у вас есть любовь к Богу, то вы любите и все его частички. Вы не можете любить только эту или ту его частичку. "Я люблю только Бога, а всех остальных я ненавижу." И если вы любите других по-настоящему, то это не значит, что вы просто улыбаетесь им или гладите их по спине и обнимаете их, говоря "О, как замечательно". В действительности вы должны посвятить себя этим людям, посвятить себя детям, тому, чтобы защищать их, давать им образование. А просто вытолкнуть их во внешний мир и ждать, что их жизнь сама собой обустроится -- этого в действительности не происходит, это никогда не происходит должным образом. Их уже не волнует варнашрама-дхарма, их не волнует социальная структура, варнашрама уже не играет даже роли. Потому что варнашрама там уже существует и вы даже не нуждаетесь в варнашраме. На самом деле, если вы посмотрите в ее корень, то вам просто надо любить. Вам надо любить друг друга и заботиться друг о друге -- такова суть социальной структуры. Как в семье -- вы любите свою жену, жена любит вас, вы любите ваших детей, любите ваших родственников, любите вашу общину, любите весь мир. И затем вы трудитесь сообща как одна семья. И это одна семья у которой есть цель, потому что вы любите Бога. И вы хотите очень хорошо служить Ему. Однако в ИСККОН это совершенно невозможно, поскольку все полностью выжато, словно лимон. Предполагается, что это движение самое лучшее в мире и что те кто в нем находятся это самые лучшие в мире люди, однако они не могут понять даже азов -- не могут понять, как сделать социальную структуру, которая станет основой всего остального. И они боятся этого до смерти. И они называют это навешиванием ярлыков, или отождествлениями. Однако сами они переполнены отождествлениями, по горло, под завязку. Они называют это материальным, при этом сами они -- полные материалисты. И в этом нет никакой духовности. И затем, видя все это, я пытался тонко, тонко, тонко проталкивать это. Но стоит мне что-то сказать -- кто-то начинает редактировать. Каждое мое слово необходимо отредактировать, иначе не получится так приятно и гладко. О'кэй! Мне это надоело до смерти! Если я что-то говорю, вы можете принимать или не принимать -- это дело ваше. Я не говорю ничего в качестве гуру. Я знаю, что эта идея быть гуру полностью разрушила все. Просто вы гуру, и все полностью принимают все, что бы вы ни сказали. Слепо, не думая об этом, и не чувствуя это. Вы же должны учитывать реальность. Все эти годы вы слепо играли роль имперсоналистов внутри этого, так называемого персоналистического Движения. Вы слепо принимаете вред по отношению к тысячам и тысячам детей и женщин, называя их менее разумными или называя их похотливыми. Называя их источником материального существования и т.д. При этом вы даже не задумываетесь о том, что они являются силой мужчин. Они являются силой разума мужчин. Они вдохновляют делать их удивительные вещи. За каждым великим мужчиной стоит великая женщина. И это прописные истины. Маршалл Мак Луин сказал: "Если бы не женщины, не было бы никакого экономического развития." Однако в ИСККОН их как раз и не интересовало ничего, кроме экономического развития. И все же им никогда не удавалось получить это экономическое развитие, потому что они отвергли энергию, вызывающую это экономическое развитие. И они пытаются найти любовь. Но они отвергли энергию, которая дает эту любовь. И что в конечном итоге они отвергли? В конечном итоге они отвергли Шримати Радхарани, которая является источником всего этого. В нашем Движении вам даже не разрешается произносить "Радхарани", вы не можете даже повторить Ее имя, потому что если вы сделаете это, то вы -- сахаджия, или на вас повесят какой-нибудь другой ярлык. Но я не могу сейчас слишком углубляться в эту тему, поскольку она слишком удаленная, никто не может к ней даже приблизиться. Но суть в том, что нам нужно вернуться к основам.


Остановите прабхупадизм!
 
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Информация » Ачарии негодяев и глупцов (Прабхупады шудр)
Поиск:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Сахаджия - простой путь любви к Кришне