Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Ачарии негодяев и глупцов - Страница 8 - Форум по сахаджие и прабхупадизму



Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Информация » Ачарии негодяев и глупцов (Прабхупады шудр)
Ачарии негодяев и глупцов
Яшоматинандан Дата: Пятница, 22.03.2013, 15:22 | Сообщение # 106
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
За протест против джибесов, Крису спасибо. Но за принятие титула джагат-гуру - неуважуха со стороны сахаджий...

На мой взгляд, один прабхупадист вместо другого предлагает обожествить людям себя... Вот и всё... Он не лучше джибесов, если так делает...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Пятница, 05.07.2013, 09:43 | Сообщение # 107
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Огромная статуя Прабхупады в Нью Вриндаване (Америка)

Там где были замашки объявить его императором всего мира... Корону на голову одели, а власть его признала лишь горстка отморозков...
Прикрепления: 4894654.jpg (111.6 Kb)


Остановите прабхупадизм!
 
чайка Дата: Пятница, 05.07.2013, 14:37 | Сообщение # 108
Подполковник
Группа: Форумчане
Сообщений: 134
Статус: Offline
безумствам киртананандов поем мы песню))
 
Яшоматинандан Дата: Пятница, 05.07.2013, 18:00 | Сообщение # 109
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Редкое фото. Еле его нашёл...

Остановите прабхупадизм!
 
таттвавади Дата: Понедельник, 08.07.2013, 18:15 | Сообщение # 110
Лейтенант
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 54
Статус: Offline
В исповеди Сатсварупы дас Госвамина сказано, что он имел близость с женщиной в 2002 году. Он 1939 года рождения, т.е. близость была в 73 летнем возрасте. Дедушка еще огого. Если до такого возраста страсть не усохла. это говорит, что он постоянно мечтал об удовлетворении этой страсти, поддерживал огонь страсти
 
чайка Дата: Понедельник, 08.07.2013, 19:26 | Сообщение # 111
Подполковник
Группа: Форумчане
Сообщений: 134
Статус: Offline
их накрыли в 2002-м. а роман был давнишний-причем подруженька то тоже козью морду строила-истинной вайшнави.у них роман с 80-х развивался.

блинннн-а я ему письма писала-видела в нем своего гуру.он мне отвечал-типа в своей зоне гуру ищи...


Сообщение отредактировал чайка - Понедельник, 08.07.2013, 19:27
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 09.07.2013, 00:26 | Сообщение # 112
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Удручает не то, что он влюбился, а то, что тенденция общества такова, что чем ты выше, тем лживее приходится быть, чтобы выживать. Потом ты с треском проваливаешься как гуру и всё хуже становится, чем если бы ты сразу честно любил женщину...

Сахаджии не идут на такой самообман и обман общества. Они сразу и прямо заявляют, что намерены влюбляться и не видят в этом ничего дурного... Для них эти отношения - косвенный символ отношений Радхи Кришны.

Когда бхакти искуственно поставили в зависимость от имперсонального освобождения, его сделали во-первых недосягаемым, во-вторых, приносящим страдания, разочарования. Это - просто демоническая уловка. Очень искустные в наваждениях, эти твари колдуют над движением Кришны Чайтаньи, желая его сделать привилегией их лживых задниц, которым нам следовало бы поклоняться. Но люди не такие тупые, как они думают. У кого-то же включаются мозги и они постепенно привыкают к трансцендентному пониманию бхакти и демонстрации всем несогласным факеса по локоть.

Поскольку меня назвали сахаджией в искконе и за меньший проступок, чем внебрачный секс, я не вижу смысла стараться сохранять статус идеального мониста, следовать всем правилам. Когда я всему следовал, меня кляли за чрезмерное следование. Мол, я себя возомнил чистым преданным т.к. так стараюсь и погружаюсь в бхаджан. Так что я ничего не теряю, не стараясь следовать. Они всё равно будут моими врагами, как бы я не старался. Кому нравится, пусть называют меня вероотсупником...

Итак, главное для сахаджии - естественность.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 09.07.2013, 00:39 | Сообщение # 113
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Особенно хочется отметить, что божество сахаджии не зависит от исторического воплощения бога. Оно личностное. Потому, даже когда политические волны бросают исторический персонаж в обществе людей вниз, у сахаджии нет проблемм с его божеством т.к. оно личное.

Так, если исторический Кришна сказал, что не признаёт личных слуг, сахаджие до этого нет особого дела... Ведь реальность вокруг него обратна. Он может быть единственным слугой божества и кроме него никто бы не служил ему. Так что божество по любому признаёт личное служение.

Многие противники Кришна-бхакти могут писать и говорить много гадостей в адрес Кришны и любви к нему. Иногда, особенно если человек делает своим божеством некое далёкое историческое божество, общее для всех, он может потерять веру. Но сахаджия не теряет ничего, даже когда весь мир докажет ему, что Кришна не бог, а совсем наоборот. В личных отношениях он видит благоприятные качества Кришны и ничто не может сбить его с толка... Как говорится в БГ, поднявшемуся над гунами природы, безразлично что люди говорят...



Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Понедельник, 22.07.2013, 06:53 | Сообщение # 114
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Как кушают лидеры исккон


ПРикольно просто...
В минском храме прихожан кормят как свиней... Они сидят на проходе в туфлях... Ни у кого не хватает мозга организовать цивилизованное почитание прасада...


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 12:20 | Сообщение # 115
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Как-то набрёл на Маханидхи свами из исккон. Многие его хвалили за книги и пророчили ему почётное положение... Я нашёл его фотку и сразу понял, обычный человек западного типа, парень не промах... Небось, водит за нос лошков...

И вот, нашёл таки информацию
http://forum.hari-katha.org/index.p....y508540
Сексуальное падение, оставление саньясы...

Пишут, что ещё в 2003-м его поймали за развратом с 26-летней дамочкой, но замяли, чтобы не терять доходов с продаваемого свами. Катировки на его книги никому не хочется терять... В любом случае будут всегда поддерживать продажных гуру. И гуры этим пользуются. Но в какой-то момент у Маханидхи забила совесть и он решил оставить пост саньяси и стать обычным... Впрочем, подробности мне неизвестны. Он принял посвящение у бабаджи во Вриндаване. Исккон теряет свои кадры... Он не предоставляет прибежища... Их "самый милостивый бог", не может предоставлять прибежища даже падшим, не то, что самым падшим... Просто фикция... Их божество не может защитить своих бхакт от падения и от разочарования...

Уходить к бабаджи - не выход. Это - тот же круговорот разочарования. Я считаю, что необходимо посвящать в бхаджан совершенно иначе, не зацикливая человека на себе, на гуру. Нужно давать прибежище не в себе, а в Кришне... Тогда, какой бы ты небыл несовершенный сам, человек останется в прибежище Кришны и будет ещё сострадать к тебе, а не разочарованно проклинать...
Прикрепления: 2751063.jpeg (48.0 Kb)


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 12:24 | Сообщение # 116
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Википедия о нём
http://ru.wikipedia.org/wiki/Маханидхи_Свами

Махани́дхи Сва́ми (Mahānidhi Svāmī IAST; англ. Mahanidhi Swami; имя при рождении — Питер Брэнн, англ. Peter Brann;[1] род. 24 февраля 1951, Спринг-Лейк-Хайтс, Нью-Джерси, США) — индийский кришнаитский писатель, богослов и гуру американского происхождения;[2][3] ученик основателя Международного общества сознания Кришны (ИСККОН) Бхактиведанты Свами Прабхупады.[2] С 1987 года Маханидхи Свами живёт в Индии, в святых местах паломничества гаудия-вайшнавизма Вриндаване и Радхакунде.[4][5][6] За это время он написал 15 книг, самая популярная из которых — «Искусство повторения святого имени» — была переведена и опубликована на семи языках.

1951—1974 гг. Ранние годы[править исходный текст]

Питер Брэнн родился и вырос в маленьком городке Спринг-Лейк-Хайтс (округ Монмут, штат Нью-Джерси).[7][1] Он был третьим из четверых детей[8] в состоятельной семье с ирландскими корнями. Родители Питера были католиками и дали своим детям христианское воспитание.[1] С ранних лет, вместе с другими предметами Питер интенсивно изучал Библию.[9]

В 1965—1969 годах Брэнн учился в Манаскуанской старшей школе,[10] выпускниками которой до него были известный американский актёр Джек Николсон и астронавт Рассел Швайкарт. В школе Брэнн пользовался популярностью и имел репутацию «почти набожного католика».[1] В последний год учёбы он был избран вице-президентом студенческого совета.[1] Студенты также проголосовали за Брэнна как за выпускника, который с наибольшей вероятностью добьётся успеха в жизни.[1]

После окончания школы в 1969 году, Брэнн поступил на медицинский факультет Ливингстон-колледжа Ратгерского университета.[7] В марте 1971 года, на втором году учёбы, он вместе с профессором Марком Дорнштрайхом ввёл на кафедре антропологии новый курс по идентификации и сбору дикорастущих съедобных растений.[7] Это был первый подобный курс, проведённый в высшем учебном заведении США.[7] Целью курса было обучение студентов идентификации, сбору и приготовлению дикорастущих съедобных растений.[7] Курс приобрёл неожиданную популярность: на него записалось более 80 студентов.[7] Состоял он из трёх двухчасовых лекций в неделю и из еженедельных поездок на природу для сбора растений.[7] Дорнштрайх и Брэнн также пригласили для участия в проекте известного естествоиспытателя и пропагандиста растительного питания Эуэлла Гиббонса.[7] Гиббонс выступил с серией лекций и провёл со студентами 10 экспедиций по сбору растений.[7]
Духовные поиски[править исходный текст]

Во время учёбы в колледже Брэнн разочаровался в христианстве: христианское богословие не давало удовлетворительные ответы на многие из возникавших у него вопросов.[9] Он начал знакомиться с другими религиями и философиями, погрузившись в изучение теософии, психологии, альтернативной медицины, духовных учений Востока, аштанга-йоги, а также оккультных наук и мистицизма.[9] Духовные поиски Брэнна завершились только после прочтения «Бхагавад-гиты» — классического санскритского текста, в котором в сжатом виде изложена философия индуизма.[9]
1975 г. Встреча с кришнаитами и Прабхупадой. Обращение в гаудия-вайшнавизм[править исходный текст]

После окончания колледжа, Брэнн переехал в Лос-Анджелес, где устроился работать врачом-интерном в одну из городских больниц. В 1975 году знакомые привели его в лос-анджелесский храм Международного общества сознания Кришны (ИСККОН), где Брэнн получил даршан божеств Кришны и Рукмини, послушал проповедь кришнаитов и приобрёл несколько книг основателя ИСККОН Бхактиведанты Свами Прабхупады.[11] С помощью кришнаитов и основываясь на информации, почерпнутой из книг, Брэнн начал практиковать гаудия-вайшнавизм и вскоре перешёл жить в храм, приняв монашеский образ жизни.[12] Его основной деятельностью как монаха-послушника была санкиртана — продажа кришнаитской литературы в общественных местах.[12]

Летом 1975 года в Лос-Анджелес приехал Бхактиведанта Свами Прабхупада (которого ученики называли просто Прабхупада).[12] К этому времени у Прабхупады было уже несколько тысяч учеников.[12] Для Брэнна и других новообращённых кришнаитов возможности общаться с Прабхупадой напрямую, лицом к лицу, практически не существовало.[12] Но Брэнн всё равно был очень счастлив видеть своего гуру на лекциях, которые тот давал в храме.[12] Так как Брэнн занимался распространением кришнаитской литературы (самым важным видом миссионерской деятельности для кришнаитов), президент храма предоставил ему возможность сопровождать Прабхупаду на ежедневных утренних прогулках,[12] во время которых кришнаитский гуру беседовал со своими учениками на различные философские темы. Маханидхи Свами вспоминает: Однажды, когда Прабхупада возвращался с утренней прогулки, я собрал цветы для него и предложил ему этот букетик. Я сказал: «Прабхупада, это цветы для Вас». Он внимательно посмотрел на меня и сказал: «Большое спасибо». Вот это было единственное непосредственное общение со Шрилой Прабхупадой. Всего пять секунд.[12]

1975—1981 гг. Получение духовного посвящения и первые годы в ИСККОН[править исходный текст]

22 октября 1975 года Брэнн заочно получил от Прабхупады духовное посвящение и санскритское имя «Маханидхи Даса».[1] Прабхупада, находившийся в то время в Йоханнесбурге, инициировал Брэнна и ряд других кришнаитов из лос-анджелесского храма заочно,[13] что было в те годы распространённой практикой в ИСККОН. В 1976 году Маханидхи Даса перешёл в храм ИСККОН в Беркли, где до 1981 года продолжил заниматься распространением и изучением книг своего духовного учителя.

В феврале 1977 года Маханидхи впервые совершил паломничество в Индию.[12] Он принял участие в праздновании Гаура-пурнимы[12] (дня явления основоположника гаудия-вайшнавизма Чайтаньи) в Маяпуре и посетил другие основные святые места кришнаитов: Вриндаван и Пури.[12]
1981—1985 гг. Деятельность на посту президента храма ИСККОН в Балтиморе[править исходный текст]

В 1981 году Маханидхи переехал из Калифорнии в Балтимор, где в течение четырёх последующих лет исполнял обязанности президента местного храма ИСККОН.[1] Вместе с другими кришнаитскими монахами, Маханидхи активно занимался миссионерской деятельностью, ежедневно участвуя в многочасовых публичных киртанах на улицах Балтимора и занимаясь распространением за денежные пожертвования кришнаитской литературы.[1] Сатсварупа Даса Госвами в 1985 году писал в кришнаитском журнале Back to Godhead: Мой друг Маханидхи Свами <…> проповедует в Балтиморе и округе, с большим энтузиазмом распространяя трансцендентное знание, изложенное в книгах Шрилы Прабхупады. Вместе с другими преданными, он выходит в центр города и самозабвенно воспевает там святые имена Бога. Эти методы распространения имени и славы Всевышнего рекомендуются для наших дней как наивысший процесс йоги. Таким образом, без каких-либо эгоистических мотивов, Маханидхи Свами трудится ради удовлетворения своего духовного учителя.[14]

В период президентства Маханидхи в балтиморском храме, около 95 % из нескольких сотен прихожан храма составляли этнические индусы, в основном гуджаратцы.[1] В те годы ИСККОН подвергался нападкам со стороны американского антикультового движения, приверженцы которого обвиняли кришнаитов в практике промывания мозгов и называли ИСККОН псевдорелигиозным деструктивным культом.[1] Когда в марте 1984 года по одному их американских телеканалов была показана оскорбительная антисектантская передача про кришнаитов, среди индусов Балтимора и округи прокатилась волна протеста.[1] С целью противостояния нападкам антикультистов против индуизма, один из индусов-прихожан балтиморского храма, врач-акушёр Вибхакар Моди, основал общественную организацию Союз индуистов Америки, активно выступившую в защиту ИСККОН.[1] Членами организации в тот же год стали более 1000 индусов, многие из которых были прихожанами балтиморского храма кришнаитов.[1] В октябре 1985 года Вибхакар Моди активно выступил в защиту подвергавшихся жестоким репрессиям советских кришнаитов.[15]
1985—1987 гг. Принятие отречения. Второе паломничество в Индию[править исходный текст]

В 1985 году Маханидхи принял от Сатсварупы Дасы Госвами посвящение в санньясу (отречённый образ жизни), получив при этом титул «свами».[16][12] После принятия отречения Маханидхи Свами отправился в паломничество по святым местам индуизма в Южной Индии.[12] Следуя проделанному за 500 лет до него Чайтаньей паломническому маршруту, Маханидхи Свами посетил Шрирангам, Каньякумари, Гуруваюр, Удупи, Майсур и многие другие святые места.[12] Затем он отправился в Гималаи, где совершил паломничество в Харидвар, Ришикеш и Бадринатх.[12] В том же году Маханидхи Свами вернулся в США, где в течение почти двух лет активно путешествовал и проповедовал.[12]

30 марта 1986 года Маханидхи Свами был назначен Руководящим советом ИСККОН инициирующим гуру и тем самым получил право принимать учеников.[17]
1987-н.в. Вриндаван и Радхакунда. Принятие индийского гражданства[править исходный текст]

В 1987 году Маханидхи Свами поселился в святом для вайшнавов месте паломничества Вриндаване.[12] В период с 1989 по 1992 год он жил в средневековом Храме Радхи-Дамодары.[18] После принятия санньясы 1959 году Прабхупада избрал этот храм своей резиденцией и прожил в нём шесть лет, отправившись затем проповедовать в США.[19] Комнаты, в которых жил Прабхупада, были превращены в музей и Маханидхи Свами выполнял обязанности смотрителя.[19]

С 1994 года Маханидхи Свами начал проводить много времени в Радхакунде (месте, которое почитается кришнаитами самым священным во Вселенной) и в 2002 году окончательно поселился там.[12] За несколько лет до этого, в 1998 году, Маханидхи Свами принял индийское гражданство, отказавшись предварительно от американского.[20]
Библиография[править исходный текст]
На русском[править исходный текст]
Маханидхи Свами Прабхупада в храме Радхи-Дамодары. — М.: ВАК, 2001. — 67 с.
Маханидхи Свами Самадхи гаудия-вайшнавов во Вриндаване. — М.: ВАК, 2001. — 217 с.
Маханидхи Свами Сокровенное о Вриндавана-дхаме. — M.: ВАК, 2005. — Т. 1. — 161 с.
Маханидхи Свами Сокровенное о Вриндавана-дхаме. — M.: ВАК, 2005. — Т. 2. — 160 с.
Маханидхи Свами Радха-кунда Махима Мадхури. Сладостное прославление Радха-кунды. — М.: Философская книга, 2004. — 224 с. — ISBN 5902629012
Маханидхи Свами Искусство повторения святого имени / Перевод с английского А. Рабинович. — М.: Философская книга, 2006. — 464 с. — 2000 экз. — ISBN 5902629179
Маханидхи Свами Искусство повторения святого имени / Перевод с английского А. Рабинович. — 2-е изд. — М.: Философская книга, 2008. — 464 с. — ISBN 5902629351
Маханидхи Свами Искусство повторения святого имени / Перевод с английского А. Рабинович. — 3-е изд. — М.: Философская книга, 2012. — 464 с. — 1500 экз. — ISBN 978-5-8205-0095-4
Маханидхи Свами Гаятри Махима Мадхури. Сладостная слава Гаятри. — М.: ВАК, 2010. — 156 с.
На английском[править исходный текст]
Книги
Mahānidhi Swami Seeing Śrī Caitanya Mahāprabhu in Jagannātha Purī. — 1988. — 36 p.
Mahānidhi Swami Prabhupāda at Rādhā-Dāmodara. — 1990. — 77 p.
Mahānidhi Swami Appreciating Śrī Vṛndāvana Dhāma. — 1991. — xx, 265 p.
Mahānidhi Swami The Gauḍīya Vaiṣṇava Samādhis in Vṛndāvana. — 1993. — xviii, 193 p.
Mahānidhi Swami Rādhā Kuṇḍa Mahimā Mādhurī: The Sweet Glories of Rādhā Kuṇḍa. — 1995. — 162 p.
Mahānidhi Swami Appreciating Navadvīpa Dhāma. — 1996. — 284 p.
Mahānidhi Swami Gāyatrī Mahimā Mādhurī: The Sweet Glories of Gāyatrī. — 1998. — xii, 159 p.
Mahānidhi Swami The Art of Chanting Hare Kṛṣṇa: Japa Meditation Techniques. — 2002. — xxii, 352 p.
Mahānidhi Swami Gaurāṅga Gītā: The Song of Gaurāṅga. — 2005. — 612 p.
Mahānidhi Swami Śrīla Prabhupāda: A Tribute of Love. — 2008. — 91 p.
Mahānidhi Swami 64 Super Excellent Qualities of Śri Kṛṣṇa. — 2008. — 82 p.
Mahānidhi Swami Śrī Śrī Rādhā Govinda Meditations: Divine Forms and Lotus Feet. — 2008. — 68 p.
Mahānidhi Swami Illuminations on Nāma Aparādha. — 2008.
Mahānidhi Swami Jagannātha Purī Guide Book. — 2009. — xvi, 230 p.
Книги, изданные под редакцией Маханидхи Свами
Baladeva Vidyābhūṣaṇa Aiśvarya Kādambinī: The Monsoon of Lord Krishna's Opulence / Translated by Bhūmipati Dāsa; Edited by Mahānidhi Swami. — Vrindavan: Rasbihari Lal & Sons, 2004. — 80 p. — ISBN 8187812559
Jīva Gosvāmī Śrī Mādhava Mahotsava / Translated by Bhānu Swami; Edited by Mahānidhi Swami. — Vrindavan: Mahānidhi Swami, 2000. — 94 p.
Kavi-karṇapūra Ānanda Vṛndāvana Campū / Translated by Bhānu Swami & Subhag Swami; Edited by Mahānidhi Swami. — Vrindavan: Mahānidhi Swami, 1999. — 357 p.
Kavi-karṇapūra Kṛṣṇāhnika Kaumudī: The White Lotus of Rādhā-Kṛṣṇa's Daily Pastimes (aṣṭa-kāliya-līlā) / Translated by Bhānu Swami; Edited by Mahānidhi Swami. — Vrindavan: Mahānidhi Swami, 2002. — 66 p.
Locana Dāsa Śrī Caitanya Maṅgala: A Sixteenth Century Biography of Śrī Caitanya Mahāprabhu / Translated by Subhag Swami; Edited by Mahānidhi Swami. — Vrindavan: Mahānidhi Swami, 1994. — 289 p.
Śrī Siddha Kṛṣṇadāsa Tātapāda Bhāvanāsāra Saṅgraha: A Collection of Ultimate Meditations / Translated by Bhānu Swami; Edited by Mahānidhi Swami. — Vrindavan: Mahānidhi Swami, 2006. — 400 p.
Viśvanātha Cakravartī Ṭhākura Śrī Saṅkalpa Kalpadruma / Edited by Mahānidhi Swami. — Vrindavan: Mahānidhi Swami.
Viśvanātha Cakravartī Ṭhākura Śārārtha-darśiṇī: Tenth Canto Commentaries of Śrīmad Bhāgavatam / Translated by Bhānu Swami; Edited by Mahānidhi Swami. — Mathura: Mahānidhi Swami, 2004. — xii, 893 p.
Viśvanātha Cakravartī Ṭhākura Śrī Gopāla-tāpanī-upaniṣad: From Atharva Veda / Translated by Bhūmipati Dāsa; Edited by Mahānidhi Swami. — Vrindavan: Rasbihari Lal & Sons, 2004. — 152 p. — ISBN 8187812540
Śrī Gopāla-sahasra-nāma / Translated by Bhūmipati Dāsa; Edited by Mahānidhi Swami. — Vrindavan: Rasbihari Lal & Sons, 2004. — 113 p. — ISBN 8187812508
Статьи
Mahānidhi Swami Can Karma Be Killed? // Back to Godhead. — Philadelphia: Bhaktivedanta Book Trust, 1985. — Т. 20. — № 9. — С. 24-25. — ISSN 0005-3643.
На польском[править исходный текст]
Mahanidhi Swami Docenić Śri Wryndawan Dham / Tł.: Madana Mohana Mohini Dewi Dasi. — Piaseczno: Bhakti Wedanta, 2006. — 292 с. — ISBN 8360275106
На испанском[править исходный текст]
Mahānidhi Swami Prabhupāda en Rādhā-Dāmodara. — Ediciones Chintamani, 1999. — 150 p.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 12:27 | Сообщение # 117
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Как видите, книг много. Свами подавал надежды... Как всегда они разбиваются в щепки... Это - моё проклятие этих уродов... Они сами станут теми, кого критиковали. Сами станут падшими, начнут уходить в отклонившиеся от их линий партии сампрандайи, внося хаос в исккон... Их лживая пропаганда величия гуру будут полностью разнесена в щепки... Я это пообещал Кришне и Радхе...

Остановите прабхупадизм!
 
Vradjeshvar Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 19:34 | Сообщение # 118
Лейтенант
Группа: Единомышленники
Сообщений: 62
Статус: Offline
Перевод инфы отсюда:

Маханидхи скандал расширяется (других гуру ИСККОН GBC причастны)
Уважаемые PADA: RE: Маханидхи Свами Falldown

Я только что говорил с Дамодара дас (первый ученик Маханидхи Свами), и он подтвердил известие о деле Махараджа с 30 лет старые Rasa rangini даси (3-й ученик махараджи из Дели). Махараджа был пойман с поличным ее 2 месяцев назад. В настоящее время Радханатх Свами и Gopla Кришна находится на совещании, чтобы хоть как-то покрыть все это вверх. Они будут скоро собирается встретиться Маханидхи и помочь ему "исправить". ЭТОТ МАТАДЖИ была замужем за парнем и MAHARAJA получил ее в отрыве от HIM в 2006 году. Это то же самое Матаджи которого в 2003 году я видел махараджи в закрытом помещении в очень сомнительное положение. "

=================

Das S: Мы покажем столько сострадания к падшим гуру, и все же мы выбрасываем и преследовать тех, кто принимает прямое прибежище Шрила Прабхупада. Существует огромная разница между Мадхудвиша падают как санньяси и Falldown Маханидхи как поддельные Гуру. Он обманщик и заслужили мое осуждение, как он обманывал других, выдавая себя за истинного гуру. После жизни в Радха Кунду столько лет можно было бы ожидать некоторого очищения и вместо этого он сбежал с семьдесят пять лет замужней женщиной. Есть ли стыда? Кого мы пытаемся защитить? Я зол на? Да, это я. Он не стоит моего сострадания, потому что он не имеет ни к тем, кто взял у него прибежище, в то время как, выдавая себя за добросовестным членом нашей чистой Сампрадая реализованным душам.

================= ====================

PADA: Шрила Прабхупада сказал нам в 1971 году, когда мы пошли во Вриндаван, что мы не можем жить в Радха Кунду (мы можем только побывать там временно). Он сказал, что если мы пытаемся жить там и делать "nirjana бхаджан" мы просто думаем о сексуальной жизни, и мы не будем в Радха Кунда - но нараках Кунда (ад).

Он решительно приказал нам, что мы никогда не должны общаться с этими Радха Кунду бабаджи, которые там живут. Он сказал, что эти бабаджи очень загрязненных людей с много неправильных идей. Кажется Маханидхи Свами проигнорировал все эти инструкции?

Хуже того, некоторые из этих бабаджи пытались "повторно инициировать" (привет-джек) ученики Шрилы Прабхупады - уже в те времена! Бабаджи сказал, что мы должны принять их - чтобы получить реальную расика учения. Удивительно, что все эти прямые указания игнорируются. И несчастный результат игнорирования этих прямых заказов:, что некоторые из людей, которые пошли на Радха Кунду, чтобы жить там - закончился - думать о женщинах и сексе жизни, как он предупредил нас - будет! Шрила Прабхупада сказал, что мы должны быть проповедниками, а не искусственным "nirjana бхаджану Радха Кунду бабаджи". Он прав! YS PD

============================

Уважаемые PADA: Маханидхи Свами принял санньясу посвящение от Сатсварупа, и помог SDG компиляции фиктивные ГБК "лиламриту , " - теперь вы знаете, почему эта книга имеет очень много недостатков и преступлений против Шрила Прабхупада.

===========================

G дас: До 2002 Аиндра прабху не был лучшим другом Маханидхи и Аиндра использованы приехать и встретиться Маханидхи каждый день в Радха Кунду. Но когда Аиндра узнал о Маханидхи так много повторного посвящения он поставил под сомнение Маханидхи Махарадж и у них был большой спор и борьба об этой проблеме. Я был там и был очевидцем этой борьбы. Аиндра прабху сказал Маханидхи, что отныне он не будет иметь ничего общего с ним, пока он не раскаивается и извиняется перед Шрила Прабхупада.

И я был тем, кто построил ашрам Свами Маханидхи в Радха Кунду в 2001 году. Я собирался принять посвящение от него, и я был его правой рукой секретарь и помощник, но в 2003 году я узнал о своем романе с женщиной (которому было около 26 лет в то время), и поэтому я отвергла его. Я тогда сказал некоторые другие лидеры GBC ИСККОН в то время около женской проблемой Маханидхи в скандал ассоциации, а также, что женщина получила развод, чтобы быть с Маханидхи, но никто не слушал. Дамодара был моим лучшим другом и первым учеником Маханидхи Свами в время.

Я не знал о его связи с женщинами все время, и многое, многое, многое другое о проблемах Маханидхи Свами, например, что он принял 5 повторного посвящения и все GBC в ИСККОН все знаем об этой проблеме, но никто хочет его вопросы -., как он был построен в первую очередь эти лидеры ИСККОН как (расика гуру) Ответ ИСККОН Нараян МАХАРАДЖА

Хуже того, в 2003 году я видел его делают грубейшие преступления, когда он пнул Шримад Бхагаватам HIS веранда. И он также сказал, что Бхагавад Гита Шрила Прабхупада не содержит нектар, ее сухой.

[PADA: Сатсварупа писал, что, а "Чем больше я повторять, тем суше он получает.]

M дас:? 5 reinitiations WOW Почему и от кого?

G дас: Маханидхи также дала мне моя так называемая Сиддха пранали initiaiton и он сказал мне, чтобы сделать смаранам и йога питха упасана LOL первый Маханидхи переизбрания начала было от Нараяна Махарадж, то Пури Махарадж, тогда Кришна дас Бабаджи из Goverdhan, то.. Ананта Даса Пандита Радха Кунда и, наконец, из этого Рама Кришнадаса Бабаджи

T дас: О Кришна!

G дас: Маханидхи сказал мне, и многим другим в 2003 году, что Шрила Прабхупада не является чистым преданным , и он сделал много ошибок, так что это были . всех различных причин отказа Шрила Прабхупада в Маханидхи своим гуру Маханидхи также используется, чтобы позволить мясоедов, чтобы услышать его раса лилы переговоров, а также читать книги, как Говинда лила-Amrita и Кришной бхава-Amrita -. АСТА Калия лила только те у кого хватило денег может стать его учениками, остальное он отверг, или он просто держал их ждет своего так называемого беспричинную милость - что он никогда не давал на них.

M дас: Боже мой Кришна Люди / преданные хотят быть обманутыми действительно !

G дас: Радханатх Свами назвал свою книгу "Искусство пения", "Библия" ИСККОН, и Sacidananda Свами назвал эту книгу шедевром Но я знал, что его книга была просто слово в слово перевод книги Ананта Даса Пандита. , которая написана на бенгали.

Das M: Он сказал, что Шрила Прабхупада не является чистым преданным ... он с ума Библии ИСККОН?

G дас: Почти все его книги и лекции копирование и вставка Ананта Даса Пандита . книгах и лекциях

?. M дас: Что вы знаете об этом Гуру Barsana Я забыл его имя, потому что некоторые из моих старых друзей Iskcon он очень нравится ......

G дас: Рамеш Баба - гуру в Barsana . Он сахаджия И именно поэтому Sacinandan Свами Радханатхой и танцевать, как эти сахаджиями, они следуют этим людям..

Das M:? Да, действительно, sahajya, потому что я боюсь, чтобы сделать appardha Вы уверены?

G дас: Да полностью.

M дас: Так что многие из моих старых друзей собираются его одним из своих учеников преподает в Великобритании -. , как танцевать, как гопи. А некоторые глупые люди делают это с некоторыми другими друзьями, но его, как смеялись шоу . Но я думаю, для него это было не только шоу .......

G дас: Это Рамеш Бабу является шикша гуру Маханидхи и «дикша гуру" Sacidananda Свами, Radhantha Локанатх и свами, а также Радха Говинда Махарадж.

M дас: Пожалуйста, вы можете мне помочь создать хорошую статью о "Сахаджийа» и о Рамеш Бабу-особенно.

G дас: Все они приняли повторное посвящение от Рамеш Бабу.

M дас: Тогда я могу помочь получить это много преданных. ..

G дас: Все из них есть секрет реинициация У меня есть много статей уже написано..

M дас:!? Пожалуйста, пришлите мне секретно возобновление Шачинандана Свами и т.д.

G дас: Да

W дас: Некоторые из наших новых "Друзья", которые создали проблемы в нашей Санга подключены к бхакта дас, кто подключен к Радханатх, кто подключен к Маханидхи, кто связан с гуру ИСККОН. Теперь мы знаем, источник нашего "неприятности".

G дас: До 2002 Аиндра прабху был лучшим другом Маханидхи Свами, и он использовал выйти на встречу с Маханидхи каждый день в Радха Кунду, но когда Аиндра узнал о Маханидхи так много повторного посвящения, он поставил под сомнение Махарадж и у них был большой спор и борьба. . Я был там в качестве свидетеля, что борьба Аиндра прабху сказал Маханидхи, что отныне он не будет иметь ничего общего с ним сезам, он раскаивается и извиняется перед Шрила Прабхупада.

W дас: Там нет необходимости канонизировать преданных нас есть Шрила Прабхупада. живущие продолжается в звуке и поиски "героев", чтобы заменить Шрила Прабхупада будет постоянно встречать разочарования, из-за ложных убежищах.

Das M: Но теперь, G дас Прабху, один старый друг, он каждый год часто и в Barsana встречается с Рамеш-баба, и он сказал мне теперь, Рамеш Бабу не один ученик. Он сказал мне, что Рамеш сказал ему, что он не гуру, и он не дает никогда посвящения. Что есть истина сейчас? Теперь он сказал мне по телефону называют.

W дас:. Некоторые могут подумать ... О, мы должны искать только мед и прекратить преступления, к гуру ИСККОН .... мы должны услышать больше "Хари Катха" из преданных, как Маханидхи сейчас, что эти фанатики всегда? найти некоторые другие обезьяны - как претендента одобрить.

G дас: Вот почему я сказал вам, что это секрет посвящения.

Das M: Потому что G Прабху сказал, что Рамеш Бабу является новым гуру Свами Шачинандана и Радханатх Свами .... но .... другой Прабху, мой старый друг сказал мне, Iskcon теперь, Рамеш Бабу не дает никаких посвящений, потому что он говорил о себе, что он не дикша-гуру. То, что сейчас правду? Потому что некоторые из моих старых друзей они Fiskcon собираются каждый год много раз в этот Рамеш Бабу, и я хотел бы узнать больше об этом Рамеш Бабу, потому что я слышал, что он имеет большой секты Сахаджийа.

G дас: Если вы хотите, чтобы получить посвящение от Рамеш Бабу, я могу сделать, что . случиться Готовы ли вы Вы просто должны попасть в их внутренние круги - как тайные общества Запада?.

M дас:. Боже мой .... только обман происходит

G дас: Тиль 2003 я был частью этого внутреннего круга, Nexus, от стороны это выглядит, что все они находятся в бхава гопи, но как только вы получите во внутренний круг, который вы понимаете, что это шоу ужасов. часы Radhanth, Локанатх, Sacidananda, Маханидхи близко, когда они танцуют или делать киртан, и вы увидите, что, как тесно они напоминают эти бабаджи. Очень немногие знают, что как раз перед Шрила Прабхупада сделал эти негативные высказывания о людях принял санньясу, Маханидхи Свами подошел Шрила Прабхупада для санньясу.

И Шрила Прабхупада отклонил его, сказав вы не право на санньясу ---: Шрила Прабхупада: "И этот вид лицемерия - они приняли санньясу и смешение с женщиной. Это не должно быть разрешено. Если вы хотите, женщина, которую вы получите себе жениться, жить с уважением. У нас нет возражений. Но это лицемерие должно быть остановлено. Там было так много свалилось. Прежде всего, не будет никаких санньяси больше. У меня есть очень неудачный опыт. И по крайней мере, мы не собираемся создавать новые санньяси. И те, кто упал, пусть вступают в брак, живут как порядочные джентльмены. У меня нет возражений. [...]

"Получить одну жену и жить как джентльмен. Аналогично женщины. жить с одним мужем брезгливо, с детьми. Что в этом плохого? У нас так много преданных грихастха. [...]

"Но что это за ерунда, что вы принять санньясу и сделать отношения с ...? Это должно быть полностью прекращено ".

(Шрила Прабхупада Разговор, 7/1/77).

Добавлено (04.08.2013, 16:56)
---------------------------------------------
G дас: Тогда Маханидхи принял санньясу от Сатсварупа Махарадж и Маханидхи является реальным ответственность за фиктивные Lila-Amrita, он сделал все интервью и составления для Сатсварупа. Этой осенью вниз действительно встряхнуть / GBC, другие гуру, так как Маханидхи Свами шикша гуру многим "перечисленные гуру", как Радханатх, Sachinanda Свами, Свами Бану, Локанатх, BB Говинда Свами, Гопал Кришна Махараджа и т.д. и т.п. Вскоре мы увидим GBC / гуру пытаются охватить все это, так как они имеют уже с 2003 года.

W дас:! мухи на липкой бумаге Jaja Кришны очищает вещи оптовой Шри Кришна Ки Джая.!

D: Ой-ой !

G: Это начало-гуру система всего лишь фарс ... многие пойдут таким же образом.

Das S: На его Вьяса-пуджи в этом году, ученики Маханидхи автора наняли вертолет . бросил и цветочные лепестки на Радха Кунду Три дня спустя - -. он ушел .. я сказал своим ученикам, умоляла его не уходить Радха Кунду и сортировать свои проблемы, они попросили его уйти ассоциации старушка (75 лет мне сказали) Он велел им уходить, если они хотели, но он не хотел отказаться от своей ассоциации Что вы делаете из этой странной действительности.?.

[относительно того, как санньяси должны быть очень осторожны, чтобы не предаваться чувственным наслаждениям, ибо они стали vantasi Шрила Прабхупада:.]

ПЕРЕВОД ] ПЕРЕВОД ] ПЕРЕВОД
тот, кто принимает санньясу откажется от трех принципов материальной деятельностью, в которой один пускается в области бытовой жизни, а именно удовлетворение религии, экономического развития и смысл. Тот, кто первым принимает санньясу, но затем возвращается к такой материальной деятельностью будет называться vantasi, или тот, кто ест его собственной рвотой. Он действительно является бесстыдной человека.

КОММЕНТАРИЙ
материальную деятельность регулируется институтом варнашрама-дхармы. Без варнашрама-дхармы, составляют материальную деятельность животной жизни. Но даже в жизни человека, в то время как соблюдение принципов варн и ашрамов-брахманы, кшатрии, вайшьи, шудры, брахмачари, грихастха, ванапрастха санньясу и один в конечном итоге должны принять санньясу, отречение, ибо только в отречении можно быть расположен в Брахма-сукха, трансцендентное блаженство. В Брахма-сукха одного больше не привлекают похотливых желаний. В самом деле, когда один уже не беспокоили, особенно вожделения для сексуальной снисходительности, он здоров, чтобы стать санньяси.

В противном случае, не следует принимать санньясу.

Если принять санньясу в незрелой стадии, есть все возможности его привлекают женщин и похотливых желаний и таким образом вновь становится так называемая грихастха или жертва женщин. Такой человек самой бесстыдной, и он называется vantasi, или тот, кто ест то, что он уже вырвало. Он, конечно, ведет осудили жизни. В нашем движении сознания Кришны рекомендуется, поэтому, что санньяси и брахмачари строго держаться в стороне от Ассоциации женщин так, что не будет никаких шансов их снова падают жертвами похотливых желаний.

[SB: 7.15.36]

P : Говоря инструкций Prabhupadas! На самом деле он хотел, чтобы все женятся , потому что он знал, что никто из нас не готов стать отказаться. Это было его явное желание .... Что наводит на меня скуку часто является бесконечным котировок из Шастра. Гораздо интереснее было бы читать то, что преданные поняли за эти годы.

Религия всегда пытается контролировать людей через секс и что невозможно. Если не правильно жил он всегда всплывают снова. Думая об этом, как это делать. Пока это делается с любовью к человеку я верю, что это здоровая и питает нашу душу. Это немного, как, как мы используем нож. Чтобы правильно вырезать кусок хлеба или перерезать горло кого-то с ним ..... почему человек становится жертвой женщин? Я бы скорее сказал, что женщины становятся жертвой человека! Это мое собственное реализации. Я не должен согласиться со всем, что сказал Прабхупада. Он никогда не говорил мне, что я должен. У нас всегда есть выбор, чтобы стать таким, как Sheeple или думают также немного для самостоятельной них. Поверьте мне, вы не попадете в ад за это ........

P: Вы можете привести овец к знаниям ..... Но вы не можете заставить их думать!

D: Никто не может потушить огонь, добавляя топливо к нему. Подобным образом, материальные желания никогда не может перестать беспокоить человека. Вот почему ведический образ жизни помогает преодолеть такие мирские вещи. Шрила Прабхупада никогда не говорил, Сознание Кришны для всех. Ибо ученики Его каждое его слово ценится на вес золота ... и его слова довольно тяжелый!

V: Ну, поехали тогда ..... другой укусов пыль ....

D: Тот, кто читает. .. Не просто читать .. но исследование книг Шрила Прабхупада может думать независимо от всех в материальном мире. Знание не является производным, или эмпирического. Это просто ... как зори быстрый восход солнца. И остается вечно ...

Р: Я имею в виду не людей есть глаза, у них в голове. Я мог бы сказать вам, просто глядя на него, что он не готов принять учеников! Если мы не знаем, кто есть кто, ​​то мы могли бы получить то, что мы заслуживаем. Мы должны открыть наши глаза и чувствовать себя с нашим сердцем. Если всегда есть кто-то вокруг, кто делает мышление для нас, как и многие некомпетентные лидеры ИСККОН, вы можете в конечном итоге никогда-никогда в земле, с ними.

D: Вот почему так важно, чтобы обдумать, что именно Шрила Прабхупада инструкции были. Если эти люди поняли ... которая нуждается голову на плечо ... эти вещи не произойдет в ИСККОН.

G: Каждый выполнении процесса бхакти должны удостовериться, чтобы отказаться от ложного эго (слава, имя, признание, последователи , богатство и т.д.) ибо никто не может обмануть Майя unsummortable божественной энергией Господа, потому что она знает, как обмануть и твердо запутать тех, чье сердце не чисто.

R: Добро пожаловать в мир ITSACON => "гуру" + Вслепую последователей!

M: Шрила Прабхупада: Но это лицемерие должно быть остановлено. Там было так много свалилось. Прежде всего, не будет никаких санньяси больше. У меня есть очень неудачный опыт. И по крайней мере, мы не собираемся создавать новые санньяси. И те, кто упал, пусть они женятся.

Добавлено (04.08.2013, 16:59)
---------------------------------------------
комментарии в блоге:
Анонимный2 августа 2013 в 6:42 вечера

Шрила Прабхупада: "А те, кто упал, пусть они женятся." К сожалению, в FISKCON, ложные ИСККОН сегодня, даже после того, как они падают на (заполнить бланк-) лет, как только они вернутся они вернуться обратно в собирают деньги от своих учеников. Ученики думают, если они продают свои дома для их гуру, и их машины, все что у них есть, это самая большая служба с этими людьми. Но эти люди "упали, пусть они женятся." Так почему мы должны поддерживать их, как будто они были Прабхупады, которые никогда не держали ни копейки для себя? Проснитесь люди! Когда ваш гуру возвращается из blooping не отказал ему! Он грихастхой теперь не санньяси, даже если он не хочет это признать. У нас есть порядка Прабхупады, "это лицемерие должна быть прекращена.".

Добавлено (04.08.2013, 16:59)
---------------------------------------------
Анонимный 3 августа 2013 в 12:13 утра

Большую статью о RAMESH БАБА СВЯЗИ С FISKCON GURU `S / GOPI бхава мужской клуб ... http://prabhupadavision.com/2011/12/gopi-bhava/

Добавлено (04.08.2013, 17:39)
---------------------------------------------
Еще одна статья из этого сайта рассказывает о том, что многие гуру создали свои собственный организации, ашрамы и таким образом защитили себя от правового давления ИСККОН:

ИСККОН Вриндавана Сахаджийа Гопи Бхавой клуб жив и здоров

Сообщение от редактора в преданное сообщество

Brajmohan Даса - Бангалор: В этом году у меня было счастье быть посещение Вриндаван (Браджа дхам) для благоприятный месяц Картика, после неспособности пойти туда в течение многих лет. Главным образом, опыты Холли местах, которые я посетил были хороши. (Кроме того, развитие экстремальных городских всему Браджа)

Эти хорошие впечатления мои значительно изменилось, когда мы посещали Варшаны, и мы врезались в Dhanurdhara Свами с его большим экипажем (последователей / учеников) которые, очевидно, остались в Varasna, и были
с сахаджия Рамеш Бабу (известный активист местного сахаджия Баба) для Целый месяц Картика.

Dhanurdhara Свами, который был признан виновным в жестоком обращении с детьми (разбив лицо одного ребенка в стену сломал зубы) во Вриндаване гурукулу и был так возгордился и не отказался соблюдать шлепок по рукам наказания выделяемых СРО и заявил, что он "оставив ИСККОН "вместо того, чтоб сделать правящей СРО неприменима. Смехотворно, он оставил ИСККОН только по названию, так как он всегда висит вокруг ИСККОН набора и инициирования преданных ИСККОН без каких-либо возражений со стороны GBC и / или любой другой лидер / с ИСККОН, что он якобы "левые".

Я предполагаю, что это имеет значение для него, что GBC извинился за задев при этом его чувства, когда они были вынуждены делать то, что бедный маленький Dhanurdhara Свами был смущен и его обидела так что он знает, что его партнеры по GBC не означает, что он и только выступал в качестве "шоу", чтобы другие были введены в заблуждение, думая, они заботился о своих жертвах ребенка!

Как я наблюдал Dhanudhara Свами и сцены вокруг него, у меня была целая дежавю происходит. Это был 92-м опять же, когда Dhanurdhara Свами с его "сахаджия гопи" друзья, проживающие в Вриндаван и активно участвуя и содействие сахаджия gopibhava клуб, который был внутренне с поляризационными вайшнавы ИСККОН `сообщества. Единственным отличием было то, что вместо того, Нараяна Махарадж был сахаджия Рамеш Бабу (фото ниже) в центре.

Это привело меня сделать некоторые дополнительные вопросительно, и я узнал, что в это не только Dhanudhara Свами (и его последователей), который тесно общается с сахаджия Рамеш Бабу, но есть и остальные люди сахаджия gopibhava также, которые регулярно увидим сахаджия Рамеш Бабу со многими из своих последователей. Предыдущие годы были Бхуриджана прабху и Sachinandana Свами (последователи включено), однако, в этом году был "сюрприз" гостя; Гирирадже Махараджа, а также.

Более того, оказывается, что все эти люди, которые имеют свои собственные философские повестки дня, в некоторой степени и цели по той же (Dhanudhara) рисунок, а именно создание частный объект, который создает среду свободу и защиту от любых институциональных санкциях против них и / или их деятельности. Все народные сахаджия gopibhava находятся в частном доме владеющие `ы во Вриндаване, которые дают им их столь желанную независимость, а также дает им не только защиту, но свобода делать и говорить о том, что они хотят.

Сахаджия gopibhava группа осадил на GBC в начале девяностых, и многие из них были запрещены, приезжающих в Индию в течение нескольких лет, а затем многие из них были также вовлечены в Turely иск, чтобы они как группа узнала, что они могли только отклоняться так прежде, чем приведение слишком много внимания на себя, чтобы они начали действовать за пределами ИСККОН с включения частных фондов и организаций, так что они будут по-прежнему есть, что если тепло стало слишком много, и они были изгнаны из ИСККОН.

Шиварама Свами, Свами Гирирадже, Индрадьюмна Свами, Бхуриджана Prabu (через ученика) все они находятся во владении частных "kutirs бхаджан". Они вряд ли примет участие в программе в храме ИСККОН, и все поддерживают друг друга в своих домах в окружении своих учеников.

Кроме того, частная kutirs баян во Вриндаване, Гирирадже Свами частная "храм" в Санта-Барбаре, Шиварама Свами частной вобрал в себя все "венгерского ИСККОН" проектов, Говинда Свами в частном порядке включены храм в Казахстане, Индрадьюмна Свами `ы Польский тур Фестиваль является частной включены и
не по названию ИСККОН `ы, Dhanudhara Свами огромное сообщество преданный до состояния (Нью-Йорк), Бхуриджана Прабху` ы проекта в Перте Австралия также включены частные и принадлежащие, которая не имеет ничего общего с юридической ИСККОН и т.д.

После изучения его дальше, я также обнаружил, что они надуманный новым способом вербовки новых членов через их Джапа и Goverdhan (за деньги) отступление программу, которая не имеет ничего общего с ИСККОН или наставления Шрилы Прабхупады, но кажется, что они используют его как место для частной и независимо экрана и невеста участников
и вербовать последователей, что наивные и сентиментальные своей природе, и их чувствовать себя особенными и привилегированными, что они имеют право быть частью этого резко секретный клуб сахаджия gopibhava.

Грустно видеть, что после всех этих ничего году изменилась. Наряду с жестоким обращением с детьми, клуб сахаджия Gopibhava жив и здоров, единственное, что изменилось, так это их эксплуатации. Они стали гораздо умнее, об этом с имеющей свои программы независимыми от основной ИСККОН но убедитесь, что они находятся достаточно близко, чтобы быть в состоянии, кажется, члены ИСККОН только таким образом они могут получить доступ к нашим преданным и храмы.

Следовательно, если вы посмотрите на другие философски девиантные группы в ИСККОН, а именно Kirtananda `ы религиозный синкретизм (межконфессиональной) фракции, которые якобы вернулся в учреждение ИСККОН; Радханатхой Свами, Свами Девамрита, Bhaktisidhanta Свами, Свами Vedavyas Прия, Малати деви даси и т.д. , все они после сахаджия Gopibhava клуб мальчиков модель, путем создания частных общин / храмы, которые с юридической точки зрения не имеют абсолютно ничего общего с ИСККОН.

Сознательное и тщательной приватизации проектов ИСККОН не происходит случайно или по ошибке. Единственным логическим объяснением является то, что все эти окольные находящимся в пределах учреждения Шрила Прабхупада намеренно регистрации частной включены проекты, чтобы они юридически не имеют ничего общего с ИСККОН. Поступая таким образом, они полностью защищены от любых правовых санкций ИСККОН бы то ни было, и они могут сделать или проповедовать все, что угодно независимо от того насколько философски окольные это. (Существование Sahajism и имперсонализма полностью обеспечены и защищены в ИСККОН)

Сочинение на стене, а также. Они могут чувствовать их дни сочтены, как их деятельность в настоящее время постоянно подвергаются веб-сайтов, как этот, и они вынуждены снести их отвратительные фотографии как Индрадьюмна Свами или начать упоминать, как Шрила Прабхупада Свами Радханатхой поэтому они начинают чувствовать тепло, которое скоро сжечь их дотла.

Чем раньше эти негодяи оставить наше общество и начать свой собственный, тем лучше.

Добавлено (04.08.2013, 19:34)
---------------------------------------------
От Исполнительного Комитета Административного совета ИСККОН (GBC) 3 августа 2013 Дорогие преданные ИСККОН, примите наши смиренные поклоны. Вся слава Шриле Прабхупаде. Мы с сожалением сообщаем вам, что Комитет GBC Исполнительный получил письмо от Маханидхи Свами, ученик Шрила Прабхупада с 1975 года, объявив, что он "решил уйти из славную миссию проповеди ИСККОН". Перед получения этого письма, отчеты были доведены до нашего внимания утверждая, неадекватное поведение со стороны Маханидхи Свами как на личные и философском уровне. GBC начала расследование этих и нашел некоторые из утверждений, чтобы быть правдой, в том числе нецелевое взаимодействия с ученицей. Хотя масштабы этих проблем не ясна, мы обнаружили, что было определенно поведение не подобает кто-то в отречении от мира. Именно во время этого расследования, которое Маханидхи Свами решил уйти в отставку. в молитвенном настроении, мы хотели бы кратко прокомментировать эту ситуацию. Как вайшнавы, мы понимаем, что препятствия на пути этого материального мира очень трудно преодолеть. Шрила Прабхупада предупреждал нас, что многие молодцы может сойдет с пути сознания Кришны, если мы не будем осторожны в исполнении нашего преданного служения. Как указано в официальном документе GBC в марте этого года: Те, кто принимает службе дикша или шикша гуру в ИСККОН уполномочены быть строгими последователями указанию Шрилы Прабхупады, и, до тех пор, пока они следуют, они действуют на освободившейся платформы. Таким образом, они могут служить, как Шрила Прабхупада приказал, как добросовестного представители Господа и Гуру Парампара и быть через среду их милость. Однако следует четко понимать, что если такое дикша или шикша гуру отклоняться от строго следуя, они могут упасть от своей позиции. Таким образом, все мы должны быть осторожны, чтобы строго следовать стандартам сознания Кришны, как данное нам наш Основатель-Ачарья и предыдущих ачарьев. В то же время, Шрила Прабхупада учил нас быть обеспокоены благополучием наших соотечественников вайшнавов и поддерживать друг друга, чтобы продолжить в преданном служении в меру наших возможностей. В этом духе GBC продолжает дотянуться до Маханидхи Свами. Члены GBC также встретился с последователями и учениками Маханидхи Свами, чтобы предложить им нашу поддержку. Мы просим, ​​чтобы преданные ИСККОН молиться за Маханидхи Свами и преданные, пострадавших от его трудности. И как всегда, мы предлагаем нашим собственным смиренные молитвы для всех вайшнавов и преданные ИСККОН и просьбы Господа Кришны любезно защитить нас и ведет нас всех к Его вечное служение. Харе Кришна. рабы Твои, Tamohara Дас, Председатель Ануттама Das

 
Яшоматинандан Дата: Понедельник, 05.08.2013, 00:54 | Сообщение # 119
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Этот текст трудно прочесть... Но спасибо за хоть такой... Кому нужно, поймёт, что исккон разваливается на куски и сахаджия оказывается более мощной силой, чем искуственный прабхупадизм...

Остановите прабхупадизм!
 
чайка Дата: Понедельник, 05.08.2013, 18:29 | Сообщение # 120
Подполковник
Группа: Форумчане
Сообщений: 134
Статус: Offline
Как кушают лидеры исккон


ПРикольно просто...
В минском храме прихожан кормят как свиней... Они сидят на проходе в туфлях... Ни у кого не хватает мозга организовать цивилизованное почитание прасада...

таки они растут-как люди нормальные едят за столами.прогресс hands аристократия-сцуко!
но для быдла на фестивалях,жрать с пола-это норма.это ж прасадам-священная еда.господи facepalm
 
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Информация » Ачарии негодяев и глупцов (Прабхупады шудр)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Как дасы-слуги одновременно требуют считать их господами-прабху?