Дата: Понедельник, 01.07.2013, 17:22 | Сообщение # 1
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Мой конфликт с минским центром международного общества сознания Кришны зрел долго. Я несколько раз уходил и снова возвращался, надеясь на то, что люди становятся лучше в результате практики сознания Кришны. Но эти надежды были наивными в виду моей юности и искренности.
Завтра, 2-го июля, исполняется ровно год с того дня, как мне запрещено приходить в минский храм к моим божествам. В тайне от самой общины, верхушка главарей, сговорившись, постановила ещё более напрячь наши отношения, вместо того, чтобы проявить немного смирения и уважения ко мне, как к частичке Кришны.
Вот текст, который я написал тогда...
2 июля 2012 меня выгнали из минского храма исккон, который я строил своими руками вместе с теми, кто меня хоть немного знал и помнил что я делал и как. Постепенно они все пропали, забытые или забитые оскорблениями их достоинства в этом храме. Теперь я понимаю почему всё так и как велика потеря человека, который пусть и не делал ничего для тебя лично, но знал то, что ты делал и какой ты был. Когда меня выгоняли из храма, я понимал, что мне не на кого опереться. Нет никого небезразличного, кто был тогда с нами и мог бы замолвить за меня словечко. Это был совсем другой дом, совсем другие люди. Впрочем, характеристика осталась прежней. Я вспоминал, как я боялся замолвить слово за выгоняемых из храма, уважаемых преданных. Я ощутил на сколько всё в храме управляется формальностями, страхом и безразличием толпы. Не осталось ни одного свободного душой искреннего преданного.
Многие годы я безропотно выполнял самую грязную работу, когда выгнавшего меня президента храма не было и в помине в нашей общине. Потому для него так легко было бросить в меня приговором таких же как он свежих "знатоков" общины, знатоков прабхупадизма. Постепенно они теряют и свои связи, расталкивая тех, кто их немного знал и однажды, какой-нибудь новый п-резидент выгонит их за всё хорошее, что никто просто не вспомнит.
Мы, старики этой общины, всё равно не отворачиваемся от циников нового поколения, для кого эта обманная религия важнее человеческой теплоты и культ неких заезжих политиков важнее тех, кто живёт рядом. Я думаю, новички, которыми они помыкают сейчас, так же поймут однажды, что будут лишь расходным материалом для этих гуру и их строек светлого будущего для них. Постепенно они все станут понимать какую свободу мы им предлагаем, прямое обращение к Кришне. Их светлые души никому в этой общине не нужны, разве что пока они работоспособны и здоровы так же, как было со мной. Теперь, как видите, они посчитали даже мой раз в пол года визит в их храм, и то лишь чтобы спеть бхаджан, беспокойством и выгнали. Мне бы сегодняшние впечатления 20 лет назад, не потерял бы я времени на служение так сказать преданным. Не лез бы в канализацию, вычерпывать их какашки, не мыл бы за ними свиннюшник раздачи и поедания прасада, не занимался бы выдачей их лживых книг, чтобы их распространяли, не танцевал бы в массовке, не пел киртаны, не украшал их предметы роскоши, алтари и божества, в которые они не верят. Поэтому, я афиширую свой опыт, пытаясь предостеречь от моей ошибки других, самоуверенных, подкупленных лестью наивных простачков.
Много лет назад, когда президиум храма занимал другой формалист, я стал свидетелем того, как задержавшийся у божеств бхакта был изгнан за непослушание политике. Эта модель не меняется. Когда сегодня я шёл к божествам, готовый предложить им служение, собравшиеся служки выгнали меня, даже не спросив, почему я стал так недоверчив их политике и начал выкладывать в интернете ролики против прабхупадизма. Им всё равно что случилось со мной и как они обидели меня. Это - подчерк прабхупадизма.
Мне нужно было уйти из исккон в первый же день знакомства с первым президентом храма. Я читал в книгах Прабхупады, что преданных нельзя критиковать. Однако, я видел, как он каждый день критиковал преданных, а они безропотно сносили, постепенно теряя доверие и уходя. Я вынужден был сидеть на собраниях ишта-гоштхи, где было нормой кого-нибудь отчитывать и устрашать демонстративной эмоциональной казнью. Я не понимал, как это больно, т.к. будучи комендантом, исправно слушался любых приказов и не принимал близко к сердцу страдания других. Меня учили верить, что наказания для очищения. Теперь я вижу, что это не так. Насилием мил не будешь. Только теперь я понимаю, что мне не следовало исполнять эти планы прабхупадизма и распространять эту бесчувственность.
Мой протест к этой роли старших в этом движении накапливался долгие годы и теперь он выплеснулся наружу. Я устал терпеть, как в угоду культам гуру унижают бхакти младших, эксплуатируют интерес к Кришне, подтасовывая истину ложью. Казалось бы, я должен был бы критиковать лично тех, кто притеснял мою душу и всё. Зачем я занялся критикой Прабхупады? Что он мне сделал? Прямо ничего. Но именно его руководством, этими его книгами, в которых царит противоречие и подлог, ударяли по моему самоосознанию мои обидчики. Они оскорбляли объект моего поклонения, старались сравнять его с нолём, думая заставить меня этим служить им.
Я это всё больше не могу терпеть. И зная, что объект поклонения прабхупадистов - их гуру и Прабхупада, я наношу критический удар именно по этому рассаднику их злости в отношении преданного служения обычных смертных. Я хотел бы, чтобы ко мне просто прислушались и перестали унижать божества, воспевание, прямое служение Кришне, положение преданного. Но я вижу, что я не дождусь даже извинений т.к. политика Прабхупады именно такова. Они ещё и позлорадствуют по этому поводу. И потому я принимаю правила этой гнусной игры, сражение с прабхупадизмом так, как они того добиваются своим поведением.
Беспокоя людей распространением прабхупадизма, циничного отношения к любви к богу, формальных посвящений, основанных на страхе и критике человечности, они добились моего и не только моего стойкого презрения. Это приобретает большой размах. Я бросаю им философский вызов, лишь как верхушка плода их деятельности против бхакти. Все они вместе взятые с их гуру не смогут удержать свою честь перед Яшоматинандан Кришной. Я приведу где обман в учении Прабхупады и спасу от этого руководства тех, кто страдает или ещё не понял, что будет страдать в нём.
Раньше я не понимал зачем Радха Кришна и Чайтанья приснились мне и показали, что я должен распространять какие-то журналы. Я видел, что так называемые вайшнавы, в основном, перестанут понимать меня, но я буду нужен тем, кто от них пострадал и кто молился Кришне о заботе. Теперь я вижу, что журналы это - мои странички в блоге, где я развенчиваю прабхупадизм и бесстрашно пою свои песни о Кришне. Радха Кришна сказали, что когда я закончу их миссию, они заберут меня сочинять им песни. Значит, это тоже сбудется.
Прабхупадисты думают, что я - лишь тело и что моё служение началось в 90-х и что я сошёл с ума, набросившись на Прабхупаду с критикой. Это - поверхностное мышление. Учащие, что душа вечна, не могут поверить, что она имеет вечные отношения с богом. Хотя я очень мягкий и терпимый, Радха Кришна меня заставили разозлиться подведя меня к самым последним негодяям и глупцам из этой кузницы формалистов. Они заставили меня сделать то, что я делаю, наказывая властолюбов и лицемеров большими неудобствами в том, чтобы они могли спокойно обманывать общество. Не стоит недооценивать то, чьей силой я опрокидываю философию, казавшуюся идеальной. Это не само по себе.
Храмовые служки отлучили меня от божеств, которых на самом деле первым установил я. До той поры, пока Ниранджана свами сомневался, а Рохини сута не приехал, я призвал Кришну в формы и начал поклоняться, укладывая их спать, наряжая и принося фрукты. Официальный день установления божеств для меня был лишь простой формальностью, в то время, как они из моего сердца вошли в эти формы гораздо ранее. Разумеется, никто не мог знать об этом т.к. это считалось бы оскорблением, самомнением и т.д. Эти люди склонны считать оскорблением явление Кришны из сердца того, в ком он по праву находится. Таково движение сознания Кришны Прабхупады.
Когда в 97-м я оставил положение пуджари храма, я попросил божеств об экспансиях, войти в моих божеств, которые я приобрёл. Если прабхупадисты думают, что разлучили меня с минскими Гаура Нитай или вообще с богом, наказали чем-то, то сильно ошибаются. Гаура Нитай в моём сердце. Находясь в невежестве относительно души, они наврятли стоят того, чтобы я им всё рассказывал. Не поверили, даже глядя на мои преданные отношения с божествами. Они не видели, глядя в упор. Это значит безверие. Точно так же я считаю их арчану и роскозни о боге просто спектаклями. Этому недоверию они учили меня на мне.
Если прабхупадисты решили, что запретив мне являться в храм, нанесли удар по моей вере в свои отношения с богом, то я это не так. Теперь, когда кто-то будет говорить мне, что я должен принять гуру, чтобы стать дорогим Кришне, я могу ссылаться на то, что мне запрещено являться к ним. Я не могу принять тех, кто мне запретил это... В отличии от них, Кришна не запретил принимать у него прибежище и в отличии от них, оно настоящее, вечное. Так что я только укрепился в своей вере в Кришну. Уходя из храма, я говорил прабхупадистам спасибо. Выгнав меня. они укрепили мою веру, что только Кришна является благожелателем каждого и господином. Они сами того не зная подписались в своём несовершенстве и неспособности заместить Кришну преданным. Они не способны дать прибежище преданным.
Кришна избавил меня от большой проблемы очень веским аргументом. На самом деле он заставил прабхупадистов официально дать мне освобождение от их дурного влияния. Мне запрещено принимать их гуру. Все остальные обязаны обманываться ими, а мне запрещено ими же т.к. избавившись от лицемерия, я их сильно беспокою. И теперь, когда они будут называть меня негодяем, за то, что у меня нет никого, кроме Кришны, кто заботился бы обо мне, я буду говорить, что именно они заставили меня стать таким. Их недовольства на этот счёт - это их безумие. Я теперь официально следую их же указаниям, не принимаю гуру... Пусть не суются теперь ко мне с их гуру и не пытаются доказывать какое это благо для меня и какая ошибка прямое обращение к Кришне... Всё как раз наоборот. Остановите прабхупадизм!
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 17:46 | Сообщение # 2
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
За год произошло следующее...
Я пробрался в храм под шумок толпы и постоял в коридоре... Один из лидеров общины увидел меня и демонстративно-благожелательно поприветствовал. Но я то знаю, что именно эта голова дала согласие на устранение меня из храма. Президент храма прошёл мимо, не желая связываться. Я пытался заговорить с несколькими людьми...
Одна женщина, давно в общине, озвучила, что лучше в храме не делать ничего вызывающего зависть, приходить чисто поесть и попеть табуном. Люди чувствуют, что всякое выделение из толпы наказуемо...
Я подошёл к членам группы Гауранга и по отношению понял, что к президенту храма негативное, но попустительское отношение. Мол, он сам по себе, а община сама по себе и его не слушает... Не смотря на некоторые заверения меня в том, что мои песни в их исполнении служат Кришне, я запретил им их петь ("Тебе нужен Кришна, малыш", "Хануман", "Принцесса"...) Я не хочу, чтобы эти искренние чувства служили наживкой на крючки прабхупадистов.
Были приятные моменты в виде искренней радости тех детей, о которых я заботился в храме. Мы тепло обнялись т.к. я понимал, что у этих малявок ещё нет в голове всей этой искконовской политики. Они приглашали в гости... Я попытался узнать мнение родителей и наткнулся на нежелание меня видеть т.к. я оскорбляю Прабху-падлу...
Меня спросили почему я это делаю. Я ответил, что поскольку мне плевали в самое дорогое поклонники Прабхупады, я плюю в самое дорогое для них, на их Прабхупаду. Зная исккон, я не верю, что они когда-нибудь перестанут омрачать моё призвание в Кришна-бхакти. Потому я не пытаюсь особенно с ними мириться...
Немного поговорил с одним из друзей, который ещё в исккон, хотя прекратил строго всему следовать и не сближается с общиной. Хотя он не видит пользы в этой общности безразличных людей, он призывал меня к этому общению снова. Именно по его просьбе я и заглянул в храм, ещё раз убедившись, что не хочу это снова переживать...
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 17:55 | Сообщение # 3
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Я пытался писать лидерам общины и хоть с кем-то связаться из этой гнилой рыбы, но там никого уже нет... Президент заблокировался от моих писем, другие короткими фразами дали понять, что им безразлично. Так что в лидерах общины полный дохляк...
Есть сайт общины http://krishna.by/ Я связался с самым молодым из общины там в разделе Вопрос-ответ. Молодой и неопытный решил вступить со мной в диалог, но быстро сдулся...
Вот мои ироничные заходы, чтобы выцепить его на диалог и подвести к своей главной цели, оставить на этом сайте информацию о конфликте...
Я пишу
Цитата
Можно ли обменять своё преданное служение на деньги? Говорится в писаниях, что за горстку риса Судама получил дворец... Где можно увидеть хоть одного преданного, который мог бы обменять валюту бхакти на конкретные результаты?
Ответ Джанардана даса
Цитата
Преданное служение - это духовная деятельность, которая приносит духовные результаты в виде веры и любви к Богу. В "Шримад-Бхагаватам" (1.2.6) говорится, что только чистое преданное служение (непрерывное и бескорыстное) позволяет человеку ощутить истинное счастье.
Если же человек при помощи преданного служения хочет улучшить своё материальное положение (получить деньги, положение в обществе и т.д.), то Кришна может исполнить его желания. Но Кришна и так уже исполняет все наши материальные желания (даже самые сумасшедшие) на протяжении многих миллионов жизней. Откуда появляется воздух, которым вы дышите, вода, которую пьёте, заработанные вами деньги, отношения. Это всё устраивает Кришна в соответствии с вашими желаниями. Поэтому какой смысл заниматься преданным служением, ради достижения чего-то материального, если Кришна уже обеспечивает вас всеми материальными благами. В 9-й главе Бхагавад-гиты Кришна говорит, что Он сохраняет у своего преданного всё, что он имеет и даёт то, чего ему не хватает (БГ.9.22).
Поэтому лучше использовать возможность заниматься преданным служением для достижения духовного богатства: любви к Богу и Его преданным. В этом случае вы становитесь умиротворённым, вас перестают тревожить страхи и раздирать желания, вы больше не враждуете с окружающими людьми и относитесь к каждому доброжелательно. Разве это не конкретный результат? Разве это не практично?
Что касается Судамы брахмана, у него не было желания совершать бартер с Кришной. Но если даже предположить, что у Судамы было корыстное желание, неужели он не мог понять (он же был просвещённым брахманом), что обмен горсти дроблёного риса на дворец или царские богатства является крайне невогодной сделкой, на которую никто не пойдёт. Судама был чистым предынным и единственным его желанием было послужить Кришне. Но у него не было ничего кроме риса, поэтому он и взял его с собой в качестве подношения. Но Кришна, видя его чистые мотивы и бедность, улучшил его материальное положение, чтобы он служил ещё лучше. Эта история подтверждает 22 стих из 9-й главы БГ, что Кришна даёт нам всё то, чего нам не хватает.
Я пишу
Цитата
Я получил опыт, что моё преданное служение стоит копейки, что его вообще можно обменять на жменьку песка. Его не жаль выбросить и потерять ни мне, ни обществу преданных, ни Кришне... Мне хотелось бы найти валюту, которую нельзя было бы выбросить и обесценить временем. Есть ли такая валюта бхакти и где её можно натырить т.к. явно её не заработаешь ничем простому смертному?
Ответ Джанардана даса
Цитата
Если результат не оправдывает ваши ожидания, значит вы сделали ошибки в практие. Быстрые деньги быстро приходят и быстро уходят. Сейчас существует множество "пирамид", которые позволяют вам очень быстро заработать. И вроде всё работает, а в итоге вы остаётесь ни с чем. Чтобы зарабатывать много денег и стабильно, надо приложить много усилий: учиться этому, знакомиться с людьми, работать...
Тоже самое и с бхакти. Желание получить бхакти по-быстрому и всё сразу - это самообман. Такого просто не бывает. В этом случае наша практика будет только внешне напоминать бхакти. Чтобы наше бхакти превратилось в устойчивую веру (=валюту) в Кришну, мы должны следовать процессу регулируемого преданного служения, на основе которого возникает сильная вера. Преданное служение означает, что вы берёте ответственность за свою духовную жизнь: каждый день повторяете минимум 16 кругов, читаете книги Шрилы Прабхупады и обсуждаете их с преданными, следуете всем регулирующим принципам и т.д. Т.е. это означает работу и тогда вы получите валюту. Вариант с "натырить" не получится.
Я пишу
Цитата
Натырить валюту бхакти не получится. Но и то, что вы советуете, я делал и оно не стоит ни шиша. Ставка на это оказалась ложной. Много лет служения и теперь всё ноль, не считается. Все круги, все аскезы и услуги бхактам... Как вы знаете, золото не обесценить. Оно не ржавеет. Те ценности, что предлагаете вы, сжирает ржавчина времени. Это видно по тому как вы относитесь к тем, кто более не повторяет круги, более не строит храмы. Что они получили? Многим из них ваша община даже запретила в ваш храм приходить. Всё прошлое бхакти, базируемое на функциях тела, вам становится нолём т.к. это и есть подделка. Золото невозможно обесценить. Ваши же ценности удручают... Это - не трансцендентная ценность, а обычная мирская подделка. Я сдал эту подделку мошенникам обратно. Не хочу более. Что можно делать такого со своей душой, что нельзя обесценить?
Ответ Джанардана даса
Цитата
Ваш вопрос требует более личностного ответа, поэтому предлагаю перейти в формат e-mail. Мой адрес: tarkan_ii@tut.by . Вышлите пожалуйста свои реквизиты.
Я пишу
Цитата
Зачем прятаться в email? Может быть, и напишу, если вы дадите слово предоставить своеобразный стойкий мост, диалог с общиной. Не такой, где можно смолчать, замять и опять имперсонализм оставить. Этим я сыт. Я буду отвечать, если на том конце проводов есть независимые и ответственные люди, которые могут говорить о нас, а не угождать недейственной потетике Прабхупады. Я знаю, что в исккон не разговаривают с людьми, не пытаются понять, а просто вышвыривают проблемы для своей абсолютной власти, кои сами же и инициировали бестактностью? Кому не писал из старшин вашего храма, все отмалчиваются и против своей во многом бюрократической системы, не в силах озвучить свои же мысли. Они обусловлены. Я же всё потерял и ничего не стесняюсь более. Меня зовут Яшоматинандан Кришна. Ранее меня звали в исккон Шантой. В интернете вы найдёте, если захотите, всё, что может служить уточнением моего настроения и опыта. Если вы внимательны, то разглядите в моей тенденции отвергать исккон его противопоставление гуру Кришне и препятствование обретения личностью своего вкуса к Кришна-бхакти. Я научился, глядя как в исккон оскорбляли мой путь бхакти, не стесняться критиковать этих старших, за что меня выгнали, а меня нет т.к. власть в их руках, а я никогда к ней не стремился. Я был смиренным, но в какой-то момент меня сломала беспардонность критики старших в отношении моего настроения пуджари, служителя на алтаре и спутника Кришны, на всё то, что я хотел и мог делать для Кришны благоприятного. Я был крайне удивлён, как люди называющие себя служителями движения к богу соперничают с ним, желая занять его место в моём сердце и уничтожить призвание частички Кришны разнообразными ухищрениями своей философии... То, как они сговорившись вышвырнули меня за это возмущение из храма, который я так же строил для Кришны, мне только доказало и оправдало, что служение этим людям - никчемная иллюзия, рабство, требующее революции сознания Кришны. Кришна и сказал в Бхагавад Гите, что то, что ты делаешь для него, избавляет от рабства. Прямой путь к нему - это моя революция. Следовало даже не пытаться служить общинам и гуру. Нужно было вкладывать служение в свои вечные отношения с Кришной одним, который и находится в сердце, напрямую обращённый к душе, ожидающий прекращения кармической и монистической обусловленности ума, только и навязываемой в исккон. Я спрашивал, может ли ваше общество дать мне нечто такое же нетленное, как вера в Кришну в моём сердце? Может ли это общество избежать гуны страсти и не ожидать за эту милость что-либо взамен, портя спонтанный дух бхакти? Даже благость оскверняет бхакти. Из чувства долга служение считается осквернённое для Кришны. А спонтанных людей ваше общество выгоняет. Вот я испрашиваю, есть ли что-нибудь, ради чего в вашем обществе не жалко было тратить своё время? Есть ли в этом обществе этикет такого рода, чтобы если ты получил милость Кришны и вкус, тебя не пытались задавить и не вынуждали становиться Арджуной, сражающимся против гуру, используемых нынешними Дурьёдханами общества для своего тщеславия? Из всех задетых таким образом прабхупадизмом в исккон, я взял свой лук и стрелы и докатился до середины поля... Кто хочет попытаться устоять против колесничего моего нынешнего разума? Вас, прабхупадистов много и вы избрали своей опорой ваших военначальников и армию прабху в общинах, отстаиваете принципы Вед. У меня есть только разум, данный бхакта-ватсалой, Кришной. У меня есть он сам, желающий проучить возгордившихся гуру, фанатиков Вед, за которых, не спорю, по некой злой судьбе, вполне могут быть и искренние преданные. Ведь я же был в их стане когда-то, пойманный азартом чувства долга благости. Я был обманут и искренне верил в скупых и бессердечных прабху и гуру, которые только усиливали мои бедствия. Мне больно целиться во всё то, что искренние, но обманутые поддерживают. Но если я этого не сделаю, они всё равно вынудят меня защищать свою жизнь в сознании Кришны от нового разграбления. С завидной постоянностью они устанавливают правила игры в которых нет места душе с Кришной. Так что мне остаётся сражаться за место Кришны в моей жизни и в жизни других, за неомрачённое бюрократией Кришна-бхакти.
Ответ Джанардана даса
Цитата
Харе Кришна, Шанта прабху. Я предложил вам переписку в e-mail не для того, чтобы спрятаться от неудобных вопросов. Я всегда открыт для диалога и готов приложить усилия со своей стороны, чтобы ответить на ваши вопросы. Что касается меня, то я всегда относился и продолжаю относиться к вам как к старшему преданному. Думаю, что вопрос, заданный вами, является риторическим и вы уже дали на него ответ для себя.
Если же вы хотите разобраться в отношениях с определёнными преданными или имеете какие-то претензии лично ко мне, то я готов признать свои ошибки и не буду уходить от диалога с вами. Но думаю, что лучше всего это будет сделать через e-mail. Это официальный сайт и формат переписки на нём предназначен для обсуждения общих философских и практических моментов в практике СК, а не для выяснения отношений.
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 19:20 | Сообщение # 6
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Конечно, я не один... На сколько я понимаю, за мной некая авантюра Радхи Кришны, оскорблённых тем как извратили их дух для многих искренних душ... Им не нужна аишварья... Пусть этим занимаются вишнудуты... Им места чтоли мало? Какого хрена они лезут во Врадж? Они должны понять, что я буду тем копьём, на которое они наскочат своей обожествлённой гьяной и кармой.
Страдания и молитвы разочарованных в Харе Кришна, которых много, привели к тому, что Кришна послал меня сюда, подготовил и явившись благословил на спасение других, зная, что я не стану терпеть чушь возгордившегося Прабхупады и разнесу в щепки его алчность и рабостроения по всему миру... Я не хочу чтоб под это подписывались именем Кришны.
Единственная практика сахаджий - благоприятная для любви бхава, настроение. Обряд не может всё время вам гарантировать его поскольку духовная жизнь динамична и должна быть такой. Поэтому нужно включать тонкий слух сердца, и слушая его идти по вкусу бхакти, даже если дорога через джунгли материализма, полные кишащих религиозных аджагар-змей.
То немногое, что мы делаем с настоящей любовью к Кришне, искренне, становится многим. А садхана, в которую не вложена душа - освобождает лишь на время от занятий мирским, не оставляя никакого резонанса памятования о Кришне... Успех только в применении сильной привязанности и любви к божеству сердца... Остановите прабхупадизм!
В Молодечно кришнаиты не зарегистрированы и не имеют права проведения шествий. Действуя по закону можно отвадить нежелательных гостей, которые при подаче вами им руки, обычно отгрызают её по локоть и далее. Как непосредственная жертва этой организации, хочу привлечь внимание общественности к безответственности данных типов и предостеречь от доверия к ним.
Занимательно то, что год назад (2.07.2012) они выгнали меня из храма Кришны, который я строил. Выгнали за то, что я не желал обожествлять их гуру и принимать крайне ущербную для себя позицию никто и ничто. Деструктивность организации в том, что даже попытки самозащиты они пытаются использовать против жертвы, как пауки... Они своими ртами оплетают всё это сопротивление в свои сети иллюзий... Но я не муха и с лёгкостью разрубаю паутину. Они выгнали меня, я считаю справедливым гнать их подальше... И для этого у меня набралось много оснований. В споре с участником этого видео, я применял простейшее средство, их нарушение условий деятельности общины, оговоренных в их же уставе.
Продолжу тему с установлением хоть какого-то контакта с минскими аджагар-кришнаитами...
На сайте Krishna.by вёл переписку с Джанадрдана дасом... Он мне предложил писать на емаил. Переписка переехла туда, но на сайте появились вопросы от посетителей по этой теме
Пишет посетительница
Цитата
Читала предыдущие вопросы ответы, появился вопрос... Как могут выгнать из храма, общества и т.п. и второй вопрос, как могут попросить покинуть общество и не посещаь храм, при условии, например, что есть вера в Шрилу Прабхупаду, Гаурангу и Кришну? Какие могут быть причины и какие ограничения могут быть. Ответ пожалуйста в контексте того, что храм - это дом Шри-Шри Гаура-Нитай и каждый появившийся в нем и прихожанин храма - это гость их Светлостей и Шрилы Прабхупады. Спасибо.
Ответ Джанарданы
Цитата
Совершенно правильно. Каждый прихожанин является гостем Шрилы Прабхупады и Гаура-Нитай. Гости - это те, кто не критикуют хозяев дома, поэтому единственное ограничение для посещения храма - это критика Шрилы Прабхупады и его преданных.
Мне захотелось сыграть на этом, как бы продолжая диалог...
Я написал...
Цитата
Человек, которого выгнали, похоже, возмущается безнаказанность критики братьев в Боге и самого Шрилы Прабхупады в отношении его индивидуальной привязанности к Кришне, милости Кришны. Получается, что организация сама разрушила его доверие излишним прозелетизмом и оправдала дальнейшее разрушение этого человека, как члена организации, заставив его бороться за своё место под лотосными стопами Кришны. Неужели так будет с каждым обходиться, кто привязывается к Кришне? Именно за это стараются человека изжить, причём безнаказанно. Получается так, что если ты хочешь чью-то преданность критиковать безнаказанно, тебе достаточно получить пост лидера общины в храме и тем оправдать своё разрушение пути к Кришне других. Меня всегда этот перегиб беспокоил... И как-то боязно за себя, и не хочется вызывать зависть храмовых жителей своей привязанностью к преданному служению и осознанию положения Господа Кришны... Получается. что если ты придешь в гости к Их Светлостям Гаура Нитай, будешь Им петь и служить, Они тебя не защитят от Своих же служителей, побравших самописных лицензий на критику других... На многих фирмах есть подобная проблема, сотрудники стремятся, имея должность, убить репутацию новичков-конкурентов, заставив их защищаться и совершить должностную ошибку... Они дают им невыполнимые, противоречивые задания. Глубоко, если капнуть, в нашей организации есть перегиб в сторону подобной хитроумной бюрократии. Мне кажется. что кто-бы не стал чем-то приметнее лидеров в храме ИСККОН, способным на человечность, избавляющую от прозелетизма, на котором и держится слабая организация, его будут стараться уничтожить подобным образом, не взирая, что это - гость Шри Шри Гаура Нитай и Прабхупады и даже человек привязанный к Кришне достаточно давно... Никакие заслуги не имеют значения в желании устранить конкурента или не дать ему проявить себя в сознании Кришны... Как в раю Такое складывается впечатление...
Ответ Джанардана даса
Цитата
Спасибо за замечание. Наше представление о том или ином явлении формируется под влиянием общения и личного опыта. Я так понимаю, что ваше замечание сделано в результате чтения вопросов Яшоматинандан Кришны прабху.
В настоящее время я переписываюсь с ним, стараюсь понять его мотивы и восстановить его отношения, по крайней мере, со Шрилой Прабхупадой.
Если же ваше замечание - следствие личного опыта, если вас кто-то оскорбил, я готов помочь вам в меру своих сил. Только просьба писать на e-mail: tarkan_ii@tut.by . В молчанку я уходить не буду.
Что касается бюрократии в ИСККОН и всего остального, я с вами согласен отчасти. Согласен, потому что в ИСККОН, как в любом другом организме и организации, есть свои болезни. Это нормально. Отчасти, потому что я не считаю эти болзени смертельными. В ИСККОН есть много здоровых частей тела и среди них - сердце. Наше сердце - это воспевание св. Имени и Кришна-катха.
Можем ли мы на основе того, что человек заболел простудой или несварением желудка звонить в бюро ритулаьных услуг и хоронить его? Не надо делать того же самого с ИСККОН.
Можем ли мы на основе того, что человек заболел простудой или несварением желудка звонить в бюро ритулаьных услуг и хоронить его? Не надо делать того же самого с ИСККОН.
Но исккон без зазрения совести хоронит людей заживо, отчуждает. Сам себя он не позволит хоронить, точнее лидеров закапывать... А вот рядовых членов - пожалуйста и сколько угодно... Как вам нравится? Остановите прабхупадизм!
Я переписывался с Джанарданой по емейлу. В процессе переписки он решил убрать своё лицо с сайта krishna.by (либо его за диалог со мной отключили старшие "атморозки")... Ведь стали появляться неугодные вопросы... Сайт то у них коммерцо-проповеднический. Не должно быть побочных эффектов от их "лекарства" написано для потребителей оного зелья прабхупадизма...
Переписка интересная с моей стороны... Я выложу сюда т.к. она уже закончилась и потеряла смысл в конфиденциальности... Выяснилось, что ни Джанардана, ни те, к кому он из гуру исккон мог воззвать для ответа на подобные вопросы жизни бхакт, не могут быть полезны. Нет никакого смысла в том. чтобы вести переписку с прабхупадистами и теми, кто под их влиянием. Эта обожествлённая бюрократия - не поможет решить ни одной действительной проблемы человека, но будет на нём паразитировать. Только паразиты не занимаются восстановлением разрушенных судеб... Они тебя разрушат и скажут: "Катись ты в ад, раз не можешь восстановиться, когда мы оторвали и сгрызли от тебя кусок!" Это - такие вот отношения. Или же они будут брезгливо молчать... Остановите прабхупадизм!
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 00:41 | Сообщение # 12
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Здравствуйте, Джанардана.
Есть множество искконовских сайтов, где люди боятся говорить о том, что на самом деле чувствуют. Их просто отмодерируют или забанят.
Я удивлён, что ваши товарищи по партии вас до сих пор не отмодерировали и не удалили мои вопросы, ложащие тень на благопристойность общины... Вы не зря опасаетесь. Они обязательно заставят вас это сделать и вы попомните мои слова о том, что всё, что ты не посвятил Кришне, делает тебя рабом каких-то людей. Они за тебя решают как тебе выглядеть, как говорить, что читать, как верить и как лицемерить. Они уже от всей общины скрыли то, что со мной сделали. Неужели они будут терпеть, чтобы на сайт, который они финансируют для развода новой партии неофитов, была такая информация, которую я забросил?
На вас могут наехать за одно упоминание на вашем сайте моего теперяшнего святого имени. Кстати, обращайтесь ко мне Яшоматинандан Кришна в переписке. Я отказался от бесполезного ученичества в исккон уже давно. Фиктивные браки и фиктивные инициации меня не интересуют. Шанта, можно сказать, погиб под колёсами цинизма колесницы исккон, которую все дружно осточертело тащут с криком харибол. Его не вернёшь. Я похоронил это образ жизни в уме, как негативный опыт. Там ещё один холмик, холмик веры в общину, в старших и в гуру.
Врикодара, Шаранапрада и Джагадишвара оказались неспособны вынести натиск моих писем исполненных негодования. Им кажется, что молчание лучше. Они не способны отвечать за свои поступки или боятся, что я лишу их веры в их Прабхупаду. Я называю их безответственными и жестокими людьми, способными топтать твоё достоинство во имя своих фараонов-гуру. Это - те, чьё решение запрещает мне посетить моих божеств в Минске, которым я несколько лет пуджарил. Они заочно приговорили меня, не пытаясь понять почему я стал критиковать Прабхупаду, почему стал отбиваться от вмешательства в мою душу грабель каких-то прабху. Вы не знали этого видимо и потому считали меня неким старшим. А я тем временем страдал от унижений, которые вам не постичь. Хотя, раз вы согласились вести переписку со мной, они не пожалеют вас. И вопросы, которые могут возникнуть у вас в общении со мной, сомнения, могут вызвать их опасения. Вы не боитесь потерять положение в этом обществе чистоплюев?
Скоро будет ровно год, как я нахожусь под так называемым наказанием лидеров общины
Вместо того, чтобы извиниться передо мной, заставленным защищаться от хамства в отношении бхакти, они ждут, что ещё большее хамство в отношении моих чувств к Кришне что-то изменит. Официальный запрет являться в храм даёт мне только оправдание отказа от гуру, столь обучивших это недалёкое племя. И именно этот отказ, с принятием Кришны напрямую, я сейчас и проповедую, зеркально отражая исккон его агрессию ко мне, которую я долгое время терпел, как мог. Вы должны понимать, что борясь с сахаджией, прабхупадисты её утверждают всё больше и больше. А затем происходит взрыв сахаджии. Таких людей, как я много ушло из исккон, но не от Кришны. На базе этого цынизма к своим слугам исккон и будит нечто конфронтирующее, сахаджию. Она будет существовать пока в искконе будет культивироваться цынизм в отношении прямого обращения к Кришне, в отношении статуса душ обращающихся к ним для наставления.
Теперь уже поздно что-то менять во мне. Я буду плевать в самое дорогое, что есть у прабхупадистов, в их Прабхупаду, в их гуру, как они плевали в моё сердце, в мои божества и отношения с ними. Я поклялся разнести прабхупадизм в щепки. Уже написан комментарий к Шримад-Бхагаватам, выложено множество антипрабхупадистских роликов на ютубе, запланированы акции сбора общественного мнения об исккон в городе и книг Прабхупады в макулатуру. У меня много планов по очищению города, в котором живу. Я не хочу, чтобы прабхупадисты жили у меня под боком и дурили народ своими байками о том, что идеальнее вайшнавов больше нет никого. Моя собака лучше этих вашнавов т.к. она не отнимает у меня право увидеться с Кришной. Я не хочу, чтобы в моём городе плодилась эта лицемерная секта. Так же я добьюсь, чтобы книги Прабхупады были всё-таки признаны угрозой национальной безопасности. Я постоянно работаю над материалом, которым несомненно воспользуются все те неудачники, которые недосудили Бхагавад Гиту в прошлый раз. Отравленная прабхупадизмом Бхагавад Гита нам не нужна.
Вот такое моё первое письмо получилось вам... Если вы почувствуете, что у вас нет сил разговаривать со мной, напишите честно. Не стройте из себя героя. Я очень опасен для исккон идеологии... Ведь я оскорбляю его основателя, а это выслушивать запрещено. Вроде как благородно не слушать критику. И в то же время - условие для безответственности и безнаказанности за последствия применения догм Прабхупады. От этого впрямь недолго стать бешеным слоном.
Когда люди садятся слону на голову табуном и тыкают его острым копьём, желая, чтобы тот что-то сделал для них, он порой не выдерживает и начинает сносить всё на своём пути... Есть на ютубе много записей об этом. Но кто довёл слона до такого? Глупцы думают, что слон сам себя довёл... Но мудрец понимает, что слон потерял веру в людей... Не пытайтесь говорить мне, что в результате оскорблений преданных, я попал в немилость. Это - следствие того, что они со мной делали. Их проклятия и по сей день заставляют меня содрогаться от приступов ярости к ним же.
Мой отец мог меня избить за мою привязанность к Кришне. Однажды я попал в больницу и мне накладывали швы на голову. Он ранил моё грубое тело. И точно так же себя повели в искконе так называемые прабху, отцы... Они ранили моё тонкое тело. И вместо того, чтобы наложить швы, они как и мой отец, выбросили меня из дома. Поэтому, я не считал никогда, что у меня есть отец и мои надежды на старших в искконе рассыпались в прах. Теперь только один достойный моей привязанности и служения - Кришна. И всё, что я могу проповедовать - только это... Остановите прабхупадизм!
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 00:56 | Сообщение # 14
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Это - предупреждение вам, продолжателям традиций прабхупадизма...
Какой вы из этого можете предоставить мне вывод?
Мой вывод из отношений с исккон таков.
Поскольку исккон искал конфронтации со мной и эксплуатировал, затем не неся ответственности за это, я поступлю с ним так же и не буду признавать за это никакой ответственности. Просто буду считать это обстоятельство моего притеснения их - грехами исккон, справедливой кармой, а возможный протест искконовцев - их несмирением и непреданностью Кришне... Этой безответственности я научился в исккон от старших и хочу отплатить им тем же в отношении их всех начинаний, скепсисом, презрением, шовинизмом, сарказмом, ненавистью... Вот таков мой вывод, полученный благодаря общению с представителями традиций прабхупадизма, чистыми, так сказать, преданными... А каков ваш вывод из этой ситуации? Следует ли до такой степени пресовать людей во имя их очищения, чтобы те потом были врагами вам и гнобили Прабхупаду?
Ваши руководилы думали, что уколов частичку Кришны, они не содрогнут Прабхупаду... Но оно вот как аукается... Остановите прабхупадизм!
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 00:56 | Сообщение # 15
Помощник Джанардана дас
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 12
Статус: Offline
Харе Кришна, Яшоматинандана Кришна прабху.
Вы просите меня сделать вывод? Из ваших писем можно сделать много выводов: философские, психологические, организационные и административные.
Из этой переписки, для меня очевидно, что старшие преданные вас оскорбили и обошлись несправедливо. Мне также очевидно, что вы не хотите иметь ничего общего с ИСККОН. Для меня также очевидно, что вы хотите, чтобы ИСККОН не существовало. Но я так и не понял, почему вы направляете свою ненависть против Шрилы Прабхупады и всего ИСККОН только на том основании, что какая-то группа людей из этого общества причинила вам боль. Это то же самое, что осуждать Иисуса Христа и его учение за то, что так называемые его последователи преследовали и сжигали несогласных с ними на кострах. Многие из тех, кто называл себя христианами, в средние века совершали чудовищные по своей жестокости поступки. Означает ли, что Иисус Христос этому учил?
Вы писали, что Шрила Прабхупада совершенно неверно толкует философию бхакти, не давая читателю возможности общаться с Кришной непосредственно. Но простите, уважаемый Яшоматинандана Кришна прабху, самая первая книга, которую написал Шрила Прабхупада, приехав в США, была "Книга о Кришне" ("Источник вечного наслаждения"). В ней описываются самые сокровенные игры Кришны, включая танец раса.
Но если вы всё-таки считаете, что Шрила Прабхупада не давал людям Кришну и подменял бхакти бюрократической рутиной, тогда вам надо направить прицел своего гнева не только на Шрилу Прабхупаду, но на всю гуру-парампару, включая Шрилу Вьясадеву, автора всех Вед. Ведь от своего духовного учителя, Нарады Муни, он получил наставление написать произведение, в котором бы описывалась только одна тема - игры Кришны. Нарада Муни сказал, что это единственное средство, которое может спасти людей века Кали. Исполняя это наставление, Шрила Вьясадева написал Шримад-Бхагаватам. Но игры Кришны являются всего лишь одной из 10 тем этого произведения, наряду с такими как "Творение", "Вторичное творение", "Поддержание", "Мотивация кармы" и т.д. А в описании игр Кришны, Шрила Вьясадева только 5 глав посвятил танцу раса! Вдумайтесь, во всём Шримад-Бхагаватам, состоящим из 12 песней и сотен глав, только 5 глав посвящены тому, о чём говорил Нарада Муни! Означает ли это, что Шрила Вьясадева и все остальные ачарьи, включая Шрилу Прабхупаду, были поверхностными бхактами-бюрократами?
Если вы так считаете, всё равно я не вижу повода, чтобы объявлять Крестовый поход Шриле Прабхупаде. Есть много преданных, которым не нравится Шрила Прабхупада. Есть много преданных, которым не нравится Господь Чайтанья. Есть преданные, которые не признают Кришну верховным Богом, а только Вишну. Это их право, но тем не менее это не мешает им уважать друг друга. В конечном счёте, это разнообразие настроений исходит из духовного мира, но тем не менее в духовном между преданными не существует ненависти и вражды.
Простите, уважаемый Яшоматинандана Кришна прабху, но для меня также очевидно, что вы не изучали достаточно глубоко книги Шрилы Прабхупады. Потому что, если бы вы это сделали, вы бы никогда не написали этих писем. Если у вас есть сомнения или возражения в отношении каких-то моментов в философии Шрилы Прабхупады, присылайте цитаты или ссылки, и я готов обсуждать их вместе с вами. Итак, это был философский вывод.
С уважением, Джанардана дас. Минская община исккон - самая лучшая в мире пастбище для вас...