СЧЁТЧИК
Тем: 147 Постов: 3967 Фото: 15 Публикаций: 743 Файлов: 28 Игр: 4
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014. Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
|
Пракрита-раса шата-душини - мы их душили душини - Страница 2 - Форум по сахаджие и прабхупадизму
Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах
|
|
[
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ] |
Пракрита-раса шата-душини - мы их душили душини
| |
Яшоматинандан | Дата: Среда, 10.07.2013, 16:34 | Сообщение # 16 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 14. Духовный путь начинается со шраддхи, искренней веры, за ней приходит рати, неодолимое влечение к преданному служению, и только после этого — раса. Так говорит Бхагавата («Шримад-Бхагаватам» или постигший духовные истины преданный). Нельзя развить расу без шраддхи и рати
Без веры смотря во что? Без влечения смотря к чему? Бхактисиддханта предлагает верить, что Кришна не терпим и недостижим, непонятен и даже опасен. С такой верой вкуса не развить. Если и развить, но не к Кришне, а к какому-нибудь работорговцу, садомаза вкус быть жертвой. Он предлагает себя на место Кришны, как объекта влечения. Очень хитро предлагает. Мол, Кришна недотрога и ему глубоко наплевать на нас. Он послал поэтому своего представителя, которому не наплевать и предписал ему поклоняться. Вот так примерно... И прокатывает. Находится много придурков, которые от садамаза тащутся.
При всей внешней якобы чистоте, сама суть отдать себя не Кришне, а чурке в простыне, причём без вариантов, похоже на духовную проституцию. Такие отношения на столько горьки, что о расе нет никакой речи. Чувства полностью вытравляются данной демагогией. Вы можете это видеть.
Если у тебя есть вкус Враджи, подходит такой вот Прокруст со своими мерками веры и пытается отрезать тебе чувства не вмещающиеся в его мерку веры. Какая это мерка, я уже сказал. Он считает, что верит лишь тот, кто боится Кришну, кто променял его на кого-то ещё, кто старается ничего не чувствовать к нему. Такая вот мерка. Но есть другая мерка, мерка не для недомерков, подобных Бхактисиддханте, которого не принял даже его отец в ученики. И по этим критериям, если человек расположен вниманием к Кришне, его интересует его образ, даже не имея понимания кто он, он является верующим. И это не мешает ему достичь совершенства.
ШБ 11.12. 13. Все те сотни тысяч гопи, считая Меня своим самым прелестным возлюбленным и пылко желая Меня таким образом, не были осведомлены о Моей настоящей позиции. И все таки близко общаясь со Мной, гопи достигли Меня, Верховной Абсолютной Истины.
Гопи были неверующими. Они не верили в то, что Кришна - бог. Для них он был просто любовником. И этого было достаточно. Никаких гуру у них не было, они не поклонялись гуру, не совершали ягий, не изучали Бхагавад Гиту и Шримад Бхагаватам, джапу не повторяли. Всего этого не было. Их влечение, рати, было не к чистке картошки для преданных. Их рати более походило на вожделение. Когда играла флейта Кришны, они бросали всё и бежали ночью в лес общаться с Кришной, не останавливаясь на угрозы родственников, клеймящих их распутными девчёнками. Они достигли совершенства.
Так, можно не верить в то, что нужно Бхактисиддханте, чтобы нас поработить, можно привлечься чем-то совсем нескромным в Кришне, не воспеванием отнюдь, но достичь совершенства. И в этом совершенство не сахаджии, а Кришны. И когда прабхупадисты клеймят такую сахаджию, они прежде всего оскорбляют Кришну, его могущество возвышать чувства любого обращающегося к нему в соответствии с его желанием, сварупой.
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Среда, 10.07.2013, 16:45 | Сообщение # 17 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 15. Чистый преданный Кришны говорит лишь о расе, насыщенной рати. Однако гуру не станет учить, будто рати и раса сопровождают нас с самого начала духовного пути (на уровне садхана-бхакти).
Интересно... Я уже приводил слова Вишну Нараде, где тот явился ему, чтобы усилить влечение, ещё на стадии его садханы. Раса, вкус, на стадии садханы, это очень благотворно.
Хочется так же вспомнить Брихад Бхагаватамриту, путешествие Гопа-кумара. Его сакхья-раса сопровождала его в течении всего путешествия по всем храмам и планетам. И именно эта раса стала настоящим путеводителем бы и раньше, если бы он верил в неё, а не ждал пока до его гуру дойдёт или он дойдёт до того гуру, который эту расу понимает.
Гопа-кумар всегда думал о дружбе с Кришной. Он хотел его обнять как друга. И это не позволило ему оставаться даже на Вайкунтхе. Он был несчастен. Раса - очень важная составляющая успеха. И в отношении этой расы следут быть честным, даже если весь мир и все Вайкунтхи против нас и глумятся.
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Среда, 10.07.2013, 17:04 | Сообщение # 18 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 16. Без садхана-бхакти (соблюдения правил, заповедей и обрядов духовной жизни) напрасно ждать наступления экстаза бхавы. Пока вера человека слаба (вайдхи-шраддха), его духовная жизнь зависит от правил и ограничений (виддхи). Ему еще очень далеко до той естественной привязанности к служению, что называется рагануга-бхакти
Причина такого педантичного отношения к духовной жихни у Бхактисиддханты очевидна. Он родился в год Петуха. По своей природе такие люди будут страшными педантами, любители нагонять страх своим авторитетом. Все называют его гуру-лев или симха-гуру, но я называю его гуру-петух, куккута-гуру.
Можно наблюдать что и не будучи гуру, эти люди, без всякого сознания Кришны - большие администраторы, достаточно требовательны. Но их за это не обожествляют и с их мнением не обязательно считаются те, кто по природе не должен быть таким же, например я, противоположный ему знак Кота. Мы с ним как огонь вода. Будем считать друг друга демонами, хотя для Кришны есть что-то ценное в обоих характерах.
Люди года петуха верят только в свои правила и регламенты, всё строго по плану, по часам, по рецепту. Если немного не так - это словно преступление века у них. Тогда шпоры, кудахтанье истины и прочий шум идёт. Только и я не без когтей. Царский гребешок немного отодрать могу за попытку сделать меня своей несушкой данным типам...
Если петуху нужно для экстаза пол дня долбать головой о землю в поисках зерна бхакти, то для меня это - изврат. Я не должен так делать. Мне наливают в мисочку молоко сознания Кришны и я пью его когда хочу и даже когда не пью, могу лежать и мурлыкать в экстазе свои песни. Зачем мне перенимать петушиные песни? Его грубые кукареки меня не интересуют. И это - не предел совершенства, как он себе мнит. У меня по своему хороший стиль и поведение. Не его галинабланковское гаудиаматховское дело мои кошачие сахаджийские дела разгребать...
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Среда, 10.07.2013, 17:20 | Сообщение # 19 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 17. Когда сердце воистину охвачено бхавой, нет нужды соблюдать заповеди писаний (видхи). Тогда человек живет по законам рагануга-бхакти. Но просто поверить в путь рагануга-бхакти еще не означает развить рати — духовную привязанность.
Как человек вручает себя Кришне, так он и отвечает. Если хочет быть рагануга, спонтанно служить, Кришна укрепляет эту веру. Даже если тот хочет гурубогам кланяться, оставив его, Кришна укрепляет эту веру. Кришна даст желающим рагануги и бхаву и стимулы экстатической любви. Нужно только желать. Даже верить необязательно... Забудется это желание может в следующую минуту. Но оно сбудется т.к. Кришна Бхакта-ватсала и завоеватель сердец своих бхакт.
Сестра Бали махараджа, увидев Ваману, захотела быть на месте его матери. Но когда Вамана отобрал у Бали власть хитростью, она обозлилась и возжелала его убить. Исполнилось и то и другое. В следующей жизни она стала ведьмой Путаной и смазав сосок груди ядом, взяла Кришну на руки, чтобы исполнить оба своих желания. В итоге, она оставляет тело и возвращается в духовный мир в качестве матери Кришны т.к. для Кришны ключевым является всё то лучшее на что способен его бхакта.
Итак, если в вашем сердце есть желание иметь Кришну своим сыном, не думайте, что это невыполнимое желание. Даже демоническое желание почти выполнимо, как получается. А что говорить о любовном желании обмениваться чувствами и заботой?
Сестра Бали не блюда заповедей ваидхи-бхакти. Она была сестрой царя демонов, которые ненавидели Вишну и полубогов. У неё было только одно минутное желание. Так что утверждение Бхактисиддханты о запрете и томлении расы, выливается в будущем лишь в такое же состояние, под гнётом кого-нибудь, кто презирает эти расы. Важно желать чего-то большего, важно верить в любовные свои способности и желания. Иначе. у нас не будет даже возможности их проявить. По нашей вере да будет нам...
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Среда, 10.07.2013, 17:37 | Сообщение # 20 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 18. А пока нет рати, о какой бхаве может идти речь? Новичку, едва ступившему на путь преданности (садхаке) рано говорить о пробуждении бхавы.
Кто новичок? Тело или душа? Душа не рождается. Кто новичок? Наша сварупа неотъемлема. Как можно едва ступить, уже ступая когда-то в бхакти, но из-за иллюзии забыв? Иллюзия и заставляет не верить в свои врождённые особенности бхакти. Тем она и откладывает процесс возвращения в естественное состояние сознания.
Когда мы отождествляем себя с меняющимися телами, мы всегда будем новички. Это - особенность пребывания в иллюзии. И в парампаре Бхактисиддханты именно такой вид затмения памяти и соответственный вид знания.
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Среда, 10.07.2013, 17:50 | Сообщение # 21 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 19. Раса недоступна неофитам. Чистые чувства бескорыстной преданности (рагануга-бхакти) незнакомы тому, кто не изведал глубины духовной привязанности (рати).
Коль речь о бескорыстии, то те, кто требует её от нас, так называемые гуру, требуют служить им, их общинам, разве бескорыстны? Есть хорошее выражение "А судьи кто?" Они сами небескорыстны. Раса доступна всегда, как воздух, если всё естественно, никто не душит за горло. Ребёнок чувствует мать с самого начала. Мать, не проходя никаких обрядов, чувствует привязанность к своему ребёнку. Это - пример бескорыстной преданности. Обои своей привязанностью служат друг другу. Мать нуждается в ребёнке, чтобы проявлять расу, а ребёнок в матери. Раса недоступна только в искусственной среде, в том, что я назвал давлением на горло, когда встречу двоих нуждающихся перекрывают, когда их обмен чувств запрещают, отравляют.
Обычно это в жизни делают всякие козлы. Если такие козлы посели на вьясаасанах, это не делает им чести. Они есть козлы по одному этому своему упёртому желанию сдавить нас за горло наших чувственностей и заставить нас выполнять то, что им нужно. Это - наглая эксплуатация, если не терроризм вообще. Начи чувства, наши нужды берут в заложники и манипулируют, зная, что мы вынуждены будем их спасать, а условия этого спасения они нам надиктуют. К чёрту этих козлов.
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Среда, 10.07.2013, 17:59 | Сообщение # 22 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 20. Сначала заботливо поливайте семя и лишь тогда, когда появится и окрепнет росток чистой бхавы, надобность в соблюдении обрядов и заповедей отпадет. Но пока он пробивается на свет, без них не обойтись. Нельзя принимать ручи (пробуждение интереса к преданному служению) за рати.
Как это чувство бхавы может окрепнуть в условиях критики? Даже Кришна Чайтанья, когда на киртане были посторонние, не мог испытать экстаз. Просто кто-то думал, не говорил, а просто думал глумливо об этих эмоциях и Кришна Чайтанья ничего не мог поделать. А когда целая пропаганда от лица гуру - разве это условия развития бхавы? Эти ограничения, накладываемые в среде Бхактисиддханты - это удушение бхавы. Над головами его последователей очень много удушающего экстаз озарения настроения...
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Четверг, 11.07.2013, 09:57 | Сообщение # 23 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 21. Божественную расу не пробудить одними разговорами о бескорыстной преданности, именуя себя рагануга-бхактой. Сначала новичок должен очистить сердце, неукоснительно следуя писаниям.
Смешной дядя... Вывод писаний: "Ничто не может очистить, если нет разговоров о Кришне и любви к нему."
Одними разговорами очистился Парикшит, причём, от греха оскорбления брахмана очистился. Одними разговорами Вьясы Шукадева очистился прямо в утробе матери. Если бы нельзя было достичь очищения прославлением Кришны, разве бы так превозносили те же прабхупадисты воспевание святого имени? Они говорят, порой, что имя Кришны уничтожает столько грехов, сколько невозможно совершить. Но они не верят в это, судя по тому как презирают тех, кто только этим и занимается, на это лишь и надеется.
ШБ 11.6. 42. Шри Уддхава сказал: О мой Господь, О верховный Бог всех богов, настоящее благочестие вызывается просто слушанием и воспеванием Твоих трансцендентальных прославлений.
Совершенно глупо, противореча учению бхакти, гуру, подобные Бхактисиддханте, пытаются принизить значение трансцендентных, т.е. неоскверняемых, а очищающиъх все три мира, в том числе и ад, прославлений Кришны. Этот Бхактисиддханта, на самом деле Баддхасиддханта - величайшие из оскорбителей, истинный гуру падшести...
ШБ 11.20. 8. Если так или иначе по доброй удаче кто-либо развивает веру в слушание и воспевание Моих прославлений, такой человек, как не питающий особого отвращения, так и не привязанный к материальной жизни, должен достигать совершенства посредством пути любовной преданности Мне.
Рагануга - это удел тех, кто не привязан по настоящему к телесной деятельности, варнашраме для этих тел. Это для тех, кто не извращал этой варнашрамой до отвращения свои чувства и потому способный испытывать бескорыстные и нежные чувства любовной привязанности к Кришне. Кришна говорит, что слушания и прославления достаточно.
Более того, в век Кали нет иного пути, кроме "харер нама" воспевания святого имени. Храмовая деятельность не помогает, ягьи и йогические приёмы не помогают очистить сердце. Следование писаниям, где описаны эти практики, уже заведомо абсурдно в виду эпохи кали. И данный гуру сеет безверие в процесс, который способен всех спасти. Это ужасно...
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Четверг, 11.07.2013, 10:04 | Сообщение # 24 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 22. Человек не способен ощутить божественного экстаза, пока не изживет в себе анартхи согласно указаниям шастр. Тому, чье сознание находится в плену материальных идей, никогда не обрести духовной привязанности к преданному служению.
Нарада ощутил экстаз, не очистившись от скверны. Я Приводил это мнение Вишну. Вишну сказал Нараде, что погрузил его в экстаз своим явлением для того, чтобы ускорить очищение. Экстаз - это милость и эта милость бывает в самом начале, пока человек не очистился. Она для того, чтобы очищаться, а не символ очищения. Испытав высшее наслаждение, человек теряет привязанность к низшему. Без экстатических переживаний нет дороги для очищения. Но демоны это переиначивают. Ведь очистившись, мы перестанем быть их рабами за крошку счастья... Они пытаются заковать наше сердце в железо...
ШБ 2.3.24 Если, сосредоточенно повторяя святое имя Господа, человек не испытывает экстаза, если его глаза не наполняются слезами, а волосы не встают дыбом, значит, его сердце заковано в железо.
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Четверг, 11.07.2013, 12:11 | Сообщение # 25 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 23. Невозможно стать расикой — тем, кто воистину наслаждается расой, пока в сердце не пробудились духовные чувства. Но прежде нужно избавиться от мирских привязанностей.
Самое лучшее подтверждение тому, что материальные привязанности к телесным чувствам не являются препятствием для бхакты, а совсем наоборот, является случай с Яшодой. Однажды, когда она заглянула Кришне в рот, узнать не ел ли он глину, она увидела там мистическую картину, вселенную, которая схлопывалась бесконечно внутрь Кришны, который находился внутри вселенной. Это так ещё повергло в шок, что она буквально зависла. Она думала, что стала большой грешницей, считая Кришну своим сыном. Он - должно быть всевышний необъятного мира... Лишь из-за мирских желаний, думала она, я служу ему, наказываю, воспитываю. На самом деле нужно кланяться и возносить молитвы... Кришне это сильно не понравилось... Он обнял Яшоду и стал ласково называть её своей матерью. Постепенно Яшода забыла как бред это видение и снова стала активно заботится о Кришне, как о своём маленьком ребёнке.
Это очень важно понять. Материальные привязанности должны, а не просто могут быть использованы для отношений с Кришной. На первый взгляд кажется, что они не дают духовных возможностей. Это - поверхностное видение. Человек непосредственно погружённый в эти переживания, косвенно или прямо обращает свои чувства к расам изначально призванным служить Кришне. И это не корысть. Он хочет такой простой любви.
Итак, если вы хотите наслаждаться родительскими чувствами, с удовольствием няньчиться с нуждающимися в этих чувствах детях, тем более эта нужда есть в Кришне и особенно возможности. Матерью обычного ребёнка может стать лишь одна женщина. Но Кришна - не обычный и в состоянии стать сыном каждого живого существа. Он уже пребывает в их сердцах.
Обычные дети могут вырасти и осквернить родительские чувства, стеснением принимать роль ребёнка. Но Кришна отличается от них. Даже будучи взрослым он позволял своим близким бхактам няньчится с ним. Это удивительно. И они видят в нём сыночка. Он не оскверняет расу... Но обычные дети, даже будучи в возрасте ребёнка, порой становятся слишком строги к чувствам родителей, не понимают их и теряют их.
Те, кто испытал такое разочарование, переносят свой материальный опыт на Кришну. Они считают, что подобные чувства напрасны, особенно пересекаясь с чьим-то видением его как бога, владельца вселенных. Они вверяют себя своему негативному материальному опыту в страхе обратиться за милостью и прибежищем своих чувств к Кришне. На самом деле, хотя они поклоняются Кришне, они словно за стеклом шока. Они не видят сущности сердца Кришны, не попали в его внутреннюю энергию.
Осознание брахмаджиотти и Пуруша-аватар, поддерживающих вселенную - это шокирующая поверхность, не дающая проникнуть во внутреннюю атмосферу бытия личности Кришны. Нам необходимо забыть это видение поверхности, как бред т.к. это стопорит наши чувства, служение и очищение на самом деле. Не нужно смущаться тем, что настрадавшиеся люди, в имперсональной брезгливости, будут критиковать такое простое посвящение себя Кришне. Они переносят свой мирской опыт на совершенство Кришны лишь по невежеству и по инерции этого невежества. Они не считают наш экстаз таким уж святым и благоприятным лишь в результате осквернения своих чувств. Такое будет происходить, как свидетельство их неспособности любить кого-то бескорыстно. Лишь за освобождение, за авторитет, они может быть согласятся поклоняться тому же Кришне. Но просто так, просто во имя наслаждения с обоих сторон некими эмоциями, они считают мирским и поганым... Понимайте это и не смущайтесь в себе способности наслаждаться ватсальей, служа Кришне этими эмоциями...
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Четверг, 11.07.2013, 12:18 | Сообщение # 26 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 24. Не развив рати, не обрести сокровище расы. Ведь не забравшись на дерево, не сорвать его плодов.
Однажды друзья Кришны попросились сходить в манговый лес. Деревья были огромные для них, но Кришна и Баларама стали их трясти, а плоды падать. Тогда им не удалось насладиться плодами т.к. сбежались демоны и пришлось с ними сражаться. Но по своей сути, бхакте Кришны даже не приходится лезть на дерево, просто по милости Кришны.
Однажды Кришна Чайтанья вырастил манговое дерево на глазах у собравшихся. Он стал срывать манго и дарить их бхактам. Этот случай стал аллегорическим. Сорвать плоды любви к богу очень сложно и подобные Бхактисиддханте усложняют это. Но Кришна Чайтанья, сам Кришна, беспрепятственно может раздать эти пллоды в качестве своей милости. Эту милость последователи Бхактисиддханты всячески затушовывают, прежде всего ради того, чтобы люди поклонялись им, а не действительному своему другу и благожелателю...
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Четверг, 11.07.2013, 12:29 | Сообщение # 27 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 25. Пока преданный не избавился от эгоистических желаний (анартх), он не ощутит расы. Все разговоры о расе на уровне садхана-бхакти — сущее притворство, которое рассеется без следа, когда Святое Имя наполнит сердце настоящей бхавой.
Анартха, значит препятствие. Само по себе настроение проповеди Бхактисиддханты, направленное против расы, против попыток её воспроизвести ценой естественных, врождённых основ бхакти - это анартха. А разговор о расах на уровне садхана-бхакти - есть само предписание садхана-бхакти.
ШБ 11.11. 20. Мой дорогой Уддхава, разумный человек никогда не должен обращаться к литературе, не содержащей описаний Моих деяний, которые очищают всю вселенную. На самом деле, Я создаю, поддерживаю и уничтожаю все материальное проявление. Среди всех Моих игровых воплощений самыми любимыми являются Кришна и Баларама. Любое так называемое знание, которое не признает этой Моей деятельности, является просто бесплодным и не приемлемым для тех, кто по-настоящему разумен.
Писания. в которых нет расы, нет описания игр Кришны Баларамы - это писания глупых, но очень возвышенно о себе потому думающих людей. Почему? Они лишают сами себя высших эмоций, обычно погружаясь в страх и благоговение перед богом. И это - глупость. Так ведут себя дикие животные... Они боятся человека... Точно так же ведут себя религиозные люди. Они боятся всевышнего.
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Четверг, 11.07.2013, 12:44 | Сообщение # 28 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 26. Без знания трансцендентных истин (сиддханты) сердце не пробудится для личных отношений с Кришной. Если вы не способны правильно объяснить самбандху (кто я, кто Кришна, как я связан с Кришной, каковы мои вечные духовные обязанности?), как вам понять абхидхею — науку о преданном служении?
Сердце не пробудится, если запорошить его пылью непонятных догм и слов. Женщины-брахманки ничего не знали о сиддханте и они прониклись любовью к Кришне. Брахманы же, знавшие все предписания, не смогли превозмочь гурну благости Веды -это огромное препятствие на пути к Кришне, хотя в них содержатся выводы о простых чувствах к богу. Просто люди склонны озадачить себя окольными, ненужными совершенно условиями развития этих простых, уже врождённых чувств. Всё, что нужно, так освободить чувства для Кришны, вручив их ему. Если мы хотим любить, следует любить только Кришну. Мы любим кого угодно, страну, семью, животных, но это не приносит полной уверенности в любви и не даёт смысла для глубокого счастья. Но любить Кришну - это приют всех глубоких чувств.
Именно став на платформу посвящения всех чувств Кришне, мы входим во внутреннюю энергию Кришны и так только и приходит понимание кто я, кто Кришна и каковы наши взаимные функции...
Если мы только теоритезируем, отказывая себе в погружении в бхаву самим, мы не вхожи во внутреннюю энергию и не знаем потому оправдания для таких понятий как я- бхакта Кришны, он - мой близкий и мы обмениваемся человеческими отношениями вечно. Тот, кто не внутри, тот не понимает. Он считает наглостью так считать. И поскольку Бхактивинода не посвятил Бхактисиддханту во внутреннюю энергию Кришны, тот ей и противится, выдавая это за заботу о её чистоте... Делает он это как обезьяна, не зная для чего очки... И подобные обезьяны ему вверяют свои души, создавая своей массовостью беспокойства для одарённых человечностью бхакт...
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Четверг, 11.07.2013, 13:03 | Сообщение # 29 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 26. Лишенный знания самбандхи никогда не достигнет прайоджаны — конечной цели духовного пути (чистой любви к Богу, кришна-премы). Тот, кто сбит с толку ложными философскими идеями о преданном служении, может, конечно, думать, будто служит Кришне, но в действительности такой «философ» обманывает сам себя.
Бхактисиддханта не мог победить сахаджиев в споре. Потому он и писал, что они продолжают считать себя служащими Кришне. Меня тоже никто из прабхупадистов никак не может убедить, что когда я воспеваю и прославляю Кришну, я ему не служу... Парадоксально, но факт, в своём безумии эти люди одновременно верят, что воспевающий имя Кришны - слуга Кришны и вообще, все души по природе нитья-кришна-даса. Они говорят об этом. Но когда им кто-то не нравится, даже если они нитья-кришна-дасы и воспевают, выражают радость и вкус в сознании Кришны, они стараются их опозорить, спустить чувства на грубый, материальный уровень. Я не знаю почему люди такие противоречивые... Но я принял эту игру парадоксов, не обращая никакого внимание на "авторитетные" доводы, которые противоречат сути бхакти, коренным понятиям бхакти.
Меня, как сахаджию, невозможно переспорить всякими кукарекукнутыми гуру. Потому они пишут, что, подобные философы сами себя обманули...
Майя - это обман, то, чего нет... Отождествляя себя с майей, мы думаем, что мы - это не имеющее отношений к Кришне тело. Но даже тело пронизано сверхдушой. Вода - одна из энергий бога, а в теле её 70%. Думать даже что тело не имеет отношения к богу - это майя, не говоря о душе. Но демоны, пытаясь выдать себя за бхакт Кришны, считают, что даже привязанная к Кришне душа не имеет к нему отношения, не служанка ему. Проследив эту цепочку тенденций, связав мнение Бхактисиддханты с телесной концепцией демонов, отторгающих Кришну, насильственно пытающихся занять его место, мы успокоимся среди парадоксов видения их на вьясаасанах в обществах "вайшнавов"... Нас не должно смущать, что у демонов свой вайшнавизм. Они там великие авторитеты майи, отторжения души от Кришны, как способа примкнуть к нему на самом деле. Только выдавая отторжение за приближение, демоны становятся гурубогами... противном случае, если бы им не препятствовало Кришна-бхакти, они бы не использовали такой хитроумной ловушки для осуществления своих планов. Они просто бы отторгали Кришну, если бы их не беспокоили подобные мне искренние сахаджии.
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Четверг, 11.07.2013, 13:17 | Сообщение # 30 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 28. Не разобравшись в философии вайшнавов, человек не сможет справиться с анартхами — дурными привычками и искаженными представлениями, которые будут осквернять его преданное служение. Тот, кто считает, что Кришна наделен материальными качествами, никогда не сможет служить Ему по-настоящему.
Это не так. Идеальный в этикете человек, следующий всем обетам, непревзойдённый философ, не может удовлетворить Кришну и себя самое тем самым. Пример тому - Вьясадева. Но поскольку Бхактисиддханта туп, он не в состоянии оценить значение первой же песни Бхагаватам, кою ставит как более важную, чем десятую. Если он не понял первой песни, то что говорить о десятой? Он сам ничего не смыслит в философии вайшнавов.
Вот слова Прахлада махараджа, пятилетнего ребёнка, который и то понимает, что этикет не поможет добиться благосклонности Кришны. ШБ 7.7. 51-52. Мои дорогие друзья, О сыновья демонов, вы не можете удовлетворить Верховную Личность Бога, став совершенными брахманами, полубогами или великими святыми, или став в совершенстве примерными в этикете или обширном образовании. Ни одна из этих квалификаций не может доставить удовольствия Господу. Ни с помощью милостыни, ни с помощью аскезы, жертвоприношения, чистоты или обетов также никто не может удовлетворить Верховного Господа. Господь получает наслаждение, только если человек имеет неотступную, беспримесную преданность Ему. Без искреннего преданного служения все остальное - просто шоу.
Если маленький мальчик понимает больше матёрого гуру, это о чём говорит? Детям, простым людям, гораздо проще достичь бога, чем матёрым полубогам, гурубогам и прочей религиозной шушере...
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
|
|
|