СЧЁТЧИК
Тем: 147 Постов: 3967 Фото: 15 Публикаций: 743 Файлов: 28 Игр: 4
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014. Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
|
Пракрита-раса шата-душини - мы их душили душини - Страница 3 - Форум по сахаджие и прабхупадизму
Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах
|
|
[
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ] |
Пракрита-раса шата-душини - мы их душили душини
| |
Яшоматинандан | Дата: Четверг, 11.07.2013, 13:35 | Сообщение # 31 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 29. Вера в Святое Имя не позволит мирскому уму коснуться Его. Но если сердце черно от анартх, как увидеть в Святом Имени прекрасный облик Господа?
Если человек верит в святое имя, он не может коснуться его? Нужно быть полным психом, чтобы утверждать подобное... Я всё более склоняюсь к мысли, что Бхактисиддханта был больным на голову психом. И главное его наставление было "на" - никогда, нельзя, нету. Без всякого смысла. Как всегда, взявшись разбирать пресловутых авторитетов прабхупадизма, я вижу как ореол их разумности - просто иллюзия в головах невнимательных, невежественных людей... В этой пракрита-расе раса душилке нет ничего, что бы могло поколебать меня, вызвать сомнение, опровергнуть мою веру в святое имя Кришны. не смотря ни на что.
Бхактисиддханта хочет сказать, что имя неотлично от образа Кришны. Тут есть тонкости, но я их не буду здесь касаться. Я просто обращу внимание на то, что если имя - это сам образ Кришны, то и образ - само имя. Повторяю я имя, или взираю на образ Кришны, я делаю, по своей духовной сути, одно и то же. Но нет... Бхактисиддханта считает неотличность лишь односторонней.
Так же односторонне прабхупадисты считают гуру и общины неотличными от Кришны. Т.е. если они действительно неотличны, то в Кришне самом и все общины и все гуру. Я могу служить общинам непосредственно заняв себя служением его лотосным стопам. Но прабхупадисты так не считают. Их неотличность односторонняя, странная, лживая... Они считают, что через Кришну я им не служу, а через них служил бы... Такой вот парадокс... И глубокомысленный человек это заметит. Они же не смогут понять такое. Их рефлектор разума очень ограничен...
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Четверг, 11.07.2013, 13:43 | Сообщение # 32 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 31. Без чистого кришна-нама невозможно увидеть облик Господа (рупа), Его достоинства (гуна) и деяния (лила). Имя Господа неотделимо от них
Опять же, если имя неотделимо по его мнению, то как не увидеть одно без другого? Вы смотрите на божество Кришны и знаете, что его называют Кришна. Если вы будете вспоминать по имени как он выглядит, вы вспомните божество. Это просто. Дополнительные галюны не нужны. Ребёнок может это понять. Но нет... Бхактисиддханта Бюрократий считает, что слишком наивно это, надо сложнее, стоб непонятно было и за непонятность больше бабла давали отмывателям его от нас нечистых...
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Четверг, 11.07.2013, 13:59 | Сообщение # 33 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 32. Облик и достоинства Господа откроются сердцу только вместе с чистым повторением Святого Имени. Так говорит истинный духовный учитель.
В звук следует вкладывать то, что содержится в нашем сердце, его божество. Так же и в изображения и мурти... Этот процесс недвусмысленен. Сердце открывает по нашей вере то, что в нём таится. Именно сердечные люди рисуют сердечные образы Кришны и тем самым проявляют искру его великолепия. Мы не в состоянии передать всю красоту Кришны, но мы вдыхаем ей в форму ровно столько, сколько способны принять, вобрать. Это - экспансия. Святое имя - тоже экспансия той степени полноты. Есть разница, поёт святое имя дядя Прабхупада или Кришна Чайтанья. Кришна Чайтанья явил красоту имени столь полную, что даже звери в лесу на время оставили свою вражду и принялись танцевать вместе.
Истинный гуру, кем называют Бхактисиддханта, не смог своим пением избавить от враждебности собственных учеников и себя в отношении поющих сахаджий. Разве это - свидетельство чистого имени Кришны именно у него? Разве это - полное его проявление, истинный облик? Кришна Чайтанья зверей угомонил, а эти гуру своих же учеников не в состоянии призвать не грубить друг другу... При всех своих длинных многочасовых молитвах, они берут этого святого имени ровно столько сколько не мешает им их зависть к Кришне и другим живым существам, т.е. только поверхность, сам звук, без внутренней энергии, премы. Прему они не могут вобрать. Им противно...
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Четверг, 11.07.2013, 14:22 | Сообщение # 34 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 33. Божественные деяния Господа явятся духовному взору только вместе со Святым Именем. Рупануги (последователи Шрилы Рупы Госвами) учат, что Имя Господа неотделимо от Него Самого. Нельзя увидеть деяния и облик Господа до тех пор, пока Его Имя повторяют с оскорблениями.
Разумеется, стоит нам начать слушать о деяниях Кришны, там упоминается и имя Кришны. Это что, какая-то супер-новость? На счёт учения неотличности прабхупадистов я говорил, как об однобоком, одностороннем. Нет обратной неотличности. Только в одну сторону неотличность у них. Т.е. это не неотличность, а непостижимое единство и различие, ачинтья бреда-бреда-таттва.
На счёт оскорблений святого имени, пока поговорим о них. Что это такое... Это очень интересная, отдельная тема...
10 оскорблений святого имени прабхупадистами
Итак, видят ли Кришну наши соперники, прабхупадисты? По их же канонам, они совершают 10 видов оскорблений святого имени. И потому, когда они взирают на наше воспевание, на нашу арчану, они не видят Кришны, не видят его милости к нам... Они готовы оскорблять не только нас, но и милость Кришны к нам и его самого, желающего предоставить нам свою чудесную милость.
Если я начну приводить список оскорблений стоп Кришны из их же писаний, более 60 пунктов, я думаю, что их гордыня не поколеблется, но сахаджии не станут обращать внимания на их "авторитет". Как я уже сказал, они авторитетны только для негодяев и глупцов, которые не в состоянии проанализировать что за бред в их учении.
72 оскорбления божеств, сева-апарадхи прабхупадистов
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Суббота, 13.07.2013, 12:07 | Сообщение # 35 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 34. Расу нельзя ощутить прежде, чем разовьется шраддха или пробудится рати. Истинные последователи Шрилы Рупы Госвами никогда не будут утверждать обратного.
Гопи не верили, что Кришна - бог. К тому же он их часто обманывал. Они и так ему не особо верили. Но они испытывали к нему расу, вкус... Так что не надо ля-ля...
Может, последователи Рупы и нуждаются в вере, чтобы испытывать вкус, но если объект любви исполнен вкусов на самом деле, то имеешь ты веру или нет, тебе будет вкусно, рас-прекрасно. Если человека нужно убеждать, что нечто вкусно, внушать, чтобы он верил, скорее всего объект любви - говно в красивой обёртке... И его хотят продать предприимчивые индусы подороже нам, если мы тупые покупатели и ведёмся не на свой вкус, а на внушения продавцов...
Если что-то вкусно, вам не нужно верить, вы это знаете т.к. испытали расу, вкус. Сначала вы пробуете, а потом верите. Если наоборот, то вы часто обманываетесь. Можно долго верить, что соль однажды станет по вкусу как сахар, принимать её за сахар, терпя в очищении якобы несовершенство своих чувств. Но что толку, если можно просто найти сахар и выбрать его, чтобы сразу вкушать сладкое? Бхактисиддханта предлагает соль, в которую мы должны верить как в сахар...
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Суббота, 13.07.2013, 12:41 | Сообщение # 36 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 35. Как может рати (духовная привязанность) прийти прежде шраддхи (искренней веры)? Мыслимо ли достичь совершенства (сиддхи), не пройдя шаг за шагом все ступени духовной жизни?
Однажды брахману было сказано, что он не достигнет духовного мира много жизней, а сапожнику сказано, что он доостигнет. Почему? Когда брахман узнал, что бог в духовном мире продевает слона через угольное ушко, он не поверил, а сапожник поверил. Он сказал, что бог всемогущий и всё может.
Так вот... К чему это я? Есть ли вера у человека, который считает, что бог не может дать сапожнику свою милость и обязательно считает, что нужно стать чистым брахманом? Он кичится верой, но у него нет её ни капли...
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Суббота, 13.07.2013, 13:03 | Сообщение # 37 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 36. Идите путем великих преданных (махаджанов). Не пытайтесь придумать свой путь. Он только один. Пока человек оскорбляет Святое Имя, ему не понять Его духовной природы.
В «Бхагавата-пуране» приводится список 12 махаджанов: Брахма, Нарада, Шива, четверо Кумаров, Капила, Сваямбхува Ману, Прахлада, Джанака, Бхишма, Бали, Шукадева и Яма.
Брахма, Шива, Кумары + Лакшми, которой почему-то нет в списке - основатели четырёх вайшнавских сампрандай, разнящихся в понимании. Хотя все четыре сампрадаи считаются авторитетными, в каждой из них существуют свои представления о сущем (пара-таттве), о предмете поклонения (упасья-таттве), о цели религиозной практики (садхья-таттве), о способах достижения этой цели (садхана-таттве) и об определяющих критериях принадлежности к сампрадае её последователя (садхака-таттва).
Поэтому, как можно идти одним путём махаджан, когда их как минимум 4 разных? Бхактисиддханта не признавал явно и открыто Рудра-сампрандайю. Он считал себя принадлежащим к Брахма-сампрандайе.
Вначале был Брахма один. Потом появился Шива и придумал свою сампрандаю. Потом Кумары стали перечить Брахме и пошли своим путём, чем его рассердили, проявили неподчинение гуру и отцу. Нарада проштудировал Веды и отказался от лишнего, не касающегося бхакти. Шукадева и бали вели себя независимо от своих гуру. Бхишма сражался против Кришны. Они все придумали что-то своё... Более того, сам Бхактисиддханта придумал список парампары, в котором кроме Брахмы и Нарады почему-то нет других махаджан, словно те шли другим путём...
Интересно ещё то, что махаджаны не ездили на своём пути на машинах, а Бхактисиддханта придумал новый способ.
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Суббота, 13.07.2013, 13:24 | Сообщение # 38 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 37. Вайшнав никогда не судит о Святом Имени с мирских позиций. Он не повторяет Святое Имя в оскорбительном настроении.
Одно произнесение имени Кришна, даже случайно произнесённое или вынужденно, избавляет человека от всех грехов. Мирское суждение о святом имени таково, что Бхактисиддханта считает, будто для очищения человеку нужно непрерывно и каждый день до восьми часов посвящать произнесению святого имени. Когда нет веры в святое имя, мирские люди пытаются повторить его много раз. Желание накопить, затем купить за это количество бога - это материальное мнение о святом имени. Драупади произнесла лишь раз имя Кришны и обрела всю его поддержку. Прабхупадисты пытаются добиться того же, но не видят, что единожды произнесённое ими имя не признаётся даже их гуру, не то что Кришной. Это потому, что они смотрят на святое имя мирским образом. Они повторяют с оскорблениями...
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Суббота, 13.07.2013, 13:33 | Сообщение # 39 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 38. Ни Имя, ни облик Господа нельзя постичь умом, ибо ум ограничен. Этому учат все рупануги.
Верно. Кришна так же говорит, что сонмы мудрецов не знают его. Даже великие полубоги, такие как Брахма и Шива не в состоянии понять его проявления, выходящие за рамки их ума. Потому они порой сражаются с Кришной, считая, что тот стал самозванным, проявив нечто непонятное... Своим друзьям, которые не завидовали ему, Кришна открывал сокровенное знание. Но те, кто пытаются стать на место Кришны и культивировать из зависти лишь раболепие, разве могут принять Кришну и понять другом? Рупануги все - любители рабства и ненавистники дружбы. Они манипулируют именем и образом Кришны лишь для осознания его в качестве босса, которому до нас нет дела.Мирские представления, полученные на службе у султанов, Рупа и Санатана перенесли на учение Кришна-бхакти, создав образ Кришны как султана с гаремом обделённых, одиноких сердец, раздираемых борьбой за милость повелителя, ограниченного и брезгливого...
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Суббота, 13.07.2013, 13:42 | Сообщение # 40 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 39. Достоинства Господа так же непостижимы, как Его облик и деяния. Ни Его спутники, ни Его окружение не принадлежат иллюзорному материальному миру.
А кому принадлежит материальный мир? Из чьего пупка выростает лотос планетарных систем? Чьи глаза оплодотворяют вселенную живыми существами? И кто вбирает всё творение обратно в себя?Если это творение не принадлежит нам, душам, то как мы можем принадлежать ему? Мы временно здесь. Так же временно в нём были проявлены игры Кришны. Так есть ли какой либо смысл отождествлять себя с временным место пребывания, таким как тело, таким как эта вселенная, имея в сердцах истинного владельца своего существования, так же как и у всех спутников Кришны?
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Суббота, 13.07.2013, 13:51 | Сообщение # 41 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 40. Если мы верны учению Шри Рупы, разве мы потерпим, чтобы божественные деяния Кришны ставили в один ряд с обычными приключениями? Разве Господь Кришна подвержен мирским иллюзиям? Ему ли жаждать порочных утех мира смерти?
А разве потерпит Кришна, чтобы его ставили в один ряд с царями хотя бы? Он жестоко страдал от разлуки с Вриндаванам, где он был просто мальчиком, играющим на флейте, развлекающимся с друзьями на пастбищах, помогая отцу. Установив его для поклонения толпам эгоистов, желающих лишь спасения своей шкуры, разве они не создали атмосферу мучений Кришны от разлуки с думающими о нём как о своём возлюбленном, друге, сыне и тренере? Кришна не хочет глупых прабхупадистских ролей бога и царя. Ему лучше считать себя не богом, лучше забыться, лучше погрузить окружающих в ощущение, что его игры - обычные человеческие приключения. И они очень сладостные, не смотря на это. А вот рассказы о его величии, даже по мнению самого Кришны, сковывают любовную атмосферу.
Кришна не подвержен грубой иллюзии. Но он знаток игр в тонких, радующих сердце иллюзиях. Хотя никто не может считаться отцом бога, он принимает Нанду своим отцом. Даже когда ему сказали правду, что он родился у Васудевы, Кришна сказал, что всегда будет считать Нанду своим любимым папой. Он склонен к различным иллюзиям, сам их создаёт во благо и в наслаждение своих бхакт.
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Суббота, 13.07.2013, 14:03 | Сообщение # 42 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 41. В материальных чувствах и привязанностях нет ничего духовного. Они не помогут нам в познании Кришны, ибо все мирское — анартха, препятствия на духовном пути. Не колеблясь отриньте все, что не связано с духовной жизнью.
Как может быть материальным цветок лотоса материального творения, появляющийся из пупка Вишну, пронизанный брахмаджиотти и поддерживаемым параматмой?
Как тело прабхупадистов, состоящее из воды, земли и материальных чувств сумеет от себя отринуть всё материальное? Меньше себе предоставлять воды? Меньше земли? Меньше эго, ума и разума? Разве меньшее количество материи вокруг души в теле прабхупадиста, это отказ от всего материального? Нет, они просто себя стараются убедить, что отринули всё. И у Бхактисиддханты, отринувшего всё и орущего об этом, потому было несколько дорогущих автомобилей для комфортного перемещения своего остатка материи между своими храмами. Его ученик пошёл дальше. Он хотел золотой роллс-ройс, чтоб совсем уж считаться богом... Отринуть всё материальное - понятие расплывчатое для таких гуру... Своих рабов они выдоят полностью во имя отречения, а сами будут в роскоши т.к. вся суть религии сводится к обожествлению человеческой бюрократии...
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Суббота, 13.07.2013, 14:08 | Сообщение # 43 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 42. Святое Имя Кришны, Его облик, достоинства и деяния не запятнаны ничем мирским. Как может прийти кому-то в голову мысль, что они принадлежат этому бренному миру?
Кому? Бхактисиддханте, конечно... В духовном мире один пляс один равно один и один минус один равно один. Но Бхактисиддханта считает, что святое имя нужно повторять для полноты много тысяч раз, чтобы добиться пользы. И когда человек произносит лишь раз в день одно имя Кришны, приветствуя свои божества, он говорит, что это всё огромный минус, неполнота, не единица духовного мира. Так разве он не считает святое имя мирским? Чтобы поставить его на место, я встречно считаю его воспевание тысяч имён мирским... Но это только для того, чтобы проучить его и тех, кого он сделал гордыми от своих обетов и аскез...
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Суббота, 13.07.2013, 14:20 | Сообщение # 44 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 43. Под влиянием своих анартх люди считают, что Кришна — обычный юноша, такой как все. Умом они безуспешно пытаются постичь тайну Имени, облика, достоинств Господа Кришны.
Дасья, настроение слуги, предполагает поток бесплатной раб-силы. Только затем гуру нужны представления о Кришне как о боге. Вообще, боги нужны для войны и для оправдания рабовладения. Позиции бога, как бога, никогда не были для любви и свободы духовных чувств. Кришна отличался от таких богов низшего уровня духовного мира. Он предоставлял другим милось оставаться в вере в него, при этом не поклоняясь ему, не боясь его, а наоборот, направив человеческие устремления на него.
Тайна Кришны - это относиться к нему как к обычному юноше. А препятствие - учение прабхупадистов, порождающее рабсво и сковывание подобных естественных эмоций. Гопи не считали Кришну богом. Они видели в нём своего возлюбленного, очень привлекательного юношу. Бог, как Вишну, не занимал их сердце на столько, как та обычность Кришны, в которой они видели своё призвание, свою возможность радоваться его чувствам к ним и дарить ему себя.
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Суббота, 13.07.2013, 14:29 | Сообщение # 45 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 44. Имени, облику и достоинствам Кришны нельзя приписывать материальные свойства. Эти изъяны присущи только именам, формам и качествам преходящего мира, далекого от духовной реальности.
Критерии духовной реальности у всех разные в виду разной сварупы. Для кого-то Кришна бог, а для кого-то - обычный юноша. Когда они вместе пытаются друг друга понять, они лишь грубят, материализуют, искажают сварупу, духовную природу друг друга. Материальное свойство - это тенденция огрубить свои чувства к Кришне. Кришна говорит, что попытка выполнять правила других, даже если те более духовные - это самообман, это искажение дхармы индивидуальности, это - грех. Таким образом, в расаабхасе, даже духовное создаёт изъяны, культивирует их и повергает в материю, которая и служит местом выбора более гармоничного бытия во внутренней энергии Кришны.
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
|
|
|