СЧЁТЧИК
Тем: 147 Постов: 3967 Фото: 15 Публикаций: 743 Файлов: 28 Игр: 4
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014. Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
|
Пракрита-раса шата-душини - мы их душили душини - Форум по сахаджие и прабхупадизму
Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах
|
|
[
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ] |
Пракрита-раса шата-душини - мы их душили душини
| |
Яшоматинандан | Дата: Среда, 10.07.2013, 11:40 | Сообщение # 1 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Приведу цитату надоевшей мне книги Бхактисиддханты Сарасвати паханчика. Затем разберу каждое изречение, и разнесу в щепки...
Сто предостережений против воображаемой преданности
Различные проявления сентиментальности и чувственности, которые могут осквернить начинающих преданных и свести на нет их искренние попытки жить подлинно духовной жизнью.
1. пракрита чештате бхаи кабху раса хайа на джадийа пракрита-раса шуддха-бхакта гайа на
О братья! Ничто материальное не пробудит в нас расы, истинного вкуса божественной сладости. Поэтому чистый преданный Господа не станет прославлять пракрита-расу — чувственные удовольствия материального мира.
2. пракрита-расера шикша-бхикша шишье чайа на рати бина джей раса таха гуру дейя на
Искренние ученики не просят у духовного учителя наставлений о пракрита-расе 2. И настоящий гуру никогда не будет превозносить удовольствия, лишенные рати, духовной привязанности к Господу.
3. нама раса дуи васту бхакта кабху джане на нама расе бхеда ачхе, бхакта кабху боле на
Для настоящего вайшнава нет различий между намой (Святым Именем) и расой. Поэтому от него никогда не услышать, будто нама отличается от расы.
4. «ахам-мама» бхава-саттве нама кабху хайа на бхога-буддхи на чхадиле апракрита хайа на
Святое Имя не явится тому, кто связан телесным пониманием жизни и принципами «я» и «мое». Пока человека влечет к мирскому счастью, он не достигнет духовного уровня 3.
5. пракрита джадера бхоге кришна-сева хайа на джада-васту кона-о кале апракрита хайа на
Только лицемер назовет чувственные утехи преданным служением Господу. Материальному никогда не стать духовным.
6. джада-сатта вартамане чит кабху хайа на джада-васту чит хайа бхакте кабху боле на
Духовная реальность не проявится благодаря материальным ухищрениям. Искренний преданный никогда не будет утверждать, что материальным объектам присуще чистое духовное сознание.
7. джадия вишайа-бхога бхакта кабху коре на джада-бхога, кришна-сева-кабху сама хайа на
Вайшнав никогда не станет потакать своим чувствам, а уж тем более называть это преданным служением.
8. ниджа-бхогья каме бхакта ‘према’ кабху боле на ‘расе дагамага ачхо’ шишье гуру боле на
Вожделению не стать премой (жертвенной любовью к Богу) 4. Истинный духовный учитель никогда не скажет ученику, что тот погрузился в волны божественной расы.
9. ‘расе дагамага ами’ кабху гуру боле на джадия расера катха шишье гуру боле на
Вы никогда не услышите от совершенного духовного наставника, будто он вкушает блаженство расы. Гуру не ведет праздных речей о радостях плоти.
10. джада-раса-гане кабху шреях кеха лабхе на кришнаке пракрита боли’ бхакта кабху гая на
Из тех, кто воспевал мирские радости, никто не достиг блага в духовной жизни. Поэтому только глупцу придет в голову, будто чистые вайшнавы, прославляя Кришну, говорят о чем-то материальном.
11. намаке пракрита боли ‘кришне джада джане на кришна-нама-расе бхеда шуддха-бхакта мане на
Имя Кришны не материально, Оно — Сам Господь 5. Преданный Господа не видит различий между Святым Именем и чистой расой.
12. наме-расе бхеда ачхе, гуру шикша дейа на раса лабха кори ‘шеше садхана то’ хайа на
Как может истинный гуру сказать, что нама отличается от расы? Даже достигнув расы, гуру не считает, будто стал выше повторения Святого Имени и соблюдения прочих заповедей духовной жизни.
13. критрима пантхая наме расодая хайа на раса хойте кришна-нама виломете хайа на
Как бы вы ни изображали глубокие духовные чувства, это не поможет вам ощутить расу. Она придет лишь к тому, кто полностью очистил сердце, повторяя Святое Имя. Когда говорят, что сначала рождается раса, а только потом приходит нама, нужно знать — это полная ложь 6.
14. раса хойте рати-шраддха какхана-и хайа на шраддха хойте рати чхада бхагавата гая на
Духовный путь начинается со шраддхи, искренней веры, за ней приходит рати, неодолимое влечение к преданному служению, и только после этого — раса. Так говорит Бхагавата («Шримад-Бхагаватам» или постигший духовные истины преданный). Нельзя развить расу без шраддхи и рати 7.
15. рати юкта раса чхада шуддха-бхакта боле на садханете рати раса гуру кабху боле на
Чистый преданный Кришны говорит лишь о расе, насыщенной рати. Однако гуру не станет учить, будто рати и раса сопровождают нас с самого начала духовного пути (на уровне садхана-бхакти).
16. бхава-кале дже авастха садханагре боле на вайдхи шраддха садханете рагануга хайа на
Без садхана-бхакти (соблюдения правил, заповедей и обрядов духовной жизни) напрасно ждать наступления экстаза бхавы. Пока вера человека слаба (вайдхи-шраддха), его духовная жизнь зависит от правил и ограничений (виддхи). Ему еще очень далеко до той естественной привязанности к служению, что называется рагануга-бхакти 8.
17. бхавера анкура хо’ле видхи ара тхаке на рагануга шраддха матре джата-рати хайа на
Когда сердце воистину охвачено бхавой, нет нужды соблюдать заповеди писаний (видхи). Тогда человек живет по законам рагануга-бхакти. Но просто поверить в путь рагануга-бхакти еще не означает развить рати — духовную привязанность.
18. аджата-ратите кабху бхава-лабдха боле на рагануга садхакере джата-бхава боле на
А пока нет рати, о какой бхаве может идти речь? Новичку, едва ступившему на путь преданности (садхаке) рано говорить о пробуждении бхавы.
19. рагануга садхакере лабдха-раса боле на рагануга садхйа-бхава рати чхада хайа на
Раса недоступна неофитам. Чистые чувства бескорыстной преданности (рагануга-бхакти) незнакомы тому, кто не изведал глубины духовной привязанности (рати).
20. бхаванкура-самагаме вайдхи бхакти тхаке на ручике ратира саха кабху эка джане на
Сначала заботливо поливайте семя и лишь тогда, когда появится и окрепнет росток чистой бхавы, надобность в соблюдении обрядов и заповедей отпадет. Но пока он пробивается на свет, без них не обойтись. Нельзя принимать ручи (пробуждение интереса к преданному служению) за рати.
21. рагануга болиле-и прапта-раса джане на видхи-шодхья джане кабху рагануга боле на
Божественную расу не пробудить одними разговорами о бескорыстной преданности, именуя себя рагануга-бхактой. Сначала новичок должен очистить сердце, неукоснительно следуя писаниям.
22. садханера пурве кеха бхаванкура пайа на джаде шраддха на чхадиле рати кабху хайа на
Человек не способен ощутить божественного экстаза, пока не изживет в себе анартхи согласно указаниям шастр. Тому, чье сознание находится в плену материальных идей, никогда не обрести духовной привязанности к преданному служению.
23. джата-бхава на хоиле расика то’ хайа на джада-бхава на чхадиле расике то’ хайа на
Невозможно стать расикой — тем, кто воистину наслаждается расой, пока в сердце не пробудились духовные чувства. Но прежде нужно избавиться от мирских привязанностей.
24. мула-дхана раса-лабха рати-вина хайа на гачхе на утхите канди врикша-муле пайа на
Не развив рати, не обрести сокровище расы. Ведь не забравшись на дерево, не сорвать его плодов.
25. садхане анартха ачхе, расодайа хайа на бхава-кале нама-гане чхала-раса хайа на
Пока преданный не избавился от эгоистических желаний (анартх) 9, он не ощутит расы. Все разговоры о расе на уровне садхана-бхакти — сущее притворство, которое рассеется без следа, когда Святое Имя наполнит сердце настоящей бхавой.
26. сиддханта вихина хойле кришне читта лаге на самбандха-хинера кабху абхидейа хайа на
Без знания трансцендентных истин (сиддханты) сердце не пробудится для личных отношений с Кришной. Если вы не способны правильно объяснить самбандху (кто я, кто Кришна, как я связан с Кришной, каковы мои вечные духовные обязанности?), как вам понять абхидхею — науку о преданном служении?
27. самбандха-вихина джана прайоджана пайа на ку-сиддханте вьяста джана кришна-сева коре на
Лишенный знания самбандхи никогда не достигнет прайоджаны 10 — конечной цели духовного пути (чистой любви к Богу, кришна-премы). Тот, кто сбит с толку ложными философскими идеями о преданном служении, может, конечно, думать, будто служит Кришне, но в действительности такой «философ» обманывает сам себя.
28. сиддханта-аласа джана анартха то’ чхаде на джаде кришна бхрама кори’ кришна-сева коре на
Не разобравшись в философии вайшнавов, человек не сможет справиться с анартхами — дурными привычками и искаженными представлениями, которые будут осквернять его преданное служение. Тот, кто считает, что Кришна наделен материальными качествами, никогда не сможет служить Ему по-настоящему.
29. кришна-наме бхакта кабху джада-буддхи коре на анартха на геле наме рупа декха дейа на
Вера в Святое Имя не позволит мирскому уму коснуться Его. Но если сердце черно от анартх, как увидеть в Святом Имени прекрасный облик Господа?
30. анартха на геле наме гуна буджха джайа на анартха на геле наме кришна-сева хайа на
До тех пор, пока в сердце живут анартхи, воспевание Святого Имени никогда не явит надмирных качеств Господа и не разовьет вкуса к служению Ему.
31. рупа-гуна-лила-спхурти нама чхада хайа на рупа-гуна-лила хойте кришна-нама хайа на
Без чистого кришна-нама невозможно увидеть облик Господа (рупа), Его достоинства (гуна) и деяния (лила). Имя Господа неотделимо от них 11.
32. рупа хойте нама-спхурти, гуру кабху боле на гуна хойте нама-спхурти, гуру кабху боле на
Облик и достоинства Господа откроются сердцу только вместе с чистым повторением Святого Имени. Так говорит истинный духовный учитель.
33. лила хойте нама-спхурти, рупануга боле на нама-нами дуи васту, рупануга боле на
Божественные деяния Господа явятся духовному взору только вместе со Святым Именем. Рупануги (последователи Шрилы Рупы Госвами) учат, что Имя Господа неотделимо от Него Самого. Нельзя увидеть деяния и облик Господа до тех пор, пока Его Имя повторяют с оскорблениями.
34. раса аге, рати пачхе, рупануга боле на раса аге, шраддха пачхе, гуру кабху боле на
Расу нельзя ощутить прежде, чем разовьется шраддха или пробудится рати. Истинные последователи Шрилы Рупы Госвами никогда не будут утверждать обратного.
35. рати аге, шраддха пачхе, рупануга боле на крама патха чхади’ сиддхи рупануга боле на
Как может рати (духовная привязанность) прийти прежде шраддхи (искренней веры)? Мыслимо ли достичь совершенства (сиддхи), не пройдя шаг за шагом все ступени духовной жизни?
36. махаджана-патха чхади’ навья-патхе дхая на апарадха-саха нама какхана-и хайа на
Идите путем великих преданных (махаджанов). Не пытайтесь придумать свой путь. Он только один. Пока человек оскорбляет Святое Имя, ему не понять Его духовной природы.
37. наме пракритартха-буддхи бхакта кабху хайа на апарадха-йукта нама бхакта кабху лайа на
Вайшнав никогда не судит о Святом Имени с мирских позиций. Он не повторяет Святое Имя в оскорбительном настроении.
38. намете пракрита-буддхи рупануга коре на кришна-рупе джада-буддхи рупануга коре на
Ни Имя, ни облик Господа нельзя постичь умом, ибо ум ограничен. Этому учат все рупануги.
39. кришна-гуне джада-буддхи рупануга коре на парикара-вайшиштьяке пракрита то’ джане на
Достоинства Господа так же непостижимы, как Его облик и деяния. Ни Его спутники, ни Его окружение не принадлежат иллюзорному материальному миру.
40. кришна-лила джада-тулья рупануга боле на кришнетара бхогья-васту кришна кабху хайа на
Если мы верны учению Шри Рупы, разве мы потерпим, чтобы божественные деяния Кришны ставили в один ряд с обычными приключениями? Разве Господь Кришна подвержен мирским иллюзиям? Ему ли жаждать порочных утех мира смерти?
41. джадаке анартха чхада ара кичху мане на джадасакти-баше расе кришна-джнана коре на
В материальных чувствах и привязанностях нет ничего духовного. Они не помогут нам в познании Кришны, ибо все мирское — анартха, препятствия на духовном пути. Не колеблясь отриньте все, что не связано с духовной жизнью.
42. кришна-нама, кришна-рупа-кабху джада боле на кришна-гуна, кришна-лила — кабху джада боле на
Святое Имя Кришны, Его облик, достоинства и деяния не запятнаны ничем мирским. Как может прийти кому-то в голову мысль, что они принадлежат этому бренному миру?
43. джада-рупа анартхете кришна-бхрама коре на кришна-нама-рупа-гуне джада-буддхи коре на
Под влиянием своих анартх люди считают, что Кришна — обычный юноша, такой как все. Умом они безуспешно пытаются постичь тайну Имени, облика, достоинств Господа Кришны.
44. нама-рупа-гуна-лила джада боли’ мане на джада-нама-рупа-гуне кришна кабху боле на
Имени, облику и достоинствам Кришны нельзя приписывать материальные свойства. Эти изъяны присущи только именам, формам и качествам преходящего мира, далекого от духовной реальности.
45. джада-шунья апракрита нама чхада боле на джада-шунья апракрита рупа чхада декхе на
46. джада-шунья апракрита гуна чхада шуне на джада-шунья апракрита лила чхада севе на
Не произносите ничего, кроме чистого Имени Господа Кришны и не созерцайте ничего, кроме Его прекрасного духовного облика. Не слушайте ни о чем, кроме божественных достоинств Господа Кришны и не служите ничему, кроме Его непостижимых деяний. Они неподвластны материи, и их никогда не коснется скверна этого мира.
47. анартха тхакара кале джада-рупе мадже на анартха тхакара кале джада-гуне мише на
Если сердце полно анартх, в нем не будет расы. Держитесь же в стороне от мира, не принимайте мирские привязанности за чувства глубокой преданности Кришне.
48. анартха тхакара кале джада-лила бхоге на анартха тхакара кале шуддха-нама чхаде на
Человек, оскверненный анартхами, склонен к мирским удовольствиям. Нужно побороть в себе эти пристрастия и стараться очистить себя, повторяя Святое Имя.
49. анартха тхакара кале раса-гана коре на анартха тхакара кале сиддхи-лабдха боле на
Если в сердце гнездятся анартхи — будьте честны перед собой: не пойте песен о чистой расе, не воображайте, что уже совершенны.
50. анартха тхакара кале лила-гана коре на анартха-нивритти- кале нама джада боле на
51. анартха-нивритти-кале рупе джада декхе на анартха-нивритти-кале гуне джада буджхе на
Тот, кто освободился от анартх, не смотрит Кришну мирскими глазами. Для него достоинства Господа высоки и непостижимы.
52. анартха-нивритти-кале джада лила севе на рупануга гуру-дева шишья-химса коре на
Чистый сердцем вайшнав не поддается соблазнам чувственных удовольствий. Истинный духовный учитель, верный Рупе Госвами, не позволит своим ученикам принять материальное за духовное и заблудиться во тьме неведения.
53. гуру тьяджи’ джаде аша кабху бхакта коре на махаджана-патхе доша кабху гуру дейа на
Истинный ученик не отвергнет своего гуру из-за собственной духовной слабости. Совершенный духовный наставник следует пути махаджанов (великих душ) и не пытается отыскать обходные тропы.
54. гуру-махаджана-вакье бхеда кабху хайа на садханера патхе канта сад-гуру дейа на
Истинный гуру не отклоняется от учения махаджанов. Он не станет усыпать терниями путь преданного служения (садханы) ищущей души.
55. адхикара авичара рупануга коре на анартха-анвита дасе раса-шикша дейа на
Истинные последователи Рупы Госвами всегда учитывают уровень ученика. Если ученик заражен анартхами, они никогда не станут посвящать его в науку о расе.
56. бхагавата падья боли’ ку-вьйакхйа то’коре на лока-самграхера таре крама-патха чхаде на
Вайшнавы не выдумывают толкований «Шримад-Бхагаватам». Они не делают послаблений в строгой практике преданного служения ради привлечения последователей.
57. на утхийа врикшопари пхала дхари’ тане на рупануга крама-патха вилопа то’ коре на
Разумный человек не станет срывать плод прежде, чем он созреет. Истинные последователи Рупы Госвами считают, что духовный путь приведет к успеху лишь тогда, когда по нему идут постепенно, минуя одну ступень за другой.
58. анартхаке ‘артха’ боли’ ку-патхете лайа на пракрита-сахаджа-мата апракрита боле на
Считать мирские привязанности полезными для преданного служения — худший вид заблуждения. Ложные теории пракрита-сахаджий (духовных самозванцев) не могут называться апракрита (трансцендентными).
59. анартха на геле шишье джата-рати боле на анартха-вишишта шишье раса-таттва боле на
Пока в сердце ученика живут анартхи, ему не ощутить рати и не понять сложнейшей науки расы.
60. ашакта комала-шраддхе раса-катха боле на анадхикарире расе адхикара дейа на
Вайшнав не станет рассказывать о расе маловерам и праздномыслящим. Он не посвящает недостойных в возвышенные истины.
61. вайдха-бхакта-джане кабху рагануга джане на комала-шраддхаке кабху расика то’ джане на
Тем, чья вера слаба, не понять чувств и настроения великих рагануг. Не им рассуждать о том, что созерцают в своих сердцах истинные расика-вайшнавы, каждый миг вкушающие божественное блаженство расы.
62. свалпа-шраддха-джане кабху джата-рати мане на свалпа-шраддха-джане раса упадеша коре на
Если нет настоящей веры, не может быть и глубокой духовной привязанности (рати). Какой тогда толк размышлять о расе?
63. джата-рати прауда-шраддха-санга тйага коре на комала-шраддхере кабху раса дийа севе на
Если в сердце преданного пробудилась рати, он никогда не оставит общества тех, в ком глубока вера. Новичок же, получи он сокровище расы, никогда не сможет достойно служить ему.
64. кришнера севана лаги’ джада-расе мише на расодайе кона дживе ‘шишья-буддхи’ коре на
Не называйте служением Кришне то, что осквернено чувственностью. Тот, кому открылась раса, не ищет дешевой популярности.
65. расика-бхаката-раджа кабху шишйа коре на расика-джанера шишья эи бхава чхаде на
Истинный расика-вайшнав — лучший среди лучших преданных. Такой святой всех считает своими учителями, даже учеников. Но его последователи оказывают ему высшее почтение и смиренно внимают его наставлениям.
66. садхана чхадиле бхава удайа то’ хайа на рагануга джаниле-и садхана то’ чхаде на
Бхава не появится, пока не пройдены начальные ступени преданного служения (садхана). Даже если преданный развил неодолимое влечение к служению вайшнавам и Кришне (рагануга-бхакти), он не ставит себя выше правил и ограничений.
67. бхава на хоиле кабху расодайа хайа на аге расодайа, паре ратьюдайа хайа на
Без бхавы (экстатических чувств божественной любви) нельзя пробудить в себе расу. А раса не придет, пока нет рати, духовной привязанности.
68. аге ратьюдайа, паре шраддходайа хайа на расабхишта лабхи’ паре садхана то’ хайа на
Неверно, будто сначала пробудится рати и только затем — шраддха, искренняя вера. Заблуждаются и те, кто считает, что раса предшествует садхане.
69. самагрира амилане стхайи-бхава хайа на стхайи-бхава-вьятиреке расе стхити хайа на
Поднимайтесь постепенно, шаг за шагом (анартха-нивритти, ништха, ручи и далее). Не пройдя их, не развить стхайи-бхаву (устойчивую привязанность к Кришне). А без стхайи-бхавы не утвердиться в вечной расе.
70. бхоге мана, джаде шраддха чит пракаша коре на наме шраддха на хоиле джада буддхи чхаде на
Если человек теряет разум при мысли о чувственных удовольствиях, если он надеется найти счастье в мире материи, ему никогда не войти в реальность духовного мира.
71. джада-буддхи на чхадиле нама крипа коре на нама крипа на кориле лила шуна джая на
Кто не в силах отказаться от мирского образа мыслей, никогда не обретет милости Святого Имени. А без этой милости нет смысла слушать повествования о сокровенных деяниях Кришны.
72. намаке джаниле джада, кама дура хайа на рупаке маниле джада, кама дура хайа на
Тот, кто считает, что Святое Имя — обычный звук, а тело Кришны состоит из плоти и крови, никогда не победит вожделения 12.
73. гунаке буджхиле джада, кама дура хайа на лилаке пуриле джаде, кама дура хайа на
Тот, кто считает, что достоинства и вечные деяния Господа Кришны можно воспринять материальными чувствами, никогда не победит вожделения.
74. наме джада-вьявадхане руподайа хайа на наме джада-вьявадхане гунодайа хайа на
Если ум полон ложных идей, повторение Святого Имени не поможет осознать духовного облика, достоинств и деяний Кришны.
75. апарадха-вьявадхане раса-лабха хайа на апарадха-вьявадхане нама кабху хайа на
Из-за своих оскорблений (апарадх) мы не чувствуем потока чистой духовной расы. Апарадхи скрывают от нас чистоту Святого Имени Господа.
76. вьявахита лила-гане кама дура хайа на апарадха-вьявадхане сиддха-деха пайа на
Если сердце в материальной грязи, то как ни славь деяния Господа, пламя вожделения не погаснет. Из-за наслоений мирской скверны не увидеть своего вечного духовного тела (сиддха-дехи).
77. севопакарана карне на шуниле хайа на джадопакарана дехе лила шона джайа на
Человек не может преданно служить Господу, не изучив все тонкости духовной науки, передаваемой от учителя к ученику. Если его прельщает блеск и мишура мирской жизни, он не имеет права слушать о духовных деяниях Господа.
78. севайа унмукха ха’ле джада-катха хайа на натува чин-майа катха кабху шрута хайа на
Тот, кто погружен во вдохновенное преданное служение, избегает праздных разговоров. Но пока человеку небезразлична мирская суета, ему рано слушать речи об исполненном сознания духовном мире Господа.
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Среда, 10.07.2013, 12:11 | Сообщение # 2 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Первая ложь Бхактисиддханты. Он озаглавил 78 наставлений, как сто. С математикой у него туго Цитата Сто предостережений против воображаемой преданности
Полное видео здесь http://www.youtube.com/watch?v....4zEYEuw
Обратите внимание на количество слова "НА" в текстах... Все наставления у него кончаются двойным посылом "на...". А может это санскритское словцо, означающее "нет или никогда" - и есть главное наставление... Вроде дают что-то, говорят "На", но это значит только что нельзя. Имперсоналисты нечто подобное говорят: "нети нети" - "не то, не это"... В результате они берут только пустоту... "Нате вам Кришну, нате вам бхакти" - означает у Бхактисидханты "сам не гам и другим не дам"
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Среда, 10.07.2013, 12:23 | Сообщение # 3 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 1. О братья! Ничто материальное не пробудит в нас расы, истинного вкуса божественной сладости. Поэтому чистый преданный Господа не станет прославлять пракрита-расу — чувственные удовольствия материального мира.
Прославим же...
ШБ1.5. 33 О добрая душа, разве не излечивает от болезни то, что является ее причиной, если применять это как лекарство? ШБ1.5. 34 Tаким образом, когда человек посвящает всю свою деятельность служению Господу, та же самая деятельность, которая прежде служила причиной его вечного рабства, срубает древо деятельности.
ШБ 7.1. 30. Многие, многие личности достигли освобождения, просто думая о Кришне с великим вниманием и оставив греховную деятельность. Это великое внимание может возникнуть вследствие похотливых желаний, враждебных чувств, страха, любви или преданного служения. Сейчас я объясню, как личность получает милость Кришны, просто сконцентрировав на Нем свой ум. ШБ 7.1. 31. Мой дорогой Царь Йудхиштхира, гопи с помощью их вожделенных желаний, Камса с помощью своего страха, Шишупала и другие цари с помощью зависти, Йаду с помощью их семейных родственных взаимоотношений с Кришной, вы, Пандавы, с помощью вашей великой любви к Кришне, и мы, обычные преданные, с помощью нашего преданного служения достигли милости Кришны.
Высшее удовольствие материального мира - это секс. Вся слава расе этого мира, которая позволила гопи достичь Кришны...
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Среда, 10.07.2013, 12:33 | Сообщение # 4 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 2. Искренние ученики не просят у духовного учителя наставлений о пракрита-расе 2. И настоящий гуру никогда не будет превозносить удовольствия, лишенные рати, духовной привязанности к Господу.
Однажды к Раманудже пришёл ученик и попросил поведать ему, что такое любовь к богу. Он его спросил, любил ли он кого-нибудь... Тот ответил, что нет. Тогда гуру отослал его полюбить хотя бы кого-нибудь в этом материальном мире... Иногда, чтобы понять вкус океана, достаточно понять вкус его капли.
Интересно, как этот тупица-Бхактисиддханта намерен запретить видеть вкус Кришны в материальном мире, если тот сам говорит в Бхагавад Гите, что он - вкус воды и запах земли, талант в человеке и даже Кама, любовное влечение к телу?
Итак, в природе есть вкус Кришны и пракрита-раса описана самим Кришной, как искра его великолепия. Как оценить вкус Кришны, презирая его природу? Бхактисиддханта явно тупак.
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Среда, 10.07.2013, 12:45 | Сообщение # 5 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 3. Для настоящего вайшнава нет различий между намой (Святым Именем) и расой. Поэтому от него никогда не услышать, будто нама отличается от расы.
Опачки... Стало быть можно воспевать не святое имя, а расой увлечься... Здоровски. Если неотлично, то какая разница? Можно просто грезить о своей расе и заместить этим воспевание 64 кругов, предписанных Бхактисиддхантой как обязаловка... Он сам ведь сказал, если он вайшнав, то разницы не видит. И то хорошо считается и то аналогично. Только вот Бхактисиддханта сам всвои слова не верит. Расу он ненавидит... Расафобия у него. Стало быть, он не вайшнав, по своим же канонам. Если он считает расу и имя едиными, то он не должен смущаться выбором кого-то расы, вместо обрядов по мантрам. Он должен понимать, что стремящийся вложить в свою деятельность вкус, расу, так же целен, как воспевающий. Но он так не считает... Он не вайшнав... Короче, сам болван...
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Среда, 10.07.2013, 12:59 | Сообщение # 6 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 4. Святое Имя не явится тому, кто связан телесным пониманием жизни и принципами «я» и «мое». Пока человека влечет к мирскому счастью, он не достигнет духовного уровня
У имперсоналиста нет "я и моё". Он считает, что всё есть брахмаджиотти. Если Бхактисиддханта не связан этими "я и моё", то почему он видит что кто-то не брахмаджиотти, а некое "я и моё"? У того, у кого телесное понимание "я и моё", тот не достиг понимания даже брахмаджиотти, единства всего. Но он всех будет учить этому, конечно... Он будет учит, что только он вот брахман, а все остальные "я и моё". Очень трудно ему будет... Шутка ли стараться всех учить избавиться от "я и моё", продолжая утверждать: "только я духовен и только моё духовно"... Это ж уже не просто "я и моё", это уже "ЁМАЁ"
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Среда, 10.07.2013, 13:38 | Сообщение # 7 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 5. Только лицемер назовет чувственные утехи преданным служением Господу. Материальному никогда не стать духовным.
Вот балбес... Это делается так... Берёшь листок, цветок, плод или воду и предлагаешь Кришне... Затем ты принимаешь от него прасад, этот листок, цветок, плод и вода становятся духовными. Не обязательно только жопа духовного учителя на вьясаасане духовна... Можно и более соблазнительные вещи одухотворить...
Ежели материальную жопу духовного учителя, как здесь пишется, нельзя одухотворить, т.к. она всё время превращает духовный прасад в дерьмо, я думаю, что лучше пользоваться милостью Кришны напрямую... Так духовнее... Жопа не позволит своим духом оценить это... У жопы тоже есть духовность, но она какая-то слишком много требующая чувственных утех... Постоянно хочет в туалет, удовлетворить анус... И если такой человек думает, что удовлетворяя анус, служит Кришне, да ещё и возгружает свою жопу на вьясаасану для поклонения, то это - опасная подделка, сахаджия... Сначала нужно избавить анус от зуда, а потом говорить о Кришне, став полностью духовным...
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Среда, 10.07.2013, 13:49 | Сообщение # 8 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 6. Духовная реальность не проявится благодаря материальным ухищрениям. Искренний преданный никогда не будет утверждать, что материальным объектам присуще чистое духовное сознание.
Божества в храме... Помню случай, когда Баддхасиддханта назвал божеств храме камнем. Люди пошли им поклониться, как и положено, выйдя с его лекции. Пришла пора служения, киртана, даршана. Но подлый гуру сказал нечто вроде этого наставления. Мол, материя не имеет сознания... Я думаю, что мурти Бхактисиддханты и его изображения мы с честным видом должны выкинуть на свалку т.к. материальным объектам не присуще сознание. Особенно это сознание не присуще тем, у кого каменное сердце назвать божеств камнем... Сознание Кришны им не присуще...
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Среда, 10.07.2013, 13:59 | Сообщение # 9 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 7. Вайшнав никогда не станет потакать своим чувствам, а уж тем более называть это преданным служением.
Чудесно... Прасад Бхактисиддханте не давать, не потакать его чувствам! Это он не считает преданным служением. Гирлянды тоже не надевать! Это - чувственное ему наслаждение. Не надо потакать гуру, а то он захочет золотой роллс-ройс потом, войдя в экстаз ощущения себя богом.
Прабхупадисты считают служением богу умерщвления себя. своих чувств. Но сахаджии считают, что Говинда - это бесконечное наслаждение...
ШБ 10.8. 47. Хотя Кришна был настолько доволен Васудевой и Деваки, что низошел, как их собственный сын, они не смогли насладиться великолепными детскими играми Кришны, которые так велики, что просто рассказ о них разрушает всю скверну миатериального мира. Нанда Махараджа и Йашода, однако, сполна насладились этими играми, и поэтому их положение гораздо лучше, чем положение Васудевы с Деваки.
Чем ближе к верховному наслаждающемуся. тем больше наслаждения, тем оно полнее... Чем дальше от него, тем инвалиднее товарищи по несчастью и меньше наслаждения...
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Среда, 10.07.2013, 14:07 | Сообщение # 10 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 8. Вожделению не стать премой (жертвенной любовью к Богу) 4. Истинный духовный учитель никогда не скажет ученику, что тот погрузился в волны божественной расы.
ШБ 11.12. 13. Все те сотни тысяч гопи, считая Меня своим самым прелестным возлюбленным и пылко желая Меня таким образом, не были осведомлены о Моей настоящей позиции. И все таки близко общаясь со Мной, гопи достигли Меня, Верховной Абсолютной Истины.
Истинный духовный пригурок никогда не скажет ничего хорошего... Это понятно... Пригурку нужны жертвы, а не премы...
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Среда, 10.07.2013, 14:19 | Сообщение # 11 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 9. Вы никогда не услышите от совершенного духовного наставника, будто он вкушает блаженство расы. Гуру не ведет праздных речей о радостях плоти.
Полный кабздец... А как же песня, что они каждый день по утрам тупо поют про гуру? Дебилы конченые...
шри-радхика-мадхавайор апара- мадхурйа-лила-гуна-рупа-намнам прати-кшанасвадана-лолупасйа ванде гурох шри-чаранаравиндам
Духовный учитель всегда жаждет слушать повествования о бесчисленных любовных играх Радхики и Мадхавы, Их имена и описания Их качеств и форм и всегда готов воспевать Их. Духовный учитель жаждет наслаждаться этим непрестанно, и потому я в глубоком почтении склоняюсь к лотосным стопам такого духовного учителя.
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Среда, 10.07.2013, 14:44 | Сообщение # 12 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 10. Из тех, кто воспевал мирские радости, никто не достиг блага в духовной жизни. Поэтому только глупцу придет в голову, будто чистые вайшнавы, прославляя Кришну, говорят о чем-то материальном.
Что за бред? Сивокобыльская-таттва... Что он говорит? 1)Нет блага в воспевании всяких радостей жизни. 2)Но когда мы восхваляем радость жития Кришны, который делал тоже самое, что и все люди, радовался жизни, мы благи. 1)Но блага в этом нет т.к. радости всё же материальным образом проявляются в нашем теле... 2)За то глуп тот, кто так думает... 1)Особенно, если радуется... 2)Ведь Рама на устах это духовно, особенно большая Харе Рама в железном веке кали 1)Но радость недостижима всё равно 2)Потому что мы радостнее всех в этом деле. 1)Мы гоним радующихся. 2)И от этого наша настоящая радость увеличивается 1)Но мы называем её материальной 2)Всё для привязанности к ней как к духовной...
Свокобыльская-таттва... очень трудно понять чего от нас хотят. Ещё труднее принять... Если попробуешь радоваться жизни Кришны здесь, на тебя набросятся ненарадующиеся этой жизнью, с мнением, что эти радости мирские... Прабхупадисты так и говорят о сахаджиях, что их наслаждения в бхакти целиком мирские и при этом проповедуют их же. Сами не радуются и другим не дают... У них сивокобыльная парампара... Там люди не глупые... Все профессоры сивокабыльского бреда.
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Среда, 10.07.2013, 15:05 | Сообщение # 13 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 11. Имя Кришны не материально, Оно — Сам Господь. Преданный Господа не видит различий между Святым Именем и чистой расой.
Во-первых, разве господь оно? Во вторых, если он - оно, то почиму оно не само господь, а сам? Я так понимаю, что преданный не должен видеть различия между травой и бородой, между Галькой и золотом, собакой и Кришной... Вот почему он оно. И всё это оно это имя... Получается, что воспевая имя, мы воспеваем не только оно, но и собак, всяких Галек и золотишко. А если это одно и тоже, всё - это оно, то разве мы не в нём, не в оне т.е., когда завём Гальку и собаку, приманивая их золотой цепочкой, такими классными чётками?
А если серьёзно, то коль скоро имя бога и он сам - это одно, то разве нельзя думать, что ты общаешься с ним напрямую, воспевая эти имена? Как выясняется, так думать нельзя. С Кришной общаться имеет право только спутник Кришны, гуру. Так вот пусть он тогда и общается, воспевает имена за всех нас... А мы посмотрим со стороны и если что поможем ему не есть, не спать, не ... ради этого общения...
Неотличность имени от бога - это такой же парадокс в учении, как и всё остальное. Если ты уплатил, то твоё имя неотлично, лицензионное. Если не маеш грошы, тады усякия вошы-навы будуть тябе быдлавать, по понятиям парампары. Неотлично, это если у тебя с кошельком всё отлично...
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Среда, 10.07.2013, 15:26 | Сообщение # 14 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 12. Как может истинный гуру сказать, что нама отличается от расы? Даже достигнув расы, гуру не считает, будто стал выше повторения Святого Имени и соблюдения прочих заповедей духовной жизни.
Можно сказать и не такое...
Мама неотлична от массы... Истина? Истина. У мамы есть масса и если масса есть у мамы, то она большая мама. Гамма неотлична от кассы. Как? Не заплатишь в кассу не выучишь даже гаммы. И сыграв гаммы, можно собирать уже немного в свою кассу со своих родственников. Дама неотлична от пидорасов. (без комментариев) Рама неотлична от Рамы (Это вообще капец...) Короче, запудрить мозги - не проблема... Что хош неотлично от что хош, особенно в индискконовской философии непостижимого единства и различия.
Прикалывает меня тупая вера в неотличность имени от просто чувства, настроения любви и в то же время считать, что человек принявший лишь это настроение, не имеет ничего общего с именем и ему надо его специально воспевать. Значит, не совсем неотличны они. А раз они не неотличны и не взаимозаменяемы потому, то какого феншуя говорить об их неотличности?
Или у Бхактисиддханты не все в храме, или он сам не в храме и от того немного того... с неотличности бесится.
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Среда, 10.07.2013, 15:47 | Сообщение # 15 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата 13. Как бы вы ни изображали глубокие духовные чувства, это не поможет вам ощутить расу. Она придет лишь к тому, кто полностью очистил сердце, повторяя Святое Имя. Когда говорят, что сначала рождается раса, а только потом приходит нама, нужно знать — это полная ложь
Однажды Кришна подощёл к Радхе, находящейся в глубоких раздумиях. Он сказал: "О Радха, пришёл твой Мадхава". Одно из значений имени Мадхава - шмель. Радха сказала: "Улетай Мадхава от сюда... Не до тебя мне. Я скучаю по своему возлюбленному..." И Кришна ушёл, поражённый...
Все эти фантасмогории имён могут так задурить голову, что мы откажем во встрече с Кришной сами себе. Ещё один эпизод...
Вспомнилась шутка в стихах из «Падйавали», в которой приведена беседа между Кришной и Радхой.
Однажды утром, когда Кришна пришел к Радхе без верхней одежды, Радха спросила у Него: «Дорогой Кешава, где сейчас Твоя васа?» Санскритское слово васа имеет три значения. Оно означает «место жительства», «аромат» и «одеяния». Задавая Кришне этот вопрос, Радха имела в виду: «Где Твоя одежда?» Но Кришна воспользовался значением «место жительства» и ответил Радхарани: «О красавица, плененная Мной, сейчас Я живу в твоих прекрасных глазах».
На это Радхарани ответила: «О лукавый юноша, я не спрашивала Тебя, где Ты живешь. Я говорила о Твоей одежде». Тогда, имея в виду значением «аромат», Кришна ответил: «О счастливейшая из женщин, Я только что принял этот аромат, чтобы соединиться с Твоим телом».
Шримати Радхарани опять спросила у Кришны: «Где Ты провел эту ночь?» В данном случае было использовано санскритское слово йаминйамушитах. Йаминйам означает «ночью», а ушитах - «проводить время». Однако Кришна разделил слово йаминйамушитах на два других - йаминйа и мушитах, в результате чего получилось, что Он был украден Йамини, то есть ночью. Кришна ответил Радхарани: «Дорогая Радхарани, разве ночь может украсть Меня?» Так Он отвечал на все вопросы Радхарани, и лукавые ответы Кришны веселили самую любимую из Его подруг-гопи.
Так, можно воспевать имена, но не иметь взаимопонимания с Кришной. Но если ты имеешь взаимоотношения и ориентируешься по ним, тогда твоё воспевание имён более осознанное.
Миф о том, что сначала нужно очистить сердце, а потом появляется вкус, разрушается следующей цитатой.
ШБ1.6. 22 О добродетельный, Я только один раз явился тебе, и то лишь для того, чтобы усилить твое стремление ко Mне, ибо чем больше ты будешь стремиться ко Mне, тем свободнее ты будешь от всех материальных желаний.
Итак, Кришна даёт вкус, являясь, чтобы усилить очищение или ускорить его. Он является даже тогда, когда человек не очищен. Ещё более это утверждение Бхактисиддханты, которое мы разбираем, выглядит странным, когда речь идёт о Кубдже, которая явно добивалась сексуальной связи с ним. Она очистилась только в процессе общения с ним. Так же, странно видеть, что даже демоны удостаиваются личного общения с Кришной, ограничивая расы ненавистью, а преданный должен сам себя ограничивать в высших расах, словно он хуже, чем демоны, ненавидящие Кришну. Я вижу, что у Бхактисиддханты и есть эта демоническая ненависть к расам, как у демонов.
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
|
|
|